Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
  • Ответов 501
  • Просмотры 22,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • После трех недель , я наконец-то закончил делать прототип игры.    Спойлер В игре участвуют 8 человек с определенной ролью. Игроки попадают по сюжету в некое место , где работают особые сюжетные прави

  • Теперь вы знаете, что я был охотником и я хочу пояснить свой стиль игры. Недавно я играл в игру на ГГ и там мне нагло врали в личке и я проиграл. Я сделал выводы и в этой игре почти всем писал в личку

  • Появилась идея - проводить небольшие игры похожие по смыслу на ГмТ, чтобы ожидание ГмТ было не таким долгим. Они могут быть разными: расследование убийства; поиски сокровища; спасение из храма с ловуш

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Zuboskal, я бы хотел попробовать , да идей у меня сейчас очень много , но в любом случае мне нужно будет время на подготовку - от недели до двух.

Опубликовано

@Zuboskal, Так в том и хитрость, что бандиты получают отсрочку и увеличивают численность, к тому же это зависит от того, кого захочет воскресить некромант, ведь он может воскресить мирного и тогда будет один 100% мирный для всех и один для воскрешённого, по мне такая роль достаточно интересна, так как может играть за любую сторону, но да, её нужно будет подстраивать под игру.

@Zet_Rayan, Я бы в таком поучаствовал. В принципе в этой игре можно дать маскам новые возможности, например доступ в локации, закрытые для других.

Изменено пользователем MIner

Опубликовано
  • Автор

@MIner,

Я уже сказал, что это уже было и давно отвергнуто, читать научись. Слегка изменить название роли и немного изменить действие это не значит придумать новую роль. Вообще идея воскрешения игроков в этой игре давно была категорически отвергнута. Есть моменты, когда игроки спасаются от смерти (акробат, силач, защита духами), но воскрешения не будет.

 

В общем пока что тема закрывается, сезон ГмТ будет не раньше середины лета и у меня он уже сформирован. Что касается мини-игр, то Зейт Райан будет мне скидывать наработки в вк, если будет нужно, то я буду постить здесь в закрытую тему.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Zet_Rayan,

Как продвигается твоя идея? Уже 15 мая, прошло 2 недели. Я уже заждался результатов, хочу войти в состав тестовых игроков. 

Опубликовано

@Спотыкач, согласен прошло уже дофига. Я слишком много отвлекался и иногда забывал , а по сути , я сначала сделал одно , а потом я подумал , что можно было сделать еще , а потом мне пришла новая идея и в итоге , от того что сделал в начале осталось процентов 30%.

Большие сложности по связям пунктов игроков.У кого-то слишком очевидные , у кого-то слишком много ключевых ,а у кого-то слишком много бредовых.Все это надо балансировать.В конечном итоге , я задолбался и составил простой план в пеинте , а по этому плану все организовывать стало куда проще.У меня идея , сделать не просто "Давайте сядем и две недели подумаем" , а игру , где люди будут постоянно разговаривать и что-то обсуждать , с чем я и мучаюсь , правда , не знаю что выйдет , но надеюсь это и получится.

Также , я делаю некоторую систему прохождения.Кажется сложным , но ее моменты я уже продумал.Иначе говоря , невозможно перейти к концу не пройдя начало.

Еще удивительный момент , чтобы вставить в игру 2-4 пункта иди переделать 2-4 пункта - проходит час.Довольно долго , но по итогу получается намного лучше , чем то , что у меня было в первый день на коленке. Все что мне осталось это доделать пункты.(Что за пункты , будет известно к релизу). Вот вчера я сделал за вечер 12 где-то.Сделал так , что переделывать больше не придется , надеюсь.Всего нужно 40.Сам уже понимаю , дофига времени прошло , потому стараюсь поднажать.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Zet_Rayan,

Если всё время переделывать, то можно делать и месяцами. Нужны тесты, они покажут на деле как поведут себя игроки и что не так в системе. В любом случае первая игра будет не без ошибок, но она даст пищу для размышлений и поправок. 

Опубликовано

После трех недель , я наконец-то закончил делать прототип игры. 

 

Спойлер

В игре участвуют 8 человек с определенной ролью. Игроки попадают по сюжету в некое место , где работают особые сюжетные правила - запрещено ломать вещи , убивать больше одного человека , и прочие. Они некоторое время обитают там , занимаются своими делами , пока не происходит убийство.
После , участникам дается время и они обыскивают локацию сюжета в поисках улик. После поискав начинается сама игра.(а все до этого было сюжетом). В начале игры убийца теряет память. Он не помнит , как он совершил убийство , потому он оказывает помощь следствию. Так же , вся добытая информация смешивается с ложной.
​Каждому человеку даются свидетельские показания  . СП не могут быть ложными , но он может быть не полным , а также СП пересекаются с другими СП . Кроме личных СП , будет еще и общие. Еще , участники получают особые 7 пунктов данных. Из 7 пунктов данных имеется 3 ложных и 4 истинных. По СП , можно отсеять часть ложных пунктов , а из логических рассуждений , можно отсеять остальные. Когда ложь будет отсеяна и останется только правда , можно будет сделать вывод и найти убийцу. Есть специальные правила для пунктов.Например, ложь не может быть правдой , а потому , ложный пункт тоже может быть использован. Остальные правила пунктов будут прописаны позже. Вся игра делится на три этапа. Первый - момент , когда игрокам раздаются СП и пункты. Второй - специальный этап. В этом этапе убийца вспомнит , как он совершил убийство и получит преимущество. Если игра идет слишком тяжело , то в основную тему , попадут ложные и истинные намеки о чем стоит подумать , чтобы продвинуть игру с мертвой точки. На 3 этапе производится голосование , на роль убийцы по особым правилам и игра заканчивается.


Спойлер

СП не могут быть ложными или содержать ложь в действиях и событиях , но слова персонажей могут быть ложными. Так же , СП могут быть не полными и пропустить в себе момент убийства. Игроку дается не оформленный НД из простейших наборов событий. Запрещено его тупо копировать - это неинтересно. Каждый игрок волен оформить свои СП так , как ему хочется , а также подчеркнуть детали в нем. Все СП почти не совпадают, потому свобода их оформления очень большая. Также , нельзя говорить в игре следующее или подобное следующему: это правда , потому что у меня так в СП написано. Используйте любые другие слова кроме подобных. Например , это точно правда , я уверен или не ошибаюсь или в этом не может быть ошибки или иначе , тем самым утверждая , что это информация не из пунктов.

 

 

Спойлер

Каждому игроку дается 3 ложных и 4 истинных пунктов.Ложь и истину можно установить только из общения , рассуждений , логики и СП. Так же , некоторые пункты определяют возможность. Иначе говоря , они не определяют само событие , а определяют только возможность этого события.Например , мистер Х мог быть убит из плазмогана. Этот пункт будет ложным , потому что в игре нет плазмогана , а потому , выполнить данное действие будет невозможно. Пример посложнее - мистер х убил мистера у.Установленно , что орудие убийства - нож истина.Мистер х не мог обладать ножом , потому что не имел никакой возможности его получить , потому , этот пункт будет снова ложным , так как , все условия для возможности этого пункта не соблюдены. Если хоть одно условия пунка не соответствует возможности его выполнения , то пункт ложный. Ложь не может быть правдой. Иначе говоря , если мистер Х был убит из плазмогана - ложь , то плазмаган не орудие убийства 100%.Нельзя говорить в игре сами пункты. Вы можете говорить следующее или подобное - я считаю , что возможно мистер х был убит с помощью ножа , но я не уверен , к примеру.Или просто - может это был нож?

