Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

large_conarium_box.jpg

 


Дата выхода: 6 июня 2017


Жанр: Adventure, Horror


Разработчик: Zoetrope Interactive


Издатель: Iceberg Interactive

 

 

Conarium — это леденящая душу игра по мотивам захватывающей истории. В ней четверо ученых пытаются постичь то, что считается «абсолютной» гранью возможного. Игра в духе новеллы «Хребты безумия» Г. Ф. Лавкрафта, но на основе оригинальной истории.
Вы сыграете за Фрэнка Гилмэна, который оказывается в комнате, наполненной странными, пульсирующими звуками. Пляской смерти по стенам расползаются узоры света от необычного устройства на столе. Вам удается вспомнить лишь то, что вы на Упуауте, полярной станции, что почти у самого Южного полюса. И вот вы уже в безлюдном месте, и что-то вам подсказывает, что все это не к добру. Поняв, что вспомнить ничего не удастся, вы начинаете чувствовать в себе необъяснимую беззащитность — какое-то знакомое, но в то же время чуждое ощущение, будто вы не принадлежите себе… Вскоре вы обнаружите, что использовав это устройство во время экспедиции, вы погибли, но вернулись каким-то другим. Вас начинают терзать странные воспоминания о необычных местах. Вы поймете, что утратили кое-что очень важное и обрели нечто губительное...

 

 

Спойлер

conarium-9.jpgconarium-6.jpgconarium-8.jpg

 

 

 

За развитием игры я следил уже достаточно долгое время, проект переименовывали, переписывали сценарий, но самое главное, за что я полюбил Darkness Within, это атмосфера, книжная и уютная атмосфера, пропитанная произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта, которую Zoetrope Interactive смогли передать в лучшем виде.
Сам геймплей и проч. атрибуты игровой механики - лишь скажу, что приглянулось мне, за что я уже готов любить эту игру.
1. Музыка в стиле Dark ambient отлично вписывается в игру, подчеркивает мистический мотив.
2. Текст, в игре много текста, много записок, книг, журналов, записей - хороший перевод, приятно, а главное интересно читать, опять же, чувствуется стиль произведений Лавкрафта.
3. Некоторые звуковые сопровождения перенесены из Darkness Within, вроде проигрывания мелодии при нахождении секрета, это, как мне кажется, авторский почерк, имеется общая звуковая библиотека, которую разработчики используют в своих играх - это круто)
4. Дизайн уровней. Думаю, что многим известно, что разработчики брали за основу роман "Хребты Безумия" - им хорошо удалось передать архитектуру Старцев.
Думаю, что успех данной игры сподвигнет разработчиков на создание нового шедевра, что они вернутся в истокам и выпустят игру в жанре point and click, ведь первая часть Darkness Within остается лучшей в своем жанре.

Изменено пользователем Wollcroft

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошла Конариум, ощущения смешанные. Пока играешь - кажется 10 из 10, т.к. атмосфера затягивает, от звуков и музыки шевелится шерсть на спине, интересно исследовать локации, читать документы и слушать записи фонографа. Но после прохождения в голове стоит немой вопрос: "И это всё?". Дело в том, что головоломки слишком лёгкие. Сперва ты себя утешаешь, что надо подождать, игра только разгоняется. Но ближе к финалу тоже слишком легко играть. Есть две концовки - одна отличная, вторая ни о чём. Исследовательская часть - это главное в игре, но все загадки лежат на поверхности, секретов мало и они на виду. Дизайн уровней по большей части the best, но архитектура и искусство древних рас, на мой взгляд, слишком топорны и примитивны. А ведь эти цивилизации в разы превосходят человека по интеллектуальному развитию! Но это уже моё виденье и мои проблемы. Очень понравились резкие (хоть и не частые) переходы с одной локации на другую. Скримеров нет, но играть очень страшно, особенно если в наушниках, на дворе ночь, а дома никого нет. Впрочем, и в компании друга я тоже шугалась знатно =).

Судя по титрам, игру сделали три человека. И они молодцы. Им хорошо удалось передать ощущение беспомощности, отчаяния, одиночества и невыносимую головную боль. Но геймплей подкачал. Покупать игру только ради атмосферы? Этого слишком мало. Но фанатам Лавкрафта обязательно стоит ознакомиться, главное, не возлагать на игру больших надежд. 

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Хороший квест и в отличии от некоторых здесь удобный фонарик, который освещает достаточный кусок местности. Сюжет закручивается с каждой минутой и головные боли героя усиливаются. Загадки здесь довольное простые, но есть места где можно проиграть - я много раз не смог сбежать от мумий. Из минусов я бы отметил продолжительность игры, её можно пройти за 2,5-3 часа. Хотелось бы побольше, хотя история доведена до конца и раскрыта достаточно. И есть два варианта концовки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересный квест, помню как пару лет назад прошёл его залпом. Сложности в нём минимум, головоломки весьма лёгкие, лишь пару раз я залезал в прохождение. И то даже не за ответом на головоломку, а читал как верно плыть в батискафе - довольно сложный этап игры. Игра короткая, но сюжет закрученный и цепляющий. В общем-то концовка примерно такая же как я и ожидал, точнее один из её вариантов.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Начал играть в игру ещё в августе, но пару раз запорол раунд с батискафом и отложил игру в долгий ящик. И вот только лишь пару часов назад засел снова за игру и прошёл до конца. За полгода немного забылось начало игры, но записи в дневнике все пробелы восполнили. Эта экспедиция завела участников очень далеко и реализовано всё красочно. В игре в основном всё держится на красивых локациях и подробных журналах, скриммеров почти нет. Но психологический эффект давления на сознание ощутим если играть со звуком. Нельзя сказать что загадки сложные, хотя я немало повозился с рацией и ещё в паре загадок подобного типа. Сегодня батискаф прошёл с первой попытки, хотя покоцал его прилично. Дальше был ещё один момент где было сложно - побег от мумий. С третьей попытки я нашёл хороший способ и дальше уже было довольно легко. Лёгкая концовка с испитием субстанции мне показалась скучной и я прошёл и вторым способом - вошёл в портал древней цивилизации... Впечатление от игры хорошее, но всё-таки она коротковата и большинство загадок лёгкие.

Опубликовано

По-моему игра несколько переоценена критиками и возможно игроками. Если убрать из неё журналы, записки и хождение кругами, то она получится ужасно короткой. Если играть бесплатно, то это не так напрягает. Но покупать игру с геймлеем в 2 часа за 800-1000 рублей перебор. Stasis 2 вышедший позже мне показался интереснее, хотя тематика похожая. Там жанр чуть иной, но моментами атмосфера нагнетала больше чем тут в хорроре. Если бы не отсыл к Лавкрафту, то думаю многие бы прошли мимо этой игры. Из плюсов отмечу мрачную атмосферу и разнообразие галлюцинаций главного героя. Обе концовки мне показались недосказанными, возможно намёк на некое продолжение имелся на тот момент...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Квест хороший, но короткий. Если в начале тратится время на привыкание к управлению и специфику поиска ключевых предметов и точек, то дальше всё идёт по накатанной. Исключение это уровень с батискафом и беготня от мумий. Если в игре не слушать записи, то вообще выглядит как бродилка, а ведь их можно пропускать и это минус. Общий сюжет неплох, но реализация не лучшая  - игра на 1 раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.