Мои комментарии и небольшой разбор сезона. Каждая мелочь упоминаться не будет, а только наиболее значимые или важные вещи.
В этом обзоре я поясню кто и что не так делал, и как оно отразилось на общей игре. Основная проблема игроков - нереализованная фора, растраченные спириты на ерунду и потеря инициативы в будущем.
Первый раунд
Начнем с первого раунда. Особо тут не разгуляешься. Оптимальная задача - получить предметы и убивать тех, кто атакует игроков.
Это были гоблины и опасности в них было мало, потому умереть было сложно.
Сир Мюллих совершает ошибку вместе с Хаком при поиске предмета. Потому что Мюллиху надо было искать предмет, а не помогать с его поисками.
Баршак получает редкий предмет - Х+5, но сам им не пользуется и ни с кем им не делится.
Второй раунд
Во второй раунд появились ящеры, и игроки совершили главную ошибку - не атаковали их! Снеппер это враг, который имеет большую атаку, но довольно низкую защиту.
Если игрок ходит позже снеппера, тогда лучше стрелять в него. Если он ходит раньше, тогда атакует ближнем! Атакуя снеппера в дальнем, тот слабеет. Атаки, в любом случае избежать не удастся, но зато будет лучше ход. Но, в любом из случаев, лучшая стратегия была в расстреле снепперов, так как это безопасно.
Кроме этого, игроки должны были избегать ран, чтобы не стать целью хищной тактики! Или вставать в защиту, но это пропуск инициативы.
Затем, ошибку совершает Род потратив спириты на невозможную атаку.
Вызывать фамильяров имело мало смысла не имея предмет на харизму или магию, так как с вероятностью 25% он исчезнет.
Третий раунд
Синистер совершает ошибку и атакует 39 снеппера, когда был лучший вариант - 40. В итоге это обходится ему жизнью.
Инквизитор тратит спириты на Неуязвимость и это лучшее решение в той ситуации, так как он мог стать целью снепперов, а брони у него нет.
Был другой вариант, но он уже рисковый.
В остальном, игроки вновь игнорируют хищников, но проблемой для них оно не оказывается. Для защиты от хищников есть еще одна стратегия, но в будущем она будет исправлена. Чтобы избежать хищных атак - достаточно было встать в самооборону.
Четвертый раунд
Погибает Кега и игрокам очень везет, еще и берсерка гоблин прибил, что тоже было невероятным.
Некоторые игроки делают правильную вещь не осознавая этого - они встают в самооборону избегая хищных атак, оставляя их своим соперникам.
Другие игроки делают всё чаще другую ошибку - полагаются на слишком большое количество игроков, и то прикрывают их, то сами защищаются.
В итоге что первые что вторые не могут набрать очков.
Авдей принимает верное решение применить неуязвимость. Оно логично
Другая проблема, если игроки хотели помочь товарищам, то они перехватывали все важные предметы, что не давало выжить слабым. В принципе, это не является плохой стратегией. Такое я заметил за Кортесом.
Пятый раунд
Особо ничего примечательного в этом раунде нет.
Авдею ничего не остается, и он вскоре погибает из-за растраченных спиритов и плохого положения.
Персонажи со "Спец" не пользуются своим преимуществом и не пытаются найти предметы. Вероятность найти нужный предмет была 55%, а любой аж 80%.
Это при 0 С, а если оно не 0 , то шансы найти что-то близятся к 90%.
Кроме этого, была возможность усиливать предметы. Единичка усиления очень значительна!
Врагов очень много и творится хаос. Под шумок можно было делать многое, так как враги бились друг с другом.
Шестой седьмой и восьмой раунды
Появляется дракон и особо ничего не меняется.
Игроки также впустую сжигают ходы, а враги продолжают убивать друг друга.
Владельцы фамильяров не раздают предметы для их усиления.
Врагов становится всё меньше, а потому частота атак по игрокам увеличивается.
Джон Хаку очень не везет и предсказать это везение было невозможно. В целом, его ход был нормальным, но он мог сделать лучше.
Смерть Сентавра была предсказуема. Он не смог получить лучшее положение для себя.
Тем временем снепперы переумирали и остались в живых лишь самые опасные враги, который будут в будущем часто атаковать игроков.
Девятый раунд
В девятом раунде Болвар погибает в следствии защиты другого игрока, что не являлось никогда выгодной стратегией для него.
Также, не везет Швайну и тот погибает в следствие случайной атаки.
Некоторые игроки атакуют дракона, что является эффективным решением.
Джек каждый раунд использует лишь самооборону, что погоды ему не делает.
Стоун совершает очень плохой ход. Перехват не имел никакого смысла. Особенно стрельба. Шанс убить дракона был меньше 5%
Десятый раунд и последующие раунды:
В десятом раунде дракон получил огромную рану и самое время кому-то его добить, или добить того, кто добьет дракона.
В десятом раунде Мадавку очень не повезло с Убийством, но он делал все правильно.
Стоун пытается использовать два действия за раунд несколько раз, что нельзя. Потому он смог использовать лишь одно.
В финальном этапе игроки действуют более правильно, потому что иных вариантов лучших для действий больше нет, а потому реализуют их оставшиеся преимущества. Кроме того, у многих из них не остается спиритов на защиту, так как они их потратили раньше.
Мадавк совершает лучшее действие за всю игру(После подсказки). Обстоятельства встают на его сторону и он побеждает.