Жанр: MMORPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 23 ноября 2004 года
Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы.
Я в Wow 3 года играл на пиратках и 2 года на оффе (Гордуни). После оффа пиратки вообще кажутся полным отстоем и впустую потраченным временем. Закончил играть когда убил Рагнароса в Огненных Просторах. Просто надоели постоянные нерфы от Близзард, то одно нерфят, то другое, то х-мы упрощают, то аркан мага портят, итд. Да и собрал уже 13к ачивок, всех белочек зацеловал)))
Но всё равно онлайн рпг круче Wow я не видел, но пришло время и с ним проститься)
Сообщение отредактировал Wollcroft: 03 августа 2018 - 10:17