В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.
Отправлено 25 марта 2024 - 13:28
В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.
Отправлено 25 марта 2024 - 14:56
Играться тоже будет под масками или нет? Ещё я не понял про экипировку, без оружия будем бить монстров в начале или сначала искать надо будет?
Игроки начинают в полностью одинаковых условиях с одинаковым телосложением, здоровьем и без предметов, оружия.
Отправлено 25 марта 2024 - 15:05
Будет какое то глобальное событие с конечной целью по типу победа над глав гадом? Или просто случайная авантюра с наградой для тех, кто доберется до конца?
Отправлено 25 марта 2024 - 16:39
Я пока не понял: литературный отыгрыш персонажа надо будет делать или просто обозначать ходы и всё?
Отправлено 25 марта 2024 - 19:26
Отправлено 25 марта 2024 - 21:34
Почитал немного правила и примеры. Получается что всё будет решаться постоянными бросками костей и от игроков мало что зависит. Такой формат присутствует в настолках в оффлайне, но на форуме это будет выглядеть слишком сухо и скучно. Энергетики игры в компании за настолкой не будет. Заменить её могут красочные отыгрыши и выбор игроков, порой не связанный с броском костей. Может просто сделать плюсы к броскам костей за хорошие отыгрыши и другие бонусы такого плана. Чтобы не только на удачу надеяться, но и на своё умение отыгрывать персонажа.
Отправлено 25 марта 2024 - 22:13
Отправлено 26 марта 2024 - 20:24
По описанию чем-то похоже на Миненталь у Альфрита который был. У меня там был друид - Сокол с бонусом к ловкости. В итоге не доиграли, но там не на выживание было. Готов сыграть тем же персонажем, вернуть его к жизни. Принцип игры вроде такой же: мы отписываем, а мастер игры бросает кости. Остальное в ходже игры будем узнавать, давайте начинать.
Отправлено 27 марта 2024 - 01:39
Лучше попробовать и проиграть, чем не играть вовсе. Я готов сыграть, формат ДнД мне знаком. Могу попробовать своего варвара из Моррока сюда вписать, раз уж Джим хочет достать своего старого персонажа.
Отправлено 27 марта 2024 - 12:21
Gimstail, ну у нас только без очков и навыков для упрощения. Персонажи подойдут любые без проблем.
Григор Клиган, согласен. Если сыграем, то ничего страшного не случится.)
Отправлено 27 марта 2024 - 21:44
Я готов сыграть, мне вот кажется лучше если будет не один ведущий, чтоб события развивались более динамично, в предыдущих Фрпг один человек вел игру, получалось долго. У меня в Морроке тоже варвар был.
Отправлено 02 апреля 2024 - 16:34
Gimstail,вроде где-то писал. Если пропустить ход, то ничего не произойдет, а события и игра продолжатся своим ходом. Ходить необязательно каждый день, но при этом будет теряться какая-то инициатива и другие игроки могут получить больше преимуществ. В случае опасности игрок будет получать негативный эффект.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 апреля 2024 - 16:45
Отправлено 02 апреля 2024 - 16:53
Zet_Rayan, А можно просто стоять на месте, пропускать ходы и ждать пока все напорются на сложных монстров и умрут? Вроде это тоже тактика такая. Ну или минимально ходить, поиск в менее опасных местах делать, итд.
Добавлю ещё от Титана, что все тестеры игры и ведущий получат по 50 монет в казну.
Отправлено 02 апреля 2024 - 17:29
Zuboskal, у этой тактики один изъян. События для каждого отдельного человека будут уникальны. Если стоящий на месте напорется на монстра, то тот будет бить его до смерти. Время же не останавливается. Кроме того, пока одни игроки стоят, другие ищут предметы. Да что уж там, предметы можно искать прямо посреди боя. Тут вариантов для тактик огромное количество. Кроме того, кто-то в группе должен делать первый ход и если он решит напасть на монстра из группы монстров, то все остальные могут просто убежать и в итоге первый в группе получит удары сразу от всех монстров за раз и скорей всего умрет.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 апреля 2024 - 17:32
Отправлено 10 апреля 2024 - 14:53
это уже будет очень сложно. У нас же миниигра. Кроме того, от игроков очень много зависит. Есть разные шансы на прок и разные результаты. Можно не драться вообще, как пример, а только убегать.
Просто я думаю можно не во всех постах кидать кубики, а только в битвах или важных сюжетных развилках. Дать игрокам больше свободы действий и поощрять за объёмные посты интересные. Ввести каких-то учителей, чтобы качать навыки, и крафт предметов. Я думаю это бы повысило интерес. Я бы попробовал сыграть, но не смогу заходить каждый день.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных