В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.
Отправлено 25 марта 2024 - 13:28
В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.
Отправлено 05 октября 2024 - 14:52
15-20 числа старт игры. Старт заявок я начну в любое время, как только решу какой будет формат окончательно.
Будет обновление правил. Я их еще пропишу.
Игра будет на арене! Бой будет идти за очки среди врагов, игроков и монстров. Жизнь будет только одна, но она будет защищена помехой, а шанс умереть очень высок. Особенно на старте игры, когда условия старта для многих игроков очень сильно зависят от удачи.
Ходы будут в случайной, но известной последовательности.
Побеждают любые 3 игрока набравшие максимум очков.
Персонажей на арену можно вписать любых. Сами персонажи по сюжету являются невольниками.
Выживание не принесет победы без очков.
Если персонаж выживает до конца игры, но не набирает очков, то на кладбище он не отправляется.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 05 октября 2024 - 15:06
Отправлено 06 октября 2024 - 14:32
Сир Канегем, тут формат скорее такой, что объединение это выгодно и невыгодно. Можно не драться друг с другом и надеяться набрать очки, но в то же время, те кто набирает наибольшее количество очков, становятся наиболее привлекательной целью отстающих, которые могут внезапно напасть на лидера. Другим же не выгодно его защищать, так как сами могут стать жертвой, но может случиться такой нюанс, что выживет 4 игрока и один последний уже не сможет ни на что повлиять, так как не объединился вовремя с кем-то другим. Так вот и получается, что однозначной стратегии на победу нет. Можно всю игру просто помогать другим набирать очки, но тогда сам их не наберешь. Можно понадеяться, что тебе просто дадут возможность убить лидера по очкам и забрать все его очки и с последнего места заскочить на первое.
Отправлено 08 октября 2024 - 08:11
Ну раз будет арена, то Швайн получит шанс умереть достойно. Но думаю со мной никто не захочет объединяться, а против меня весьма вероятно
Отправлено 08 октября 2024 - 11:11
В формате каждый сам за себя может быть и я сыграю. Это ближе к нулевому сезону, хотя там игроки так и не напали друг на друга
Сообщение отредактировал Болвар Фордрагон: 08 октября 2024 - 11:11
Отправлено 16 октября 2024 - 18:17
Сир Канегем, не совсем. Всё также как в первом сезоне, но порядок ходов будет предопределен заранее. Орки теперь могут ходить раньше игроков.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 16 октября 2024 - 19:09
Отправлено 07 ноября 2024 - 16:22
Заметки на будущий сезон:
Усовершенствование преимущества - теперь игрок имея какое-то преимущество, может сделать 2 действия связанных с ним, вместо одного за один ход, отказавшись от броска с преимуществом для каждого.
Особые действия, доступные только персонажу с преимуществом.
Новая способность (спец ) - кража. Кража любого предмета из инвентаря цели.(Если она не надета)
Новая способность (атк,спец) - слом. Наносит урон параметру цели. Сопротивление идет от живучести. Слом является временным на 2 раунда.
Новый спирит - штурм. Игнорирует охрану и строй в атаке на цель. -1 очко.
Новый спирит - взлом. Все бонусы к защите цели. -1 очко.
Ассасинейт будет применяться только к атаке в ближнем бою.
Изменения правил красного тумана. Теперь рана будет снижать лишь живучесть, не понижая других параметров. С сильной раной персонаж более не становится бесполезным пока не излечится.
Лечение будет от 2 до 6 очков, в зависимости от магии или спец лекаря.
Оглушение теперь привилегия харизмы или мага, а не аттакера.
Призыв каждого следующего фамильяра будет усложняться на 1 очко, как и поддержание их.
Параметр Спец и Живучесть будут помогать ходить юниту раньше
Преимущество Спец будет давать привилегию использовать использовать любое действие тайно.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 ноября 2024 - 21:04
Отправлено 16 ноября 2024 - 01:16
А как понять, у кого - какой фамильяр? В теме "Руководство по ГиП" существование фамильяров вообще не предусмотрено; да и в теме с заявками игроков описываются лишь сами "игроки" (например, Мадавк), но не фамильяры! А хотелось бы прочитать и описания всех (живых и умерших) фамильяров. К примеру, "Фамильяр Магии" (персонаж № 21) - кот, собака или олень?
А ещё - неприятно, что игра затянулась (планировалась-то на полмесяца!).
"И лучше будь один, чем вместе, с кем попало" (Омар Хайям). Я вырос не в обычной, а в виртуальной реальности (Интернет и книги); даже в школе учился отдельно от класса.
Отправлено 16 ноября 2024 - 13:51
Хиран, В руководстве есть про фамильяров - читай внимательнее пункт "Обычные действия" почти внизу. Фамильяры это что-то типа маленьких бесов, как в Героях 3 в замке Инферно. Фамильяры не пишут заявки, их призывают игроки уже в игре) Список умерших не ведётся, их слишком много - они лишь расходный материал
Сообщение отредактировал Род: 16 ноября 2024 - 13:51
Отправлено 18 ноября 2024 - 18:54
По итогам 2 сезона ГиП Григор Клиган, Сир Канегем и Нээлниш получают по 1000 монет как три победителя. Дополнительно выделяю небольшой бонус по числу очков в игре: Клигану 300 монет, Канегему 200 и Нээлнишу 100. Все остальные игроки получают по 300 монет за участие. Лучший игрок получит 300 монет сверху по итогам голосования (станет известно завтра). Свои 300 монет за участие я передаю Паладинам.
Отправлено 18 ноября 2024 - 20:48
игроки могли призывать кого хотят, но они этим не пользуются.
То есть вместо фамильяров можно призывать драконов на помощь себе? Я просто не знал что можно призывать кого хочешь, но я вообще воином был
Отправлено 27 ноября 2024 - 17:59
Очень приятно что меня признали лучшим игроком 2 сезона - я правда не ожидал. Смотрю что никто е высказался пока по итогам сезона - буду первым значит. Мне понравилось играть и я старался постоянно перечитывать руководство и находить оптимальные ходы. Но порою не везло с кубиками, а порою ходы оказывались ошибочными. Были бы у меня спириты в конце и я мог бы засейвиться и тоже победить, но не судьба была. Придётся в новом сезоне придумать другого персонажа. Спасибо ведущему за его работу а всем игрокам за интересные ходы.
Отправлено 27 ноября 2024 - 18:12
Я как-то и забыл об этой теме и что надо бы итог написать) Ведущий вроде писал в чате что тоже итог выкатит - интересно будет почитать. Я играл основательно и старался дойти до конца. Один раз я умер по ошибке ведцщего и он это пофиксил. А дальше у орка прошёл очень удачный удар по мне и я выбыл уже по делу. Хотелось бы играть чуть быстрее, ходы по 2 дня были не обязательны, в конце запросто ходили за сутки. И я думаю надо улучшать прем харизмы и магии - они как-то слабее других, а фамильяры почти бесполезны.
Отправлено 27 ноября 2024 - 19:01
Вставлю свои 5 копеек. Играть харизмой оказалось чуть лучше чем магом, но всё-таки слабовато и я согласен с Сильванусом. По крайней мере в этом сезоне где я должен был добывать очки играть харизмой было сложно, так как это саппорт класс. Но я всё-таки выжил и могу играть и дальше, но думаю менять специализацию если её не бафнут.
Отправлено 27 ноября 2024 - 19:08
А я играл как обычно и шёл в атаку. Но меня убили вообще совсем внезапно - я увернулся от атаки по мне, но атаку получит из-за того что цель атаки другого монстра умерла и я стал крайним. А у меня ведь были ещё спириты, но я решил что брать неуязвимость не нужно из-за одной атаки по мне. Тут было больше рандома и меньше командой игры. Но Швайн может вернуться ещё как это сделал Мадавк
Отправлено 27 ноября 2024 - 19:24
Мне этот сезон понравился больше, Канегем не командовал мне что делать и я многие ходы решал самостоятельно и тем самым вникал в тонкости. Рановато я помер, но Оливера Кевина тогда защитил и он доиграл до последнего дня. Не знаю буду ли ещё играть, но путь Болвара наконец-то закончен и он может покоиться с миром и со всеми почестями.
Отправлено 28 ноября 2024 - 19:09
В этом сезоне мне постоянно не везло, в том тоже так начиналось, но потом я стал одним из лучших после отката с помощью шара. Но в этот раз всё что я сделал полезного - пару раз полечил кого-то. Все мои атаки магией были мимо и оглушение в том числе. В новом сезоне лучше попробую быть воином, кажется мне что им играть несколько проще. Хотя о балансе рассуждать сложно, я так и не понял в чём была суть нового према "Спец". Увидел дублирование харизмы и лишь бонус к очерёдности ходов...
Отправлено 28 ноября 2024 - 19:46
Я не зря придумал нового персонажа и приберёг Кабала) В этот раз мне не повезло с бросками и поход в атаку на снеппера обратился фатальным ответным ударом по мне. Я видел что и Джон Хак погиб также, да и Кларк получил кучу ран. Поэтому не думаю что играть воином было проще, скорее преимущество было у стрелков небольшое и Мадавк поэтому победил. В новом сезоне нужно будет узнать сюжет и тогда будет ясно пойду Кабалом или опять нового придумаю)
Отправлено 29 ноября 2024 - 01:15
Григор Клиган, в первом сезоне была другая тема и правила. Фамильяр с нулевыми характеристиками имеет шанс на успех действий как и персонаж с нулевыми характеристиками
Silvanus, ну у орка не совсем был удачный удар. Он скорее был ожидаемым. Премы будут слегка улучшены, но фамильяры не бесполезны. Просто, никто не раскрыл их сильные стороны. Один тебя вообще спас от смерти первый раз.
Драго, Харизма является наиболее сильным преимуществом в игре. Просто, никто ее правильно не использует. Только с харизмой можно довести успех большинства действий без спиритов до 100% на успех превращая воинов в убийц, либо фамильяров.
Гомез, ты допустил неочевидную ошибку в тот ход, хоть вероятность смерти была минимальная, но можно было сделать ее нулевой. О ней напишу в разборе.
Grommash Hellscream, Спец мог найти любой предмет, которых нет в игре или не хватает. Например, мог найти всем броню. Шанс на успех был очень высок, особенно у тех, у кого предметы на +7 и так далее. Кроме этого, спец лечит. Еще у него будет бонусы в будущей игре свои.
Харим, у стрелков трудности с убийством. Очень часто решал плохой рандом, но он был справедлив как и к оркам так и к игрокам.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 29 ноября 2024 - 01:16
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных