Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Прикл СЛ.png

В этой теме будет идти наша приключенческая игра. Персонажами будем мы сами с действующими никами с форума. Начинаем около арены Старого Лагеря, а дальше кого куда занесёт. Отыгрываем самостоятельно, кооперироваться можно, но не обязательно. Можно выходить за пределы Лагеря, но давайте не сразу. Нельзя убивать других игроков или персонажей Старого Лагеря (персонажей можно только избить или обокрасть). За пределами Лагеря можно убивать монстров и НПС.

  

Пролог.

 

 Драго недавно вернулся в Старый Лагерь после долгого отсутствия. Картина была удручающей, осталось лишь несколько разобщённых жителей, которые вели бесцельное существование. Буллит, Арто, Шрам и Фингерс покинули Лагерь и временно им управлял некий Титан. Зайдя в тронный зал Драго как раз застал Титана на месте. Тот рассказал, что за годы без присмотра Лагерь многие покинули и сейчас он в плачевном положении. Нужно было действовать и Драго предложил Титану свою кандидатуру на пост главы, тот её одобрил.

 

Первым делом новоиспечённый Архимаг позвал в Лагерь нескольких путников из далёких стран и городов. Далее он засел над книгами переписи состава и благодаря им разослал письма многим ветеранам Лагеря. Это дало свои плоды и через некоторое время в Старый Лагерь вернулись Мильтен и Гомез. Позднее пришли Дрейк и сам почтенный Корристо. Также продолжали прибывать путники из других городов. Титан задействовал Драго, Корристо, Гомеза и Мильтена в своих играх, а дальше нужно было придумать что ещё сделать для восстановления былого величия Лагеря.

 

 Сегодняшний день.

  

После игр Титана наступило затишье, которое нужно было чем-то прервать. Драго пригласил всех к арене Лагеря. Нужно было обсудить дальнейшие действия, посовещаться со всеми. На арене в это время объявился Харим -  представитель Лагеря Наёмников, который располагался недалеко от Старого Лагеря. Боец Старого Лагеря Кирго давно покинул арену и нужно было отправить кого-то другого сразиться с Харимом.

 

 - Дорогие жители Старого Лагеря - начал речь Драго. - Сегодня я обращаюсь к вам, чтобы скоординировать наши действия. Старый Лагерь заслуживает процветания и в наших силах этого достичь. Я с радостью выслушаю ваши предложения и вместе решим как будем развиваться. Также там на арене боец Наёмников ждёт с кем сразиться. Маги отпадают, кто из воинов готов показать свою силу и прославить Старый Лагерь? - вопрошал Драго. 

 

На этом речь была окончена, Драго ждал ответа Корристо, Гомеза, Мильтена, Дрейка и остальных.

Изменено пользователем Грехэм

  • Ответов 120
  • Просмотры 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • В это время в лагерь прибыл бывший паладин Удар. Когда-то в этих землях он был в ордене паладинов и служил во имя Инноса. В одном из заданий главнокомандующий Утер попал в засаду орков и вместе со сво

  • - Ты у меня поплатишься!, - бурча под нос произнес оборванец в изодранном плаще, на руке стояла печать, очень схожая на ту, что присваивали пиратам. Откуда у него она известно только ему самому. Прохо

  • Корристо
    Корристо

    - "За долгое время отсутствия людей в лагере нарушилась привычная жизнь и распорядок, а также стратегия развития, теперь нужно заново воссоздавать то, что было разрушено.  Уходу людей предшествовали м

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хиромодо берёт своё новое оружие у архимага Драго, за что благодарит его и отходит в сторону опробовать его, используя свой интеллект, а также свою ловкость, активно махая своим новым оружием, которое вскоре будет зачаровано у Корристо.

Из-за заинтересованности в катакомбах, как в локации, в котором можно найти что-то стоящее, у Хиромодо заострилось восприятие и осматривая только лишь начало и своих товарищей, с которыми предстоит путешествовать. После испытания нового оружия в руке, Хиромодо обратно возвращается к толпе и ожидает дальнейших действий.

Изменено пользователем Xiromodo

Опубликовано

Сцена счастливого воссоединения получилась несколько скомканной. Старые товарищи похлопали Арто по плечу и направились ко входу в катакомбы. Однако все были рады меня видеть, а Корристо выдал мне мой старый меч, который пылился в замке. Мы углубились в катакомбы и встретили преграду. Пока мы думали как её открыть я должен быть вспомнить свои навыки: Сила, Ловкость и Восприятие оказались ещё при мне.

 

Тем временем Корристо с Бутчем и Граво как-то вскрыли преграду и мы уже могли углубляться в недры катакомб. Нас там ждут сокровища, но и твари живущие там их не отдадут без боя. Будем сражаться до конца. А пока подождём ещё Шрама, Фингерса и остальных кто хочет тоже пойти с нами.

Опубликовано

Похоже что я вовремя вернулся в Старый Лагерь, тут намечается поход в катакомбы. Корристо зачаровал мой меч и я был готов к приключениям. Пока все ожидали остальных Корристо с парой рудокопов открыли проход и стало ясно что нужно проверить свою экипировку и навыки. Мои плюсы это сила, ловкость и живучесть. Доспех Призрака должен меня защитить на первое время, а когда-нибудь получу и баронскую броню. Меч уже зачарован и значит я готов к тому, чтобы рубить монстров и добывать сокровища. Жду от Корристо и Драго команду!

Опубликовано

После великой эпидемии в далёком прошлом я вынужден был покинуть Старый Лагерь. Это решение далось мне с трудом, но выбора не было. Позже и остальные разбрелись кто куда. Я отправился на новый материк под названием Америка. Там я жил 4 года и вроде бы уже привык, но внезапно Титан связался со мной и призвал в эти земли. А там уже Драго уговорил меня вернуться в СЛ. Я увидел лагерь в более оптимистичном виде чем при уходе - тут всё оживало и люди прибывали. Мои старые друзья толпились вокруг катакомб и наше воссоединение было важным шагом. Я сразу же вспомнил что обладаю большой силой, ловкостью и живучестью. Мой меч берёг Шрам и я жду когда он мне его вернёт.

Опубликовано

Мы открыли проход и я ощутил себя силачом - это было довольно просто. @Корристо, Спасибо за зачарованную кирку, но вряд ли я смогу ей убивать монстров  :) В это время как раз Архимаг Драго принёс мне и Хиромодо новые мечи. Я взял свой и он отлично лёг в руку - просто как влитой. @Корристо, Можете зачаровать вот этот мой меч теперь? Я выбираю силу для урона в ближнем бою. Ловкость для защиты и восприятие для поиска сокровищ. После этого я буду полностью готов к походу и мы зададим жару всем чудовищам.

Опубликовано

Пока я приходил в себя после долгого пути и рассказывал Арто разные истории о своей жизни вне этих стен - уже прибыл в Старый Лагерь и Фингерс. Он захотел получить свой меч, который был у меня на хранении и я отдал ему его. Теперь было самое время зачаровать все мечи, Корристо как раз мне это предлагал, но я ещё не ответил - теперь же даю согласие. Пусть чары будут на плюс к урону, у меня ведь большая сила, ловкость и живучесть. Я смотрю уже 6 человек кроме меня экипировались для похода и это уже внушительная команда. Можно ещё немного подождать отстающих и выдвигаться в наш поход во благо Старого Лагеря.

Изменено пользователем Шрам

Опубликовано

Я со своим огненным двуручным мечом, выданным Корристо давно готов был пойти внутрь. но вынужден был ждать отстающих. Похоже Варика и Дасти можно ждать вечно, а остальные постепенно подтягивались. Я проверил свои навыки: сила, ловкость и восприятие. Корристо уже зачаровал мой меч и я мог его использовать как факел или же поджигать тварей. Но Харим уже успел добыть несколько артефактов и нам надо уже быстрее заняться делом и отыграть отставание от наёмников. Если встречу Харима внутри, то снова наваляю ему по-полной  :)

Опубликовано

Правила Игры  - "Исследование Древних Подземелий".  

 

Отряд приключенцев входит в катакомбы. 

 

Начинается Первый День. 

 

Первый День длится до тех пор, пока все игроки, указавшие данные в анкете участника перед походом, не сделают хотя бы по одному посту, после чего ваш ведущий - Корристо, пишет финальный пост и подводит итоги дня, после чего происходят броски на рандомные события. 

 

Новые участники могут писать в догонку, их характеристики и броски на них будут происходить по ходу событий. 

 

В команде 9 игроков: 

1. Корристо

2. Драго

3. Хиромодо

4. Арто

5. Сантино 

6. Фингерс 

7. Бутч

8. Шрам

9. Гомез 

Значение характеристик максимально будет равным 10, они будут определять модификатор, влияющий на результат любого действия игрока. 

 

 

1. Корристо   -    Восприятие, Интеллект, Живучесть. Делаю 3 броска подряд, кубик на 10 граней: [d10: 10],[d10: 6],[d10: 7]

Восприятие - 10, Интеллект - 6, Живучесть - 7. 

 

2. Драго    -   Интеллект, Магия, Ментальность. Броски: [d10: 2][d10: 2]d10: 10],

 

Интеллект  - 2, Магия - 2, Ментальность - 10. 

 

3. Хиромодо   -   Интеллект, Ловкость, Восприятие. Броски: [d10: 3],[d10: 7],[d10: 4]

Интеллект - 3, Ловкость - 7, Восприятие - 4. 

 

4. Арто - Сила, Ловкость, Восприятие. Броски: 7, 5, 7.

Сила - 7, Ловкость - 5, Восприятие - 7. 

 

5. Сантино - Сила, Ловкость, Живучесть. Броски: 7,9,1.

Сила - 7, Ловкость - 9, Живучесть 1. 

 

6. Фингерс - Сила, Ловкость, Живучесть. Броски: 8, 3, 9. 

Сила - 8, Ловкость - 3, Живучесть - 9. 

 

7. Бутч - Сила, Ловкость, Восприятие. Броски: 5, 3, 8. 

Сила - 5, Ловкость - 3, Восприятие - 8. 

 

8. Шрам - Сила, ловкость, Живучесть. Броски: 9, 1, 6.

Сила - 9, Ловкость - 1, Живучесть - 6. 

 

9. Гомез - Сила, Ловкость, Восприятие. Броски:  2, 8, 1. 

Сила - 2, Ловкость - 8, Восприятие - 1. 

 

Первый день проходит под нейтральным статусом, то есть нет никаких случайных и непредвиденных событий и случайных модификаторов, все осматриваются и проверяют своё снаряжение. Броски на оружие и его модификатор, а также дополнительные предметы снаряжения будут произведены в следующем моем первом посте. Сейчас каждый может описать свой первый день нахождения в подземелье в свободном стиле, в конце дня я сведу всё воедино. 

 

Первый день будет продолжаться тех пор, пока каждый из нынешних 9 игроков не напишет хотя бы по одному посту. 

Ссылки на броски сюда копировать не буду, слишком утомительно, только результаты бросков, для справки ссылка на сайт: https://www.dndnames.com/tools/dice-roller.php

Изменено пользователем Корристо

Опубликовано

Корристо первый входит в подземелье и углубляется внутрь. Бонусом у меня хорошее восприятие, так  что будет проще вести разведывательную деятельность и подмечать предметы. Немногим поразмыслив, делаю планы на поиск, вот что нас может ждать: 

 

1. Магическая руда. Здесь раньше была шахта, она может быть в виде неразработанных месторождений, а также в чистом виде.   (12 - это сумма бросков на поиск)

2. Залежи серы.  (12)

3. Золотые жилы. (15)

4. Древние сокровища или артефакты. (15)

 

Поскольку местность здесь непростая, а насквозь пропитана магией, то земля тут хоть и лишена солнечного света, а воздух кажется холодным, сырым и тяжелым, стоит внимательнее присмотреться по сторонам: тут могут быть целебные коренья, питательные грибы, лечебные листья клевера, - (10) если повезет попадется гоблинская ягода или корень дракона - (12) Пока что тут весьма темно и сыро и первым делом  я разожгу огонь Инноса, а также попробую найти компоненты для алхимии, но у меня недостаточно магической силы для использования заклинаний, подземелье блокирует мои способности, так что мне сначала придется использовать свой интеллект, дабы вспомнить свои навыки. 

         

                 Далее - Правила подсчета:  Для того чтобы повысить выбранный стат на одну единицу, нужно чтобы сумма броска на интеллект + его модификатор были больше 10. Если удачно - стат повысится на единицу. 

                Примечание: Обычно в играх ДнД в день делается один ход, то есть повышение стата это один ход, поиск предметов - один ход. Но поскольку у нас первый день и нам нужно запустить процесс то в первый день допускается два действия. 

