Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
  • Ответов 501
  • Просмотры 22,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • После трех недель , я наконец-то закончил делать прототип игры.    Спойлер В игре участвуют 8 человек с определенной ролью. Игроки попадают по сюжету в некое место , где работают особые сюжетные прави

  • Теперь вы знаете, что я был охотником и я хочу пояснить свой стиль игры. Недавно я играл в игру на ГГ и там мне нагло врали в личке и я проиграл. Я сделал выводы и в этой игре почти всем писал в личку

  • Появилась идея - проводить небольшие игры похожие по смыслу на ГмТ, чтобы ожидание ГмТ было не таким долгим. Они могут быть разными: расследование убийства; поиски сокровища; спасение из храма с ловуш

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 


Если бы играли ещё день, то повесили бы крестьянина в теории, и то у банды были 4 голоса и пара сливов от мирных приговорила бы их. Когда у вас торговец афк, плюс стражник и сливается. Пара сливов и всё - давим всей бандой. Всё решила слабая игра мирных, приписка маньяку решающий роли лишь отговорки.

 
Ну вот ты и сам говоришь, что у мирных еще были шансы, хоть и малые. Каждый день всё могло измениться. Но если так рассуждать, то у мирных шансов победить тоже нет. Потому что до конца игры будут выживать афкашники, неактивы, и те кто вообще в игре не участвует или несут всякий бред. Как в итоге такие могут выиграть?
Опубликовано
  • Автор

@Zet_Rayan, Когда маньяка вводили тут шло обсуждение и ты участвовал. И там было ясно что без объединения с кем-то он не имеет шансов победить. Поэтому решили что он будет выбирать когда игра дойдёт до дня, когда любая ошибка приведёт к поражению. В 7 сезоне его вообще мирные раскусили и он играл за них с середины игры и они выиграли. А в 8 сезоне его поймали бандиты, но он их предал и перешёл за мирных. И когда бандиты были почти убиты маньяк предал и мирных и выбрал более тяжёлую победу с бандой.

 

 

 


Потому что до конца игры будут выживать афкашники, неактивы, и те кто вообще в игре не участвует или несут всякий бред. Как в итоге такие могут выиграть?

В этом же тактика банды - убирать активных, иначе как они выиграют если самые умные в игре? В этом суть самой игры!

Опубликовано

@Zet_Rayan, Шансы были, но ваши не угадали в ту ночь с двумя сейвами. Вот если бы угадали, то могли бы выиграть и против нас с маньяком. Но ваш лекарь спалился и послушник это заметил. Надо было лекарю брать самолечение, а призрак должен был сейвить стражника. Но опять обсуждаем игру, а не предложения вносим  :facepalm:

Опубликовано

@Grommash Hellscream, то есть, если бы они угадали, то им бы в их глупом нелепом положении пришлось бы еще играть и против маньяка? В этом и проблема, что игра мирных усложнилась, о которой я говорю.

@Zuboskal, по мне так это случайности. Маньяка еще и в позапрошлой игре раскрыли, если не путаю. Просто угадали игрока, который был за маской. Еще второй ход, а тебе уже на почту пишут, кто маньяк в этой игре. Это как вообще такое вышло? 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано
  • Автор

Да хорош уже обсуждать, тема по обсуждению была и желающие уже высказались и должны были успокоиться :Пишет: В каждом сезоне всё может сложиться по-разному, против маньяка много бонусов. Но есть предложение и давайте выскажемся про него:

 

 

Можно сделать так что на 4 ночь маньяк не может убить мирного, а на 5 не может убить бандита. Или какие-то условия, усложняющие убийства указанных групп игроков в эти ночи.

Опубликовано

@Zet_Rayan, Вы своими ошибками попали в такое положение - это признали все мирные и призрак. Но ты всё до сих пор списываешь на маньяка. Маньяк по нашей указке убил лишь 1 человека: вместо трактирщика убил ополченца. Играли бы вы лучше и он бы вас выбрал тогда. А может если бы вы сходили удачно ночью и засейвились, то маньяк нас бы предал утром...

 

@Zuboskal, Я думаю проще тогда убрать маньяка из игры и будем играть по 20 дней. Хотя если будут всего 2 таких ночи в игре может это и прокатит) Можно ввести мирным ещё роль против маньяка если он выбрал банду, как раз по логике добавить роль проигравшим. Типа охотник на маньяка: Если маньяк вступил в банду, то он может ему что-то сделать - придумайте)

Изменено пользователем Grommash Hellscream

Опубликовано
  • Автор

@Zet_Rayan, Угадывание игрока ничего не даёт, Ворона легко узнать по отыгрышу. И просто предположил тот игрок (адепт богов) что Ворон маньяк, у них была сильная личная неприязнь. Маньяк тогда умер не из-за этого, а что 3 ночи подряд пытался убить бандитского пирата, который оказался судьёй :Краб:

 

@Grommash Hellscream, То есть до момента вступления маньяка в банду роль скрытая и лишь потом активируется?

Опубликовано

@Grommash Hellscream, 20 дней слишком долго. Я не это предлагаю. 10 дней тоже много играется. Проблема опять не тут. 
Охотника я тоже думал и предложил бы, но он слишком усложняет процесс. Можно добавить охотнику задачу, что он должен угадать кто маньяк и угадывая - убивает его, а иначе проиграет игру, а сам он или нейтрален, но это может повлиять уже на основную игру и мешать ей. 

 

@Zuboskal,@Zuboskal,  вот я тоже думал это какой-то бред, а потом когда увидел кто оказался маньяком, приафигел от настолько точного попадания.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Zet_Rayan, Так без маньяка с таким числом игроков и будет около 20 игровых дней - он нужен то для ускорения игры в основном. Ну вот это сразу убить или выбыл не вариант: пальцем в небо гадать или минус игрок - не интересная роль. Надо придумать значит охотнику что-то что помогло бы как минимум переманить маньяка на сторону мирных  :Пишет:

 

Кстати, когда маньяк узнал состав банды, то мог написать охотнику и сказать кого вешать зная всех бандитов. Но просто маньяк решил остаться за нас, игра мирных ему не понравилась. А другой маньяк мог бы сыграть как шпион и слить банду - он мог также быстро и за вас выиграть, повесили бы крестьянина и ночью он бы убил послушника и дальше большинство против банды. А в 8 сезоне вроде маньяк дважды меня сторону.

Изменено пользователем Grommash Hellscream

Опубликовано

@Grommash Hellscream, так он вряд ли в первый день угадает. 
Тогда уже пойдет дисбаланс в сторону банды. Тут не все так просто. Потому я бы предложил охотника сделать нейтралом, который должен угадать кто маньяк и казнить его, а иначе он проигрывает, а выигрывает с любой командой, ну или с мирными, если на то пошло. В итоге это расширяет игру, и маньяк уже должен искать охотника и как-то скрываться от него, а охотник маньяка. Кроме того, можно отложить поиски, и не начинать их с первого дня. Допустим, охотнику нужна минимум одна жертва маньяка и он будет знать что это точно она, но рассказать кому-то он не может, так как спалится маньяку и тот его прирежет.

Опубликовано
  • Автор

 

 


А другой маньяк мог бы сыграть как шпион и слить банду - он мог также быстро и за вас выиграть, повесили бы крестьянина и ночью он бы убил послушника и дальше большинство против банды

В этом случае надо прописать ещё новые условия победы для мирных - ведь в таком раскладе дальше играть смысла нет. Маньяк знает банду и её сливают, а его лечит лекарь в первую ночь когда он предал. По идее тоже ночью могла закончиться игра поражением банды.

 

@Zet_Rayan, Но этот охотник не поможет если не угадает и ты опять будешь не доволен маньяком.

Опубликовано

@Zuboskal, в игре часто решают рандомные ситуации. Есть судья и счетовод. Представь, если их убьют в первый день, то мирные окажутся в полном ауте, но у них хотя бы был шанс. Тоже самое и с маньяком. Да, не угадает, но шанс угадать же был? Это уже честней. 

Опубликовано
  • Автор

@Zet_Rayan, Про это я и говорю, что волей рандома можно слить всех бандитов подряд и такое уже бывало. В этой игре до сих пор мирные побеждают чаще, счёт стал 6-5 в их пользу, а был 6-4. А в ОвЖ бандиты побеждали 3-1 в 4 сезонах. Были сделаны выводы и стало больше ролей, чтобы в игре была масса вариантов исходов.

 

Я думаю стоит маньяка ограничить иначе - бонусами. Если его быстро убьют будет плохо, игра будет идти чуть ли не на неделю дольше. А если же охотником, то не просто угадайкой. А как-то чтобы охотник мог маньяку диктовать цели если взял след или что-то такое. Это если не брать бонусы что в такую-то ночь маньяк не может убивать мирных.

 

Но может быть и случай что маньяк чекнет бандитов (якобы вступил в банду) и потом доложит мирным - тогда бандиты после игры будут писать что маньяк читерный и надо нерфить :Читать:

Опубликовано

@Zuboskal, Вообще он мог нас предать и слить мирным. Хотя сначала с ним вели беседу лишь маг огня и ОнД. Но он хотел знать всех и была ночь когда его нельзя убить. Мы рисковали, доверившись ему. А он мог запросто сыграть за мирных и это был бы 100% вин. Но я бы не стал жаловаться - предательство в стиле маньяка  :) Поэтому надо ограничивать тогда и убийство бандитов. И в итоге маньяк тольком не сможет играть по своему плану  :(  

Опубликовано

 

 


Факт остается в том, что бандитов уже почти раскрыли.

Я уже сбился и видмо зря твой список выкладывал. Утром я был склонен думать что нас опять провели и на кону были двое мирных - крестьянин привёл весомые аргументы. Мы бы вешали ОнД, но дожать послушника не смогли бы - в его сторону я вообще не думал почти никогда. Да и в кочевнике сомневался, а вот трактирщик вызвал подозрения что подыграл мне. Нас ловко запутали и я признал поражение и наши ошибки - мои в том числе.

 

@Zuboskal, Может ввести по броску кубика выбор строны маньяку? Наступает день когда при ошибке конец одной из сторон и ты бросаешь кубик - маньяк подчиняется и играет за эту сторону. Ну или за 2 дня до вероятного конца. Это рандом, но в этом случае он будет думать а точно ли это мирный, а вот этот бандит :Пишет:

Опубликовано

@Gimstail, я бы вот что предложил: если мирные проигрывают, то маньяк всегда получает помеху к их убийству. Допустим, 50%. То же самое и к бандитам. Расчет на 1 к 2. То есть, если мирных 9, а бандитов 4, то маньяк получает помеху к убийству бандитов. Если 8 мирных, то нет никакой помехи. Если мирных 7, а бандитов 4, то помеха идет против мирных. В первый день-два помех нет.

Опубликовано

@Zet_Rayan, Вот это мне кажется более дельным вариантом. Но почти всю игру бандитов меньше и выходит кроме первых двух ночей будет помеха на убийство бандитов раз 5 подряд. Но не стоит забывать что маньяку тоже должно быть интересно играть, а не просто равнять составы. Я почему маньяка и не взял - он по сути должен играть ради уравниловки и лишь в конце может повлиять на победу.

Опубликовано

@Gimstail, ну можно подрегулировать. Я 1 к 2 от балды взял. Маньяк может угадывать кто есть кто, чтобы убивать. Вот и интерес.

Опубликовано
  • Автор

Наступает день когда при ошибке конец одной из сторон и ты бросаешь кубик - маньяк подчиняется и играет за эту сторону

Тут он может мне сказать что думал что убивает мирного/бандита и ошибся просто. То есть я не смогу знать врёт он мне или правда думал что валит мирного/бандита и ошибся.

 

@Zet_Rayan, Мне кажется что в игре итак стало много кубиков и ещё теперь бросать на все эти помехи. Маньяк итак всегда строит свои списки и думает кто есть кто. Вот в этой игре он думал что зодчий точно нективный бандит и бил по нему. Про мага воды и рудокопа он просто сказал - они неактив и надо убирать.

Опубликовано

@Zuboskal, Это да, он может выкрутиться и играть по-своему) В этом случае за одну ошибку выговор, а за вторую килл в игре) Но опять же интерес у играющего маньяком будет падать от любых ограничений. Разве что ввести бота или нейросеть в игру :biggrin:

Опубликовано

Давайте правда роль мирным против маньяка, а если он не мешает - тогда у этой роли другой бонус) И ещё бы что-то вроде второго шанса для выбывших. Вот я вылетел в первую ночь и вышло зря на работе брал отпуск для игры :( Не знаю как сделать. но может быть жребий среди первых трёх выбывших кто вернутся в игру под новой маской или как-то ещё :Пишет:

Опубликовано

В правилах игры до сих пор прописано, что играют "до 24 игроков". А в одиннадцатом сезоне было уже 28. Может быть, исправить число?

 

...Да и правка про ситуацию "судья мёртв, но лекарь жив" пока что не внесена. Внесите уж теперь, а то потом можно "закрутиться".

Изменено пользователем Хиран

Опубликовано
  • Автор

@Харим, Была уже идея сделать второй шанс для выбывших и даже бывало воскрешение в 8 сезоне. Но особо не сыграло и игрока убивали снова. Выход под новой маской тоже не решает проблему - новую маску убьют также быстро.

 

@Хиран, Правки буду вносить когда накидают ещё идей или когда тема остынет, я не собираюсь обновлять правила после каждой идеи правки.

Опубликовано

 

 


Хиран, Правки буду вносить когда накидают ещё идей или когда тема остынет, я не собираюсь обновлять правила после каждой идеи правки.
Но вот про "до 24 пользователей" писали ещё до начала 11-го  сезона. Правь хотя бы ежемесячно.
Опубликовано
  • Автор

@Хиран, Там не обязательна правка - указано в скобках что на усмотрение Титана. Я решаю когда и сколько раз мне править и советчики в этом мне не нужны. Вопрос закрыт.

Опубликовано

@Zuboskal, Можно попробовать сделать возврат выбывшего в игру с иммунитетом на грядущую ночь. А дальше его уже могут и лечить и сейвить судьёй. Но это только для мирного, а если выбыл бандит его никак не вернёшь - все знают уже что бандит.

 

@Zet_Rayan, Маньяку итак трудно убить кого-то с такой кучей сейвов и бонусами против него. Он убивать начинает на 3-4 день если повезёт вообще. Можно предложить такое вообще: После 5 ночи маньяк больше не может убивать и пусть играет хоть с мирными, хоть с бандой. Но убрать тогда помехи маньяку для убийств в первый 5 ночей максимально (блок, воскрешение духами). Пока набросок, можно подправить  :Пишет:

Опубликовано

@Сир Канегем, А если лекарь и судья уже умерли? И вообще возвращать только тех кто без роли или и судью с лекарем можно?

 

 

 


После 5 ночи маньяк больше не может убивать и пусть играет хоть с мирными, хоть с бандой. Но убрать тогда помехи маньяку для убийств в первый 5 ночей максимально (блок, воскрешение духами).

Интересное предложение, но за 5 ночей он может убить мало и тогда игра затянется. Может быть 6 ночей и взамен убийств дальше дать ему что-то другое - например некий сейв для выживания  :Пишет:

Опубликовано

@Zuboskal, Надо что-то придумать чтобы не убивали снова воскреснувшего - может быть менять маски местами? Тогда не будет ясно за кого теперь играет ранее выбывший, но будет рассинхрон в отыгрыш из-за того что маски сменились и суматоха с паролями  :)

Изменено пользователем Харим

Опубликовано
  • Автор

Маньяк без убийств любопытное предложение, но с 5 ночи рано как мне кажется, хотя в этот раз всего 7 ночей было.

 

@Харим, Это будет дурдом: начали одними играть, а дальше уже другими и всё будет в пользу бандитов в конечном итоге :)

Опубликовано

И вообще возвращать только тех кто без роли или и судью с лекарем можно?

В теории вернуть можно любого мирного. Я помню читал в каком-то сезоне как судью и лекаря поменяли местами, а потом воскресили одного из них. Мне другая пришла идея: устроить для выбывших некую свою ветку игры для духов и эту ветку не увидят те кто ещё не выбыл из основной игры. Надо только придумать чем они будут там заниматься эти духи выбывших  :Пишет:

Изменено пользователем Сир Канегем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.