Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Тестовый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

В разных частях Миртаны четыре случайных человека решили отправиться в увлекательное путешествие. Но что же, будет им приключение - решило всемогущее неизвестное существо и перенесло четырех искателей приключений в неизвестное место, окруженное мрачным лесом. Затем каждому из них мысленно было сообщено, что их путешествие закончится, когда в живых останется последний из них.

 

Что же они теперь будут делать? На них осталась лишь одежда, а всё оружие и припасы потеряны, но ничто не мешает им найти новое. Решат ли они сразиться друг с другом и вернуться домой, или решат противостоять опасностям вместе до тех пор, пока судьба сама не решит кто из них достоин выжить?

 

maxresdefault.jpg

 

 

Событие "Первая Встреча" - нейтральное.

Куда бы вы сейчас не пошли, а везде будет лес.

 

Статус:

Варвар - Здоров

Друид - Здоров

Маг - Здоров

Наемник - Здоров

 

Советы:

 

Сейчас лучшее время для знакомства и поисков оружия, но не забывайте что одновременный поиск в одной локации имеет помеху

 

Вы можете использовать действие - поиск в другом месте. Тогда вы отделитесь от группы и не получите помеху, а соединиться с группой вы сможете уже на следующий ход. Путешествие в одиночку и в группе имеют разные преимущества.

 

Покинуть группу и найти группу - действия направления
Поиск предметов - основное действие
Общение - бонусное и ничего не стоит

 

 

Раунд закончится сразу после хода всех игроков или по окончанию суток с хода ГМ
Каждый игрок может сделать лишь один пост за раунд.
В этой теме могут писать только участники игры

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • Ответов 62
  • Просмотры 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Сокол очнулся в глухом лесу, после того как непонятная сущность втянула его в эту авантюру. Друид ожидал поход в подземелье, хотя лес ему больше по душе, для друида это привычнее. Сокол не нащупал сво

  • Кабал осмотрелся вокруг, ещё трое бродили по периметру леса, двое что-то усиленно искали. - Давайте перемещаться вместе, чтобы эффективнее преодолевать препятствия. А дальше будет видно кто падёт от м

  • Григор Клиган
    Григор Клиган

    Неизвестное существо перенесло Мадавка в тёмный лес. Первым делом он было схватился за свои топорики, но не обнаружил их. С голыми кулаками ходить тут было опасно. Трое каких-то хмырей рыскали по куст

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Началось - неведомой силой Антонидас был перенесён в какой-то лес. Рядом были варвар, наёмник и друид. Все были без оружия и рун (свитков), нужно было решать как поступить. Антонидас понадеялся, что никто не станет сразу кидаться друг на друга с голыми кулаками. В этой ситуации было разумно остаться на этой локации и поискать хоть что-то полезное.

 

Выполняю действие: поиск предметов.

Опубликовано

Сокол очнулся в глухом лесу, после того как непонятная сущность втянула его в эту авантюру. Друид ожидал поход в подземелье, хотя лес ему больше по душе, для друида это привычнее. Сокол не нащупал свой кинжал, лука тем более не было. Это значило то, что оружие украли и нужно найти что-то на замену. Какой-то старый дед в фиолетовых одеждах уже шарился в кустах, неподалёку стоял какой-то громила, а рядом с ним наёмник. Сокол решил ни с кем не болтать и приступить к поиску оружия в другой стороне от деда.

 

Действие: поиск оружия.

Опубликовано

Кабал осмотрелся вокруг, ещё трое бродили по периметру леса, двое что-то усиленно искали. - Давайте перемещаться вместе, чтобы эффективнее преодолевать препятствия. А дальше будет видно кто падёт от монстров, а кто выживет. Не вижу смысла бросаться друг на друга когда вокруг столько опасностей. Я хоть и наёмник, но сейчас лучше быть командой - высказался Кабал.

 

Далее он подошёл к свободным кустам и стал там искать какое-то оружие (действие).

Опубликовано

Неизвестное существо перенесло Мадавка в тёмный лес. Первым делом он было схватился за свои топорики, но не обнаружил их. С голыми кулаками ходить тут было опасно. Трое каких-то хмырей рыскали по кустам с важным видом. Один из них, похожий на наёмника, ещё призывал пойти вместе. Этот тип не внушал Мадавку доверия и варвар решил пойти поискать в другую сторону подальше от всех.

 

Мадавк выполняет поиск оружия, прочёсывает кусты, ямы, смотрит между камнями, под камнями, под деревьями.

Опубликовано
  • Автор

Второй раунд:

Группа решила не тратить время и разбежалась искать оружие. 

 

Побродив немного по окрестностям, Маг случайно нащупал у себя что-то в кармане, и там нашлась руна, которую он использовал, чтобы превратить ее в желаемое оружие - очень сильный посох. Этот посох поможет ему либо разносить головы врагов вдребезги, либо заряжать его мощной магией и сжигать их заживо - все зависит от его способностей. Какая удача, как же он ее сразу не заметил?

 

Маг нашел оружие +5 к Атаке.  

 

Друид решил продолжить поиски в другом месте, подальше от того, где он уже побывал. Бродя по лесу, он наткнулся на мертвого скелета, который сжимал в своих руках какой-то предмет. Возможно, этот предмет был очень важен для него, подумал Сокол. Коснувшись его, он понял, что это руна, и она превратилась в желаемое оружие - его любимый лук.

 

Друид нашел оружие +3 к Атаке.

 

Наемник ушедший в кусты, долго бродил по ним в поисках хоть чего-то полезного, но ничего кроме мусора он не находил.

 

Поиск Наемника провалился.

 

Варвар, решивший обыскать все, что только можно, обыскивая каждый камень, нашел один, который отличался от других. Это была незнакомая руна, но, коснувшись ее, он сразу понял, что это такое и как это можно использовать.

Руна разделилась на две руны поменьше и превратилась в два метательных топорика. Они были значительно лучше тех, что он имел ранее, и были зачарованы. Когда он бросал их вдаль, они возвращались обратно в его руки, что было очень удобно. 

 

Варвар нашел оружие +5

 

Обрадовавшись невероятно сильному оружию, Мадавк нашел закопанный сундук, угол которого торчал из-под одного из деревьев. Однако, открыв его, он обнаружил, что сундук пуст. Возможно, это была чья-то шутка.

 

Варвар получил положительное событие - повторный поиск, но он не увенчался успехом.

 

Осматривая свое оружия и продолжая искать что-то полезное, трое остальных героев почти одновременно услышали приближающихся врагов в их сторону. Два гоблина двигались к Магу, Два к Друиду, а один услышал какой-то шум в кустах, где притаился Наемник.

Гоблины не заметили людей, потому, в бой вступать необязательно, но возможно для наемника есть какой-то шанс получить что-то с трупа гоблина. 

Все 3 персонажа получили плохое событие в виде легкого боя.

 

Статус:

Все персонажи находятся в темном лесу. Сложность поисков - 16

Невозможно выйти в определенное место с помощью бонусного действия.

 

Варвар     OO  А +5

Друид      OO  А +3

Маг          OO  А +5

Наемник  OO

 

Советы:

 

Если враг не заметил игроков, то в бой вступать необязательно. Чтобы соединиться с другими игроками, необходимо использовать действие и указать игрока которого вы хотите найти. Придя к нему, вы автоматически вступите в его группу.

Если не покинуть локацию, враги нападут на вас в следующем раунде. Помните, за раунд вы можете атаковать лишь одного врага. Если врага два, вы победите одного, то второй вас обязательно ударит. 

На данный момент нельзя выйти в определенное место. Куда бы вы не шли, вы выйдете дальше в лес. 

Игроки не знают что на другого игрока напали и не могут помочь в расформированной группе. Для воссоединения они вынуждены потратить действие. 

 

Касаемо бросков, было совершено несколько ошибок касательно правил и добавлено одно новое. При плохом событии, происходит бросок сложностью 10. Если выпадает успех, то происходит бой. Затем происходит еще один бросок - видит враг игрока или нет? При успехе игрок остается незамеченным и может безопасно выйти из боя.

Незамеченный игрок не считается скрытым и не может устроить засаду.

 

Спойлер


ZetRayan: Маг ищет предметы. Так как маг не решил какой предмет искать, то выбирается случайный, но для тестовый игры как самый полезный будет определен ГМом - оружие.
ZetRayan: Сложность поиска в стартовой локации равна - 8
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Маг нашел предмет
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 12
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Найдено оружие +5
ZetRayan: Друид решил отойти от группы и искать оружие.
ZetRayan: Сложность поиска равна также 8
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan: Друид нашел предмет
ZetRayan: Определяется качество - 5 бросков
ZetRayan rolls d20 = 19
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: Найден лук + 3
ZetRayan: Наемник отделился от группы и принялся искать оружие
ZetRayan: Сложность поиска равна 8 - без изменений
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan: Поиск провалился
ZetRayan: Исправление - сложность поиска равна 8 для стартовой локации, а не леса
ZetRayan: Варвар отделился и ищет оружие
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan: Поиск удался
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Вся группа разделилась. Идет бросок на 4 события
ZetRayan: Сложность 10
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan: Последний куб лишний
ZetRayan: На мага нападет два гоблина. Учитывая последний куб, маг заметит их раньше и сможет безопасно уйти.
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: На друида нападет тоже 2 гоблина. Он заметит их раньше
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan: Добавляется новое правило. Бросок со сложностью 10 на бой или событие
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Выпало 15 - значит бой.
ZetRayan: На Наемника нападает Гоблин
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan: Гоблин не видит игрока. Наемник может уйти
ZetRayan: Идет бросок на событие с варваром
ZetRayan rolls d20 = 12
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan: Варвар получил положительное событие
ZetRayan: Бонусом Варвар повторяет поиск
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan: Но поиск провалился

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Кабал обшарил много кустов, но так ничего и не нашёл. Краем глаза он увидел как варвар пошёл куда-то в другую от всех сторону, похоже играть в команде он не собирается. Размышления наёмника прервали шаги и посвистывания гоблина. Кабал пригнулся и стал пятиться назад. Он решил что голыми руками даже гоблина будет трудно одолеть. В сложившейся ситуации хорошим решением было поискать мага, он показался самым добрым и не агрессивным.

 

Действие: Ищу мага Антонидаса.

Опубликовано

Антонидас был рад своей находке и внимательно осматривал посох. Осмотр посоха прервали гоблины, двое из них шли в сторону мага и нужно было опробовать посох в деле. Антонидас имел несколько идей боя: можно попробовать сжечь обоих одним фаерболом или сжечь одного издалека, а второго отоварить посохом по башке если успеет подбежать. Если же хватит времени на второй фаербол, то будет хорошо.

 

Действие: Антонидас начал кастовать фаербол и попытается одним шаром зацепить обоих гоблинов.

Опубликовано

Сокол удачно завершил поиски и закинул лук за плечо. Где-то недалеко были слышны шаги гоблинов. Пока они не заметили Сокола было время скрыться в другом направлении. Желание опробовать лук было, но врядли за убийство гоблинов можно что-то нужное получить, да ещё и морочиться с двумя сразу. Друид направился в сторону, противоположную звуку шагов гоблинов.

 

Действие: Иду дальше в лес.

Опубликовано
Мадавк был прав что тщательно всё обыскал. Удалось найти великолепные топорики, но сундук оказался пустым. - Неужели кто-то успел его обшарить до меня, вот же негодяи - выругался варвар. В это время раздались шаги, Мадавк насчитал 4 ноги - значит это 2 гоблина. Хорошие цели, чтобы испытать топорики.

 

Мадавк занял боевую стойку и подготовил свои топорики, чтобы поразить приближающихся к нему гоблинов.

Опубликовано
  • Автор

Третий раунд

 

Двое приняло решение следовать своим путем, а наемник решил примкнуть к магу. 

 

Наемник безопасно отошел от гоблина, дошел до мага, и застал его готовящего свое заклинание. Гоблины застыли на месте глядя на зрелище, что устроил маг, а через секунду мощный взрыв уничтожил обоих гоблинов оставив на их месте лишь пепел, но взрыв оказался необычный. Какой-то странный дым окружил обоих героев. Спустя мгновения они поняли, что это яд. Видимо, он был у одного из гоблинов и взрыв высвободил его наружу. Маг ощутил себя хуже чем обычно, а наемник успел задержать дыхание.

 

Наемник успешно нашел мага

Два гоблина успешно побеждены одной атакой.

Найти в трупах ничего не удалось

Случилось очень плохое событие. Маг получил дебафф - отравление. На 5 раундов снижает шанс любого успешного действия на 2

 

Друид решил избежать боя и ушел дальше в лес. В конце концов, ему удалось выйти из леса. Теперь он оказался на развилке: рядом с ним была пещера, а дальше поле. В поле ему будет непросто спрятаться, а в пещере могут встретиться опасные враги. Конечно, он мог бы вернуться в лес, но пока он думал, он огляделся и заметил затаившегося врага – это был Глорх! Теперь ему нужно было принять решение: бежать или сражаться.

 

Автодействие - поиск провалился
Случилось плохое событие - бой. Враги - 1 Глорх. Незаметность провалилась

 

 

Два гоблина даже не успели понять, что произошло, как два топора оказались в их головах. Это были очень легкие цели.

Сразив две цели, Мадавк почувствовал себя так, как никогда раньше - словно он стал моложе на 5 лет.

 

Двойная атака удалась

Предметы найти не удалось

Случилось среднее положительное событие. 

Получен вечный баф к выносливости +1. (Сопротивление к любым дебафам)

 

Статус:

 

Локация: Лес

Варвар     OO  А +5 В + 1  

 

Локация: Лес

Друид      OO  А +3            

 

Локация: Стартовая

Маг          OO  А +5   Дебаф: -2 ко всем действиям (5 раундов)   

Наемник  OO

 

Советы:

Шанс найти предмет с помехой в стартовой локации выше чем искать в лесу без помехи. Шанс выживания и победы очень зависят от предметов. Смена локации - это бонусное действие. Если не использовать основное действие, тогда будет автоматически применен поиск предмета в ней. Разрешено атаковать нескольких врагов. В таком случае, атака будет иметь помеху умноженную на каждого следующего врага. 

 

В логе опять много ошибок и исправлений.

 

Спойлер

 

ZetRayan: Наемник ищет мага. Сложность 2

ZetRayan rolls d20 = 5

ZetRayan: Маг найден
Alric_Sopu: Test
ZetRayan: Маг атакует врага. Попытка атаковать обоих учтена, но получает помеху. В случае успеха будут уничтожены оба. В случае неудачи, оба не получат урона.
ZetRayan: Сила гоблина 6. Сила оружия мага - +5. Значит сила гоблина опускается до 1
ZetRayan: (В плане защиты)
ZetRayan: Идет два броска на 1 с помехой
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan: Выпало 5 - Гоблины уничтожены
ZetRayan: Идет автоматический поиск с помехой.
ZetRayan: Сложность 14
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan: Поиск провалился.
ZetRayan: Друид выходит из боя. Так как друид не потратил действие, то будет использовать поиск случайного предмета.
ZetRayan: Так как предмет не определен, то будет определен как наиболее полезный - броня
ZetRayan: Сложность поиска 16
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan: Поиск провалился
ZetRayan: Варвар атакует гоблинов. Сложность 1
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan: Атака удалась
ZetRayan: автопоиск с помехой сложность 6
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Ошибка. Сложность поиска была 14 с помехой
ZetRayan: Поиск провалился
ZetRayan: Есть 3 группы - 3 события
ZetRayan: Событие для мага и наемника
ZetRayan: 4 броска с КС 10
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan rolls d20 = 18
ZetRayan: Выпало очень плохое событие
ZetRayan: Бросок на событие или бой КС 10
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan: Выпало событие
ZetRayan: Гоблин взорвался ядовитым газом.
ZetRayan: В случае провала КС 12, персонаж будет отравлен и получит временный дебафф на 5 ходов -2 к успеху в любом действии
ZetRayan: Бросок для мага
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan: Маг отравлен
ZetRayan: Бросок для наемника
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan: Наемнику прошел проверку
ZetRayan: Проверка события для Друида
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan rolls d20 = 18
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan: Проверка на бой или событие
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan: Будет бой
ZetRayan: Пять бросков на количество врагов
ZetRayan: 10, 8, 6, 4 , 2
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: +1 враг
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan: Ошибка. КС не 10 8 6 4 2, а 10, 12, 14 , 16 , 18
ZetRayan: Стоп, не так
ZetRayan: Провал добавляет врага
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: Атакует один враг
ZetRayan: Это будет Глорх
ZetRayan: Проверка на его внимательность. КС 10
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan: Глорх атакует. Боя избежать нельзя
ZetRayan: Тест события для варвара
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls d20 = 18
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan: Положительное событие
ZetRayan: Оценка положительного событие. Будет 4 броска кс 10. Чем больше бросков - тем лучше
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan: Получен средний бонус
ZetRayan: Решено что это будет вечный баф на +1
ZetRayan: Бросается куб Д6 1 - атака, 2 - защита, 3 - скрытность, 4 - живучесть, 5 - выносливость, 6 - ум
ZetRayan rolls d6 = 5
ZetRayan: Получен вечный баф на выносливость
ZetRayan: Забыл сделать проверку на автодействие для друида
ZetRayan: Автодействие - поиск
ZetRayan: КС - 16
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan: Поиск провалился
ZetRayan: Ошибка. Поиск друида уже был и он провалился
ZetRayan: Забыл сделать проверки на урон....
ZetRayan: Повторные броски на каждого гоблина
ZetRayan: Если выпадает 1, то гоблин выживает
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Никто точно не выжил

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Неожиданно один из гоблинов оказался ядовитым и Антонидас не успел избежать попадания яда в организм. А ещё рядом появился наёмник, который не пострадал, но и не помог магу. - Ну и зачем ты сюда притащился? - обратился Антонидас к наёмнику. - Иди ищи себе экипировку в другой стороне, а то я не сдержусь и ты повторишь судьбу гоблинов. - Пользы о тебя никакой, сам увернулся, а я надышался - говорил наёмнику маг. Антоидас решил пока остаться на месте и использовать свои магические силы для лечения.

 

Действие: Кастую магию исцеления.

Опубликовано

@Драго, Как я мог тебя предупредить если сам не знал, что у гоблина яд. Я инстинктивно задержал дыхание, всё-таки я воин и мне привычнее быстрее реагировать. Если ты хочешь убить безоружного человека, то какой ты маг тогда? А если же нет, то не стоит грозить понапрасну. Можем дальше идти вместе, ты отравлен, а я безоружен. Поодиночке мы можем стать целью для остальных.

 

Действие: Остаюсь на этой локации и ищу оружие в ближайших кустах. 

Опубликовано
Мадавк легко сокрушил двух слабых гоблинов и снова почувствовал привкус победы. Это его сильно воодушевило, теперь его мораль стала непоколебимой. Гоблины ожидаемо были пустые на добычу и нужно было двигаться дальше. Мадавк решил двигаться дальше вглубь леса, чтобы сразиться с более сильными монстрами и получить достойную добычу.

 

Иду глубже в лес в северо-западную его сторону.

Опубликовано

Соколу удалось незаметно отделаться от гоблинов, однако следующий соперник подвернулся совсем некстати. Углубляясь дальше в лес друид попал в поле зрения глорха и теперь отступить уже было нельзя. Сокол достал свой лук и сталь целиться в уязвимые места на теле животного.

 

Действие: Вступаю в бой и стараюсь попасть ему в глаз или другое уязвимое место.

Опубликовано
  • Автор

Четвертый раунд

 

Два героя продолжают свои приключения, а два других так и не сдвинулись с места.

 

Маг решил излечиться от яда, но что-то он забыл и у него ничего не вышло. В итоге он всё еще отравлен.
Наемник подумал будто маг еще не всё тут обыскал, и принялся за свое любимое дело - шарить по кустам, но похоже в кустах никто ничего не прячет.

 

Лечение от яда провалилось

Поиск предметов провалился

Нейтральное событие - ничего не произошло

 

Гуляя по лесу, Мадавк обнаружил усохший труп в хорошей броне. Похоже, этот человек умер от голода, и броня ему не помогла. Может быть, он просто заболел, или случилось что-то еще - кто знает? Продолжая свой путь, лес темнел, а затем он вышел на какое-то кладбище, за которым будто тысячи лет не ухаживали. Данное место его очень насторожило и кажется мертвецы недовольны, что кто-то нарушает их покой, но никого вокруг не было видно. Возможно лучше стоит поскорее уйти отсюда, а может тут есть что-то очень ценное.

 

Автодействие - поиск предмета. Поиск удался. Найден предмет - броня +3

Плохое событие - опасная местность. Помеха для положительных событий. Повышенная вероятностью к бою и количеству врагов.

 

Тем временем на окраине леса одинокий глорх бежал на друида, но друиду не составило труда попасть глорху в глаз. Пережить такое ранение тот не смог. Сокол воодушевился успешным убийством. Охота его любимое занятие. Что ж, осталось решить куда двигаться дальше. Рядом пещера, впереди поле, а также есть лес.

 

Успешная атака 

Небольшое положительное событие - Бонус +2 к следующему первому любому действию     

 

Статус:

 

Локация: Кладбище

Варвар     OO  А +5 В + 1  Б + 3

 

Локация: Лес

Друид      OO  А +3   Бонус +2 к следующему первому любому действию      

 

Локация: Стартовая

Маг          OO  А +5   Дебаф: -2 ко всем действиям (4 раундов)   

Наемник  OO

 

Советы:

 

Если вы находитесь в локации, то все ее особенности обязательно случатся на следующий ход, даже если вы решите ее сразу покинуть. Не забывайте, что в бою надо не только попасть, но еще и нанести урон. Шанс на урон, такой же как и у попадания. Броня игроков повышает сложность нанести по игрокам урон и попадание.

