Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждения и идеи (ГиП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#82262 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 13:28

00078.TObbI90.png

 

 

В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.



#2 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    68
  • 232 сообщений

        

Отправлено 25 марта 2024 - 14:56

Играться тоже будет под масками или нет? Ещё я не понял про экипировку, без оружия будем бить монстров в начале или сначала искать надо будет?

 

Игроки начинают в полностью одинаковых условиях с одинаковым телосложением, здоровьем и без предметов, оружия. 

 



#3 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    59
  • 344 сообщений

Подарки

        

Отправлено 25 марта 2024 - 15:05

Будет какое то глобальное событие с конечной целью по типу победа над глав гадом? Или просто случайная авантюра с наградой для тех, кто доберется до конца? 



#4 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    126
  • 606 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 16:39

Я пока не понял: литературный отыгрыш персонажа надо будет делать или просто обозначать ходы и всё?



#5 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 19:26

Харим,маски не нужны.
Игроки начинают с голыми руками и предметы нужно искать.

Mishka,цель в игре остаться последним живым игроком. То есть, игроки могут просто бродить вместе, пока все не умрут в бою или от событий, либо игроки могут перебить друг друга на старте. В критический момент кто-то может просто убежать и выиграть игру.Варианты не сильно ограничены.


Драго, интересней с отыгрышом, но не сильно строго. Персонаж определяется в первом раунде небольшой историей и тегом что дает преимущество.

#6 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    37
  • 154 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 21:34

Почитал немного правила и примеры. Получается что всё будет решаться постоянными бросками костей и от игроков мало что зависит. Такой формат присутствует в настолках в оффлайне, но на форуме это будет выглядеть слишком сухо и скучно. Энергетики игры в компании за настолкой не будет. Заменить её могут красочные отыгрыши и выбор игроков, порой не связанный с броском костей. Может просто сделать плюсы к броскам костей за хорошие отыгрыши и другие бонусы такого плана. Чтобы не только на удачу надеяться, но и на своё умение отыгрывать персонажа.



#7 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 22:13

,это уже будет очень сложно. У нас же миниигра. Кроме того, от игроков очень много зависит. Есть разные шансы на прок и разные результаты. Можно не драться вообще, как пример, а только убегать. Тогда не будет шанса найти предметы, к примеру. Можно ходить группой, а можно разделиться, где у каждого игрока будут свои события, но шанс на выживание ниже. Также, игрок с сильным преимуществом может напасть на другого игрока с целью победить и делать бросок он будет первым. Тут уже больше от фантазии зависит. Творчество жесткими рамками совсем не сковано.

#8 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 26 марта 2024 - 20:24

По описанию чем-то похоже на Миненталь у Альфрита который был. У меня там был друид - Сокол с бонусом к ловкости. В итоге не доиграли, но там не на выживание было. Готов сыграть тем же персонажем, вернуть его к жизни. Принцип игры вроде такой же: мы отписываем, а мастер игры бросает кости. Остальное в ходже игры будем узнавать, давайте начинать.



#9 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    102
  • 525 сообщений

Отправлено 27 марта 2024 - 01:39

Лучше попробовать и проиграть, чем не играть вовсе. Я готов сыграть, формат ДнД мне знаком. Могу попробовать своего варвара из Моррока сюда вписать, раз уж Джим хочет достать своего старого персонажа.



#10 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 27 марта 2024 - 12:21

Gimstail, ну у нас только без очков и навыков для упрощения. Персонажи подойдут любые без проблем.

Григор Клиган, согласен. Если сыграем, то ничего страшного не случится.) 



#11 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 27 марта 2024 - 21:44

Я готов сыграть,  мне вот кажется лучше если будет не один ведущий, чтоб события развивались более динамично, в предыдущих Фрпг один человек вел игру, получалось долго. У меня в Морроке тоже варвар был. 



#12 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 28 марта 2024 - 21:25

Корристо, Будет странно, если два ведущих будут бросать кубики, это усложнит процесс. Я думаю ведущий осознаёт свои возможности и будет справляться с игрой. Предыдущую игру ИУ он вёл ответственно и в ГмТ всегда играет активно.

Zet_Rayan, Когда стартуем? 



#13 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 01 апреля 2024 - 12:14

Gimstail, я освободился. Можно начинать сейчас. Игра будет короткой на 3-4 игрока и с двумя жизнями вместо трех. 



#14 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 02 апреля 2024 - 16:25

Zet_Rayan, То ли я не нашёл, то ли нет вот чего: Что будет если пропускать ходы? Случайно кто-то день не ходит и это пропуск или все ждут его? Или если я специально буду пропускать ходы отписью в теме и ждать. Можно ведь так или какие-то штрафы в игре будут? 



#15 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 02 апреля 2024 - 16:34

Gimstail,вроде где-то писал. Если пропустить ход, то ничего не произойдет, а события и игра продолжатся своим ходом. Ходить необязательно каждый день, но при этом будет теряться какая-то инициатива и другие игроки могут получить больше преимуществ. В случае опасности игрок будет получать негативный эффект.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 апреля 2024 - 16:45


#16 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 02 апреля 2024 - 16:53

Zet_Rayan, А можно просто стоять на месте, пропускать ходы и ждать пока все напорются на сложных монстров и умрут? Вроде это тоже тактика такая. Ну или минимально ходить, поиск в менее опасных местах делать, итд.

 

Добавлю ещё от Титана, что все тестеры игры и ведущий получат по 50 монет в казну.



#17 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 02 апреля 2024 - 17:29

Zuboskal, у этой тактики один изъян. События для каждого отдельного человека будут уникальны. Если стоящий на месте напорется на монстра, то тот будет бить его до смерти. Время же не останавливается. Кроме того, пока одни игроки стоят, другие ищут предметы. Да что уж там, предметы можно искать прямо посреди боя. Тут вариантов для тактик огромное количество. Кроме того, кто-то в группе должен делать первый ход и если он решит напасть на монстра из группы монстров, то все остальные могут просто убежать и в итоге первый в группе получит удары сразу от всех монстров за раз и скорей всего умрет.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 апреля 2024 - 17:32


#18 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    50
  • 286 сообщений

Отправлено 05 апреля 2024 - 19:09

Когда можно будет подключиться к игре новым игрокам?



#19 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 06 апреля 2024 - 12:12

Увы, но только после нулевого сезона(

#20 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    37
  • 154 сообщений

Отправлено 10 апреля 2024 - 14:53


это уже будет очень сложно. У нас же миниигра. Кроме того, от игроков очень много зависит. Есть разные шансы на прок и разные результаты. Можно не драться вообще, как пример, а только убегать.

Просто я думаю можно не во всех постах кидать кубики, а только в битвах или важных сюжетных развилках. Дать игрокам больше свободы действий и поощрять за объёмные посты интересные. Ввести каких-то учителей, чтобы качать навыки, и крафт предметов. Я думаю это бы повысило интерес. Я бы попробовал сыграть, но не смогу заходить каждый день.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных