Опубликовано 7 апреля, 201312 г. В Gothic 3 для того, чтобы выучить определенное умение, нужны определенные навыки разных дел. "Валютой" в навыках служат очки обучения (LP), 10 из которых появляются при переходе на следующий уровень, а с умением "Быстрое обучение" дополнительно добавляется еще 1 очко. Также для изучения умений и повышения навыков требуется деньги. Навыков в игре предостаточно. А вот какие хорошие из них, какие плохие - обсуждайте здесь. У каждого своя точка зрения и у каждого своя методика. Как приверженец магии, я качаю всё, что связано непосредственно с ней. Ну, посохи естественно, как оружие ближнего боя - теперь мог раскидывать всякую мерзость прочь в разные стороны. Тоесть в первую очередь я качал навыки из магической и алхимической категории, ну а далее как уже придётся. Список навыков: Боевые Навыки1а. Владение мечом - требуемая сила 1001б. Улучшённое владение мечом - требуемая сила 1501в. Мастерское владение мечом - требуемая сила 2002а. Владение двумя клинками - требуемая сила и ловкость 1502в. Мастерское владение двумя клинками - требуемая сила и ловкость 2003а. Владение большим оружием - требуемая сила 1503б. Улучшённое владение большим оружием - требуемая сила 2003в. Мастерское владение большим оружием - требуемая сила 2504а. Доступно владение тяжёлыми арбалетами - требуемая сила 1004б. Владение тяжёлым арбалетом - требуемая сила 1504в. Мастерское владение тяжёлым арбалетом - требуемая сила 2005а. Доступно владение щитами - требуемая сила 125 и ловкость 1005б. Улучшённое владение щитом - требуемая сила 150 и ловкость 1256. Убийца орков - требуемая сила 1507. Паладин - требуемая сила 150 и древних знаний 508. Восстановление Жизни - требуемая сила 3009. АльпинизмКузнечные навыки1а. Кузнец - доступно изначально1б. Ковка рудного оружия - требуется кузнечное дело 251в. Ковка оружия из чистой руды - требуется кузнечное дело 502. Старательство3. Заточение4. Улучшённая броня - требуется кузнечное дело 50Охотничьи навыки1а. Владение луком - требуется ловкость 1001б. Улучшённое владение луком - требуется ловкость 1501в. Мастерское владение луком - требуется ловкость 2002а. Охотник2б. Великий Охотник - требуется ловкость 1502в. Охотник на орков - требуется ловкость 2003. Безшумный охотник - требуется ловкость 1504. Шкуродёрство млекопитающих - требуется ловкость 1205. Шкуродёрство земноводных - требуется ловкость 1306. Зубокогтирогодёрство - требуется ловкость 110Воровские навыки1а. Взлом простых замков - доступно изначально1б. Взлом сложных замков - требуется воровство 301в. Взлом сверхсложных замков - требуется воровство 602а. Карманничество2б. Ловкое карманничество - требуется воровство 402в. Мастерское карманничество - требуется воровство 803. Торговля - требуется воровство 704. Реабилитация - требуется воровство 305. Сногсшибательсво - требуется воровство 506. Убийца - требуется воровство 907. Подкрадывание - доступно изначально8. Мастерское воровство - требуется воровство 100Магические навыки1а. Доступное владение посохами1б. Улучшённое владение посохами - требуется древние знания 501в. Мастерское владение посохами - требуется древние знания 1002. Доступно владение магическими посохами - требуется древние знания 503. Улучшение роб - требуется древние знания 1004. Скоростное обучение - требуется древние знания 1005. Друидизм - требуется древние знания 1006. Магия Огня - требуется древние знания 2007. Магия Воды - требуется древние знания 2008. Магия Тьмы - требуется древние знания 2009. Восстановление маны - требуется древние знания 250Алхимические навыки1. Целебные зелья2. Зелья маны - требуется алхимии 203. Константные зелья - требуется алхимии 404. Зелья превращения - требуется алхимии 605. Яды6. Отравление оружия - требуется алхимии 407. Отравление стрел - требуется алхимии 408а. Создание огненных стрел - требуется алхимии 208б. Создание взрывных стрел - требуется алхимии 60Телесные навыки1. Акробатика2. Атлетика3. Сопротивление к холоду4. Сопротивление к жаре5. Сопротивление к слабости6. Сопротивление к яду. Изменено 26 августа, 20178 г. пользователем Zuboskal
Опубликовано 9 апреля, 201312 г. Всегда ходил с одноручником и улучшал его владение. Из кузнечных улучшал броню. Остальное редко использовал, кроме акробатики и атлетики. Ну ещё охотничьи навыки пробовал для заработка.
