Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждения и идеи (ГиП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#82262 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 13:28

00078.TObbI90.png

 

 

В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.



#121 Lithium

  • Избранный Белиаром (♔)

    Репутация
    306
  • 1 515 сообщений

                 

Отправлено 05 августа 2025 - 02:17

Zet_Rayan, Я бы хотел сыграть за культистов, а не против. Мне так будет по душе) А у Паладинов босс будет игроком или НПС? Главгад я так понимаю точно НПС у культа будет  :beliar:  



#122 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 05 августа 2025 - 10:03

Lithium, если будешь за культистов, то будешь против всех, как Швайн. У паладинов есть группа из НПС - самая главная, а дополняют ее игроки в небольшом количестве. У культа тоже есть свой главгад, ага. Кроме того, нюанс в том, что преступникам не нужно побеждать культистов. У преступников цель - выжить. Побеждать культистов нужно только паладинам, а потому те не могут отступить. Победа на группой паладинов или культистов - это победа для преступников.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 05 августа 2025 - 10:05


#123 Сир Канегем

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    152
  • 851 сообщений

Отправлено 05 августа 2025 - 18:07

Zet_Rayan, Но похоже самый простой способ победы преступникам объединиться с Паладинами и запинать культ всей кучей  :)  Выбор за какую группу играть надо будет в квенте писать?



#124 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 05 августа 2025 - 22:01

Сир Канегем, Всё так. Изначально паладины и преступники в союзе, потому что паладины этих самых преступников и притащили в пещеры, чтобы те заработали себе прощение и свободу. Просто есть нюансы. Во-первых, условия победы паладинов - победа над культистами. Они не могут отступить или сбежать. Это равносильно смерти. Преступники - это их живой щит и живой меч.  Вторые хуже вооружены, но их больше. Преступникам нет нужды побеждать. Они могут сбежать, если паладины очень сильно ослабнут. Таким образом, мы приходим к выводу, что паладинам нельзя давать слабину. 

 
В квенте будет возможность выбрать, к какой группировке присоединиться. Можно и к культистам, но играть придется против всех игроков в группе с кучей мобов. Это хорошо подходит игрокам, которые хотят играть в одного.
 
 
 
Паладины - они сильней, вероятность лучшего оружия выше. Шанс выжить, соответственно, значительно выше, но победа обязательна.
 
 
 
Преступников много, они слабее, но у них есть куча премов, что делает их очень неслабой группой даже с слабым оружием. Они могут победить паладинов или могут победить культистов, а еще могут бежать из боя. Правда, есть у них одна большая секретная проблема. В итоге преступникам нужно просто пережить это рубилово, кажется на первый взгляд, но босс паладинов может это не оценить и объявить кого-то предателем, а потом приступить к казни, а-ля комиссар из Вархаммера 40к.
 
 
Культистов может оказаться слишком много. Не обещаю жесткий баланс. Как показала прошлая игра на арене, враги были слабы, а еще игроки станут сильнее со своими преимуществами. Правило преимущества живучести сохранится, а у того, кто выберет это в прем, будет аж 3 спасброска, а не два - убить тяжело, но преимуществ сильных в нападении нет.


#125 Болвар Фордрагон

  • Несущий Свет

    Репутация
    109
  • 742 сообщений

Отправлено 07 августа 2025 - 00:14

Zet_Rayan, Я не так понял что ты написал, решил что игроки будут против демонов, преступников и паладинов с культистами  :) Раз можно играть за Паладинов, то похоже мне пора думать над новым персонажем  :paladin: 



#126 Сир Канегем

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    152
  • 851 сообщений

Отправлено 07 августа 2025 - 07:03

Zet_Rayan, А лимиты на число преступников, паладинов и культистов среди игроков будут? В плане что лишь 2 игрока могут войти в культ, 4 в паладины и остальные в преступники тогда (это как пример). И можно ли взять персонажа из прошлого сезона с бонусом ветерана?



#127 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    79
  • 568 сообщений

Отправлено 07 августа 2025 - 19:26

Zet_Rayan, А культистам для победы надо убить всех? Когда я играл мне пришлось сбежать потому что условия победы были не в мою пользу. Если бы они побеждали с условием убить меня я бы держался ещё...



