Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждения и идеи (ГиП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#82262 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 13:28

00078.TObbI90.png

 

 

В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.



#2 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 25 марта 2024 - 14:56

Играться тоже будет под масками или нет? Ещё я не понял про экипировку, без оружия будем бить монстров в начале или сначала искать надо будет?

 

Игроки начинают в полностью одинаковых условиях с одинаковым телосложением, здоровьем и без предметов, оружия. 

 



#3 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    60
  • 356 сообщений

Подарки

        

Отправлено 25 марта 2024 - 15:05

Будет какое то глобальное событие с конечной целью по типу победа над глав гадом? Или просто случайная авантюра с наградой для тех, кто доберется до конца? 



#4 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 16:39

Я пока не понял: литературный отыгрыш персонажа надо будет делать или просто обозначать ходы и всё?



#5 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 19:26

Харим,маски не нужны.
Игроки начинают с голыми руками и предметы нужно искать.

Mishka,цель в игре остаться последним живым игроком. То есть, игроки могут просто бродить вместе, пока все не умрут в бою или от событий, либо игроки могут перебить друг друга на старте. В критический момент кто-то может просто убежать и выиграть игру.Варианты не сильно ограничены.


Драго, интересней с отыгрышом, но не сильно строго. Персонаж определяется в первом раунде небольшой историей и тегом что дает преимущество.

#6 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    59
  • 279 сообщений

     

Отправлено 25 марта 2024 - 21:34

Почитал немного правила и примеры. Получается что всё будет решаться постоянными бросками костей и от игроков мало что зависит. Такой формат присутствует в настолках в оффлайне, но на форуме это будет выглядеть слишком сухо и скучно. Энергетики игры в компании за настолкой не будет. Заменить её могут красочные отыгрыши и выбор игроков, порой не связанный с броском костей. Может просто сделать плюсы к броскам костей за хорошие отыгрыши и другие бонусы такого плана. Чтобы не только на удачу надеяться, но и на своё умение отыгрывать персонажа.



#7 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 22:13

,это уже будет очень сложно. У нас же миниигра. Кроме того, от игроков очень много зависит. Есть разные шансы на прок и разные результаты. Можно не драться вообще, как пример, а только убегать. Тогда не будет шанса найти предметы, к примеру. Можно ходить группой, а можно разделиться, где у каждого игрока будут свои события, но шанс на выживание ниже. Также, игрок с сильным преимуществом может напасть на другого игрока с целью победить и делать бросок он будет первым. Тут уже больше от фантазии зависит. Творчество жесткими рамками совсем не сковано.

#8 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 26 марта 2024 - 20:24

По описанию чем-то похоже на Миненталь у Альфрита который был. У меня там был друид - Сокол с бонусом к ловкости. В итоге не доиграли, но там не на выживание было. Готов сыграть тем же персонажем, вернуть его к жизни. Принцип игры вроде такой же: мы отписываем, а мастер игры бросает кости. Остальное в ходже игры будем узнавать, давайте начинать.



#9 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 27 марта 2024 - 01:39

Лучше попробовать и проиграть, чем не играть вовсе. Я готов сыграть, формат ДнД мне знаком. Могу попробовать своего варвара из Моррока сюда вписать, раз уж Джим хочет достать своего старого персонажа.



#10 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 27 марта 2024 - 12:21

Gimstail, ну у нас только без очков и навыков для упрощения. Персонажи подойдут любые без проблем.

Григор Клиган, согласен. Если сыграем, то ничего страшного не случится.) 



#11 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 27 марта 2024 - 21:44

Я готов сыграть,  мне вот кажется лучше если будет не один ведущий, чтоб события развивались более динамично, в предыдущих Фрпг один человек вел игру, получалось долго. У меня в Морроке тоже варвар был. 



#12 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 28 марта 2024 - 21:25

Корристо, Будет странно, если два ведущих будут бросать кубики, это усложнит процесс. Я думаю ведущий осознаёт свои возможности и будет справляться с игрой. Предыдущую игру ИУ он вёл ответственно и в ГмТ всегда играет активно.

Zet_Rayan, Когда стартуем? 



#13 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 01 апреля 2024 - 12:14

Gimstail, я освободился. Можно начинать сейчас. Игра будет короткой на 3-4 игрока и с двумя жизнями вместо трех. 



#14 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 02 апреля 2024 - 16:25

Zet_Rayan, То ли я не нашёл, то ли нет вот чего: Что будет если пропускать ходы? Случайно кто-то день не ходит и это пропуск или все ждут его? Или если я специально буду пропускать ходы отписью в теме и ждать. Можно ведь так или какие-то штрафы в игре будут? 



#15 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 02 апреля 2024 - 16:34

Gimstail,вроде где-то писал. Если пропустить ход, то ничего не произойдет, а события и игра продолжатся своим ходом. Ходить необязательно каждый день, но при этом будет теряться какая-то инициатива и другие игроки могут получить больше преимуществ. В случае опасности игрок будет получать негативный эффект.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 апреля 2024 - 16:45


#16 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 02 апреля 2024 - 16:53

Zet_Rayan, А можно просто стоять на месте, пропускать ходы и ждать пока все напорются на сложных монстров и умрут? Вроде это тоже тактика такая. Ну или минимально ходить, поиск в менее опасных местах делать, итд.

 

Добавлю ещё от Титана, что все тестеры игры и ведущий получат по 50 монет в казну.



#17 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 02 апреля 2024 - 17:29

Zuboskal, у этой тактики один изъян. События для каждого отдельного человека будут уникальны. Если стоящий на месте напорется на монстра, то тот будет бить его до смерти. Время же не останавливается. Кроме того, пока одни игроки стоят, другие ищут предметы. Да что уж там, предметы можно искать прямо посреди боя. Тут вариантов для тактик огромное количество. Кроме того, кто-то в группе должен делать первый ход и если он решит напасть на монстра из группы монстров, то все остальные могут просто убежать и в итоге первый в группе получит удары сразу от всех монстров за раз и скорей всего умрет.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 апреля 2024 - 17:32


#18 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 05 апреля 2024 - 19:09

Когда можно будет подключиться к игре новым игрокам?



#19 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 06 апреля 2024 - 12:12

Увы, но только после нулевого сезона(

#20 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    59
  • 279 сообщений

     

Отправлено 10 апреля 2024 - 14:53


это уже будет очень сложно. У нас же миниигра. Кроме того, от игроков очень много зависит. Есть разные шансы на прок и разные результаты. Можно не драться вообще, как пример, а только убегать.

Просто я думаю можно не во всех постах кидать кубики, а только в битвах или важных сюжетных развилках. Дать игрокам больше свободы действий и поощрять за объёмные посты интересные. Ввести каких-то учителей, чтобы качать навыки, и крафт предметов. Я думаю это бы повысило интерес. Я бы попробовал сыграть, но не смогу заходить каждый день.



#21 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 10 апреля 2024 - 19:33

, ну я и так поощряю как могу - я игрокам даю чаще то, что они хотят, если идет положительный бонус, но тут суть в том, что игроки и не должны погружаться в игру с головой. Тут скорее расчет на кратковременные интересные стратегии, но не все пока понимают игру. Многие думают что есть очень строгие правила, но не совсем. Свободы достаточно многою и тут больше всего поощряется креативность, но честно говоря, порой сам путаюсь в своих же правилах и что-то забываю. Основные моменты будут всё же лучше структурированы. Раз уж все не могут ходить каждый день, то я думаю сделать какой-то автоход, но будет плохо если оно будет использоваться очень часто.



#22 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 11 апреля 2024 - 13:37

Захожу я тутц на форум, они опять гарпий обижают. Вот что вам они сделали? Это же самые безобидные и милые существа. И вообще вымирающий разумный вид. Живут себе в горах, никого не трогают. Приходят всякие мерзкие людишки, по глазам стреляют. Шмотки тырят. Что за дикарское поведение?! Ох уж эта врождённая человеческая ксенофобия. Во всём, что от вас хоть чуть-чуть отличается, врагов видите. Футакимибыть. Короче, гарпий не обижать! Я за вами наблюдаю! На это раз ограничимся осуждающим "а-та-та". В следующий раз будет взгляд полный разочарования и штраф сто... нет... тыща! Тыща цветных камушкаф


Сообщение отредактировал Moonshine: 11 апреля 2024 - 13:42


#23 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 13 апреля 2024 - 21:18

Хочу поблагодарить всех за нулевой сезон. Он очень хорошо показал какие вещи работают, а какие нет, а что еще стоит добавить. В первую очередь, я честно говоря не ожидал что игроки разбегутся на 4 стороны и продумывать события для каждого было довольно тяжко, но в целом я всем доволен. Многие механики работали отлично и были хорошо продуманы. Да, кажется что всё зависит от удачи, но на самом деле игроки не до конца поняли правила и особенности игры, от того были небольшие проблемы в геймплее и я это учту в будущем. Плюс правила часто менялись и они не до конца установлены. В целом я считаю эксперимент успешным и в новом сезоне будут иные правила, особенности, но ключевые механики затронуты не будут. Многие из них работали достаточно хорошо.



#24 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 14 апреля 2024 - 14:45

Zet_Rayan, Честно говоря я не сразу понял какие опции у игры магом. Даже и сейчас не всё дошло) Как мне кажется проще играть воином, это более понятно для игрока. Тоже самое касается скрытности и автопоиска, находу в эти штуки вникал) Я думаю, что все разбежались потому что было заявлено об одном победителе. Лично я поэтому отделился, чтобы не убили в начале. Наёмника я мог прикончить когда он ко мне прицепился, но решил тогда не заморачиваться) Неплохо бы всем выдать экипировку в начале, а дальше просто искать более лучшую. И мотивировать играть в команде, дать возможность выиграть в группе.

 

Сам по себе тест был хорошим, спасибо за игру.



#25 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 14 апреля 2024 - 18:14

Хорошая была игра и хорошо что мой перс выжил, он ещё мне пригодится. Не всё было ясно, даже после чтения правил и бестиария по многу раз) Вникал в суть методом проб и ошибок, в итоге везение ушло и не выиграл. Совет игрокам: побольше спрашивать гма перед ходом и читать советы в теме. Может быть ещё сыграю уже другим персонажем.


Сообщение отредактировал Gimstail: 14 апреля 2024 - 18:14


#26 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 14 апреля 2024 - 22:42

Я особо ничего не ожидал от игры, а после феерического начала думал что полягу первым. Не могу сказать что я прямо понял фишку, я убегал потому что долго был без экипировки. Если бы я тоже что-то нашёл в начале, то дрался бы ради добычи. Мне просто повезло, играли все примерно на равных. Спасибо ведущему и соперникам за игру.



#27 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 15 апреля 2024 - 00:59

В начале мне везло, а потом нет) И я сам застрял на кладбище, не так понял посты гма. Думал что если в бою, то нельзя сбежать) А до того вообще не заметил что я не в бою, а просто смех орка был) Когда уже дошло что надо бежать было поздно) Мадавк ещё вернётся когда-нибудь или его братья Талик и Корлик)



#28 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 15 апреля 2024 - 01:42

Драго, ну игра эксперимент. Попробуй сделать что-то и погляди как оно сработает. Я приводил примеры, но можно было разгуляться куда дальше, но тут еще правила неудачно вклинились новые. Например, очень важный смысл имеют строгие действия, которые будут отмечены и обозначены в будущем, чтобы игроки меньше путались. В целом боевая система имеет лишь несколько простых вариантов действий, но все остальные имеют куда более обширный спектр возможностей, но в этой игре они просто не реализовались, но в будущем будет немного по другому. Вообще, многие сторонние действия лучше работают в группе, где один может помочь другому. 

 

Gimstail, да, лучше чаще спрашивать меня прежде чем что-то делать. Я так подскажу какой шанс будет на какое действие и как оно успешно может сработать или не сработать.

 

Харим, с добычей и предметами очень плохо правило проработано было изначально и оно несколько раз менялось на ходу. В будущем тут будет по другому, а касательно бега, то подобная тактика была отчасти продумана как одна из возможных, но тут был нюанс, который ее бьет - события.

 

Григор Клиган, да, тут моя ошибка. Потому я уже сделал очень подробный статус, где все очень понятно описывается. Главное только потом будет получше дописать правила. 

 

Вообще, если честно, я больше делал упор на интересную историю с броском кубиков, и кое как ее сложил) Игроки не просто умерли в бою с сильными монстрами, а происходил какой никакой сюжет, который основывался на бросках и действиях игроков. Просто победить не так интересно.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 15 апреля 2024 - 01:42


#29 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 16 апреля 2024 - 05:58

Zet_Rayan, Да я ведь и с подробным кажется 1 раз пропустил момент. Так что больше моя ошибка. 



#30 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 17 апреля 2024 - 22:49

Когда будет новый сезон? Я наблюдал игру и заинтересовался. ФРПГ для меня сложно, а вот такой формат подойдёт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных