В игре выделяют 3 типа оружия: ближнее, дальнее и тяжелое. Каждое имеет свои преимущества и недостатки, хотя разумнее всего будет сконцентрировать свои усилия на развитии одного стиля борьбы.
Ближнее оружие должно быть в арсенале любого искателя приключений, потому что даже с высокими технологиями можно попасть в ситуации, где ближний бой неизбежен. Исход многих диалогов или особенности местности делают меч или молот незаменимыми. Также они остаются последним надежным средством боя, когда боеприпасов для другого оружия или маны\пси-энергии больше нет.
Преимущества оружия ближнего боя заключаются в отсутствии снарядов, возможностях блокировать удар и использовать ряд комбо, включающих специальные атаки, тяжелые атаки, атаку с джетпаком или с щитом. Уникальные улучшения позволяют дополнительно вызывать урон по времени или ослаблять врага. Также оружие ближнего боя провоцирует противников сражаться ближними атаками, что может стать серьезным подспорьем в борьбе с врагами, обладающими мощным дальнобойным вооружением (например, огнеметами) или способностями, похожими на эффект такого вооружения (некоторые мутанты). Недостатком является необходимость находиться рядом с врагом, что делает уклонение и избегание урона сложнее, особенно от тяжелых атак.
Ближнее оружие делится на одноручное и двуручное, определяя возможность держать щит, скорость атаки и затраты энергии. Также оно делится на мечи и молоты, определяя основные характеристики, которые для них требуются. Мечи, как правило, требуют силу и ловкость, тогда как молоты и булавы - силу и выносливость. Сила остается главной характеристикой для использования любого ближнего оружия, ибо она определяет его урон.
Дальнее оружие является одним из самых безопасных для использования. Специализация на оружии дальнего боя помогает избежать урона в битве и убить противника раньше, чем он успеет убить тебя. Также они наносят приличный урон и обладают различными режимами стрельбы (некоторые придется учить), которые отвечают самым различным ситуациям. Умелый стрелок может держать несколько врагов на расстоянии одновременно. К сожалению, использование оружия дальнего боя требует снарядов, которые регулярно надо закупать у торговцев или находить в мире. Также использование такого оружия часто провоцирует врагов на использование дальнобойных способностей и вооружения, которые могут быть сильнее обычных атак. К счастью, есть враги, не обладающие дальнобойными атаками, но таких в игре совсем немного.
Дальнее оружие различных фракций сильно отличается как по стилю игры, так и по снарядам. Оружие клериков требует интеллекта и ловкости (за редкими исключениями), другие фракции полагаются на ловкость и силу. Ловкость остается главным атрибутом, определяющим урон такого оружия.
Тяжелое вооружение, пожалуй, является самым мощным в игре, но и использовать его нужно экономно. Оно включает в себя различные гранатометы, гранаты, огнеметы, копьеметы и тд. Наибольший ассортимент такого оружия у бандитов, хотя огнеметы есть и у клериков.Снаряды для большинства из них являются редкостью, а некоторые можно только изготовить. Зато урон эту дороговизну окупает вполне. В отличие от дальнего оружия, тяжелое не требует особой меткости, но и дистанцию с ним держать сложнее.