Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

pVns7jU.jpg?1

 

 Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством борьбы стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Эта долина должна была стать ключом к победе в войне с орками.

 
Каждый из нас любит таскаться по разных местах и щелях по всей Долине Рудников, хотя нас честно предупреждают не соваться и не таскаться по разных закоулках и переулках - схлопотать можно. Но тем не менее, мы все такие любопытные, что мы порой сутками пропадаем в различных локациях. И вот пусть каждый из нас вот тут и похвастается, где таскался, да ещё и умудрился выжить. :)
Скажем, шлялся я на руинах заброшенного монастыря и форта в скалах и много где. Не говоря уже в затопленной Башне Ксардаса и у разбитого корабля на берегу. Итд. В общем, я уже не помню, где меня....кхм....носили :)

Изменено пользователем Zuboskal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот уж не знаю.. Мне вообще очень нравится вся Рудниковая долина по своей атмосфере, по своему духу.. Непередаваемое место. Вторая Готика мне уже не так понравилась. И во многом благодаря тому, что Миненталь тамошний утратил былое очарование. Увы.. Появился Хоринис. Возник в туманной дымке горизонта Ирдорат. Но вот старой доброй долины к моему великому сожалению мне увидеть вновь уже не было суждено..

 

На мой взгляд, если бы разработчики последующей Готики сосредоточились не на всякой херне, а на возвращении в то самое место.. Это мог бы быть модный нынче "перезапуск".. Но при правильном подходе они могли бы уже обеспечить себе больше возможностей для роста..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Долина Рудников, имхо, вся достаточно загадочна. Все эти разрушенные или просто необитаемые строения - форт графа Бергмара, бывший монастырь, Башня Туманов, некрополь и город орков... Хочется узнать подробнее, что это за места такие, какова их история, почему они пришли в запустение (кроме города орков)... А информации, как нарочно, почти нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Исследуя мир возле свободной шахты от удара молнии вылетел за пределы барьера, а там вы неповерите стоит судья с двумя охранниками в том месте где вас сбросили. Правда я уже не помню можно ли их убить.

Изменено пользователем Andre-rz

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да за барьером в основном пусто, надо бы сходить в то место где они стоят, посмотреть. Все таки позитивные эти свитки превращений позволяют вся карту исследовать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Интересны пещеры и двери в скалах, убежища за водопадами, крепость и форт одиноко возвышающиеся над картой, заброшенный монастырь, кстати( если кто не знал), там наверху на скале спрятан сундучок. Магуйте в шершня.И ещё:кто - нибудь находил тайники под водой?
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

По сравнению с готикой 2 - в первой нет особо загадочных мест или интересных мест для наживы. Я бы отметил только три штуки - топорик, лежащий в землях орков , замок гомеза и палатка у торговцев (вроде фиска), где 4-5 сундучков со шкурками и другими добряками. Кузницы канеш норм хабар, но они у всех навиду

Опубликовано

Самое загадочное место это в храме Спящего: это коридоры (недалеко от того места где дедуля засыпает), где хранятся перманентные напитки. Это типа орки оставили НЗ запас в мумиях, чтобы герой подкрепился перед битвой со Спящим.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Самое загадочное место это башня туманов я поначалу и не знал что там квест есть, а думал что это так если опыт понадобится-зашел, убил с одного скелетона350 опыта получил.
Опубликовано

Самое загадочное место в Готике 1, это пожалуй самый юг колонии. Что за ней скрывается, куда ведет это мелкое озеро? Есть ли там Пещера Боли из Возвращения? Кто там жил, какой притаился зверь? Даже в Готике 2, и то туда подступа нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В г1 любой закоулок наполняет мозг мыслями и вопросами, что бы там могло быть раньше, и почему теперь это заброшено. Для начала, некое сооружение орков, расположенное в конце прохода, что напротив дома Кавалорна.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Действительно, разработчикам удалось создать отличную атмосферу в первой части. И каждое место для меня казалось загадочным, интересным. И все хотелось обойти. Да и сейчас хочется повторить, чего уж там.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вся Долина - одна сплошная загадка и тайна. Такое впечатление складывается при первом прохождении. 

А вот начиная со второй части и, тем более, в третьей - такого уже не ощущается. Понятное дело, что этого требовало развитие сюжетной линии, но книгами и проповедями, рассказами персонажей и множеством других деталей разработчики разрушали тот аромат таинственности и невысказанности, который сопровождал игрока в первой части.

В ней любая местность задавала больше вопросов, чем давала ответов. Хоть Форт-На-Скале, хоть Туманная Башня...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для меня загадочным местом является площадка, где во второй части находится болотный дракон. С тем местом, насколько я помню, не связан ни одини квест, но что там за постройка вообще и как там оказались несколько орков?

Изменено пользователем Пепел

Опубликовано

Какое-то запустение присутствует возле Старой шахты, несмотря на то она обитаема и там активно ведется работа, ну блин, такое ощущение, что ее не доделали, хотя бы для приличия можно было бы раставить стражников, раз впадлу над конкретными персонажами работать и создавать им легенду:) Вот в модификации "Мрачные Тайны" она стала куда более "живой" :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я вот считаю самым загадочным местом колонии крепость на горе.Непонятно,почему её забросили,ведь со стратегической точки зрения она расположена не в пример лучше замка Старого лагеря.

Опубликовано

Я вот считаю самым загадочным местом колонии крепость на горе.Непонятно,почему её забросили,ведь со стратегической точки зрения она расположена не в пример лучше замка Старого лагеря.

Не, они оба расположены не в лучших местах. Горный форт просто похож на консервную банку. Забарикадировался внутри, и все. Оттуда больше не выйдешь. Он не может являться базой для проведения вылазок, или защиты торговых путей. Так что вообще непонятно накой его построили. Да еще и украсили орочьими статуями.

Опубликовано

Насколько я помню из разговора то ли с Ксардасом, то ли еще с каким-то персом, эта старая крепость на горе бывшее укрепление людей, разрушенное орками во время первой войны с ними, также в Г2 о первой войне с орками говорит Гарад во время выполнения квеста великий вызов. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Самое, самое загадочное место для меня было - Башня туманов. Впервые залез в нее еще низкоуровневым персонажем, которому до боя со скелетом, как мясному жуку на ступеньку взобраться :D . Естественно, что о никаких исследованиях речи быть не могло, вышел задаваясь вопросами: что это полуразрушенная башня, куда ведет подземный туннель? К сожалению, вопросы так и остались без ответов, даже вынеся впоследствии всю нежить и обшарив пещеры, толком ничего и не узнал, и наверное, не узнаю...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
А для меня самым загадочным местом является монастырь, который мы с Горном зачищали. В голове рождается столько гипотез о том, кто, когда и зачем его построил. В нем жили люди, изучающие магию превращения. В Г3 узнаем, что в Варанте живут друиды, также изучающие магию превращения. Значит, друиды жили когда-то в Минентале, а варантские друиды - выходцы из Миненталя. В тоже время понатыканные орочьи статуи и сходство с архитектурой зодчих . Возникает мысль, что друиды - потомки зодчих, часть которых была порабощена орками. В общем, размышлять об это можно долго. Поэтому я считаю этот монастырь одним из самых загадочных мест Готики1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 


а варантские друиды - выходцы из Миненталя

А вот не факт. Может это две отдельных ветви развития этого сообщества.

 

 

 


Возникает мысль, что друиды - потомки зодчих, часть которых была порабощена орками.

Во! Значит не я один пришел к мысли, что часть зодчих оказалась у орков в рабстве. Круто.

Опубликовано

@Рэлберик Нариан, в Готике вообще почти фактов не приводится. Остается только строить предположения. Построили храм зодчие, значит они там и были с орками. Может, друиды и зодчие развивались независимо друг от друга. Кто знает.

Возможно, зодчие после этого переняли что-то от орков. Мне одной показалось, что в культуре зодчих есть нечто белиаровское?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Disturbed, а почему ты считаешь, что друиды есть только в Варанте? Ты глубоко заблуждаешься.

 

1. Друид Богир. Местонахождение: Нордмар.

2. Друид Порган. Местонахождение: Миртана.

3. Друид Торн. Местонахождение: Миртана.

4. Друид Рунак. Местонахождение: Миртана.

5. Друид Шакиор. Местонахождение: Варант.

 

И приведите мне хоть одно доказательство того, что кто-то из зодчих был порабощён орками!