 

Используя свой интеллект пытаюсь повысить свою магию: Бросок - Д10 - 4 + модификатор 6   =   10.  Чтобы стат повысился не хватает одного пункта, прибавка идёт от 11. Неудачно. Пока моих усилий недостаточно, чтобы восстановить мои силы, видимо магическая аура данного места подавляет мои способности. 

Постараюсь задействовать восприятие на поиск целебного растения: Бросок - Д10 - 3 + 10 = 13. Удачно. Корристо в потёмках находит целебное растение и аккуратно кладет его в карман робы.  Простые предметы более 10, более ценные 12, особо ценные - более 15. 

Изменено пользователем Корристо

Опубликовано

Элементы экипировки и начальное снаряжение: 

1. Статуя Инноса - бонус к магии.

2. Освещенная позолоченная чаща - бонус к ментальности. 

3. Древняя магическая скрижаль  - бонус  к интеллекту. 

4. Магический плащ с капюшоном - бонус к восприятию. 

5. Зелье лечения 

6. Зелье магической силы

7. Зелье скорости

8. Запас еды и воды. 

 

1. Драго осматривает своё снаряжение:  Д6  - 6. Предмет выпал со 100% вероятностью. Д8 - 6 - Зелье магической силы. 

2. Хиромодо осматривается: Д6 - 5. Предмет выпадает. Д8 - 4 - Магический плащ с капюшоном. 

3. Арто: Д6 - 1. Шансов на выпадение нет. 

4. Сантино: Д6 - 6. Предмет гарантированно выпал. Д8 - 1 -  Статуя Инноса. 

5. Фингерс: Д6 - 6. 100% вероятность. Д8 - 5 - Зелье лечения. 

6. Бутч: Д6 - 6. Выпадает: Д8 - 3 - Древняя магическая скрижаль. 

7. Шрам: Д6 - 5. Выпало: Д8 - 1 - Статуя Инноса. 

8. Гомез: Д6 - 1. Нет шансов на выпадение предметов. 

 

Предметы введены для небольшого баланса на старте, игрок может передать предмет другому игроку или воспользоваться им сам, это равняется одному ходу. 

Опубликовано

Уважаемый Корристо, а мой меч ты не хочешь зачаровать? Хотя я же забыл, что ты мне выдал "Стазисный молот" -  заклинание на оружии поможет увереннее защищаться, создавая силовое поле вокруг воина, отталкивающее супостат. Я похоже забыл его в комнате в трактире сбегаю туда быстренько и принесу свой молоток. Пока Граво бегал туда-сюда, то выбрал себе навыки: интеллект для обучения новому, сила для ударов и ловкость для защиты. Вернувшись с молотком Граво подпёр им преграду и вместе с Бутчем и Корристо удалось сдвинуть её. Теперь вроде бы всё было готово для погружения вглубь катакомб, но Граво ещё не знает параметры своих навыков и ждёт помощь Корристо.

Опубликовано

Граво

Интеллект: Д10 - 7, Сила: Д10 - 5, Ловкость: Д10 - 6. 

Интеллект - 7, Сила - 5, Ловкость - 6.

Стартовый предмет: 

Д8 - 6 - Зелье магической силы. 

   -"Приветствую тебя, почтеннейший, ты уже немного поработал в нашем лагере, поднабрался опыта и здесь можешь нам помочь, пока остальные пребывают в замешательстве, у меня вот появилась идея попробовать сварить зелье из целебного растения, которое мне удалось найти в темноте буквально на ощупь, но у меня не хватает магической мощи, аура этого места не позволяет мне применять заклинания и я не могу воспользоваться своими знаниями алхимии, у тебя как раз есть магическое зелье, можешь передать его мне или же воспользоваться сам, выбор за тобой." - Корристо погрузился в свои мысли. 

 

Правка - Броски на силу стартовых предметов: 

 

Драго - Зелье магической силы: 10

Хиромодо -  Магический плащ: 6

Сантино - Статуя Инноса: 3

Фингерс - Зелье лечения: 9

Бутч - Древняя магическая скрижаль: 4

Шрам - Статуя Инноса: 6

Граво - Зелье магической силы: 1

 

Примечание: Все зелья имеют временный эффект на один ход, артефакты дают постоянный бонус, с учетом возможных рандомных событий. 

Изменено пользователем Корристо

Опубликовано

Уважаемый маг Корристо. Я бы хотел попросить зачаровать моё новое оружие, что выдал мне Драго.

*Хиромодо обнажает своё новое оружие и передаёт его Корристо при этом стараясь быть вежливым и краткими словами передать свою просьбу магу.*

Если конечно есть такая возможность. Заодно помахаюсь с мелкими монстрами, если таковые будут.

*В ожидании, пока Корристо даст свой ответ, Хиромодо оставляет своё оружие ему, после чего решается пройтись неподалёку от остальных в поисках чего-то интересного.

Изменено пользователем Xiromodo

Опубликовано
  • Автор

Похоже мои навыки за время простоя несколько заржавели и нужно бы их прокачать. Попробую использовать свой интеллект для повышения магической силы. А то ментальности у меня сохранилось много, а магической силы маловато. Да и интеллект как-то подсдулся. Есть у меня зелье магической силы, но его я приберегу на особый случай. Теперь подожду и понадеюсь что повышу свой навык. Пока понаблюдаю что делают другие участники группы.

Опубликовано

У меня в инвентаре имеется статуя Инноса и стоит мне её передать одному из наших магов. Передам её Корристо, а то он пока не может пользоваться своей магией, о чём он сильно сожалеет. Может после этого он всё-таки зачарует мой меч, что он мне давно предлагал. Мои навыки сейчас не позволяют сделать что-то ещё, за поиск предметов отвечают другие участники группы. Прокачивать навыки я тоже не могу, нужен предмет к интеллекты...

Опубликовано

Моя сила и ловкость оказались на высоте, всё-таки тренировки не прошли даром. А вот живучесть подкачала, но это дело как раз наживное. Я обнаружил статую Инноса, отдам её Драго - ему она пригодится. Шансов мало, но попробую поискать предметы без навыка, а вдруг что-то найдётся. Пока у нас команда не очень готова, но думаю дальше дело пойдёт лучше и мои повысим свои характеристики.

Опубликовано

Мои умения нужно улучшать, в данный момент силы не очень много. Я использую свой интеллект, чтобы повысить свою силу - буду верить что всё получится. Зелье магической силы у меня просит Корристо и я без проблем его ему передаю - мне то оно совсем ни к чему. На этом всё, теперь надо подождать результаты моих действий. Свой молоток я держу наготове на всякий случай. вдруг дальше на нас сразу же нападёт кто-то. 

Опубликовано

Броски на ходы игроков: 


 


1. Хиромодо. 


Не указал что он ищет,  но делаю бросок: 9 +4 = 13 + 6 = 19 - успешный бросок(Максимальный). Примечание: Указать что ищешь - в правилах указаны варианты, в новом дне пропишу твою находку. 


2. Драго. 


Прокачка: д10 - 5 + 2 = 7 - неудачно. 


3. Шрам


Передача статуи Инноса на + 6 к магии Ведущему. 


4. Сантино 


Передача статуи Инноса Драго на + 3 к магии. 


бросок на поиск:  д10 - 4 - неудачно. 


5. Граво 


Передача зелья ведущему на +1 к магии 


прокачка: д10 - 10 + 7 = 17 - сила увеличивается на 1. 


Сила - 6.  


Опубликовано

Предметов мне не удалось найти сразу так ещё и навык восприятия всего 1. Но буду пытаться им пользоваться и искать хоть что-нибудь. С интеллектом у меня проблемы и я не могу повышать статы. Надо бы держаться ближе к тому у кого предмет на интеллект - может даст попользоваться. Скрижаль интеллекта у Бутча, так что буду рядом с ним ошиваться.

Изменено пользователем Гомез

Опубликовано

Начинается второй день 


 


1. Гнев Белиара бросает тень на Долину Рудников, что означает минус 1 ко всем характеристикам на сутки, увеличена вероятность появления нежити. 


[d4: 3] (Д4 - 3. Случайное событие 1: 1 - нейтрально, 2  - Иннос, 3 - Белиар, 4 - Аданос.)


 


2. (Случайное событие 2: 1 - нейтрально, 2 - опасность, 3 - появляется слабый монстр, 4 - сильный монстр )


[d4: 2] 


происходит опасное событие  -  подземный толчок, часть камней валится сверху и падают на одного из приключенцев: Д10 - 10,  Граво. 


