В общем, релиз игры состоялся 10 октября, а опробовать саму игру я смог только 16. Весит она 65ГБ, что для моего интернета было настоящей пыткой при загрузке со скоростью 200-600 КБ. Наиграл я уже 25ч., опробовал новые возможности игры, прошел половину сюжетной кампании и скажу, что мне игра очень понравилась, по сравнению с первой частью (Тени Мордора) она возросла в 100 раз, конечно есть здесь определенные, на мой взгляд, недочеты, но о них я расскажу позже, в начале положительные стороны.
"ПЛЮСЫ ИГРЫ":
1. В игру перекачивала основная составляющая функция любой РПГ игры - это кастомизация персонажа. Вам доступно в пользования различного рода броня, оружие, руны которые имеют (кроме рун) уникальный внешний вид, который можно будет усовершенствовать и изменить с выполнением определенного испытания для вашего айтема.
2. Улучшенные NPC. "Тени Мордора" славилась тем, что любой орк является сгенерированным случайным образом системой персонажем и что похожего ему внешне встретить фактически невозможно, а также все они обладают уникальными возможностями, что делает их более харизматичными/индивидуальными (это я уже про командиров), здесь же данная традиция осталась и в "Тени Войны" разработчики усовершенствовали NPC в том плане, что теперь их повадки иногда невозможно угадать, нужно тщательно следить за своими выродками, иначе они будут способны вас предать, что может случиться по-разным причинам, например вы захватили огромное число крепостей и ваше влияние возросло по всему Средиземью, у вас появляется все больше врагов, которые числятся в вашей армии и готовы в любой момент предать вас, также вы могли убить одного из братьев орочьего командира, а другого заклеймить и он это будет помнить и у него уже есть причина вонзить вам нож в спину, также еще если орочий командир будет выше вас уровнем - это может привести к предательству, ведь он опытнее вас и свергнуть вас ему не составит и труда.
3. Осада крепостей. Здесь отдельная история, если кто смотрел ролик с альфа версии где происходит осада крепости на протяжении 20 минут, то сейчас эту осаду можно выполнить за 2 минуты, осада проходит по одному сценарию, ничего нового не будет происходить, именно вот это я подчеркнул выше, как недочет, но недочет это все равно ерундовый, потому что в целом проходить осаду все равно интересно, и если вы хотите "продлить удовольствие", то вербуйте 1-2 орков и идите вместе с ними осаждать вражескую крепость, так и сложнее и интереснее, ну и можно еще подослать одного лазутчика внутрь уже заранее.
4. Сюжетная линия. Как я сказал, опять же, выше, что прошел я только 50% кампании, но впечатление уже, так сказать - есть. В первой части сюжетная линия была вялой... ну честно, не о чем, но сейчас в плане разнообразия и сюжетных поворотов она выглядит довольно интересной, не знаю даже как можно еще все это охарактеризовать... наверное с расширением геймплея появились возможности, которые и придают сюжетке очаровательность.
"МИНУСЫ ИГРЫ":
Ну, в плане геймплея, сюжета, оптимизации - у меня претензий нету, все нравится, НО! Разработчики малость очешуели, ведь за игру и так требуется 2к. рублей, а за дополнение целых 3к, хотя это никакое не дополнение, а часть локаций, которые просто поделили, т.е. за 2к. играйте в 5 зонах, а если нужно больше, то доплачивайте 3к. и будет вам счастье + 9 локаций, ну, лично мне это кажется открытым жидовством и нажирательством со стороны разработчиков.
"НЕЙТРАЛЬНОСТЬ":
По поводу микротранзакций - покупка сундуков с орками и снаряжением за реальные деньги - ну это никоим образом не вредит, все эти сундуки можно получить за испытание или за игровую валюту, которую можно фармить. К чему столько шуму и возмущений?
Стоит ли поддерживать разработчиков денюжкой, чтобы в след. раз они выпустили подобный шедевр и поделили его на две части, которая будет стоить суммарно 6-7к? Решать вам Я же ее купил в стиме, а узнал о подобной подлянке только после. Игра хорошая - поиграть советую всем любителям RPG
Сообщение отредактировал Wollcroft: 22 октября 2017 - 14:50