Опубликовано 4 января, 20178 г. Кочевники - свободный народ, населяющий пустыни Варанта в Готике 3, постоянно путешествуют и не ведут оседлый образ жизни в отличии от ассасинов. Их духовными лидерами и предводителями являются маги воды, а также у каждого племени есть свой руководитель рода, как правило опытный воин. Также как и друиды поклоняются Аданосу и чтят чистоту природы, стараясь жить наиболее естественно, не окружая себя излишними удобствами. Некоторые из кочевников обладают камнями друидов, что указывает на их родство с последними. Интересная фракция, с которой связано немало интересных квестов, в частности зачистка городов Варанта от ассассинов. Весело было сражаться с ними плечом к плечу против парней в черных доспехах, особенно мне запомнилось освобождение Баккареша с бандой кочевников и повстанцев, засевших неподалеку в оазисе. Изменено 26 августа, 20178 г. пользователем Zuboskal
Опубликовано 4 января, 20178 г. У кочевников Готики3 есть какое-то сходство с эшлендерами из Морровинда, на мой взгляд.Можно кстати предположить что кочевники и друиды это одна фракция, только кочевники ушли в варант в поисках чего-то.
Опубликовано 5 января, 20178 г. Автор , примерно так и есть, у кочевников и друидов общие корни, но в процессе эволюции они разъединились. В Варант они пошли наверное отчасти по зову магов воды.
Опубликовано 6 января, 20178 г. Как то не разу пока не выбирал при прохождении Г3 сторону магов воды/кочевников. Пока был их врагом пока не выполнял миссию собственную - попасть к Зубену. Также и зачищал кочевников, засевших в засаде в оазисе около города. Причём старался малой кровью всё это выполнить. Ну очень уж мастером двух мечей хотел стать. Можно конечно попробовать потом к друидам переметнуться, но вряд ли они забудут как я их корешей вырезал.
Опубликовано 26 августа, 20178 г. Маги Воды и кочевники являются одной фракцией, как если взять паладинов и магов огня. Тем самым попытался разок за них пройти Варант. Не скажу что было круто. Скорее всего было очень муторно и сложно. Особенно поиск этих кочевников. Не было ни одной карты их местонахождения. То же самое и с магами воды. Но следует отметить что квесты были очень интересны. Задумка хорошая, но реализация как всегда хромает.
Опубликовано 5 января, 20187 г. Такие же нудные, как и повстанцы в Миртане. Все квесты состоят из двух этапов: завоюй доверие и иди завоёвывай города. Ассасины какой-то не слишком боевой народ, скорее торговцы. Им приходится защищаться от постоянных набегов кочевников. Мне нравилось играть за тёмный народ, потому что там были перспективы. Но в каждом городе кочевники успели что-то испортить и мне приходилось это разгребать. Вырезал их.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.