Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Zet_Rayan, Я бы хотел сыграть за культистов, а не против. Мне так будет по душе) А у Паладинов босс будет игроком или НПС? Главгад я так понимаю точно НПС у культа будет  :beliar:  

  • Ответов 150
  • Просмотры 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Grommash Hellscream
    Grommash Hellscream

    Забыл высказаться о сезоне, но сейчас вспомнил) Мне игра понравилась. Начало было ужасное для меня, ещё даже пост не сделал, а хищник уже снёс мне жизнь. Потом не везло вообще с любыми действиями, куб

  • Болвар Фордрагон
    Болвар Фордрагон

    У меня противоречивые впечатления от игры. Когда я нулевой сезон читал, то меня заинтересовало. Но в этом сезоне уже через неделю игры стало скучно. Потому что ходил один игрок за всех, я описывал то

  • @Zet_Rayan, Честно говоря я не сразу понял какие опции у игры магом. Даже и сейчас не всё дошло) Как мне кажется проще играть воином, это более понятно для игрока. Тоже самое касается скрытности и авт

Опубликовано
  • Автор

@Lithium, если будешь за культистов, то будешь против всех, как Швайн. У паладинов есть группа из НПС - самая главная, а дополняют ее игроки в небольшом количестве. У культа тоже есть свой главгад, ага. Кроме того, нюанс в том, что преступникам не нужно побеждать культистов. У преступников цель - выжить. Побеждать культистов нужно только паладинам, а потому те не могут отступить. Победа на группой паладинов или культистов - это победа для преступников.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Zet_Rayan, Но похоже самый простой способ победы преступникам объединиться с Паладинами и запинать культ всей кучей  :)  Выбор за какую группу играть надо будет в квенте писать?

Опубликовано
  • Автор

@Сир Канегем, Всё так. Изначально паладины и преступники в союзе, потому что паладины этих самых преступников и притащили в пещеры, чтобы те заработали себе прощение и свободу. Просто есть нюансы. Во-первых, условия победы паладинов - победа над культистами. Они не могут отступить или сбежать. Это равносильно смерти. Преступники - это их живой щит и живой меч.  Вторые хуже вооружены, но их больше. Преступникам нет нужды побеждать. Они могут сбежать, если паладины очень сильно ослабнут. Таким образом, мы приходим к выводу, что паладинам нельзя давать слабину. 

 
В квенте будет возможность выбрать, к какой группировке присоединиться. Можно и к культистам, но играть придется против всех игроков в группе с кучей мобов. Это хорошо подходит игрокам, которые хотят играть в одного.
 
 
 
Паладины - они сильней, вероятность лучшего оружия выше. Шанс выжить, соответственно, значительно выше, но победа обязательна.
 
 
 
Преступников много, они слабее, но у них есть куча премов, что делает их очень неслабой группой даже с слабым оружием. Они могут победить паладинов или могут победить культистов, а еще могут бежать из боя. Правда, есть у них одна большая секретная проблема. В итоге преступникам нужно просто пережить это рубилово, кажется на первый взгляд, но босс паладинов может это не оценить и объявить кого-то предателем, а потом приступить к казни, а-ля комиссар из Вархаммера 40к.
 
 
Культистов может оказаться слишком много. Не обещаю жесткий баланс. Как показала прошлая игра на арене, враги были слабы, а еще игроки станут сильнее со своими преимуществами. Правило преимущества живучести сохранится, а у того, кто выберет это в прем, будет аж 3 спасброска, а не два - убить тяжело, но преимуществ сильных в нападении нет.
Опубликовано

@Zet_Rayan, Я не так понял что ты написал, решил что игроки будут против демонов, преступников и паладинов с культистами  :) Раз можно играть за Паладинов, то похоже мне пора думать над новым персонажем  :paladin: 

Опубликовано

@Zet_Rayan, А лимиты на число преступников, паладинов и культистов среди игроков будут? В плане что лишь 2 игрока могут войти в культ, 4 в паладины и остальные в преступники тогда (это как пример). И можно ли взять персонажа из прошлого сезона с бонусом ветерана?

Опубликовано

@Zet_Rayan, А культистам для победы надо убить всех? Когда я играл мне пришлось сбежать потому что условия победы были не в мою пользу. Если бы они побеждали с условием убить меня я бы держался ещё...

Опубликовано
  • Автор

@Болвар Фордрагон, да, Паладины по сути своей воины света за все хорошее против всего плохого, что угрожает миру. Тут особых подвохов нет. Они, своего рода, законники, но закон местами очень суров.

@Сир Канегем, да. Я пока рассчитываю на 4 преступника на 2 паладина и 1 культиста(или два культиста). Особых лимитов на количество игроков нет, потому что один фиг все фигачит робот. Каждый дополнительный игрок, это 3 врага к балансу уровня элитного орка. Кроме этого, культисты и паладины имеют повышенный шанс бросков на оружие и броню. Они слабыми не будут. 
Кроме того, будут НПС юниты. У паладинов босс, 2 мага и 4 воина. Культистов... Культистов орда. 
 
@Гомез, культистам для победы надо убить паладинов, а паладинам для победы культистов. Преступники должны выживать, по сути, в бою между этими двумя группами. Сбежать, пока паладины сильны, они не могут. К культистам переметнуться тоже, так как для культа они будут в роли жертвоприношений, что не очень.  

Опубликовано

@Zet_Rayan, Так сколько игроков в сезон влезет? 4+2+2=8 и кажется что это мало как-то. Если игроков поубивают, то доигрывать будут тогда сплошные НПС  :Пишет:

Опубликовано
  • Автор

@Lithium, не, это я определил соотношение по распределению. Игрок живучей самого жесткого босса из-за спиритов и преимуществ.  

Опубликовано

@Zet_Rayan, А, ну то есть на 1 игрока культиста приходится 2 игрока паладина и 4 преступника. А сам лимит игроков до 20 человек?

 


И можно ли взять персонажа из прошлого сезона с бонусом ветерана?

Ты Канегему не ответил на этот вопрос. Похоже старички хотят бонусы выжившим из прошлых сезонов  :Репа:

Опубликовано
  • Автор

Zet_Rayan, А, ну то есть на 1 игрока культиста приходится 2 игрока паладина и 4 преступника. А сам лимит игроков до 20 человек?

 

Или 30... Критичного лимита нет. 

 

Ты Канегему не ответил на этот вопрос. Похоже старички хотят бонусы выжившим из прошлых сезонов 

Забыл ответить, да. Бонусы пока стандартные - дополнительные очки спиритов и сильный предмет, если за Паладинов или Культ. 

Опубликовано

@Zet_Rayan, А если Зератул вернётся в несколько ином виде после смерти бонус ему будет или нет? У протоссов всё-таки есть некие технологии и можно обыграть что он потерял все жизни, но не все синие щиты (как у юнитов протоссов) и его как-то восстановили за долгий срок. Поэтому он пропускал прошлый сезон - был в коме  :)  

Опубликовано
  • Автор

@Арто, ну, персонаж должен остаться в живых, по идее, а иначе бонус не очень честно давать. Как бы, чем дольше живешь, тем больше шансов выжить. Как бы ветеранство набиваешь. 

Опубликовано

@Zet_Rayan, А мой Сокол же считается вышившим? Там в нулевом сезоне вышла ситуация что я был ранен, но куча бросков никак не могла меня добить и в итоге ты меня телепортировал оттуда живьём без статуса победителя вроде бы  :)

Опубликовано

@Zet_Rayan, Значит преступникам нужно победить культистов также как и паладинам. Ты писал выше что преступники могут ещё бежать из боя и каким же образом тогда? 

Изменено пользователем Гомез

Опубликовано
  • Автор

 


Zet_Rayan, Значит преступникам нужно победить культистов также как и паладинам. Ты писал выше что преступники могут ещё бежать из боя и каким же образом тогда? 


Если говорить простым языком, то на пути к побегу стоят паладины. Пытаться бежать - бежать через них. Пока что правило такое - нужно пережить атаку каждого живого паладина на пути, которая последует после дейсвтия "Побег". Если, скажем, паладинов 5, то надо пережить 5 атак. Паладины могут быть ранены, оглушены и так далее. Если персонаж после атак остается жив, то он выжил, и, можно сказать, победил.


Новые изменения в правилах
 
 
Появляются способности с резервом параметров. Например, призыв фамильяра теперь будет добавлять штраф -4 за каждого призванного фамильяра. 
 
Фамильяры и все призванные существа развеиваются только со смертью призывателя или отменой призыва. Никак иначе. Отмена призыва и любой способности с резервом — бесплатное действие.
 
Призыв фамильяра теперь добавляет 1-4 очка к его выбранной способности (можно перепризвать). Резерв — -4 к харизме. Теперь призыв фамильяров зависит только от харизмы. Фамильяра больше нельзя вооружить. 
 
 
 
Новые способности
 
 
Вдохновение (Х 13) — работает как помощь, но без ограничения на длительность. -2 к харизме за каждое дополнительное вдохновение. Действует постоянно. Можно развеять бесплатно в любой момент. Нельзя использовать на себя!
 
Призыв элементаля (М 13). Будут даны 4 элементаля на выбор со своими особенностями. Штраф -4 за каждый дополнительный призыв. Элементаль действует сам по себе.
 
Стойка защиты (замена самообороны, бесплатное действие) — отнимает 4 очка всем характеристикам, кроме живучести, и добавляет 2 защиты. 
 
Стойка атаки (бесплатное действие) — отнимает 4 очка защиты, но добавляет 3 очка к атаке.
 
Штурм (А 14). В случае успеха атакует цель обычной атакой сквозь строй независимо от любых защитников (пробивает охрану). В случае провала получает ответную атаку от защитника или цели и не выполняет свою.
 
Магический заряд (М 8) — дает цели статус «заряд». Цель может израсходовать его в любой момент, чтобы на один раунд увеличить любую характеристику на 1 ход на количество зарядов х2. Каждый новый заряд создает штраф к магии -2 у заклинателя.
 

 
Способности тьмы (Это преимущество нельзя выбрать на старте!)
 
 
 
Новое специальное преимущество — тьма. Привилегия тьмы — использовать очень сильные способности тьмы, недоступные другим простым юнитам. 
 
 
Некромантия (Т) — поднимает любого мертвого юнита на поле боя и отдает под контроль некроманту. Юнит теряет все характеристики на 2 единицы, но до 0. Сложность поднять любого юнита зависит от его самой сильной характеристики +10. Например, у дракона самая сильная характеристика — атака 12. Сложность будет 22. Каждый дополнительный поднятый юнит дает штраф к тьме на -4. Повторно поднятый юнит получает еще один штраф -2. Поднимать одного и того же юнита можно бесконечно.
 
Проклятие (Т 13) — работает как вдохновение , но создает штраф выбранной характеристике вместо бонуса. 
 
Вой (Т 6) — накладывает статус «Головная боль», который создает штраф всем характеристикам от 1 до 3 целевому юниту на 2 раунда. 
 
Устрашающая атака (А, Т 10) — обычная атака, но независимо от попадания, пытается отключить ответный удар. Эта атака не получает преимуществ тьмы! Только статус!
 
Темная пелена (Т 13) — накладывает на цель защитную пелену тьмы, которая создает помеху ко всем атакам по этой цели. Действует 1 раунд.
 
Проклятие берсерка (Т 12) — цель атакует случайную цель в ближнем бою — врага или союзника. Атакуя в ближнем бою, цель может переместиться с тыла в фронт! Если цель атакует участника той же группы (союзника) в тылу, то перемещения в фронт не будет.
 
Связь души (Т 15) — заклинатель связывает себя с любой целью, разделяя с ней новые статусы, раны и боль. В том числе и смерть. Действует 1 раунд.
 
Перенос боли (Т 15) — заклинатель переносит все негативные статусы (раны, ожоги, оглушение) с одной цели на другую.
 
Терновый плющ (Т 11) — заклинатель творит режущие плющи вокруг цели, нанося несколько несмертельных ран. Спасает защита.
 
Диспел (Т 12) — ликвидирует с цели все положительные статусы и спириты.
 
Сопротивлением статусам тьмы выступает живучесть!
Опубликовано

@Zet_Rayan, Значит Зератул пусть считается мёртвым, но на самом деле окажется живым и без бонусов. Если игра начнётся в удобное для меня время надо будет провернуть такое  :Пишет:  

Опубликовано
  • Автор

@Арто, можно сослаться на иной временной промежуток. Он в игре не определен, но будет забавно если он умрет и тут и там. Можно еще пульнуть альтернативную вселенную, как в оняме. По сути своей, у нас нет цельного единого и последовательного сюжета. 

Опубликовано

@Zet_Rayan, Я уже выше описывал версию свою - он впал в кому, но спасли синие щиты протоссов от полной смерти. Пульса не было и его закопали. Но потом Тассадар его откопал и долго лечил, поэтому был пропуск сезона с ареной. Тем более в том сезоне Зератул едва не выжил когда 11 стрел были мимо и лишь 1 добила) Ты ещё я помню огорчился что чуть-чуть не получилось   :) Хотя Швайну что натравил на меня всех лучников отомстить не выйдет  :biggrin:

Опубликовано
  • Автор

@Арто,ну сойдет.  :biggrin:  Но бонусов не будет. Да, очень не повезло что именно последняя стрела попала как надо, но тут с этими кубами случаи на арене и веселее были. :Краб:  

Опубликовано
  • Автор

@Инквизитор, подзабыл немного, но да. Бонус будет точно, это 1 спирит. Ну и можешь выбрать самостоятельно одну из трех сторон. Места в них сильно ограничены. 

Мадавк точно будет за культистов по сюжетным причинам, потому что связать его с паладинами как-то тяжко. Итого, за культистов может быть еще 2-3 игрока максимум.
Опубликовано

@Zet_Rayan, Я ещё даже не определился буду ли играть, а уже к культистам меня приписываете  :) Когда планируется старт для начала скажите?

Опубликовано
  • Автор

@Григор Клиган, надеюсь в начале сентября. Если будешь, то придется за культистов. Будет прем тьмы бонусом. 

Опубликовано

@Zet_Rayan, Дата кажется удобной, но я же могу пойти и за заключенных или другим персонажем. Бонусы мне не так принципиальны, надо оценить шансы и подумать стоит ли рисковать Мадавком или поиграть кем-то другим  :Варвар: 

Опубликовано
  • Автор

@Инквизитор, нуууу, вообще, можно было бы усилить мертвого персонажа, а он погиб( Все же, выживание в игре является такой же ценностью как и лучший игрок, как по мне. В следующей игре с этим будет еще больше проблем, но ничего страшного если лучший игрок получит 2 очка вместо одного.

@Григор Клиган, риск будет всегда и часто лишь повышаться. Это же игра про риски.  :Краб:

Опубликовано

@Zet_Rayan, Сентябрь уже скоро значит стоит ожидать заявки где-то за неделю до старта? Мой Борфольд умер, но есть задумка для нового персонажа  :)

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.