Опубликовано 14 мая, 201312 г. У меня обязательные:Всё лёгкое оружие до мастера 2 клинков Все дополнительный (телесные) Кузнечные кроме Брони Воровские кроме Убийца Охотничьи все кроме Охотника на орков Ускоренное обучениеДополнительные:Арбалет Щит Зелья маны, Постоянные зелья Убийца орковБесполезные:Тяжёлое оружие Улучшенная Броня Почти все магические Стрелы и яды
Опубликовано 23 мая, 201312 г. хм...а я, как правило, качал меч+щит по среднячку или 2 меча тоже в среднячок. По максимуму качал лук и вообще, все охотничьи навыки...но из-за не обилия дичи, трофеями особо не поторгуешь(Из навыков кузнеца качал, как правило только заточку оружия. Магией я как-то пользовался не особо - юзал свитки, когда надо, в принципе (а как правило, было не надо)) ну а зелья заменял жратвой в виде жаренного мяса, которого у меня было в изобилии. Что еще сказать? Качал SP и HP, навыки взлома замков да вообще, воровского дела, дабы торговать было сподручнее или от стражи откупиться) Вот и выходил у меня такой своеобразный рейнджер^_^ Изменено 23 мая, 201312 г. пользователем Грей
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Новая боевая система не порадовала: играя за воина, основной тактикой является закликивание. На самом сложном режиме, правда, отвечают ударом даже при закликивании. Поэтому за воина играю очень редко и скорее только для смысла и сюжета. А так предпочитаю магов. Несмотря на менее интересную и эффективную магическую систему, за магов все-таки немного интереснее поиграть нежели за воина.
Опубликовано 25 июля, 201510 г. Можно играть магом, можно играть воином, можно создать смешанный класс. Если играть за воина, основной упор надо делать на раскачку силы и ловкости, последняя нужна не только для стрельбы из лука, но и в ближнем бою играет очень важную роль. При раскачке силы под 400 в ближнем бою мало кто сможет причинить значительный вред, будете валить всех как пушинку, закликивание кстати не работает при силе в 100, это раньше игра была забагована, а сейчас боевую систему улучшили. Также надо прокачивать все охотничьи навыки, стрельба из лука при прокачке творит чудеса. Пройдя Готику с десяток раз пришел к выводу - самое грозное оружие двуручные клинки, на первый взгляд может показаться это не так но при высокой силе будете сносить все на своем пути. Дополнительные навыки вроде акробатики и проч. учить обязательно, а магия читерская в Г3, играть с ней слишком просто.
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. В большинстве своём прохождении раскачивал навык владения одноручным оружием, силу, ловкость и жизненную силу.Из дополнительных Убийца орков, Паладин, Восстановление Жизни. Альпинизм не помню такого навыка и что он дает о_ОИз кузнечных заточку оружия изучал. Охотничьи по моему для некоторых квестов нужны. Из воровских только взломы замков, остальные как то не пригодились особо. Магические навыки просто необходимы, если играешь за мага, но за война они практически бесполезны. На алхимические навыки вообще не заворачивался, не люблю это дело. Из телесных навыков изучал все, очень полезны иногда.
Опубликовано 8 мая, 20178 г. Улучшил сперва воровские навыки, кузнечные так себе, навыки охотника также улучшил полностью, защиту щитом обязательно улучшал, арбалет начальный, меч полностью прокачивал и ещё тяжелое оружие.
Опубликовано 26 августа, 20178 г. В большинстве своём навыки в Готике 3 бесполезные. Мастер одноручного оружия так вообще усложняет жизнь мечнику, особенно если это толстый монстр. Понравилась задумка альтернативного баланса. Когда без прокачки одних навыков другие будут недоступны. А вот телесные навыки - это топ, учить стоит)
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.