В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.
Отправлено 25 March 2024 - 13:28
В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.
Отправлено 05 October 2024 - 14:52
15-20 числа старт игры. Старт заявок я начну в любое время, как только решу какой будет формат окончательно.
Будет обновление правил. Я их еще пропишу.
Игра будет на арене! Бой будет идти за очки среди врагов, игроков и монстров. Жизнь будет только одна, но она будет защищена помехой, а шанс умереть очень высок. Особенно на старте игры, когда условия старта для многих игроков очень сильно зависят от удачи.
Ходы будут в случайной, но известной последовательности.
Побеждают любые 3 игрока набравшие максимум очков.
Персонажей на арену можно вписать любых. Сами персонажи по сюжету являются невольниками.
Выживание не принесет победы без очков.
Если персонаж выживает до конца игры, но не набирает очков, то на кладбище он не отправляется.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 05 October 2024 - 15:06
Отправлено 06 October 2024 - 14:32
Сир Канегем, тут формат скорее такой, что объединение это выгодно и невыгодно. Можно не драться друг с другом и надеяться набрать очки, но в то же время, те кто набирает наибольшее количество очков, становятся наиболее привлекательной целью отстающих, которые могут внезапно напасть на лидера. Другим же не выгодно его защищать, так как сами могут стать жертвой, но может случиться такой нюанс, что выживет 4 игрока и один последний уже не сможет ни на что повлиять, так как не объединился вовремя с кем-то другим. Так вот и получается, что однозначной стратегии на победу нет. Можно всю игру просто помогать другим набирать очки, но тогда сам их не наберешь. Можно понадеяться, что тебе просто дадут возможность убить лидера по очкам и забрать все его очки и с последнего места заскочить на первое.
Отправлено 08 October 2024 - 08:11
Ну раз будет арена, то Швайн получит шанс умереть достойно. Но думаю со мной никто не захочет объединяться, а против меня весьма вероятно
Отправлено 08 October 2024 - 11:11
В формате каждый сам за себя может быть и я сыграю. Это ближе к нулевому сезону, хотя там игроки так и не напали друг на друга
Сообщение отредактировал Болвар Фордрагон: 08 October 2024 - 11:11
Отправлено 16 October 2024 - 18:17
Сир Канегем, не совсем. Всё также как в первом сезоне, но порядок ходов будет предопределен заранее. Орки теперь могут ходить раньше игроков.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 16 October 2024 - 19:09
Отправлено 07 November 2024 - 16:22
Заметки на будущий сезон:
Усовершенствование преимущества - теперь игрок имея какое-то преимущество, может сделать 2 действия связанных с ним, вместо одного за один ход, отказавшись от броска с преимуществом для каждого.
Особые действия, доступные только персонажу с преимуществом.
Новая способность (спец ) - кража. Кража любого предмета из инвентаря цели.(Если она не надета)
Новая способность (атк,спец) - слом. Наносит урон параметру цели. Сопротивление идет от живучести. Слом является временным на 2 раунда.
Новый спирит - штурм. Игнорирует охрану и строй в атаке на цель. -1 очко.
Новый спирит - взлом. Все бонусы к защите цели. -1 очко.
Ассасинейт будет применяться только к атаке в ближнем бою.
Изменения правил красного тумана. Теперь рана будет снижать лишь живучесть, не понижая других параметров. С сильной раной персонаж более не становится бесполезным пока не излечится.
Лечение будет от 2 до 6 очков, в зависимости от магии или спец лекаря.
Оглушение теперь привилегия харизмы или мага, а не аттакера.
Призыв каждого следующего фамильяра будет усложняться на 1 очко, как и поддержание их.
Параметр Спец и Живучесть будут помогать ходить юниту раньше
Преимущество Спец будет давать привилегию использовать использовать любое действие тайно.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 November 2024 - 21:04
Отправлено 16 November 2024 - 01:16
А как понять, у кого - какой фамильяр? В теме "Руководство по ГиП" существование фамильяров вообще не предусмотрено; да и в теме с заявками игроков описываются лишь сами "игроки" (например, Мадавк), но не фамильяры! А хотелось бы прочитать и описания всех (живых и умерших) фамильяров. К примеру, "Фамильяр Магии" (персонаж № 21) - кот, собака или олень?
А ещё - неприятно, что игра затянулась (планировалась-то на полмесяца!).
"Уж лучше будь один, чем вместе, с кем попало" (Омар Хайям). Я на этом форуме не планирую появляться часто. Я вырос не в обычной, а в виртуальной реальности (Интернет и книги); даже в школе учился отдельно от класса.
Отправлено 16 November 2024 - 13:51
Хиран, В руководстве есть про фамильяров - читай внимательнее пункт "Обычные действия" почти внизу. Фамильяры это что-то типа маленьких бесов, как в Героях 3 в замке Инферно. Фамильяры не пишут заявки, их призывают игроки уже в игре) Список умерших не ведётся, их слишком много - они лишь расходный материал
Сообщение отредактировал Род: 16 November 2024 - 13:51
Отправлено 18 November 2024 - 18:54
По итогам 2 сезона ГиП Григор Клиган, Сир Канегем и Нээлниш получают по 1000 монет как три победителя. Дополнительно выделяю небольшой бонус по числу очков в игре: Клигану 300 монет, Канегему 200 и Нээлнишу 100. Все остальные игроки получают по 300 монет за участие. Лучший игрок получит 300 монет сверху по итогам голосования (станет известно завтра). Свои 300 монет за участие я передаю Паладинам.
Отправлено 18 November 2024 - 20:48
игроки могли призывать кого хотят, но они этим не пользуются.
То есть вместо фамильяров можно призывать драконов на помощь себе? Я просто не знал что можно призывать кого хочешь, но я вообще воином был
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных