Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company, Бука
Дата выхода: 31 октября 1996 года
Выбор наследника в королевстве Энрот после смерти короля Морглина Железного Кулака определялся королевским провидцем, однако он погибает при кораблекрушении. Три его преемника также гибнут при обстоятельствах, позволяющих заподозрить вмешательство Арчибальда. Последний публикует прокламацию, утверждающую о причастности Роланда к происшедшему. Роланд, в страхе за свою жизнь, спасается бегством в летний дворец, но в его отсутствие Арчибальд золотом и угрозами «убеждает» нового провидца в необходимости избрания его королём. Эта история рассказывается во вступительном ролике к игре и после неё игроку представляется выбор сюзерена.
Моя первая игра на компьютере и самая любимая часть Героев. Столько воспоминаний, что трудно собраться с мыслями, но начну по-порядку. Сначала попалась нам с другом глючная версия, что если жмёшь пропуск хода, то слетает в винду. И мы стали мутить комбинации - собрать первое войско и убить кочевников внизу. И появилось такое сказание: их деды не побеждали монголов, их отцы не побеждали монголов, а они победили монголов!!! Потом добрый человек принёс нам нормальный диск и мы начали уже играть с возможностью пропуска ходов. Но я взял себе диск и пошёл домой играть кампании. Начал за Роланда, но как-то его идеи меня не впечатлили и на переходной миссии за Арчибальда перешёл) В итоге теснил Роланда ещё пару карт и запер в клетке в итоге) Остальные кампании тоже прошёл, но суть их всех не очень помню.
А после прохождений компаний стали мы с друзьями собираться дома и играть 2 на 2 против компов. Из отдельных карт шедевральной была "Утопия Пирата", мы с друзьями часто в неё играли вчетвером. Это огромная карта и там есть игрок, за которого играть нельзя и у него со старта герой Гвардинант с 5 драконами и каждого по 25. А все игроки стартуют с разных мест, у меня 1 герой оказывался на маленьком острове). При этом там не было союзов, поэтому кроме крутого компа ещё и игроки друг другу давали по шапке и портили вылазки. А цель была взять очень дальний замок, к которому архисложно было пробраться. Обычно 1 прохождение такой карты до конца занимало 5 дней по 5-6 часов игры. Просто сэйвились и завтра продолжили.
В общем, игра просто шедевр в высшей степени!
Сообщение отредактировал Zuboskal: 09 July 2017 - 17:05