В первом Ведьмаке стили являются основой боевой системы. Всего в игре имеется три стиля: силовой, быстрый и групповой.
В самом начале игры из-за амнезии Геральт стили будет только вспоминать. Сначала ему предстоит силовым стилем победить бандитов у ворот Каэр Морхена, далее испытать на практике быстрый и групповой. Интересно, что при прокачке этих самых стилей ветви развития у стального и серебряного мечей придётся улучшать поодиночке. Пройдёмся по тому, что из себя представляют ведьмачьи стили:
Спойлер
Силовой стиль это стиль, который ориентирован на пробивание брони и нанесение максимального урона по одной цели. Примером идеального противника будет закованный в латы рыцарь или любой другой большой противник. По мере прокачки будут добавляться новые анимации и увеличиваться урон.
Спойлер
Быстрый стиль подойдёт, если вы ходите победить быстрого противника, который избегает мощных силовых атак. Вот это уже больше напоминает книжный ведьмачий способ боя. Но против бронированных противников почти бессилен.
Спойлер
Групповой стиль позволяет наносить урон сразу нескольким противникам. По мере прокачки будет увеличиваться урон и количество поражаемых целей. В конце игры урон будет колоссальным.
Вот с групповым стилем всегда смешил момент, когда бьешь группу бандитов, а один из них где-то рядом, но отбился от группы. Он всё-равно в радиусе действия, но под меч анимацией не попадает и просто так с криками окровавленный валится на пол. Где-то читал про этот стиль, что можно вообще не качать быстрый, а использовать групповой даже на одиночных целях. Я считаю, что введение системы стилей это очень круто именно для этой игры, я просто не представляю в первом Ведьмаке другой боевой системы. Конечно, это очень индивидуально, одним она не нравится, а другие получают кайф от анимации комбинаций.
В первом Ведьмаке стили являются основой боевой системы. Всего в игре имеется три стиля: силовой, быстрый и групповой.
В самом начале игры из-за амнезии Геральт стили будет только вспоминать. Сначала ему предстоит силовым стилем победить бандитов у ворот Каэр Морхена, далее испытать на практике быстрый и групповой. Интересно, что при прокачке этих самых стилей ветви развития у стального и серебряного мечей придётся улучшать поодиночке. Пройдёмся по тому, что из себя представляют ведьмачьи стили:
Спойлер
Силовой стиль это стиль, который ориентирован на пробивание брони и нанесение максимального урона по одной цели. Примером идеального противника будет закованный в латы рыцарь или любой другой большой противник. По мере прокачки будут добавляться новые анимации и увеличиваться урон.
Спойлер
Быстрый стиль подойдёт, если вы ходите победить быстрого противника, который избегает мощных силовых атак. Вот это уже больше напоминает книжный ведьмачий способ боя. Но против бронированных противников почти бессилен.
Спойлер
Групповой стиль позволяет наносить урон сразу нескольким противникам. По мере прокачки будет увеличиваться урон и количество поражаемых целей. В конце игры урон будет колоссальным.
Вот с групповым стилем всегда смешил момент, когда бьешь группу бандитов, а один из них где-то рядом, но отбился от группы. Он всё-равно в радиусе действия, но под меч анимацией не попадает и просто так с криками окровавленный валится на пол. Где-то читал про этот стиль, что можно вообще не качать быстрый, а использовать групповой даже на одиночных целях. Я считаю, что введение системы стилей это очень круто именно для этой игры, я просто не представляю в первом Ведьмаке другой боевой системы. Конечно, это очень индивидуально, одним она не нравится, а другие получают кайф от анимации комбинаций.
Изменено пользователем nikipaki