#128 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 08 августа 2025 - 22:42

Болвар Фордрагон, да, Паладины по сути своей воины света за все хорошее против всего плохого, что угрожает миру. Тут особых подвохов нет. Они, своего рода, законники, но закон местами очень суров.

Сир Канегем, да. Я пока рассчитываю на 4 преступника на 2 паладина и 1 культиста(или два культиста). Особых лимитов на количество игроков нет, потому что один фиг все фигачит робот. Каждый дополнительный игрок, это 3 врага к балансу уровня элитного орка. Кроме этого, культисты и паладины имеют повышенный шанс бросков на оружие и броню. Они слабыми не будут. 
Кроме того, будут НПС юниты. У паладинов босс, 2 мага и 4 воина. Культистов... Культистов орда. 
 
Гомез, культистам для победы надо убить паладинов, а паладинам для победы культистов. Преступники должны выживать, по сути, в бою между этими двумя группами. Сбежать, пока паладины сильны, они не могут. К культистам переметнуться тоже, так как для культа они будут в роли жертвоприношений, что не очень.  



#129 Lithium

  • Избранный Белиаром (♔)

    Репутация
    306
  • 1 515 сообщений

                 

Отправлено 09 августа 2025 - 00:53

Zet_Rayan, Так сколько игроков в сезон влезет? 4+2+2=8 и кажется что это мало как-то. Если игроков поубивают, то доигрывать будут тогда сплошные НПС  :Пишет:



#130 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 09 августа 2025 - 01:27

Lithium, не, это я определил соотношение по распределению. Игрок живучей самого жесткого босса из-за спиритов и преимуществ.  



#131 Lithium

  • Избранный Белиаром (♔)

    Репутация
    306
  • 1 515 сообщений

                 

Отправлено 09 августа 2025 - 01:29

Zet_Rayan, А, ну то есть на 1 игрока культиста приходится 2 игрока паладина и 4 преступника. А сам лимит игроков до 20 человек?

 


И можно ли взять персонажа из прошлого сезона с бонусом ветерана?

Ты Канегему не ответил на этот вопрос. Похоже старички хотят бонусы выжившим из прошлых сезонов  :Репа:



#132 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 09 августа 2025 - 10:33


Zet_Rayan, А, ну то есть на 1 игрока культиста приходится 2 игрока паладина и 4 преступника. А сам лимит игроков до 20 человек?


Или 30... Критичного лимита нет. 
 


Ты Канегему не ответил на этот вопрос. Похоже старички хотят бонусы выжившим из прошлых сезонов 

Забыл ответить, да. Бонусы пока стандартные - дополнительные очки спиритов и сильный предмет, если за Паладинов или Культ. 



#133 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    168
  • 1 031 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 10 августа 2025 - 21:52

Zet_Rayan, А если Зератул вернётся в несколько ином виде после смерти бонус ему будет или нет? У протоссов всё-таки есть некие технологии и можно обыграть что он потерял все жизни, но не все синие щиты (как у юнитов протоссов) и его как-то восстановили за долгий срок. Поэтому он пропускал прошлый сезон - был в коме  :)  



#134 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 10 августа 2025 - 23:03

Арто, ну, персонаж должен остаться в живых, по идее, а иначе бонус не очень честно давать. Как бы, чем дольше живешь, тем больше шансов выжить. Как бы ветеранство набиваешь. 



#135 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    355
  • 1 709 сообщений

                    

Подарки

              

Отправлено 11 августа 2025 - 08:23

Zet_Rayan, А мой Сокол же считается вышившим? Там в нулевом сезоне вышла ситуация что я был ранен, но куча бросков никак не могла меня добить и в итоге ты меня телепортировал оттуда живьём без статуса победителя вроде бы  :)



#136 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 11 августа 2025 - 17:47

Gimstail, считается. Выживание не менее важно чем победа.



#137 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    79
  • 568 сообщений

Отправлено 13 августа 2025 - 22:09

Zet_Rayan, Значит преступникам нужно победить культистов также как и паладинам. Ты писал выше что преступники могут ещё бежать из боя и каким же образом тогда? 


Сообщение отредактировал Гомез: 13 августа 2025 - 22:09


#138 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 13 августа 2025 - 22:58


Zet_Rayan, Значит преступникам нужно победить культистов также как и паладинам. Ты писал выше что преступники могут ещё бежать из боя и каким же образом тогда? 


Если говорить простым языком, то на пути к побегу стоят паладины. Пытаться бежать - бежать через них. Пока что правило такое - нужно пережить атаку каждого живого паладина на пути, которая последует после дейсвтия "Побег". Если, скажем, паладинов 5, то надо пережить 5 атак. Паладины могут быть ранены, оглушены и так далее. Если персонаж после атак остается жив, то он выжил, и, можно сказать, победил.


Новые изменения в правилах
 
 
Появляются способности с резервом параметров. Например, призыв фамильяра теперь будет добавлять штраф -4 за каждого призванного фамильяра. 
 
Фамильяры и все призванные существа развеиваются только со смертью призывателя или отменой призыва. Никак иначе. Отмена призыва и любой способности с резервом — бесплатное действие.
 
Призыв фамильяра теперь добавляет 1-4 очка к его выбранной способности (можно перепризвать). Резерв — -4 к харизме. Теперь призыв фамильяров зависит только от харизмы. Фамильяра больше нельзя вооружить. 
 
 
 
Новые способности
 
 
Вдохновение (Х 13) — работает как помощь, но без ограничения на длительность. -2 к харизме за каждое дополнительное вдохновение. Действует постоянно. Можно развеять бесплатно в любой момент. Нельзя использовать на себя!
 
Призыв элементаля (М 13). Будут даны 4 элементаля на выбор со своими особенностями. Штраф -4 за каждый дополнительный призыв. Элементаль действует сам по себе.
 
Стойка защиты (замена самообороны, бесплатное действие) — отнимает 4 очка всем характеристикам, кроме живучести, и добавляет 2 защиты. 
 
Стойка атаки (бесплатное действие) — отнимает 4 очка защиты, но добавляет 3 очка к атаке.
 
Штурм (А 14). В случае успеха атакует цель обычной атакой сквозь строй независимо от любых защитников (пробивает охрану). В случае провала получает ответную атаку от защитника или цели и не выполняет свою.
 
Магический заряд (М 8) — дает цели статус «заряд». Цель может израсходовать его в любой момент, чтобы на один раунд увеличить любую характеристику на 1 ход на количество зарядов х2. Каждый новый заряд создает штраф к магии -2 у заклинателя.
 

 
Способности тьмы (Это преимущество нельзя выбрать на старте!)
 
 
 
Новое специальное преимущество — тьма. Привилегия тьмы — использовать очень сильные способности тьмы, недоступные другим простым юнитам. 
 
 
Некромантия (Т) — поднимает любого мертвого юнита на поле боя и отдает под контроль некроманту. Юнит теряет все характеристики на 2 единицы, но до 0. Сложность поднять любого юнита зависит от его самой сильной характеристики +10. Например, у дракона самая сильная характеристика — атака 12. Сложность будет 22. Каждый дополнительный поднятый юнит дает штраф к тьме на -4. Повторно поднятый юнит получает еще один штраф -2. Поднимать одного и того же юнита можно бесконечно.
 
Проклятие (Т 13) — работает как вдохновение , но создает штраф выбранной характеристике вместо бонуса. 
 
Вой (Т 6) — накладывает статус «Головная боль», который создает штраф всем характеристикам от 1 до 3 целевому юниту на 2 раунда. 
 
Устрашающая атака (А, Т 10) — обычная атака, но независимо от попадания, пытается отключить ответный удар. Эта атака не получает преимуществ тьмы! Только статус!
 
Темная пелена (Т 13) — накладывает на цель защитную пелену тьмы, которая создает помеху ко всем атакам по этой цели. Действует 1 раунд.
 
Проклятие берсерка (Т 12) — цель атакует случайную цель в ближнем бою — врага или союзника. Атакуя в ближнем бою, цель может переместиться с тыла в фронт! Если цель атакует участника той же группы (союзника) в тылу, то перемещения в фронт не будет.
 
Связь души (Т 15) — заклинатель связывает себя с любой целью, разделяя с ней новые статусы, раны и боль. В том числе и смерть. Действует 1 раунд.
 
