Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Прикл СЛ.png

В этой теме будет идти наша приключенческая игра. Персонажами будем мы сами с действующими никами с форума. Начинаем около арены Старого Лагеря, а дальше кого куда занесёт. Отыгрываем самостоятельно, кооперироваться можно, но не обязательно. Можно выходить за пределы Лагеря, но давайте не сразу. Нельзя убивать других игроков или персонажей Старого Лагеря (персонажей можно только избить или обокрасть). За пределами Лагеря можно убивать монстров и НПС.

  

Пролог.

 

 Драго недавно вернулся в Старый Лагерь после долгого отсутствия. Картина была удручающей, осталось лишь несколько разобщённых жителей, которые вели бесцельное существование. Буллит, Арто, Шрам и Фингерс покинули Лагерь и временно им управлял некий Титан. Зайдя в тронный зал Драго как раз застал Титана на месте. Тот рассказал, что за годы без присмотра Лагерь многие покинули и сейчас он в плачевном положении. Нужно было действовать и Драго предложил Титану свою кандидатуру на пост главы, тот её одобрил.

 

Первым делом новоиспечённый Архимаг позвал в Лагерь нескольких путников из далёких стран и городов. Далее он засел над книгами переписи состава и благодаря им разослал письма многим ветеранам Лагеря. Это дало свои плоды и через некоторое время в Старый Лагерь вернулись Мильтен и Гомез. Позднее пришли Дрейк и сам почтенный Корристо. Также продолжали прибывать путники из других городов. Титан задействовал Драго, Корристо, Гомеза и Мильтена в своих играх, а дальше нужно было придумать что ещё сделать для восстановления былого величия Лагеря.

 

 Сегодняшний день.

  

После игр Титана наступило затишье, которое нужно было чем-то прервать. Драго пригласил всех к арене Лагеря. Нужно было обсудить дальнейшие действия, посовещаться со всеми. На арене в это время объявился Харим -  представитель Лагеря Наёмников, который располагался недалеко от Старого Лагеря. Боец Старого Лагеря Кирго давно покинул арену и нужно было отправить кого-то другого сразиться с Харимом.

 

 - Дорогие жители Старого Лагеря - начал речь Драго. - Сегодня я обращаюсь к вам, чтобы скоординировать наши действия. Старый Лагерь заслуживает процветания и в наших силах этого достичь. Я с радостью выслушаю ваши предложения и вместе решим как будем развиваться. Также там на арене боец Наёмников ждёт с кем сразиться. Маги отпадают, кто из воинов готов показать свою силу и прославить Старый Лагерь? - вопрошал Драго. 

 

На этом речь была окончена, Драго ждал ответа Корристо, Гомеза, Мильтена, Дрейка и остальных.

Изменено пользователем Грехэм

  • Ответов 120
  • Просмотры 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • В это время в лагерь прибыл бывший паладин Удар. Когда-то в этих землях он был в ордене паладинов и служил во имя Инноса. В одном из заданий главнокомандующий Утер попал в засаду орков и вместе со сво

  • - Ты у меня поплатишься!, - бурча под нос произнес оборванец в изодранном плаще, на руке стояла печать, очень схожая на ту, что присваивали пиратам. Откуда у него она известно только ему самому. Прохо

  • Корристо
    Корристо

    - "За долгое время отсутствия людей в лагере нарушилась привычная жизнь и распорядок, а также стратегия развития, теперь нужно заново воссоздавать то, что было разрушено.  Уходу людей предшествовали м

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не смог сделать два действия за раз, а поиск даже с сильным восприятием не удался. В этот раз я беру свою скрижаль и буду качать себе ловкость с её помощью. Арто наткнулся на сильного монстра и очевидно надо идти другим путём, пока он нас всех не перебил. Пока наш поход складывается неудачно, но надо пытаться переломить ситуацию и выполнить намеченные задачи.

Опубликовано

Уже второй день мы в походе, но я ещё ничего не нашёл. Зато у меня есть хороший меч и средняя броня. Я услышал крики где-то сзади, оказалось что Граво придавило, но Драго его вылечил. А впереди был некий монстр, который увидел Арто. Но монстр ещё не напал и есть шанс отступить. Тут многое зависит от Арто, если он вступит в бой, то и нам придётся. Пока я же за то, чтобы сбежать и пойти бить более слабых тварей.

Опубликовано

*Хиромодо, найдя меч-артефакт и видя монстра, а также убегающий отряд, решается не идти в бой и отступает с товарищами, попутно осматривая врага, что загородил путь.*

Эта тварь склизкая, да и ещё не уверен, сможем ли одолеть её вместе, несмотря уже про бой один на один.

*Сказав эти слова, парень сжал рукояти катаны и меча-артефакта, продолжая двигаться за своим отрядом*

Опубликовано

Я несколько замешкался и надо догонять всех. Прежде всего я подбегаю ближе к Граво и передаю ему моё лечебное зелье, ведь он исцелился не до конца ещё. Как-то мы все разделились и не хватает единства. Где-то впереди Арто наткнулся на сильного монстра и ещё есть шанс отступить и вернуться когда станем сильнее. Благо что тут много ходов и мы может пойти иным путём. Я готовлюсь идти дорогой подальше от твари и думаю всем будет разумно так поступить.

Опубликовано
  • Автор

Я частично вылечил Граво, дальше ему поможет лечебное зелье. Я продолжу пытаться с помощью своего интеллекта повысить себе магическую силу. Может быть получится в этот раз. Арто обнаружил сильного монстра и пока все готовятся идти в другом направлении оттуда. Я тоже буду двигаться подальше от монста, намечаю такое направление.

 

Наши приключения разрастаются и мы расширяемся постепенно. Впереди ещё ряд соревнований и нужно не забывать обо всех сферах жизни на этих землях. Культ Тьмы тоже не дремлет и туда даже идут некие новички...

Опубликовано

Искал я скрижаль, а вместо этого напоролся на Вия. Монстр очень силён, а я ещё не ахти как экипирован и прокачан. Пока он только наблюдает, но может призвать помощников в скором времени. Лучше побыстрее отступать отсюда и если получится по дороге поискать опять скрижаль или какой-то рандомный предмет попроще. Я вроде бы ранее нашёл драконий корень с бонусом к силе, но пока приберегу его на будущее.

Опубликовано

Броски на ходы игроков: 


 


1. Граво - лечение + передача зелья от Фингерса - успех. Штраф на -2 к Живучести убран. 


2. Бутч - повышение статов: Д10 = 7 + 4 - 1 = 10 - неудачно. 


3. Драго - повышение статов: Д10 = 1 + 2 - 1 = 2 - неудачно. 


4. Арто - поиск: Д10 = 7 + 7 - 1 = 13 - поиск удался. - рандомно указываю предмет - ягода гоблина на +1 к Ловкости.  


5. Корристо - поиск: Д10 = 8 + 10 - 1 = 17 - удачно (максимум при поиске) - артефакт. 


 


В игру вводится новый артефакт: Древняя магическая табличка +7 на бонус к интеллекту:  Д10 = 7. 


Рандомно отдаю находку одному из приключенцев: Д10 = 6  игрок в списке - Фингерс. 


Фингерс становится обладателем могущественного артефакта - Древняя табличка +7 к интеллекту. Он может оставить её при себе, либо же передать кому - то из игроков. 


 


Отряд приключенцев организованно отступает от тесного прохода, ведущего в глубинные проходы катакомб. Тихо и незаметно, дабы не спровоцировать вампира, все медленно крадутся в противоположную сторону пока громоздкий силуэт Вия не скрывается в темноте и не сливается  воедино  с каменно-земляным массивом. Постепенно, осторожно шагая Корристо приводит группу в большой древний зал, сооруженный силами  какого - то божества. 


