Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

ZsnnlBZ.png

Пережив смертельную игру семеро человек радовались недолго своей победе. Они всего лишь не проиграли, но никак не выиграли. Узрев то что стало с Пиратом, каждый из них осознал что их ждет в случае поражения.
Призрак освободил всех и теперь каждый мог свободно двигаться.
Неожиданно словно из дыма материализовались 7 человек. Никто из них еще не представлял что их ждет впереди. 

Участники находятся в каменном помещении без окон и дверей. Внутри все освещается тусклыми факелами, а крыша над головой закрылась после казни пирата. 
 

Список игроков:
1.  Повар.
2.  Маг воды.
3.  Послушник братства спящего.
4.  Охотник на драконов.
5.  Паладин.
6.  Вор.
7.  Наемник.

8.  Охотник.
9.  Рудный барон.
10.Агент кольца воды.
11.Бродяга.
12.Вышибала.
13.Алхимик.
14.Рудокоп.

 

Все технические или важные комментарии будут выделены красным цветом.

Данный этап является прологом. В этом этапе игроки могут рассказать свою предысторию, что-то обсудить или сделать догадки. При разговорах должны соблюдаться правила сюжета из пролога:

1.Новые персонажи не помнят ничего и не знают как они сюда попали(8-14)
2.Старые персонажи помнят как они пережили смертельную игру и все ее подробности(1-7)
3.Истории и имена старых персонажей уже определены в прологе первого сезона.(1-7)
4.Никто не знает какое у него оружие.(1-14)
 

В тему разрешается писать только игровым маскам.
Каждый игрок должен делать один пост в день на 3 строчки минимум. Время на пост дается сутки начиная от 13:00.

Спойлер

Игра переходит во второй этап

 
Приветствую вас! Вы все были перемещены из своего мира в мой, за свои поступки и грехи совершенные при жизни. 
Этот мир полностью подчиняется мне и я могу изменять и создавать тут все так, как мне угодно. 
Вы можете покинуть это место если один из вас докажет мне, что он достойный. 
Каждый из вас мог стать хорошим убийцей или уже им является. И я собрал вас тут, чтобы определить лучшего среди вас. Совершите идеальное убийство! 
Если убийство, не смогут разгадать , то я признаю убийцу достойным и дарую ему свободу, а все остальные будут жестоко казнены, но если идеальное убийство не состоится, а убийца будет вычислен, то будет казнен только он.
 
Невозможно совершить убийство в этой комнате, а потому, вы все можете свободно покинуть ее и открыть для себя новую местность, которая была создана специально для убийства. Вы попадете в замок. Ночью в замке настанет полная темнота. В это время 7 случайных человек будут терять сознание до утра. Троим из вас я тайно передам особый шар. С помощью этого шара, вы сможете призывать магию освещения, для того чтобы активно действовать в темноте, вас конечно тоже увидят в таком случае. Пятерым из вас я дам ключи. С помощью  ключа, вы сможете закрыть и открыть некоторые комнаты. Ключ и шар может использовать только его владелец. Раз в день вам будет необходима призрачная еда из столовой, ее будет мало, но ночью она будет пополняться вновь. Если вы не будете есть, то вас будет терзать сильный голод, но вы не умрете. День будет длиться 4 часа, а ночь два. 
 
Кроме этого, в замке будут действовать особые правила, с целью разнообразить и усложнить это испытание:
 
1)Запрещено умышленно уничтожать предметы. Например, выкидывая их в бездну. 
2)Запрещено одному человеку совершать более одного убийства. 
3)Магия в этом мире ограничена только шарами света.
4)Запрещено убивать обыскивать и обкрадывать людей потерявших сознание вследствие ночного магического воздействия.
5)Запрещено использовать оружие убитых.
 
Нарушение любого из этих правил карается смертью.
 
В случае, если убийство произойдет и о теле узнают трое и более человек , все будут оповещены. 
У вас будет всего 10 минут, чтобы обыскать дом и найти улики, а после этого вы будете снова перемещены в последнее помещение. 
Туда, где вы будете должны определить убийцу среди вас.
Все очень просто - убейте или будете убиты сами. 
Закончив свою речь, призрак исчез также внезапно, как и появился. После его исчезновения позади него стена обрушилась и открылся проход за которым было видно небольшой замок в небесах.
 
Спустя время убийство произошло. В королевской спальне лежал труп вышибалы, но он оказался не единственным. На крыше было обнаружено еще одно тело, которое было до ужаса изуродовано.Это был Бродяга. Как только поиски закончились.Все были перенесены в новое помещение, где Призрак снова всех заколдовал и все встали в круг, а затем Призрак начал говорить-
Вы будете помнить только правду, но среди правды затаилась ложь. Если вы постараетесь, то легко сможете ее вычислить, но помните - ложь не может быть правдой, а правда не может быть ложью. Теперь, проверьте свои карманы и сумки. По колдовству все начали проверять свои вещи , но так чтобы никто не мог знать что кто нашел у себя нашел.
Учитывая, что вас теперь очень много, то вполне было возможно двойное убийства. Правила голосования в этом случае остается тем же. Если вы голосуете неверно, то убийца и его союзники побеждают.
 
Вы должны голосовать против того, кто совершил убийство первым! Если первый убийца мертв, то вы должны голосовать против его убийцы.
Настало время узнать, свершилось ли идеальное убийство.



Каждый игрок получает 6 улик и сюжет. Три из них - правда, три - ложь.
Все данные для игры каждый получил в ЛС маски.
Все что вам никак не поможет - не обозначено в пунктах или сюжетах. Кроме этого, не все пункты и детали сюжета могут оказаться полезными и вести к убийце. 
В данной игре некоторые из вас получили тайные предметы. Не выдавайте их, если не уверены, что они не сработают против вас.
Все пункты игры имеют период от последней ночи(вечера) и до конца поисков.
В теме игры может задаваться вопрос ведущему касательно правил сюжета. Например - считается ли дом предметом? Вопросы должны задаваться только с целью получения конкретики касательно слов призрака(ведущего).
 
Текст этапа будет добавлен к шапке игры.


Спойлер

Игра переходит в третий этап

 

Расследование продвигается медленно и очень тяжело, но время не может ждать, а потому нужно поспешить и срочно понять, кто совершил убийство и решить против кого придется отдавать свой голос. Убийца теперь, получает все данные о происходящем и спобен манипулировать игрой, но и невиновным теперь нет нужды скрывать свои предметы. Кроме того, они получают новые последние подсказки. Если они не смогут сделать верный вывод, то всех их ждет неминуемая смерть.

Истинный пункт.
Неопределенный пункт.
Истинный или ложный пункт - 50% ложные , 50% истинные.

 

1. Невозможно рисовать или писать в темноте.
2. Одно из убийств совершено с целью маскировки(чего-то).
3. Вор украл все скрытые предметы бродяги.

 

4. Никто кроме мага и агента не пошел на второй этаж? Наверное, не столь важное событие.
5. Агент точно терял сознание?
6. Какой же мотив нелогичного убийства?

 

7.   Один из болтов в теле Вышибалы.
8.   Все раны бродяги нанесены одним оружием не пробивающим насквозь.
9.   Есть два обладателя метательных ножей.

10. Вор незаметно осмотрел сумку паладина на кухне.

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • Ответов 156
  • Просмотры 8,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Рудный Барон (ГмТ)
    Рудный Барон (ГмТ)

    Рудный Барон после очередного пиршества, вдоволь наевшись и напившись, готовился спать. Он отослал слуг из его покоев и погрузился в сладкий сон. Проснувшись утром, он потянул руку под кровать, чтобы

  • Охотник (ГмТ)
    Охотник (ГмТ)

    - Хей-хоп, народ, меня зовут Щелк-Щелк. Пачему так? Да мать моя, когда меня рожала, так сильно от отравления блевала, что нечайно себе хребет сломала! И во время это был звук Щелк-Щелк. Воу, стоп, реб

  • Наёмник (ГмТ)
    Наёмник (ГмТ)

    Наемники люди не далекого ума, сделал работу и на попойку, вот и прошедшим вечером ровным счетом всё было как обычно. Джон, так звали наемника, гонял волков близ фермы своего хозяина, дабы те овец не

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Агент Кольца Воды (ГмТ), касательно твоей версии - если на вышибалу нападали двое, то как это стыкуется с правилами одного убийства? или в этом случае оно засчитывается только тому, кто в итоге убил?

 

@Рудный Барон (ГмТ), в твоих предположениях указано, что я был безсознания, однако я не знаю возможно ли это, при условии, что я открывал казарму ночью, когда услышал шум снизу. Если это невозможно, тогда я запутался в своих уликах:

1) маг воды атакован дистанционным оружием (истина) - совпадает с поканиями Агента кольца воды и Охотника

2) ночью я открывал казарму, когда услышал шум снизу (истина)

3) вышибалу убили мечом (истина) - вроде сошлись, что правда

4) в телевышибалы был болт (ложь) - болт лежит чистый рядом

5) охотник был в сознании (ложь) - никакой информации для потверждения или опровержения нет, но методом исключения предположу что ложь

6) убйиство совершено секретным оружием (ложь)

хотя стоп, яперечитал внимательной твой последний пост.. катана может относится к секретному оружию? если да, то пункт 6 ставноится истинной, а пункт 3 ложью.. в целом, мне нравится твоя версия, она выглядит стройно. особено объяснение про такую жестокость (количество ран)

еще мне не очень понятен мотив записки - никакой логики в ней нет, это только лишние улики и трата времени (что бы ее оставить, как минимум нужен был шар света), хотя с другой стороны.. возможно ли использовать чужой шар света? что бы привести на к ложному следу...

Опубликовано

Рудокоп, то, что Вышибала убит мечом - вполне может быть ложью. Если идти по доводам Рудного Барона, Вышибала убит катаной. Этому есть несколько улик, так что версия вполне такая стройная, что именно Бродяга убил Вышибалу (только у него была катана).
Чужой шар света использовать нельзя. Это правило Призрак нам сообщал.

Опубликовано

Интересные речи вы тут ведёте. В общем я давно решил, что буду голосовать против Паладина. Надеюсь, что охотничья чуйк не подведёт меня и убийца будет наказан по всей сторогости Призрака.

@Рудный Барон (ГмТ), твоя теория выглядит вполне себе убедительно (и к тому же интересно, будто сказочку прочитал, как в детстве мне мать их читала). 

@Агент Кольца Воды (ГмТ), я тоже за версию, что Вышибалу прихлопнули катаной 

Опубликовано

@Рудокоп (ГмТ),

Ты не открывал казарму, это всё ложь и история про дверь Шредингера. Болта пропало два из оружейной, один лежал в коридоре, другой в теле Вышибалы. Катана никак не может являться скрытым оружием, она огромная, скрытое оружие это ножи, которые можно спрятать под одеждой. Послание Паладин написал для себя, поэтому для остальных это бесполезно, как и писал Призрак.

 

1. Одна из ран на теле бродяги отличается от остальных. (ложь)
2. Оружие бродяги имеет неестественные следы крови(не следы крови от ран самого бродяги). (ложь)
3. Рудокоп ночью был без сознания. (правда)
4. Дверь в казарму была заперта ночью (правда)
5. Бродяга убит мечем(не катаной). (правда)
6. Вышибала был убит из арбалета (ложь)

 

1. Маг воды был атакован дистанционным оружием. (правда)
2. Ночью я (Рудокоп) открыл дверь чтобы проверить шум снизу (ложь)
3. Вышибала убит мечем (катана не меч) (ложь)
4. В теле вышибалы был найден болт (правда)
5. Охотник ночью был в сознании. (правда)
6. Убийство(одно или два) совершенно с помощью секретного оружия (ложь)

 

В общем, у меня всё разобрано, кроме того версия Вора с луком отпадает из-за шума от лука, так что в Мага могли кинуть только метательный нож. Кроме Паладина больше некому быть убийцей, перечитайте ещё раз мои доводы.

Изменено пользователем Рудный Барон (ГмТ)

Опубликовано

Отдаю свой голос за Паладина, наличие метательного ножа, которым могло быть совершено нападение на Мага, а так же его ,,проверка,, арбалета и запутывание следов своим посланием заставляют меня сделать это. К тому же многие против Паладина, особенно версия Барона, исключающая всех, кроме Паладина. Больше ничего сказать не могу - Паладин убийца.

Изменено пользователем Алхимик (ГмТ)

Опубликовано
  • Автор

Голосование окончено!!

7 голосов против паладина.
1 голоса против агента.

Остальные голоса уже не важны.

Наемник не может быть убийцей потому что он находился без сознания в запертой казарме.(пункты)

Послушник не может быть убийцей по той же причине(пункты)
Маг воды не может быть убийцей, потому что не имел нужного оружия, кроме того, он был атакован.(Сюжет)
Охотник не может быть убийцей, потому что тот находился в запертой казарме( Написано в сюжете), кроме того, не имеет ни одного из двух орудий убийства.

ОнД не может быть убийцей, так как не обладал метательным ножом. Кроме того, он и охотник слышали шум, но не могли пойти проверить из-за запертой двери.(пункты,отсутствие сюжетов)
Рудокоп не может быть убийцей, потому что был без сознания.(пункты)

Рудный барон не может быть убийцей - у него отсутствует необходимый метательный нож.(пункты)
Повар не может быть убийцей, потому что не имел метательного ножа и никак не мог им обладать.(Сюжет, пункты , логика)
Агент кольца воды не мог быть убийцей, так как не обладает шаром света(пункты)
Паладин - является единственным возможным
убийцей!

 

Орудием убийства Вышибалы является катана!
Орудием убийства Бродяги является одноручный меч!

 

Сюжет убийства - как только игроки зашли в замок, то началась первая перепалка между бродягой и вышибалой - это дает понять, что те придерживаются разных взглядов о происходящем.Из чего можно сделать вывод, что кооперация между ними будет невозможна. Бродяга же в этот момент ходил и искал себе союзника. Ему и всем было известно правила совместного убийства. С бароном у них вышел конфликт, потому что барон послал его к черту. В какой-то момент очередь дошла до Паладина. Разработав план, они начали ждать удачного шанса, чтобы совершить убийство. Лучшей целью был Вышибала, который был отстранен от всех. Когда наступила ночь, Паладин находился в погребе.Он проверил, есть ли кто-то в сознании, но никто не ответил. Тогда он встретился с бродягой на крыше и они начали действовать. Паладин и Бродяга взяли арбалет и по одному болту.Затем они начали поджидать Вышибалу в коридоре.Они не надеялись, что удача улыбнется им в первый же день, но так случилось что Вышибала покинул комнату закрыв за собой дверь. В темноте Вышибала направился к кухне, но Паладин внезапно использовал Шар, и оба выстрелили из арбалета, но Вышибала не умер и быстро побежал обратно в комнату. Бродяга бросился за ним. Вышибала успел открыть дверь в свою комнату,но закрыться в ней возможности у него не осталось. Ударом меча Вышибала нанес удар по арбалету Бродяги, а сам бродяга нанес Вышибале рану на горле. Кровь хлынула во все стороны и часть этой крови попала на одежду Бродяги, но тот не заметил этого. Сильный шум привлек пару человек - Мага и Агента. Они заблокировали проход на лестницу и собирались стоять до утра. Оставалась только одна возможность выбраться. Бродяга создал шум на кухне, а Паладин атаковал мага из Столовой. Он знал, что если шар упадет, то свет погаснет. Затем он вырубил мага и агента сразу. После, оба направились на привычное место встречи чтобы разобрать дальнейшие действия следуя плану. Как только начался разговор, Паладин нанес удар мечем по Бродяге. Паладин замаскировал следы крови от битвы на втором этаже на теле Бродяги множественными ударами меча и оставил запись, чтобы в будущем он понял, что убийца обладал шаром и этот шар был у него. Но что-то пошло не так. Действия вора повлияли на то, что Паладин мог быть обладателем шара. Вор обыскал сумку Паладина, когда тот был на кухне до убийства, но та была пуста, но после разговора с Охотником, Вор понял что Паладин мог спрятать свой шар в комнате с ядом.

Огласив результаты тайного голосования, призрак назвал убийцу. Невиновные вздохнули с облегчением - они сделали верный выбор. Взмахнув рукой, стены вокруг выживших распались и со всех сторон слетелись призраки и забрали Паладина с собой. Выжившим удалось пережить еще одну игру, но все понимали, что победить и выжить сможет только самый успешный убийца.

Все выжившие маски и истории персонажей и предметы переходят в следующую игру.
Игроки имеют право сохранить за собой персонажа которым они играли. В случае отказа, персонаж будете передан случайному игроку. 

 


 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.