 

 

Спойлер

Если выявлена невозможность определить ложь или правду , по каким-то причинам из-за сюжетных нестыковок в пунктах или СП, то по решению ведущего , если факт установлен , пункт или часть СП будут заменены.

 

 

Спойлер

В случае победы убийцы , побеждает убийцы (Логично).В случае победы выживших , побеждает тот , кто набрал больше всего очков.Как подсчитываются очки: очки подсчитываются за правильную вставку пункта в нужную тему обсуждения. Очки приобретаются независимо от того , ложь это или правда , но не больше одного раза на одну тему. Иначе говоря , если вы опять решите вспомнить , какое оружие могло быть использовано ,то повторных очков не будет. В основном , очки будут учитываться по различным обстоятельствам на усмотрение ведущего , потому что только ведущему известен сюжет и все его детали. Очки убийцы будут скорее всего призовым фондом без бонуса ( а может и нет).

 

 

 

Спойлер

 чтобы победить в игре , игрокам надо быть очень внимательными.Некоторые пункты может опровергнуть только логика.Например , убийство не может пройти у всех на глазах , потому что это бы попало или в СП или в пункт.Далее , если в СП или пунктах не упоминается плазмаган , значит его там никогда не существовало , но даже без упоминания , в качестве оружия может послужить собственная одежда. - это тоже стоит учитывать.Также , стоит учитывать , что маг , к примеру , вряд ли будет обладать невиданной физической силой или навыками воровства или орудовать мечем - эти моменты тоже учитывались.Также , если что-то кажется упущенным , например возможность летать с помощью одежды (если это возможно ) , то не спешить говорить , что это сюжетная дыра. Возможно , по сюжету это и правда возможно.

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано
  • Автор

@Zet_Rayan,

Интересная задумка, но не хватает нескольких моментов:

 

1) Название и описание игры.

 

2) Записи о том, что игрокам в начале игры выдаются маски из ГмТ.

 

3) Аккаунтом или акком на форуме принято считать "учётную запись пользователя". Маски тоже аккаунты. Так что свидетельскую информацию лучше называть не аккаунтом, а как-то иначе.

Опубликовано

3) Аккаунтом или акком на форуме принято считать "учётную запись пользователя". Маски тоже аккаунты. Так что свидетельскую информацию лучше называть не аккаунтом, а как-то иначе.

Аккаунты я заменил на СП - свидетельские показания.

2) Записи о том, что игрокам в начале игры выдаются маски из ГмТ.

Ну , только эту деталь забыл добавить.

1) Название и описание игры.

С названием , пожалуй , заморачиваться не станем и назовем просто - идеальное убийство. 

 

Также , я уже заметил промашку с правилом о пунктах. Игрокам все таки нужно как-то отсылаться к ним иначе будет сильная путаница в игре.

Например так: может это был пистолет?(3) - что говорит о том , что игрок использует личный пункт под номером 3. Убийство совершено с помощью ножа и это доказано , а значит , мысль насчет пистолета(3) - ложь.Окончательные правила будут установлены только после игры или дополнены во время нее.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Zet_Rayan,

Мне задумка понравилась, хотел бы побыть одним из 8 тестеров, если меня устроят сроки. Раньше было больше времени свободного. Когда ожидается начало теста? 

Опубликовано
  • Автор

@Спотыкач,

Этот вопрос я решаю, нужно ещё техническую подготовку провести, я помогу Зет Райану в организации игры. Пока мы лично обговариваем детали, но в скором времени должна появиться отдельная тема по новой игре. Следите за новыми сообщениями.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

@Lithium,

Я несколько переделал концепцию сезона и теперь старт будет позже. Сначала будет 2 сезон "Идеального Убийства" и по его итогам будут дополнительные бонусы к ГмТ.

Опубликовано

@Zuboskal,

В чём заключается смена концепции сезона, Саргераса не будет? Я помню, что право выбора за мной, плюс жребий между остальными победителями. А победитель ИУ получит право напрямую или допуск к жребию с остальными? 

Опубликовано
  • Автор

@Буллит,

Саргерас будет, это ведь основное нововведение нового сезона. Просто я несколько решил поменять планируемые бонусы двух Титанов, плюс переделать несколько ролей и несколько новых добавить. Но наработки на обсуждение я выложу ближе к делу, пока рано. Старт ориентировочно середина августа - сентябрь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@Zuboskal,

Ну что же, старт уже близок (сливаю инфу  :) ). Хотелось бы обсудить планируемые изменения перед новым сезоном. Что будет нового, кроме Саргераса с его фишками? 

Опубликовано

Раз скоро сезон, то я подтверждаю своё право на жребий среди победителей (если он будет необходим).

Опубликовано
  • Автор

Что касается предвыбора масок, то без жребия он есть у Буллита как у лучшего игрока. Также это право получает Феникс, я ему передал свой бонус за победу в ИУ. Из остальных претендентов остались Литий и Воронислав (Нээлниш не будет участвовать в сезоне). Так что жребий будет между ними, если Воронислав не откажется тоже.

 

Из нововведений, не касающихся Саргесаса можно выделить следующее:

 

Шаман: Играет за бандитов (присутствует в игре если есть маньяк). Каждую ночь выбирает другого бандита, на которого накладывает заклинание оберега (защита от убийства). Бандит будет знать о попытке атаки маньяка, но маньяк заметив магию оберега, успеет скрыться неидентифицированным. Шаман не может оберегать одного и того же бандита несколько раз подряд. Один раз за игру может заблокировать ход маньяка.

 

Могильщик (скрытая роль). Играет за мирных жителей. Если его будет решено повесить, то он может забрать одного игрока с собой в могилу. Также забирает одного игрока с собой если будет убит не раньше третьей ночи. Персонаж не знает ролей игроков (свою роль узнаёт после повешения/ убийства), потому может забрать как бандита, так и мирного жителя.

Опубликовано

@Zuboskal,

Всё-таки внесена поправка в роль "Могильщик", теперь думаю она должна сыграть с высокой вероятностью. Шаман тоже даст бандитам больше защиты от маньяка. Но вот что насчёт маньяка, его условия победы изменятся или как раньше он побеждает вместе с выжившими? 

Опубликовано
  • Автор

@Буллит,

Условия победы для маньяка прежние, ввести что-то другое сложно. Однако, благодаря новой роли и некоторым старым и новым бонусам ночей, маньяку будет сложно сговориться с одной из сторон. Тем более маньяка сыграет опытный игрок и вычислить его смогут только если он допустит серьёзную ошибку, что маловероятно.

Опубликовано
  • Автор

Жребий между Литием и Ворониславом за право выбора роли и маски. Литий - 1, Воронислав - 2.

 

Побеждает Воронислав: https://rolz.org/dr?room=Bestgothic

 

Право выбора в итоге у Буллита (лучший игрок), у Феникса (бонус от Титана за ИУ) и у Воронислава (победа по жребию).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

@Арто,

Он никому не передал право, так что сгорает. Право выбора остаётся у Крушака и Джайтосса как у двух победителей. Плюс ещё одно право получит победитель 3 сезона ИУ.

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

@Шрам,

Ситуация такова что после сезона ИУ я договорился с Зетом, что он станет ведущим ГмТ. Потом он ушёл с форума на несколько месяцев и ведущего не было на примете (Агос и Санти отказались). Я вести не планирую из-за занятости, но когда Зет вернулся, то снова дал согласие стать ведущим. Обсуждался возможный старт в конце июня, но может что-то опять поменялось. Нужны комментарии Зета.

Опубликовано

Мне тоже поступало предложение провести сезон, но я всё-таки игрок и опыта ведения никакого. И нам нужен ведущий не на один сезон, а постоянный. Нужно не спешить и всё обдумать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.