Опубликовано

 

 


Возможно, зодчие после этого переняли что-то от орков. Мне одной показалось, что в культуре зодчих есть нечто белиаровское?

Конечно в них есть нечто белиаровское. В конце концов Коготь Белиара был одной из их реликвий, которая передавалась по наследству и доказывала силу своего владельца.

 

 

 


И приведите мне хоть одно доказательство того, что кто-то из зодчих был порабощён орками!

Приведи мне хоть одно доказательство того, что этого факта не было. Я конечно могу расписать целую кучу всего, но я уже это делал и мне влом это делать снова.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

 


Конечно в них есть нечто белиаровское. В конце концов Коготь Белиара был одной из их реликвий, которая передавалась по наследству и доказывала силу своего владельца.
Не совсем, Коготь Белиара никогда не был реликвией и не передавался по наследству, его, скорее всего, добыл сын Яркендарского вождя как трофей во время военного похода, а дальше - меч (и Белиар) подчинили его своей власти (типа кольцо Всевластия в трилогии "Властелин колец") и тогда в государстве началась смута, упадок и прочее. Аданос, видя это - вызвал потом и все зодчие погибли (нет свидетельств, что они когда-либо были подчинены оркам).

 

Соглашусь со многими форумитами выше - в Готике хватает загадочных мест, будь то заброшенный монастырь, в котором раньше жили монахи, умеющие превращаться в животных (причем монастырь заполнен снепперами, в которых, может быть, и превратились монахи) или разрушенная крепость на Горе, в которую люди не вернулись. Тоже самое и Горный форт - если его лучше обустроить, будет вполне неприступная крепость.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не знаю, стоитли относить это место к загадочным, но все же... во время последнего прохождения ненадолго включил марвина и полетал камерой. над фортом, где с Горном "сморщивали" монстра(в каком то прееводе имено так звалось заклинание) уже за пределами барьера видны плащадка телепорта и какие то развалины. причем попасть в том место, откуда бы была видна она главному герою невозможно (там отвесные станы со всех сторон). очень заинтреесовало, в свободое время (оно же когда нибудь появится?) хочу облететь всю локацию по периметру, может еще чего интеретсного увижу

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

осматривая местность рудниковой долины, на болотах я наткнулся на ..мм... непонятную, магическую, оркскую хр...нь , когда во 2-ой главе ходил за травами для Ю'Бериона думал что это ... штуковина для вызова спящего  :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При первом прохождении для меня было загадкой, что находится за барьером и вообще выберусь ли я из него. После нескольких смертей от молний не пропускающих за барьер, я надел рудные доспехи и все таки прошел через него, потеряв при этом не мало хп. И что вы думаете я там увидел... ничего, просто был белый экран, зря только время тратил. Кроме этого особенно каких то загадочных мест не припомню. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Одним из самых загадочных или даже страшных мест для мня является заброшенный замок, где пришлось искать юнитор вместе с Лестером. Эта необычная мрачность и серость, которой небыло ни в одном другом месте Долины, всегда меня пугала и тревожила. Даже после зачистки заброшенного замка мне было не комфортно там находиться. Я понимал, что опасность оно более не представляет, но было не по себе. После чувства тревоги и страха приходило что-то вроде чувства умиротворения и отчаяния. Слишком уж эти коридоры и комнаты стали одинокими. Все это место словно срисованное с какой-то картины бедного художника, у которого хватило денег только на черные и белые краски. Черезчур атмосферное бездействующее зрелище, как мне показалось. Место мною любимо и одинаково ненавистно.

Игры надо такие создавать, чтоб через года, как вы ее прошли, вы вспоминали хотя бы одну ее локацию и чувства, связанные с ней.

Изменено пользователем Беннет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для меня загадочным местом в колонии являлась башня "туманов". Мне всегда было интересно, кто был её хозяином и какого черта под ней такие лабиринты. А ещё меня пугал сам её вид и атмосферка тамошняя. 

Опубликовано

Мрачноватое место и место разочарования всех игроков кто впервые проходил "Хроманин" и надеялся на какие то плюшки. В дальнейших прохождениях, если не хотелось лишний раз махать дубинкой, то последний альманах читал уже с ускорением выходя из башни на первой космической.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.