Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

t83MUPQ.jpg?1

 

В Gothic 3 для того, чтобы выучить определенное умение, нужны определенные навыки разных дел. "Валютой" в навыках служат очки обучения (LP), 10 из которых появляются при переходе на следующий уровень, а с умением "Быстрое обучение" дополнительно добавляется еще 1 очко. Также для изучения умений и повышения навыков требуется деньги. Навыков в игре предостаточно. А вот какие хорошие из них, какие плохие - обсуждайте здесь. У каждого своя точка зрения и у каждого своя методика.

 

Как приверженец магии, я качаю всё, что связано непосредственно с ней. Ну, посохи естественно, как оружие ближнего боя - теперь мог раскидывать всякую мерзость прочь в разные стороны. Тоесть в первую очередь я качал навыки из магической и алхимической категории, ну а далее как уже придётся.

 

Список навыков:

 

 

 

Боевые Навыки

1а. Владение мечом - требуемая сила 100

1б. Улучшённое владение мечом - требуемая сила 150

1в. Мастерское владение мечом - требуемая сила 200

2а. Владение двумя клинками - требуемая сила и ловкость 150

2в. Мастерское владение двумя клинками - требуемая сила и ловкость 200

3а. Владение большим оружием - требуемая сила 150

3б. Улучшённое владение большим оружием - требуемая сила 200

3в. Мастерское владение большим оружием - требуемая сила 250

4а. Доступно владение тяжёлыми арбалетами - требуемая сила 100

4б. Владение тяжёлым арбалетом - требуемая сила 150

4в. Мастерское владение тяжёлым арбалетом - требуемая сила 200

5а. Доступно владение щитами - требуемая сила 125 и ловкость 100

5б. Улучшённое владение щитом - требуемая сила 150 и ловкость 125

6. Убийца орков - требуемая сила 150

7. Паладин - требуемая сила 150 и древних знаний 50

8. Восстановление Жизни - требуемая сила 300

9. Альпинизм

Кузнечные навыки

1а. Кузнец - доступно изначально

1б. Ковка рудного оружия - требуется кузнечное дело 25

1в. Ковка оружия из чистой руды - требуется кузнечное дело 50

2. Старательство

3. Заточение

4. Улучшённая броня - требуется кузнечное дело 50

Охотничьи навыки

1а. Владение луком - требуется ловкость 100

1б. Улучшённое владение луком - требуется ловкость 150

1в. Мастерское владение луком - требуется ловкость 200

2а. Охотник

2б. Великий Охотник - требуется ловкость 150

2в. Охотник на орков - требуется ловкость 200

3. Безшумный охотник - требуется ловкость 150

4. Шкуродёрство млекопитающих - требуется ловкость 120

5. Шкуродёрство земноводных - требуется ловкость 130

6. Зубокогтирогодёрство - требуется ловкость 110

Воровские навыки

1а. Взлом простых замков - доступно изначально

1б. Взлом сложных замков - требуется воровство 30

1в. Взлом сверхсложных замков - требуется воровство 60

2а. Карманничество

2б. Ловкое карманничество - требуется воровство 40

2в. Мастерское карманничество - требуется воровство 80

3. Торговля - требуется воровство 70

4. Реабилитация - требуется воровство 30

5. Сногсшибательсво - требуется воровство 50

6. Убийца - требуется воровство 90

7. Подкрадывание - доступно изначально

8. Мастерское воровство - требуется воровство 100

Магические навыки

1а. Доступное владение посохами

1б. Улучшённое владение посохами - требуется древние знания 50

1в. Мастерское владение посохами - требуется древние знания 100

2. Доступно владение магическими посохами - требуется древние знания 50

3. Улучшение роб - требуется древние знания 100

4. Скоростное обучение - требуется древние знания 100

5. Друидизм - требуется древние знания 100

6. Магия Огня - требуется древние знания 200

7. Магия Воды - требуется древние знания 200

8. Магия Тьмы - требуется древние знания 200

9. Восстановление маны - требуется древние знания 250

Алхимические навыки

1. Целебные зелья

2. Зелья маны - требуется алхимии 20

3. Константные зелья - требуется алхимии 40

4. Зелья превращения - требуется алхимии 60

5. Яды

6. Отравление оружия - требуется алхимии 40

7. Отравление стрел - требуется алхимии 40

8а. Создание огненных стрел - требуется алхимии 20

8б. Создание взрывных стрел - требуется алхимии 60

Телесные навыки

1. Акробатика

2. Атлетика

3. Сопротивление к холоду

4. Сопротивление к жаре

5. Сопротивление к слабости

6. Сопротивление к яду

.

