Опубликовано 24 декабря, 20186 г. Разработчик: Phenomic Game DevelopmentИздатель: Deep Silver Дата выхода: 20 апреля 2006Жанр: ролевая игра, стратегия в реальном времениSpellForce 2: Shadow Wars — компьютерная игра сочетающая в себе жанры стратегии и ролевой игры. Разработана в Германии компанией Phenomic в 2006 году. Является продолжением игры SpellForce: The Order of Dawn (с дополнениями SpellForce: The Breath of Winter, SpellForce: Shadow of the Phoenix), имеет дополнения SpellForce 2: Dragon Storm (2007), SpellForce 2: Faith in Destiny (2012) и SpellForce 2: Demons of the Past (2014). SpellForce сосредотачивается на ролевых элементах в развитии героя и продвижении армии в стратегии. В начале игры, игрок создает главного персонажа, выбирает его пол (мужской или женский), внешность и уровень сложности. Главный персонаж из людского рода Шайкан, в жилах которых течет кровь дракона. Отряд, подчиняющийся герою, состоит из его братьев по крови, благодаря этому появилась способность воскрешать компаньонов и призывать их к себе из любой точки на карте. На протяжении всей игры вы будете получать очки опыта за хорошо выполненную задачу (победа над самым сильным врагом, уничтожение отрядов и лагерей и др.). Очки нужны для повышения уровня героя. В игре присутствует система связующих камней (только в режиме Кампания), позволяющих моментально перемещаться между островами Эо. На каждом острове, кроме Стального Берега, есть несколько таких камней. Они позволяют "сократить время" и не бегать с одного конца карты на другой. В распоряжении игрока будут войска и пристройки трёх различных армий, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. В SpellForce 2 есть несколько вариантов игры: Кампания (участие в эпическом повествовании с продвижением по сюжету), Свободная игра (поиски приключений в одиночку или в компании одного или двух игроков, главная цель — сделать своего аватара как можно более могущественным), Схватка (с возможностью игры против компьютера либо против игроков по Интернету или локальной сети, цель — уничтожить базу и войска противника).Одна из моих любимых игр в жанре RTS: скачивал её много лет назад, и понравилась настолько, что засел на многие часы. Одна из немногих игр, которую не поскупился приобрести в Steam. Одновременно простая, но в то же время невероятно интересная. В режиме «Сражение» очень похожа на «Cossacks: Back to War», только с эльфами, гномами и орками – начинаем с пятью рабочими и лагерем, а заканчиваем мощным мини-городом с укреплениями и добычей ресурсов по всей карте. По балансу весьма смахивает на Dota 2: есть возможность набирать войска, однако всё решают герои, которые покупаются в постройке за одну тысячу камней, поэтому доступны не сразу, поэтому чем ранее стороной добываются камни, тем ранее она получает в своё распоряжение эти мощнейшие юниты. Кампания тоже весьма затягивает – есть целый отряд кондотьеров «Шайкан», которые выполняют интересные квесты и вершат добрые дела. Из них с нуля можно делать либо сильных магов, либо отличных воинов ближнего боя, решать это уже предстоит игроку.
Опубликовано 23 января, 20196 г. Запомнилась в своё время своей сложностью. Я проходил её, когда у меня ещё не было интернета. Особого выбора, мол, во что поиграть, у меня, конечно, не было. Но игра и правда хорошая. Отчётливо помню, что стандартную кампанию я так и не прошёл, а вот кампанию дополнения всё же сумел осилить. Там, правда, был очень кривой русский перевод.) Благо, я привык и это перестало мешать.
Опубликовано 5 июня, 20196 г. Согласен, играй действительно довольно хардкорная. Может быть это конечно связано с тем, что играл я в нее еще будучи парнишкой лет 12, а то и меньше.Хотя.. С тех пор ничего не изменилось)Присоединяюсь к комментатору выше, кампания так же не была осилена)
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.