Граво получает травму:  - 2 к силе, -2 к ловкости, -2 к живучести (здоровье уменьшено на 2 единицы)


Граво нужна помощь, он может сам попробовать себя вылечить, либо другие должны ему помочь. 


Изменено пользователем Корристо

Опубликовано

Броски на броню и оружие: 


1. Корристо 


Мантия мага, защита - 7. 


 


2. Драго 


Мантия мага, защита - 1. 


 


3. Хиромодо


Доспех призрака, защита - 5


Катана, атака - 5


 


4. Арто


Доспех стражника, защита - 9


Меч, атака - 5


 


5. Сантино


Доспех призрака - 1


Меч - 10


 


6. Фингерс 


Доспех - 3


Меч - 5


 


7. Бутч 


Доспех - 6


Меч - 10


 


8. Шрам 


Доспех - 8 


Меч - 5


 


9. Гомез


Доспех - 7


Двуручный огненный меч - 1 + огонь - 5 


 


10. Граво


Доспех - 5


Стазисный молот - 8 + защита - 3.


Изменено пользователем Корристо

Опубликовано

Я вспомнил свои умения и ещё нашёл древнюю магическую скрижаль. С её помощью я могу прокачивать свои статы и буду этим пользоваться. Попробую увеличить свою ловкость, она пока ниже всего. А моё восприятие 8 и я буду искать ещё скрижаль, а то другие не могут прокачиваться без интеллекта. Надеюсь что найду и передам кому-нибудь.

Опубликовано

Я освежил свои умения, но немного отстал от группы и надо догонять. На старте я не получил предмета, но у меня восприятие развито и я могу предмет поискать. Я смотрю тут ценится предмет на интеллект и попробую тоже найти такой. Использую своё восприятие 7 и ищу древнюю магическую скрижаль. На всякий случай буду держать меч наготове и стараться держаться поближе к Шраму. 

Опубликовано
  • Автор

Граво получил ранение при обвале и ему нужно помочь пока на него не напал кто-нибудь. Но у меня 10 ментальности и всего 2 магической силы. Похоже самое время выпить моё зелье магической силы и полечить Граво. Тем более зелье у меня максимально сильное и всё должно сработать. Часть группы отстала и мы вынужденно разделились. Я показываю всем направление ко мне, нужно стараться держаться вместе.

 

Маги, что остались снаружи доложили телекинетически мне что Братство Спящего преобразовалось в Культ Тьмы и они замышляют что-то нехорошее. Пока ещё они не набрались сил, но нам не стоит затягивать наш поход - в Лагере тоже много важных дел и без нас там всё делается медленнее.

Опубликовано

Я проверил свои статы и они оказались неплохими, особенно сила и живучесть. А Драго похоже поторопился тратить магическое зелье, ведь у меня есть зелье лечения и оно помогло бы Граво без проблем. Видимо решили что я сильно отстал и не успею, ну что же - приберегу зелье на следующий раз. Мой меч и доспех поистрепались, надо бы их улучшить, но пока никого нет рядом. Иду вперёд, чтобы догнать всех.

Опубликовано

Броски на ходы игроков: 

 

1. Бутч - поиск: Д10 = 2 + 8 - 1 = 9 - неудачно  

 

 

2. Арто - поиск: Д10 = 6 + 7 - 1 = 12 - поиск удался, но для артефакта необходимо минимум 15, скрижаль не найдена. 

Рандомлю случайный предмет: Д4 = 3 - корень дракона на +1 к силе. 

Вероятность защиты находки монстром: Д4 = 4 - ранг цели - босс - посланник Белиара! 

Примечание: Здесь и далее рандомно: 1 - нет защиты, 2  - слабый монстр, 3 - сильный монстр, 4 - босс или супербосс.

Бросок на ранг цели: Д100 = 91 - это сверхсущество! 

 

 

3. Драго. Статуя Инноса + 3 к магии на все время. Магия = 5 

+ 10 за зелье на один ход.  Магия = 15 

-1 кара Белиара = 14 

Магия исцеления: Д10 = 5 + 14 = 19 - вылечена одна конечность, бросок на ментальность: Д10 = 7 + 10 = 17 - дополнительный ход на заклинание:

Д10 = 6 + 14 = 20 - вылечена вторая конечность Граво. 

 

Результаты:

Бутч ничего не нашел,

Арто нашел корень дракона,

Граво вылечил две конечности - штрафы -2 к силе и ловкости убраны (осталось -2 к живучести)

 

 Пока Арто искал артефакт, из тесных глубин послышался медленный громкий топот, сотрясающий землю, он постепенно нарастал, пока не загремел громко в ушах. В подземелье было довольно темно, лишь легкое свечение магической  руды, которая пряталась в недрах, но местами вылезала на поверхность, освещала темную зловещую картину: это был Вий!  - древний могущественный вампир. Он сюда пришел из темного измерения по зову Спящего, он призвал его себе на помощь, охранять древние сооружения от незваных гостей.  

  

  Вий остановился и посмотрел на незнакомых ему живых, для него это просто мясо, мешки с кровью, которыми он может полакомится в любой момент. Пока что существо стоит спокойно, не готовясь к атаке, оно наблюдает за путниками, но он также не даёт пройти им дальше, заблокировав направление движения. Группа должна решить, что делать: постараться сбежать, спрятаться и изменить путь движения или попробовать атаковать древнее могущественное существо. 

 

Вий -  ранг цели 91 (суперсущество). 

Здоровье - 91. (у игроков 10 + модификатор живучести).

Атака - 10 (у игроков модификатор силы или магии)

Защита - 10 (у игроков модификатор ловкости + броня)

 

OYEAa54.jpeg

 

Он пока что просто стоит  и ждет, что же группа незваных гостей будет делать дальше, решайте как поступить, пока он не позвал на помощь своих гадких помощников и не напал первым! 

Изменено пользователем Корристо

Опубликовано

Хм...Что же такое найти? 

*Задумался Хиромодо в поисках возможно интересной вещи и прикинул в голове, что неплохо платят за какое-нибудь сокровище в катакомбах, будь это оружие или даже драгоценный камень*

Сложный выбор...Попробую найти по началу оружие, так как оно может валяться на каждом шагу, ибо мало ли кто не успел выжить с хорошим "изделием", а там уже и до драгоценностей дойду или ещё чего ценнее.

*Сделав выбор в собственных раздумиях, Хиромодо направился дальше на поиски оружия, которое или возьмёт себе на вооружение или же продаст за руду, половину которой отдаст в казну Лагеря, а половину оставит себе для покупок важных для себя предметов и еды.*

___________________

*Заметив существо, Хиромодо тут же обнажил свою катану и готовится драться на пару с остальными.*

Вот же...Что ты такое?!

Изменено пользователем Xiromodo

Опубликовано

Балансные правки: При передаче предмета и  использовании зелий ход не тратится. 


 


Примечание: Поскольку Вий является сверхсуществом, один на один с ним никто не сможет справиться, если пробовать, то только в тесном взаимодействии со всей командой или хотя бы её частью. Если решите отступить для поиска нового пути, то тоже все вместе организованно без лишних действий и шума, любой кто попытается самовольничать в присутствии супербосса будет немедленно им атакован, шансов на спасение будет немного. 


 


 


Хиромодо нашел могущественный артефакт Инноса!  - пламенный двуручный меч  - "Святой Спаситель"


 


  Поскольку он решил выбрать оружие, но бросок был максимально удачным, то и оружие получилось не простое, а оказалось артефактом. 


Атака Д10 = 1, Пламя Инноса Д10 = 4, Свет Инноса Д10 = 4. Общая атака  = 1 + 8 


Далее вводится в игру меч - Святой Спаситель - Он обладает уникальным свойством, любой обладатель этого меча будет спасен от смерти мгновенно! Когда здоровье игрока обнуляется, меч воскрешает своего обладателя, полностью расходуя при этом магию особой божественной руны, что вставлена в его рукоять. 


 


Хиромодо может оставить оружие при себе, или отдать кому-то из других игроков по команде, главное распорядись этим оружием достойно 


 


yaC4ja1.jpeg

Опубликовано

Что-то мне не везёт и сразу же я попал под обвал и пострадал. Итак я отстал от группы, а тут ещё это. Хорошо что Драго подоспел и подлатал меня. Но я всё ещё ранен и живучесть не восстановилась. Смотрю что Арто наткнулся на сильного монстра и думаю стоит дружно всем драпать в другую сторону. Надо подкачаться, экипироваться и потом уже навалиться на этого вия. Попробую пока сам долечить себя, вдруг что-то получится. И готовлюсь драпать куда подальше  :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.