 

 

Изменено пользователем Zuboskal

Опубликовано

Всегда ходил с одноручником и улучшал его владение. Из кузнечных улучшал броню. Остальное редко использовал, кроме акробатики и атлетики. Ну ещё охотничьи навыки пробовал для заработка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня обязательные:

  1. Всё лёгкое оружие до мастера 2 клинков
  2. Все дополнительный (телесные)
  3. Кузнечные кроме Брони
  4. Воровские кроме Убийца
  5. Охотничьи все кроме Охотника на орков
  6. Ускоренное обучение

Дополнительные:

  1. Арбалет
  2. Щит
  3. Зелья маны, Постоянные зелья
  4. Убийца орков

Бесполезные:

  1. Тяжёлое оружие
  2. Улучшенная Броня
  3. Почти все магические
  4. Стрелы и яды
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

хм...а я, как правило, качал меч+щит по среднячку или 2 меча тоже в среднячок. По максимуму качал лук и вообще, все охотничьи навыки...но из-за не обилия дичи, трофеями особо не поторгуешь(

Из навыков кузнеца качал, как правило только заточку оружия. Магией я как-то пользовался не особо - юзал свитки, когда надо, в принципе (а как правило, было не надо)) ну а зелья заменял жратвой в виде жаренного мяса, которого у меня было в изобилии. Что еще сказать? Качал SP и HP, навыки взлома замков да вообще, воровского дела, дабы торговать было сподручнее или от стражи откупиться) Вот и выходил у меня такой своеобразный рейнджер^_^

Изменено пользователем Грей

Опубликовано

Новая боевая система не порадовала: играя за воина, основной тактикой является закликивание. На самом сложном режиме, правда, отвечают ударом даже при закликивании. Поэтому за воина играю очень редко и скорее только для смысла и сюжета. А так предпочитаю магов. Несмотря на менее интересную и эффективную магическую систему, за магов все-таки немного интереснее поиграть нежели за воина.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Можно играть магом, можно играть воином, можно создать смешанный класс. Если играть за воина, основной упор надо делать на раскачку силы и ловкости, последняя нужна не только для стрельбы из лука, но и в ближнем бою играет очень важную роль. При раскачке силы под 400 в ближнем бою мало кто сможет причинить значительный вред, будете валить всех как пушинку, закликивание кстати не работает при силе в 100, это раньше игра была забагована, а сейчас боевую систему улучшили. Также надо прокачивать все охотничьи навыки, стрельба из лука при прокачке творит чудеса. Пройдя Готику с десяток раз пришел к выводу - самое грозное оружие двуручные клинки, на первый взгляд может показаться это не так но при высокой силе будете сносить все на своем пути. Дополнительные навыки вроде акробатики и проч. учить обязательно, а магия читерская в Г3, играть с ней слишком просто. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В большинстве своём прохождении раскачивал навык владения одноручным оружием, силу, ловкость и жизненную силу.

Из дополнительных Убийца орков, Паладин, Восстановление Жизни. Альпинизм не помню такого навыка и что он дает о_О

Из кузнечных заточку оружия изучал. Охотничьи по моему для некоторых квестов нужны. Из воровских только взломы замков, остальные как то не пригодились особо. Магические навыки просто необходимы, если играешь за мага, но за война они практически бесполезны. На алхимические навыки вообще не заворачивался, не люблю это дело. Из телесных навыков изучал все, очень полезны иногда.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Улучшил сперва воровские навыки, кузнечные так себе, навыки охотника также улучшил полностью, защиту щитом обязательно улучшал, арбалет начальный, меч полностью прокачивал и ещё тяжелое оружие.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В большинстве своём навыки в Готике 3 бесполезные. Мастер одноручного оружия так вообще усложняет жизнь мечнику, особенно если это толстый монстр. Понравилась задумка альтернативного баланса. Когда без прокачки одних навыков другие будут недоступны. А вот телесные навыки - это топ, учить стоит)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.