 


Второй день заканчивается. 


 


 



Начинается третий день. 


 


1. Знак Богов = 4 - Аданос! 


День пройдет под знаком Аданоса. 


Все игроки получают бонусы на +2 к силе и ловкости! 


Исключается появление сверхсильных монстров и боссов. 


 


2. Случайное событие = 2 - опасность. 


Кто - то установил ловушку в древнем зале, пока игроки осматривали стены и местное окружение, один из путников наступил на странный механизм в полу, который запустил вращение рандомного кубика на потолке зала, когда он остановился произошел громкий хлопок - часть пола разорвало взрывом, оглушив д10 = 8 - Шрама - штрафы на -4  к Силе и Ловкости на сутки,  а из образовавшейся огромной темной расщелины вылезли: Д4 = 1  - ранг монстра. Слабое существо. Д10 = 6.  Кротокрысы 6 особей. 


Кротокрыс - слабое существо. Здоровье - 10. Сила - 4. Ловкость - 2. 


Пока Шрам валялся в контузии, кротокрысы напали на него: атака = 1  - 8 защита доспеха. = - 7  - урона нет. 


Кротокрысы не смогли прокусить броню, но могут укусить в незащищенные места, группа должна помочь. 


Изменено пользователем Корристо

Опубликовано

Разум возобладал над всеми и мы пошли в другую сторону от Вия. Фингерс даже нашёл мощный артефакт на интеллект, а Граво исцелился полностью. Но в новой комнате Шрам зацепил ловушку и получил ранение, а также спровоцировал кротокрысов на атаку по нему. Нужно помочь Шраму пока он лежит без сознания. Пусть у меня не самый лучший меч, но я попытаюсь убить одного из кротокрысов - атакую рубящим ударом

Опубликовано

Отступая с командой, Хиромодо видит, как Шрам лежит без сознания, Сантино пытается атаковать кротокрыс, а впереди была склизкая тварь, от которой надо удирать и дабы не бросать часть команды, Хиро бежит к Сантино на подмогу.

- Айо! Бегу помогать!

Опубликовано
  • Автор

Мы удачно отступили казалось бы, но попали в ловушку в большом зале. Шрам пострадал и нужно не дать крысам его добить. Двое уже бросились в атаку на крыс в ближнем бою. А я буду кастовать огненный шар чтобы испепелить одну из тварей. Надеюсь моей магической и ментальной силы хватит для успешного каста.

Опубликовано

Я никак не мог решить что делать - идти в атаку на вия или бежать. Хиромодо вроде бы уже почти напал, но в последний момент передумал и отступил как и все остальные. Я замешкался и отстал от всех и теперь усиленно почти бегом пытался всех догнать. Я заметил следы крови Граво и таким образом всё-таки добрался до зала. Граво уже был здоров, а вот Шрам находился в опасном положении. Я выхватил свой меч и бросился на свободного кротокрыса, который собирался покусать Шрама.

Изменено пользователем Гомез

Опубликовано

Мы отступили вовремя, а я наконец-то вылечился полностью благодаря зелью Фингерса. Следуя за Корристо мы оказались в большом зале, но едва ступив туда Шрам попал в ловушку на полу и потерял сознание. Из пола вылезли кротокрысы и попытались загрызть Шрама. Будучи уже полным сил я достал свой зачарованный молот и приступил к атаке одного из животных.

Изменено пользователем Граво

Опубликовано

Броски на атаку: 


 


1.  Сантино: 7 + 10= 17, 10 - 17 = - 7 - один кротокрыс убит. 


2. Хиромодо: 5 + 10 = 15, 10 - 15 - кротокрыс убит. 


3. Драго: огненный шар: пока рандомно - Д10 = 7+ 2 + 3  = 12, 10 -12 = -2 - кротокрыс убит. 


Вторая атака, при высокой ментальности: Д10 = 5 + 3 + 2 = 10 -10 = 0 - кротокрыс убит.


4. Гомез: 2 + 6 = 8, 10 - 8 = 2 кротокрыс ранен, он убегает. 


5. Граво: 5 + 8 = 13, 10 -13 - кротокрыс убит. 


 


Результат атаки: 5 кротокрысов убито, 1 ранен, он медленно убегает, при желании, можно его догнать и добить. 


Опубликовано
  • Автор

Мы изничтожили пятерых кротокрысов, а шестой с ранением убегает. Там где-то сзади есть отставшие и они его добьют. Я лучше попробую с помощью магии вылечить Шрама, ему сейчас явно не очень приятно валяться в таком виде. Другие может быть смогут что-то срезать с трупов или даже найти предметы - стоит кому-то попробовать.

 

Маги из СЛ докладывают мне что пока всё спокойно и мы можем продолжать поход, значит время ещё есть.

Опубликовано

Едва мы вошли в большой зал, как что-то щёлкнуло и я погрузился в сон. В начале я видел как Старый Лагерь проваливался под землю, а я бежал и пытался ухватиться за остатки прочной земли впереди. Потом я всё-таки провалился и блуждал среди огненных недр, видел души грешников - они манили меня присоединиться к ним. А потом я оказался в своей комнате в СЛ и видел как бы со стороны тех кто в катакомбах - как все поубивали крыс и пытаются привести меня в чувство. Мне пора очнуться, вставай Шрам!

Опубликовано

Я несколько отстал от всех, потому что отступил от вия не в ту сторону. Но зато нашёл там древнюю табличку к интеллекту - мощный артефакт. Попробую как раз с её помощью увеличить свою ловкость, которая у меня меньше других параметров. В этот момент я услышал крики Шрама и даже звук битвы. Я отправился на звуки, это был мой ориентир для воссоединения с группой.

Опубликовано

Я немного замешкался и пропустил главный экшен - как Шрам получил урон от ловушки и выскочили кротокрысы. Когда я добежал до зала как раз один из них пытался сбежать - он был ранен. Я достал свой меч и решил прекратить страдания этой твари, надеюсь мой удар будет сильным и разящим.

Опубликовано

Я услышал крик одного из товарищей, а позже звук металла и магии. Я быстро понёсся вперёд ко всем и услышал какие-то животные стоны, так кротокрысы испускали последний вздох. Один из них был ранен и едва волочил ноги, Бутч пристраивался чтобы его добить. Я подумал что если Бутч промахнётся, то сам порешу скотину мощным ударом и достал свой меч.

Опубликовано

Броски: 


Бутч: 5+10=15. 2 - 15 = - 17  - кротокрыс убит. Все кротокрысы убиты. 


Корристо: Поиск. 6 + 10 = 16 - удачный поиск. Максимально. Я нашел новый артефакт для команды. 


tT1qpgB.jpeg


 


 


В игру вводится новый предмет - Магический щит. + 2 к Ловкости, +2 к Броне. 


В будущем, передам его одному из игроков, кому больше понадобится. 


Команда приобрела 3 мощных артефакта, немного растений и не пострадала, поход в катакомбы уже можно считать успешным. Можно сделать временный перерыв и устроить привал, к тому же в больших древних залах много места, а также у нас есть 6 тушек кротокрысов, можно нажарить мяса. 


Изменено пользователем Корристо

Опубликовано

*После обороны от кротокрыс, Хиромодо обернулся к своему отряду и с задумчивым видом спросил:*

- И что теперь делать дальше? Ну не сбегать же из-за этой "мелочи" и огромного, мать его, монстра?

*И тут же Хиромодо начал осматриваться в поисках обходного пути, ведь он понимал, что лучшая тактика - обойти монстра и пройти дальше.*

Опубликовано

Раз мы всё-таки добили крыс, то стоит развести огонь и пожарить их мясо. Наши маги могут скастовать огонь или надо идти искать факел? Когда Шрам очнётся ему нужно будет подкрепиться, да и остальным еда не помешает. Мы тут уже больше 2 суток, а последний раз если ещё в лагере.

Опубликовано

Третий день заканчивается. 


Начинается четвертый день. 


Д4 = 2


Этот день проходит под знаком Инноса! 


Бонус +2 к Интеллекту и Восприятию всем игрокам


Исключается появление сверхсильных монстров и боссов. 


Случайное событие: Д4 = 3 - появление слабого монстра. Ранг цели - максимум 10. 


Количество: Д10 = 4 - черные гоблины. 


 


Пока путники жарили мясо и готовились к трапезе, из темных закоулков подземелий послышался визг и скрежет, внезапно небольшой отряд гоблинов появился из темноты в древнем величественном зале и напал на жареное мясо, они захотели украсть провиант и добытую пищу и травы. 


 


Существо: Черный гоблин - слабый монстр. 


Здоровье = 10. 


Атака - 5  +  дубина  -  2 = 7 


Защита = 3

Опубликовано
  • Автор

Успешно добив крыс некоторые из нас начали жарить их мясо, я помог всем с огоньком. Но похоже запах мяса привлёк гоблинов, которые удумали стащить нашу добычу. Но не тут то было, мы заметили этих уродцев и были готовы уничтожить. Я начал кастовать фаербол, чтобы поджарить одного из гоблинов. Их есть нельзя, но у них могут быть предметы, которые они украли у кого-то ранее...

Опубликовано

Я замешкался при отступлении и пошёл не в ту сторону. Но крики Шрама и звуки крыс дали мне ориентир и я догнал группу. К моему прибытию уже жарили мясо крыс, а Шрам пришёл в себя и вроде даже не пострадал - доспех выдержал и было лишь лёгкое сотрясение. Но наш привал нарушили гоблины, которые видимо решили что мы спим и посмели попытаться нас обокрасть. Я достал меч и замахнулся на одного из этих ублюдков.

Опубликовано

Хорошая новость была в том что Шрам очнулся и даже лечение не понадобилось. Мы решили устроить привал и пожарить мясо кротокрысов. Несколько участников отстало от группы, но они потихоньку подтягивались. Но внезапно подтянулись и гоблины и посмели посягнуть на наше мясо. Мы не могли стерпеть такое оскорбление и решили их перебить. Достаю меч и атакую ближайшего гоблина.

Опубликовано

Броски на атаку: 


1. Драго: М = 5, 10 - 5 + 3 = 8 - 5 + 3 = 6. - Дважды атака на гоблина огненным шаром, ранение, 6 хп осталось у 1 гоблина. 


2. Арто: 7 + 5 = 12, 10 - 12 + 3 = 1 хп у гоблина - второй гоблин ранен. 


3. Фингерс: 8 + 5 = 13, 10 - 13 + 3 = 0 - третий гоблин убит. 

Опубликовано

*Осматривая обходы, Хиромодо замечает звуки битвы и обернувшись видит, как отряд начал сражаться с гоблинами и не мешкая на месте, начинает атаку на ближайшего гоблина достав катану и лишь единожды замахнувшись ей не издав ни звука*

Опубликовано

Ежели есть ещё гоблины, которых никто не атакует, то я начну их крошить. Эти мерзавцы посмели нарушить наш отдых и должны поплатиться за это жизнями и никак иначе. Достаю свой меч и атакую одного из гоблинов.

Опубликовано

Я ранил гоблина, но не убил. Нельзя дать ему сбежать и позвать подмогу. Однако нужно выбрать правильный момент для удара и добить его наверняка. Тем временем другие сопартийцы подбегали в этот зал и готовились также бить гоблинов...

Опубликовано

Броски на атаку: 


1. Хиромодо:  Атака - 9, 10 + 3 - 9 = 4 хп осталось. - четвертый гоблин ранен.


2. Сантино: 7 + 10 = 17, атака по раненому гоблину. 6 - 17 = 1 гоблин убит. 


Два гоблина ещё живы. 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.