Перенос боли (Т 15) — заклинатель переносит все негативные статусы (раны, ожоги, оглушение) с одной цели на другую.
 
Терновый плющ (Т 11) — заклинатель творит режущие плющи вокруг цели, нанося несколько несмертельных ран. Спасает защита.
 
Диспел (Т 12) — ликвидирует с цели все положительные статусы и спириты.
 
Сопротивлением статусам тьмы выступает живучесть!


#139 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    168
  • 1 031 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 14 августа 2025 - 20:33

Zet_Rayan, Значит Зератул пусть считается мёртвым, но на самом деле окажется живым и без бонусов. Если игра начнётся в удобное для меня время надо будет провернуть такое  :Пишет:  



#140 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 14 августа 2025 - 20:35

Арто, можно сослаться на иной временной промежуток. Он в игре не определен, но будет забавно если он умрет и тут и там. Можно еще пульнуть альтернативную вселенную, как в оняме. По сути своей, у нас нет цельного единого и последовательного сюжета. 



#141 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    168
  • 1 031 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 14 августа 2025 - 20:38

Zet_Rayan, Я уже выше описывал версию свою - он впал в кому, но спасли синие щиты протоссов от полной смерти. Пульса не было и его закопали. Но потом Тассадар его откопал и долго лечил, поэтому был пропуск сезона с ареной. Тем более в том сезоне Зератул едва не выжил когда 11 стрел были мимо и лишь 1 добила) Ты ещё я помню огорчился что чуть-чуть не получилось   :) Хотя Швайну что натравил на меня всех лучников отомстить не выйдет  :biggrin:



#142 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 15 августа 2025 - 16:00

Арто,ну сойдет.  :biggrin:  Но бонусов не будет. Да, очень не повезло что именно последняя стрела попала как надо, но тут с этими кубами случаи на арене и веселее были. :Краб:  



#143 Инквизитор

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    46
  • 224 сообщений

Отправлено 15 августа 2025 - 19:34

Zet_Rayan, А лучший игрок может получит бонусы какие-то? Мой Оливер Квин умер, но меня выбрали лучшим игроком сезона  :Молодец:



#144 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 16 августа 2025 - 12:26

Инквизитор, подзабыл немного, но да. Бонус будет точно, это 1 спирит. Ну и можешь выбрать самостоятельно одну из трех сторон. Места в них сильно ограничены. 

Мадавк точно будет за культистов по сюжетным причинам, потому что связать его с паладинами как-то тяжко. Итого, за культистов может быть еще 2-3 игрока максимум.


#145 Григор Клиган

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    251
  • 1 229 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 16 августа 2025 - 16:03

Zet_Rayan, Я ещё даже не определился буду ли играть, а уже к культистам меня приписываете  :) Когда планируется старт для начала скажите?



#146 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 16 августа 2025 - 19:03

Григор Клиган, надеюсь в начале сентября. Если будешь, то придется за культистов. Будет прем тьмы бонусом. 



#147 Инквизитор

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    46
  • 224 сообщений

Отправлено 16 августа 2025 - 19:46

Zet_Rayan, Я за паладинов планирую, подходит мне хорошо. А у победителей будет больше чем 1 спирит бонус? 



#148 Григор Клиган

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    251
  • 1 229 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 17 августа 2025 - 02:09

Zet_Rayan, Дата кажется удобной, но я же могу пойти и за заключенных или другим персонажем. Бонусы мне не так принципиальны, надо оценить шансы и подумать стоит ли рисковать Мадавком или поиграть кем-то другим  :Варвар: 



#149 Zet_Rayan

  • Мастер Меча

    Репутация
    195
  • 468 сообщений

Отправлено 17 августа 2025 - 09:47

Инквизитор, нуууу, вообще, можно было бы усилить мертвого персонажа, а он погиб( Все же, выживание в игре является такой же ценностью как и лучший игрок, как по мне. В следующей игре с этим будет еще больше проблем, но ничего страшного если лучший игрок получит 2 очка вместо одного.

Григор Клиган, риск будет всегда и часто лишь повышаться. Это же игра про риски.  :Краб:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных