Опубликовано 4 декабря, 20177 г. Магалан – абсолютно новый мир, созданный с нуля Piranha Bytes. В нём действуют свои правила, особенно после катастрофы, разделившей историю на "до" и "после". Как было сказано в аннотации к игре, метеорит не только сжёг планету, но и кое-что принёс с собой… некое вещество элекс, способное не только прикольно светиться синим цветом, но и наделять магическими навыками, видоизменять живую материю и даже… забиваться в косячок употребляться в качестве наркотика. В общем, подобно тиберию в Command & Conquer, элекс в одночасье становится основой нового мира. Который, после апокалипсиса, откатился до первобытности и шагнул вперёд одновременно. Люди, что уцелели, сплотились, образовав столпы нового Магалана. Новый игровой мир. Теперь это целая планета, разделённая на на 4 климатических зоны, но всё что есть на Магалане мы уже видели. Эдан (Берсерки) напоминает срединное королевство Миртана (Готика3), Пустыня Тавар (Изгои) - пустыня Варант (Готика3), Хакор (Альбы) - заснеженный Нордмар (Готика3), а Игнадон (Клирики) очень напоминает внутреннюю часть вулкана с Фаранги (Risen). Каково ваше суждение по новому игровому миру?
Опубликовано 12 января, 20187 г. В некоторых моментах игровой мир реально напоминает Готику 3, движок тот же используется, малость доработанный, но баги те же остались. Сама территория побольше будет чем в Готике 3, и тут вроде присутствует респаун монстров, которые также частенько нападают стаей, и до конца игры они будут самой большой проблемой для игрока. Ситуацию под конец выправят альбы: они собьются в стаи и будут стрелять всякой фигней по вам - мало не покажется. А так сам мир и локации довольно красивые и проработанные. Дух апокалипсиса передан на все сто. Но в этом мире-помойке вы всегда найдете что-то полезное для себя - плюшки разработчики оставили везде по не многу, главное смотреть внимательно.
Опубликовано 21 февраля21 февр Я тоже считаю что Малаган больше похож на территорию Готики 3. Разница в основном в том что там смешаны научная фантастика и фентэзи. Респаун монстров добавляет проблем и их атаки стаями нечто новое. Чем-то ещё пейзажами он напоминает местами пустоши Фалаута - такой же тяжелый постапокалипсический вайб. Территория большая и квестов там можно найти много, хотя хотелось бы побольше игровых фракций.
Опубликовано 8 июня8 июнь Автор Очень красивый мир. Но исследовав его получше я пришёл к выводу что уж слишком мало в нём локаций "старого мира". Вроде бы Бъерн Панкрац позиционировал игру как фэнтези постапокалипсис, но проблема в том что самого постапокалипсиса тут крайне мало.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.