Перейти к содержимому

Фотография

Отыгрыш роли (Gothic 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 03 сентября 2017 - 11:30

774b7b9c9546daa94bc07f49631a6b17.jpg

 

Gothic 3  - фэнтезийная ролевая игра старой школы, которой присуща нота хардкорности. Здесь нет подсказок при выполнении квестов или подсветки сюжетных предметов или нпс, поэтому многие проходя игру первый раз, испытывали трудности. Также это относится к и раскачке персонажа: в отличие от современных игрушек по типу а-ля слешер или экшен, где можно пройти на легком уровне сложности всю кампанию нажатием двух - трех кнопок, в 3 Готике большое количество навыков и умений, отсюда и вариантов прокачки великое множество. В этом сила игры: она отражает мышление человека, а не простое задроство на джойстике или клаве. 

 

  Так вот значит, проходя игру много раз, я обратил внимание на то, что прокачиваю ГГ равномерно, в результате он у меня долгое время бегает ни рыба, ни мясо - только ближе к концу игры становится терминатором, а вплоть до середины весьма посредственный перс, умеет делать всё но не в совершенстве. Так вот начав проходить игру недавно решил попробовать вылепить из него могучего воина, основной упор сделать на прокачку силы и жизненной энергии, не трогать магию и ловкость, не увлекаться алхимией. Исходя из таких соображений я бы условно выделил три ветки отыгрыша роли в этом гигантском вымышленном мире:

 

1. Гладиатор или превосходный боец - тратит в основном все очки обучения на силу и жизненную энергию. Также малость качает выносливость для комбоударов типа вертушка или силовой удар с сильным замахом. Именно так я и решил пройти на сей раз .

2. Маг в робе - не качает силу и ловкость а только древнее знание и увеличивает ману и некоторые телесные навыки, в ближнем бою сражается посохом. Основной упор понятно на заклинания. 

3. Охотник-воришка. Этакий ловкач как альтернатива грозной силе мага или воина. Изучает алхимию и воровские навыки в дополнение к охотничьим. Использует в большинстве случаев лук и спец. стрелы, а также грязные приемы типа оглушение и убийство, при необходимости дерется в ближнем бою копьем или рапирой со щитом. Можно также немного прокачать силу, чтоб не быть ловким задохликом. 

 

Понятно что такое деление весьма условно, но я так поймал себя на мысли, что выделив для себя определенную линию прокачки и поведения прохождение будет более эффективным и интересным, чем качать всё подряд. Вот мне и интересно, кто как из других игроков раскачивает ГГ и какой стези придерживается. 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 сентября 2017 - 12:10


#2 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    101
  • 510 сообщений

Отправлено 17 октября 2017 - 22:32

Ну, тут уже как желание ляжет, не один раз игру проходим всё-таки. Как по мне, то после одного прохождения за мага им уже становится попросту нудно играть, слишком просто. Предпочитаю наёмника орков владеющего двумя мечами, так получается вообще терминатор с двумя мечами за спиной и с лучшей броней в игре. А ещё к этому образу идеально подходит северный рогатый шлем. 



#3 Сул

  • Мастер

    Репутация
    20
  • 100 сообщений

Отправлено 24 января 2018 - 16:40

Ну я древнее знание всегда качаю, до перка где дается один дополнительный очко,  и алхимию, до вечных повышений характеристик.  Ну и еще ловкость до 130(правда тут можно сделать ход травками и зданиями, но если я охотник то качаю ловкость естественно) с навыками на трофеи с животных. В общем сперва качаю себе все дополнительные возможности. 

 

Потом уже перехожу на билд за кого мне играть теперь. 

 

Воин - обычно или с двумя клинками или с топором. 

 

Маг - в основном качаю Белиара, от молний резистов нет. 

 

Охотник - тут думаю все понятно.

 

Из интересных моих билдов могу посоветовать прокачать древнее знание до Быстрого обучения и потом взять всего один навык молнии. Качать умения темного мага и регена маны. Остальные очки все в манну кидать. В конце игры выходит монстр с  пулеметом молнией. 


Сообщение отредактировал Сул: 24 января 2018 - 16:53

Едва Хаос обретёт Владык, Силы, что в движении всегда, Источников не признающие, власти лишь Хаоса Владык подчинены, вступят в бой. Владыки поведут Силы Великие и рухнут грани Миров. В огне Войн, что не знало Сущее, сгинет Предел Миров. Не будет более Мироздания, Хаоса Величие порочащего. Всё вернётся туда, откуда вышло. Хаос вновь будет Править Сущим, не управляя ни чем. И воцарятся Владыки, над Сущим всем и новых Войн начнётся Эра, ибо Хаос не терпит над собою Владык!

#4 Nostro

  • Мастер

    Репутация
    14
  • 124 сообщений

Отправлено 13 мая 2018 - 14:20

На самом деле стараюсь делать так же, как написано в этой статье. То есть качать все подряд. Ибо к концу игры (если прохожу за война) мне уже хочется чего-то нового, новых ощущений. Соответственно играть тупо за война надоедает. Поэтому и качаю все подряд, чтоб изредка менять стратегию и планы действий.


На все воля Аданоса.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных