Официальное название: Content Mod (Контент мод) Платформа: Gothic III Актуальная версия: 3.1 Авторы модификации: Mordrak, joey1990
Данный мод расширяет мир третьей части игры, изменения коснулись всех аспектов игры - это предметы, умения/навыки, текстуры, сложность и т.д. Добавлено множество новой брони и оружия. Также сюжет игры тоже подвергся изменениям.
Спойлер
v3.1
+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени. + Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды. + У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.
v3.0
+ Теперь мумии обладают инвентарем. + Теперь маги-нежить обладают инвентарем. + Теперь зомби обладают инвентарем. + Отредактирована длина некоторых видов оружия. + Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC. + Теперь отображаются полные названия камней телепортации. + Теперь отображаются полные названия амулетов и колец. + Название камня телепортации к Поргану снова отображается. + Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше. + Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания. + Гриб "Пища рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию. + Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены. + Теперь доспехи призрака дают больше защиты. + Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня. + Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту. + Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные. + Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту. + Доспехи рыцаря улучшены. + Теперь сокровища дают больше золота. + Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать. + Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля. + Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид. + Теперь куски магической руды синего цвета. + Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями. + Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения. + Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения. + Переработаны все новые головы NPC. + Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями) + В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмара) + В мир игры добавлены новые сундуки. + В мир игры добавлены новые раскопки. + Кое-где в мир добавлены свитки. + В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны. + Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests) + Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря. + Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне. + Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера. + Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена. + Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай. + Добавлена стая драконов возле Гельдерна. + Добавлено два новых дракона. + Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша. + Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы. + Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия". + Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля. + В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету) + Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь. + Добавлена новая модель меча Самуэля. + Добавлена новая модель меча Ангара. + Теперь можно найти меч Убийца орков. + Добавлен новый рецепт меча Убийца орков. + Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва. + Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".
Спойлер
С большим интересом прохожу третью часть, при этом у меня установлен как раз данный мод и квест-пакет в4.2. Впечатления об игре изменились, все-таки третья часть готики мне казалось сырой и недоработанной, но с СМ можно по новой взглянуть на игру.
Официальное название: Content Mod (Контент мод)
Платформа: Gothic III
Актуальная версия: 3.1
Авторы модификации: Mordrak, joey1990
Данный мод расширяет мир третьей части игры, изменения коснулись всех аспектов игры - это предметы, умения/навыки, текстуры, сложность и т.д. Добавлено множество новой брони и оружия. Также сюжет игры тоже подвергся изменениям.
Спойлер
v3.1
+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.
v3.0
+ Теперь мумии обладают инвентарем.
+ Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
+ Теперь зомби обладают инвентарем.
+ Отредактирована длина некоторых видов оружия.
+ Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
+ Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
+ Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
+ Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
+ Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше.
+ Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания.
+ Гриб "Пища рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
+ Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
+ Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
+ Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
+ Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
+ Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи рыцаря улучшены.
+ Теперь сокровища дают больше золота.
+ Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
+ Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
+ Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
+ Теперь куски магической руды синего цвета.
+ Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями.
+ Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
+ Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
+ Переработаны все новые головы NPC.
+ Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмара)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".
Спойлер
С большим интересом прохожу третью часть, при этом у меня установлен как раз данный мод и квест-пакет в4.2. Впечатления об игре изменились, все-таки третья часть готики мне казалось сырой и недоработанной, но с СМ можно по новой взглянуть на игру.