 

Спойлер


ZetRayan: Маг пытается избавиться от яда. КС яда остался прежним 12. Лечение получает преимущество.
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan: Вылечить яд неудалось.
ZetRayan: (Забыл учесть дебаф)
ZetRayan: Наемник ищет предметы. Локация стартовая. Значит, будет помеха.
ZetRayan: КС - 8
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan: Двойной провал
ZetRayan: Варвар автопоиск 16
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Определение качества предмета
ZetRayan rolls d20 = 12
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan: Качество +3
ZetRayan: Найдена броня +3
ZetRayan: Друид начал бой с Глорхом. КС - 10
ZetRayan: КС - 7 с учетом оружия
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: Проверка на урон
ZetRayan: Снова 7
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: Глорх убит
ZetRayan: Проверка на предметы КС 10 с помехой
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Предметы не найдены
ZetRayan: Началась оценка событий
ZetRayan: Событие первой группы - маг+наемник
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 19
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Нейтральное
ZetRayan: В данный момент ничего не произошло
ZetRayan: Проверка событий варвара
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Плохое событие
ZetRayan: Проверка на бой КС 10
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan: Будет плохое событие
ZetRayan: Варвар попал в опасную локацию - кладбище. Преимущество на проверку бой и количество врагов
ZetRayan: Плюс преимущество на плохое событие
ZetRayan: Проверка на событие друида
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan: Событие нейтральное
ZetRayan: Изменение в правилах. Нейтральное событие заменяется на обычное в пользу положительного, а положительное, как более лучшее
ZetRayan: Таким образом, идет дальнейшая проверка на слабое положительное или нейтральное событие при неудаче
ZetRayan: Из трех кубиков. 0,1 - ничего 2,3 - небольшой бонус
ZetRayan: КС такое же 10
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan: Небольшой бонус
ZetRayan: Друид получил знамение. Любое следующее действие получит +2 к шансу

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Харим, Ты меня утомляешь своим присутствием. Как только ты увязался за мной, так сразу мне перестало везти. Со своей невезучестью иди докучать другим. Если ещё раз увяжешься за мной, то пеняй на себя. Я терпелив, но всему есть предел тем более в этом походе на выживание.

 

Действие: Антонидас покидает стартовую локацию и направляется вглубь леса.

Опубликовано

Соколу удалось попасть глорху в глаз и тварь замертво рухнула на землю. В нескольких метрах от глорха друид заметил пещеру, возможно там есть что-то ценное. В другой стороне было довольно большое поле. В любом случае Сокол устал ходить по бесконечному лесу и хотел сменить локацию. Нужно было сделать верный выбор.

 

Действие: Аккуратно вхожу в пещеру с луком наготове.

Опубликовано

@Драго, Я никак не связан с неудачами, это лишь воля судьбы. Если думаешь, что один сможешь достичь большего, то это твой выбор. Ходили слухи что маги обладают мудростью и уравновешенностью, но похоже не все.

 

Кабал не ожидал агрессии от мага, всё-таки он не варвар какой-нибудь... Оставаться теперь рядом с магом было опасно, тот был уже на взводе. Одолеть его не было шансов, а вот разделаться с гоблинами можно и на кулаках.

 

Действие: Иду в лес подальше от мага и будь что будет.

Опубликовано

Удача снова сопутствовала Мадавку и он нашёл отличную броню на останках менее удачливого искателя приключений. Пока варвар примерял доспехи, то не заметил как вырулил к кладбищу. Там явно затаилась нежить, но и сокровища должны быть мощные. Учитывая наличие прекрасных топориков и хорошей брони, Мадавк решил рискнуть.

 

Медленными шагами варвар заходил на территорию кладбища, топорики держал наготове.

Опубликовано
  • Автор

Пятый раунд

Каждый игрок идет своим путем.

Раздраженный Маг решил пойти куда подальше. Продвигаясь через лес, внезапно он услышал волчий вой. Где-то неподалеку охотится стая волков. Нужно быть настороже. Волки не опасные враги, но их может оказаться очень много. Возможно стоит спрятаться или приготовить засаду, а может просто бежать как можно дальше.

 

Автопоиск провалился.

Плохое событие - волчий вой. Повышенная вероятность боя с волками и преимущество в подсчете количества.

 

Наемник получивший угрозы от мага двинулся подальше. Попутно он натолкнулся на гоблинскую ловушку. Столь глупое приспособление не смогло его как-то задеть и навредить. Он продолжил свой путь. Ничего интересного с ним больше пока не происходило.

 

Автопоиск провалился

Плохое событие - ловушка гоблина.

 

Друид вошел в пещеру. Внутри было довольно темно, но, продвигаясь глубже, он наткнулся на гору человеческих скелетов. На них было много вещей, но большинство из них были настоящим мусором, кроме одной мантии, которая меняла свой цвет в зависимости от ситуации. Это был довольно хороший предмет, но насладиться им долго ему не дали. Вход, через который он пробрался, был перекрыт двумя существами с огромными клешнями и мощными головами. Это были ползуны-воины. Ползуны агрессивно шипят на Сокола, но пока не атакуют. Есть возможность безопасно покинуть их владения.

 

Автопоиск удался. Бонус потерян. Найден предмет на скрытность +5

Очень плохое событие - бой. 2 ползуна воина. Нападут если не покинуть пещеру.

 

Рыская по кладбищу и пытаясь найти что-то полезное, Мадавк вскрыл несколько могил, поглядел надгробия и алтари. Все они принадлежали оркам, но ничего кроме мусора тут нет. Внезапно один из потревоженных трупов поднялся и начал искать того кто его потревожил. Лучше уходить от сюда поскорее, пока остальные тоже не восстали. 

 

Поиск провалился

Очень плохое событие - бой. Орк - нежить (Такой же по силе как и орк). Нападет если не покинуть локацию.

 

Статус:

 

Локация: Кладбище

Варвар     OO  А +5 В + 1  Б + 3

 

Локация: Пещера

Друид      OO  А +3 С+5

 

Локация: Лес

Маг          OO  А +5   Дебаф: -2 ко всем действиям (3 раундов)   

 

Локация: Лес

Наемник  OO   

Примечание:

В следующем раунде будут внесены значительные изменения в правиле оценки предметов и событий.
Также, касательно поиска. Любой поиск проводится на следующей локации, а не текущей. В итоге, выбрав направление, там же и проводится поиск. Так будет удобней. 

 

Спойлер

ZetRayan: Маг ищет предметы - автодействие. Локация лес. - 16
ZetRayan rolls d20 = 2
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan: Случайно бросил два раза. Поиск не удался
ZetRayan: Наемник ищет предметы - 16
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan: Ничего
ZetRayan: Варвар ищет предметы - 8
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan: Ничего
ZetRayan: Друид ищет предметы - 12
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: Ничего
ZetRayan: Тест на события. Маг
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 12
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan rolls d20 = 19
ZetRayan: Плохое небольшое - решу попозже
ZetRayan: Тест события наемник
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan rolls d20 = 18
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: Небольшое плохое
ZetRayan: Тест Варвара на событие с помехой
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 2
ZetRayan rolls d20 = 18
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan: 2, 1 , 11, 6
ZetRayan: Очень плохое событие
ZetRayan: Тест на бой с помехой - 10
ZetRayan: Если провал - будет бой
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Бой
ZetRayan: Количество врагов с помехой
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Один средний враг - мертвый орк
ZetRayan: Видит ли орк Варвара? КС 10 без помехи
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan: Не видит.
ZetRayan: Тест события друида
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Очень плохое
ZetRayan: Тест на бой КС 10
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Будет бой
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan: 1 дополнительный враг.
ZetRayan: Впереди ползуны воины - два.
ZetRayan: Видят ли они игрока? КС 10
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: Не видят
ZetRayan rolls d20 = 2
ZetRayan: Случайный бросок вникуда
ZetRayan: Проверка отложенного события мага. Если меньше 10 - бой, иначе событие
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Волчий вой. Повышенный шанс нападения волков или варгов и преимущество для определения количества.
ZetRayan: Определение плохого события для Наемника
ZetRayan: Если меньше 10 - бой
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Впереди плохая гоблинская ловушка. Шанс избежать ее равен 5, иначе рана.
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Наемник среагировал на глупую ловушку и смог избежать урона
ZetRayan: Ошибка. У друида не был учен бонус при поиске.
ZetRayan: Было 15
ZetRayan: 12*
ZetRayan: КС
ZetRayan: Еще раз
ZetRayan: При КС 12 друид выбросил 11. Взяв 2 из бонуса, КС снижается на 2. В итоге, поиск оказался успешен
ZetRayan: Проверяется предмет на скрытность как случайный
ZetRayan: Определяется качество
ZetRayan rolls d20 = 18
ZetRayan rolls d20 = 18
ZetRayan rolls d20 = 2
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan: Получена маскировочная мантия на +5
ZetRayan: Повышает скрытность на 5. Не относится к незаметности.

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Мадавк ничего полезного не находил в могилах и это его злило. Тем временем один из трупов начал подниматься - это был орк-нежить. Он пока не пришёл в себя и не видел варвара. Это был шанс на побег... или на удачную внезапную атаку. Мадавку хотелось обшарить кладбище пока не найдёт что-то ценное и отступать было трусливо.

 

Мадавк решил взять эффектом внезапности, пока орк ещё не ориентируется в пространстве. Он достал два топорика и подготовился их метнуть в уязвимые части орка, чтобы повалить его на пол.

Опубликовано

Сокол осторожно обыскивал пещеру и обнаружил занятную вещь - мантию для скрытности. Через пару мгновений он увидел несколько ползунов-воинов, они тоже заметили друида и агрессивно шипели. Однако в атаку не бросались и это давало возможность отступить. Сокол оценил шансы: у них прочный панцирь и их двои, луком им можно нанести урон разве что в глаз. Но даже если поразить первого, то второй нехило цепанет клешнями.

 

Действие: Отступаю из пещеры и иду в другую локацию.

Опубликовано

Антонидас наконец-то избавился от назойливого наёмника и это было хорошей новостью. Но яд ещё действовал и силы были не полными. Томимый раздумиями, маг наткнулся на стаю волков. Их вой был слышен недалеко, но было ещё время затаиться чтобы напасть внезапно. Беготня и постоянные отступления сильно утомили, пора пробиваться вперёд с боем.

 

Действие: Антонидас прячется в кустах для скрытой атаки массовой магией по волкам.

Опубликовано

Кабал двигался в другую сторону от мага и думал о том что люди могут быть не такими как кажутся. Подавшись размышлениям, он чуть не попал в гоблинскую ловушку. Наёмник понял, что нужно смотреть под ноги и на дорогу, а не витать в облаках и раздумьях. Кроме ловушки на текущей местности не было ничего интересного и оставалось только идти дальше.

 

Действие: Иду в следующую локацию и там делаю поиск.

Опубликовано
  • Автор

Шестой раунд

Приключения продолжаются.

Общее событие - КС оценки события повышается на 1
Вероятность боя повысилась до 12
Оценка количества врагов повысилась на 2 на каждый этап (12,10,8,6,4)
КС оценки предметов будет следующий (12,10,10,10,8)
События происходят даже если идет бой. Могут прийти подкрепления. 

 

В голову гуляющего орка прилетел топор, но тот не упал замертво. Он взглянул на Варвара и начал выкрикивать ужасные проклятия, но тут в него прилетел второй топор и навсегда заткнул его. 

 

Орк уничтожен.

Очень плохое событие удалось избежать

 

Маг заслышав волчий вой приготовился к бою и затаился выжидая противника. Внезапно из леса выскочила пара варгов. Едва они успели обратить внимание на мага, как один из них тут же был испепелен огненным шаром. Другой же уцелел и готовится к бою. 

 

Успешная засада. 1 противник уничтожен, но другой еще жив. Варг.

 

Наемник продолжил бродить по лесу. В итоге он нашел какое-то поселение. В нем никто не жил уже долгие годы, а атмосфера тяготела зловещая. После многих неудач найти что-то полезное, Кабал взмолился Инносу о помощи, в надежде найти что-то полезное. 

 

Поиск провалился

 

Наемник получил обычное положительное событие +4 к следующему поиску.

Обойдя двух ползунов, охотник направился к выходу. Спустя несколько десятков минут, он осознал, что он потерялся в пещере и не знает как выйти. Ползунов пока не видно, но они могут появиться снова.

 

Плохое событие - не удалось покинуть локацию.

Автопоиск провалился

 

Статус:

 

Локация: Кладбище

Варвар     OO  А +5 В + 1  Б + 3

 

Локация: Пещера (уже обыскана)

Друид      OO  А+3 С+5 М+5

 

Локация: Лес

Маг          OO  А +5   Дебаф: -2 ко всем действиям (2 раунда)   В бою с 1 варгом

 

Локация: Мертвая деревня

Наемник  OO   Повышенный шанс на следующий поиск +4

 

Советы.


С длительностью игры сложность и опасность событий будут понемногу расти. В конечном итоге, бои будут постоянны. 
Маскировка помогает только в случае умышленного ее применения. В пассивных ситуациях она не работает.
Преимущество в атаке не дает преимущества к урону. Для урона нужно преимущество силача или убийцы.


Примечание.
Уникальные локации по типу кладбища, пещеры, деревни, руины, гнездо - обыскиваются один раз, а затем идет помеха. Локации как лес или поле могут обыскиваться бесконечно без помех, но не в случае участия в группе.

 

Спойлер

ZetRayan: Бой с орком КС - 14 - 5 к сложности и преимущество
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan: Орк побежден
ZetRayan: Поиск предмета. 14 с помехой
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan: Поиск провалился.
ZetRayan: Тест на новое событие
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Плохое
ZetRayan: Кс 11 на бой или событие. При провале будет бой
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan: Проклятие неудачи с шансом кс 11. В случае провала будет вечный дебаф на события.
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan: Проклятия не будет
ZetRayan: ПЕРЕБРОС. ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СЛУЧАЕ ПОВТОРА, БУДУТ ВЗЯТЫ ТЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ZetRayan: НЕ было проверки на урон
ZetRayan: КС 9. Преимущество в проверке на урон не используется..
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan: Орк мертвы
ZetRayan: Всё осталось прежним
ZetRayan: Маг пытается сделать засаду. Для такого требуется навык скрытность. Если будет бой, враги получат помеху к внимательности и сразу получат первый удар.
ZetRayan: КС 10
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Засада установлена
ZetRayan: Тест на событие. Преимущество волков, количество и шанс боя
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan: Плохое событие
ZetRayan: Кс 11 с помехой. Если меньше, то бой
ZetRayan rolls d20 = 2
ZetRayan: Будет бой
ZetRayan: Оценка количество атакующих волков
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan: +1
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan: Будет всего два волка.
ZetRayan: Так как сработала засада, будет совершена атака
ZetRayan: Правка. Волки заменены на варгов
ZetRayan: Атака по одному из варгов. КС - 3
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Варг убит
ZetRayan: Стоп, проверка на урон
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Не учтен дебаф
ZetRayan: КС было 5
ZetRayan: Варг точно убит
ZetRayan: Проверка события у Наемника
ZetRayan: Поиск в лесу - 16
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan: Поиск провалился
ZetRayan: Проверка события
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan: Оценка обычного события
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Будет положительное
ZetRayan: Шанс следующего поиска повышен на 4
ZetRayan: Друид вышел из пещеры и вернулся на ту же развилку у леса
ZetRayan: Поиск в лесу идет с помехой
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan: Кс был 16.
ZetRayan: Событие друида
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan: Плохое
ZetRayan: Оценка на бой 11
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Будет плохое обычное событие
ZetRayan: Выйти из пещеры не удалось

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Кабал набрёл на какую-то заброшенную деревню, но найти там ничего не удалось. Может быть я на самом деле приношу неудачи и маг был прав? Плохие мысли терзали наёмника. Он дошёл до того, что взывал мольбами к Инносу (почему-то не к Аданосу). Нужно было двигаться дальше и тщательно обыскивать новую местность.

 

Действие: Иду в следующую локацию и ищу там тщательно с этим бонусом Инноса.

Опубликовано

Мадавк завёлся от факта того, что смог одолеть такого сильного соперника. Теперь можно было продолжить осмотр кладбища, не может же быть что тут совсем пусто. Пусто было бы если бы кто-то уже всё обыскал и вынес, но с такой стражей это маловероятно.

 

Варвар стал более тщательно обыскивать оставшуюся часть кладбища, при этом держа наготове топорики, на случай если поднимется ещё один орк-нежить или кто-то похуже.

Опубликовано

Антонидас смог испепелить одного из волков, но второй держался на расстоянии и не пострадал. Теперь же он был готов вступить в бой и поквитаться за погибшего соплеменника. Хорошо хоть, что яда у них нет и можно даже в ближний бой вступить. Нужно было оценить обстановку моментально и решить как уничтожить варга.

 

Действие: Начинаю кастовать второй фаербол и при этом держу посох наготове, если не успеет магия вылетать раньше атаки варга.

Опубликовано

Сокол аккуратно отступал из пещеры и тут случилось нечто невообразимое. Такой опытный друид внезапно заблудился в пещере как сопливый юнец. Надо было усыпать дорогу камнями, а не надеяться на свой опыт. Халатность может дорого стоить, нужно вспомнить чему учили старшие друиды и найти выход. Неплохой идеей будет определить откуда дует ветер, если он вообще дует.

 

Действие: Направляю лук в разные стороны и слежу где тетива больше колышется. Там должен быть свежий воздух с ветерком, а значит выход.

Опубликовано
  • Автор

Седьмой раунд

Наемнику наконец повезло, а вот удача Варвара подошла к концу. Маг же борется с варгами, а Друид идет впереди всех.

 

Едва варг бросился в сторону мага, как огненный шар превратил его в пепел. На мгновение яд дал о себе знать, но никак не помешал Антонидасу в бою. Однако расслабляться было рано, ведь из леса выскочили еще два варга, которые вот-вот нападут на Мага.

Варг уничтожен.

Событие - подкрепление. 2 Варга

 

Наемник покидая деревню внезапно наткнулся на небольшую стычку давным давно убитых воинов на окраине. Под одним из скелетов лежал хорошо ухоженный меч, переживший время. Кабала это очень сильно обрадовало и вдохновило. После этого, он двинулся дальше в лес.

Найдено оружие +3

Слабое положительное событие - следующее действие получит +2

 

Варвар решил пренебречь опасностью и продолжить поиски на орочьем кладбище. На одном из алтарей он обнаружил очень привлекающий к себе внимание необычный предмет. Он впервые видел подобное. Это были очки. Мадавк попробовал их одеть и обнаружил, что они значительно улучшили его зрение. Он видел дальше, видел больше, замечал лучше. С этими очками он начал разглядывать всё вокруг и поражаться тем, как много вещей он не замечал, но спустя несколько мгновений его зрение стало хуже чем раньше. Ужаснувшись он бросил проклятый предмет об землю разбив его, но зрение не стало лучше. Вдали прозвучал ужасающий смех орка, который, казалось бы, был навсегда упокоен. Мадавк находится в большой опасности. Неизвестно какой следующий сюрприз преподнесет мертвый орк в этот раз. 

Найден предмет - Очки. Внимательность +3

Критическое событие - Предмет проклят. Вместо прибавки дает штраф.

 

Следуя за ветром сокол дошел до зала, где в потолке зияла дыра, через которую внутрь попадал воздух. Вскарабкавшись наверх, друид оказался посреди поля. Какого-то ориентира тоже нет. Спрятаться в нем очень трудно и любой враг заметит издали.

Автопоиск не удался

Плохое событие, но обошлось - удалось покинуть локацию

Статус:

 

Локация: Кладбище орков(обыскано)

Варвар     OO  А +5 Вын + 1  Б + 3 ВН - 3 

 

Локация: Поле

Друид      OO  А+3 С+5 М+5

 

Локация: Лес

Маг          OO  А +5   Дебаф: -2 ко всем действиям (1 раунда)   В бою с 2 варгами

 

Локация: Лес

Наемник  OO   А+3 Повышенный шанс на следующее действие

 

Советы.

Проклятия и молитвы относятся к духовенству, а не к магии. В любой момент можно помолиться чтобы увеличить шанс следующего действия, как и попытаться снять проклятие, но попытка снять проклятие является достаточно сложным действием. Преимущество имеют жрецы.

Спойлер

ZetRayan: Наемник ищет предметы в деревне и тратит преимущество.
ZetRayan: КС 8
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan: Наемник нашел оружие
ZetRayan: Оценка качества
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan: Найден двуручный меч +4
ZetRayan: Оценка события
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Обычное либо положительное
ZetRayan: 3 броска
ZetRayan rolls d20 = 18
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan: Положительное слабое - вдохновение. Успешность следующего действия +2
ZetRayan: Маг
ZetRayan: Атакует Варга 8-5+2
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Оценка урона
ZetRayan: КС 5
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Варг уничтожен
ZetRayan: Оценка события
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan: Плохое
ZetRayan: Оценка на бой КС12
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Это бой. В бой вступают еще варни
ZetRayan: Оценка количества
ZetRayan rolls d20 = 2
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan rolls d20 = 19
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan: Мага атакуют два варга
ZetRayan: Автопоиск с трупа предыдущего
ZetRayan: КС 8 и помеха
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan: Ничего не найдено
ZetRayan: Варвар ищет предметы. Будет помеха
ZetRayan: КС 8
ZetRayan rolls d20 = 19
ZetRayan rolls d20 = 17
ZetRayan: Най
ZetRayan: Ден предмет
ZetRayan: Предмет выбирается случайно
ZetRayan: 1- атака. 2 Броня 3 сила 4 живучесть, 5 внимательность, 6 скрытность, 7 магия, 8 харизма.
ZetRayan rolls d8 = 5
ZetRayan: Найдены очки
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 2
ZetRayan rolls d20 = 10
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan: +3 к внимательности - помогает с поисками
ZetRayan: Оценка события
ZetRayan: Особенности локации все еще действуют
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Критическое событие!
ZetRayan: Проверка на бой
ZetRayan rolls d20 = 19
ZetRayan: Будет событие
ZetRayan: Предмет проклят. Вместо прибавки дает штраф
ZetRayan: Избавиться нельзя
ZetRayan: Друид ищет предметы автоматически. Есть помеха
ZetRayan: КС 12
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan: Поиск провалился
ZetRayan: Оценка события
ZetRayan: Пояснение(Друид ищет тамже по причине того, что он еще не выбрался(
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan rolls d20 = 9
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan: Плохое событие. Повторная проверка - покинет ли друид пещеру?
ZetRayan: КС - 8
ZetRayan rolls d20 = 12
ZetRayan: Друид успешно выбрался посреди поля. Незаметность имеет помеху вместе с скрытностью

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.