Перейти к содержимому

Фотография

The Elder Scrolls III: Morrowind

morrowind The Elder Scrolls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#4809 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    289
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 04 мая 2013 - 11:06

NIJKA3f.jpg

 

 

Разработчик: Bethesda Softworks

 

Издатель: Bethesda Softworks

 

Дата выхода: 2002 год

 

 

Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.

 

 

Морровинд - лучшая игра серии, очень атмосферный и самобытный продукт, в который я переигрываю снова и снова. Я провел за игрой немало часов - богатый разнообразный мир с огрехами конечно, но в целом картина была положительная - в общем играл с удовольствием.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 25 февраля 2018 - 15:37

Плохой полицейский

#2 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 04 мая 2013 - 11:44

Морровинд был сделан с душой, спокойная игра, где никто никуда не дает пинка вдоль по вектору линейного сюжета, где персонажи хоть и слабовато проработаны, но кажуться живыми, где история все-таки интереснее, чем в остальных частях. Настоящий техно-магический мир со своей неповоримой атмосферой. Следующие части игры не смогли так живо ее передать. Плюс меня очень порадовала русская локализация игры. Собственно вотътакъ.


Изображение


#3 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 05 мая 2013 - 00:01

Морровинд был одной из первых моих ролевых игр, поэтому впечатления наилучшие. По сравнению с остальными играми серии наиболее оригинальный мир, неслучайно в Скайрим внесено множество отсылок к Морровинду. Планирую пройти еще раз по завершении аддона Сердце Хаоса.


Изображение

#4 C.K.D.S.

  • Ученик

    Репутация
    20
  • 49 сообщений

Отправлено 05 мая 2013 - 06:18

Мне больше всего импонировал именно Морровинд, как раз из-за своей, этакой...мрачно-специфической, очень недружелюбной атмосферы. И топорной боевки, да простят меня фанаты Морры - она, как ни смешно, тоже очень хорошо в эту атмосферу вписалась :)


Зато несколько раз прошел Морровинд с Сердцем Хаоса - вот уж чего не ожидал, насколько эпичный плагин, спасибо разработчикам. Как выйдет новая версия, и вернут Морнхолд - пройду, похоже, еще раз. Так что это тоже плюс, самый увесистый в копилку Морры.


Crush! Kill! Destroy! SWAG!

#5 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    124
  • 438 сообщений

                             

Отправлено 07 мая 2013 - 11:18

Когда у меня появилась собственное «железо», уже вышел Morrowind. С точки зрения геймплея и истории я его оценил. А вот тамошняя атмосфера мне вообще ни разу не приглянулась. Оттого игра достаточно быстро надоела. Увы. При всем при том, что я считаю её ролевую систему гораздо более интересной, чем в последовавших Обле и, тем более, Скайриме, где все раз за разом все упрощалось до безобразия.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#6 Готический орк

  • Мастер

    Репутация
    38
  • 151 сообщений

Отправлено 10 мая 2013 - 03:09

Морра... Это было что-то с чем-то. Ни тебе компаса, ни адекватного пути. "Иди на запад там где заходящее солнце упирается в скалу боли и далее двигаясь по краю воды выйди к великому лесу там и будет ждать тебе пещера вечных страданий." Но игра до того захватывала, что я три дня зачищал в указанной области все пещеры, руины, форты и т.д. Правда играл я в нее после второй готы... 


Танец злобного гения
На страницах произведения -
Это игра без сомнения!
Проигравших ждет в попе жжение!
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#7 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    180
  • 831 сообщений

Отправлено 15 июня 2013 - 14:36

Впервые поиграл в Морровинд где-то в 2004 году. Некоторые тут упомянули годно проработанный атмосферный мир и я, пожалуй, соглашусь. Что меня больше всего тогда впечатлило, так это нехилая база разнородных книг. Бывало в библиотеке торговца-хаджита в Вивеке засиживался за прочтением всякой литературы добрый час. Это все просто великолепно.



#8 Антон

  • Ученик

    Репутация
    11
  • 30 сообщений

Отправлено 05 июля 2013 - 17:10

Ценю серию только за песочницу. Начал проходить Морроувинд прошлым летом и закончил Скайримом где-то зимой. Сюжетная линия меня вообще почти не беспокоила. Я просто занимался своим персонажем. Искал ему красивые и подходящие стилю доспехи, оружие и прочие детали. Первые несколько дней я увлечённо исследовал мир и совершал разные поступки, но затем интерес пропадал и я попросту пробегал сюжетную линию до конца и стирал игру.



#9 Melcor

  • Правдоборец

    Репутация
    38
  • 274 сообщений

Отправлено 25 августа 2013 - 10:13

Знакомство с свиточной серией я начал именно с Морры, которая мне не понравилась абсолютно во всем. И однообразно-унылыми землями, населенными 1/5 монстрами, и скопипастенными уродливыми лицами неписей, и "замечательными" географическими путями до той или иной точки на карте (пример выше) с полным отсутствием компаса, и многим-многим иным.

Плюсы только в количестве квестов, но и тут обломинго, их качество - найди и принеси + конвой.

Система боя тупо закликивание врага насмерть. Еще один плюс это рост персонажа, является продолжением использования тех или иных навыков.


Хороший, плохой - главное у кого ружье.

#10 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 324
  • 14 334 сообщений

                                                  

Подарки

              

Отправлено 25 августа 2013 - 16:11

Очень давно пробовал играть, но играл всего пару дней. Начало было интересное, в те времена такой подробный выбор внешности и прочего для персонажа был новинкой. Я выбрал норда и пошёл бродить, но меня как-то все не любили там, оказалось тёмные эльфы нордов не любят. Ходил бродил, собирал все предметы, благо там на каждом шагу валяется хлам, чего в других играх того времени было намного меньше. Потом добрался до имперцев и решил к ним вступить. Меня послали искать стадо гуаров и я его искал 2 дня! Там ведь ни пометки на карте, ни точного описания, просто сказали иди на восток вроде. В общем, я где только не был, ушёл куда-то в древний город, где нежить напала и ещё везде бродил. В итоге забил и удалил. Рад что в Скайриме есть маркеры, квесты помечены и есть быстрое перемещение.

 

Потом попробую пройти Морру заного с нужными модами для карты.



#11 ProF

  • Гражданин

    Репутация
    2
  • 12 сообщений

Отправлено 25 августа 2013 - 16:31

Впечатлило многое, эта игра для меня на ряду с Готикой. 

 

Очень запомнились квесты по типу "иди на восток в сторону реки, сверни на юг к хижине, там найдешь пещеру такую-то". И почти без пометок на миникарте! Современные игры сделаны на более широкую аудиторию, загадок меньше как-то. 



#12 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 26 августа 2013 - 01:39

Тут напишу меньше всего, ибо и так все понятно. Это лучшая игра серии по своей атмосфере, необычным сеттингом, музыке и бла-бла-бла.

Главный квест, кстати, тут неплох. Понравилась Красная Гора, грибы Телванни. Корпус. Шестой дом. Бладмун тоже ок, а Трибунал я так и не прошел.



#13 ProF

  • Гражданин

    Репутация
    2
  • 12 сообщений

Отправлено 27 августа 2013 - 08:35

Кстати, Трибунал и Бладмун - классные аддоны. Сейчас многие современные игры грешат аддонами, цель которых только выкачать побольше денег с игроков, добавив только пару фишек. А эти аддоны сделаны реально, с душой. Прошёл с удовольствием. Может быть еще разок пройду долгими зимними вечерами :)

 

Кстати, для поклонников игры может быть сообщу приятный момент: делают Морровинд на Движке от Скайрим. Есть игровое видео: 

Гуглить эту тему можно по названию игры: SkyWind. Я еще не играл, но собираюсь :) Кто попробует - отпишитесь плиз )



#14 Savink

  • Мастер Пламени

    Репутация
    16
  • 111 сообщений

Отправлено 18 декабря 2013 - 15:13

На самом деле играть в Morr я стал поздно, и то потому что мой прошлый комп не тянул Облу, мне было тяжело - я являлся ньюфагом в геймерском мире. Может я бы остановился после первого грязекраба, но у меня не было выбора, играть было почти не во что. И я вошел во вкус, днями-ночами сидел и играл. У меня не было интернета, я всего добивался сам, друзья в неё не играли, называя старьём, а я дальше продолжал изучать этот недружелюбный мир. Эх, романтика...


В тени нет места лжи..

#15 Гилберт

  • Мастер

    Репутация
    16
  • 117 сообщений

Отправлено 18 декабря 2013 - 15:44

Это единственная РПГ, которую я по главному сюжету так и не доиграл. Игра висела на компе больше года. Очень хотел, не завершая основной сюжет, пройти всю карту. Абсолютно всю. Что я на протяжении года практически сделал. Но потом случилось непоправимое и у меня накрылся хард. Совсем накрылся. Вот так и случилось. что я пройдя практически все закоулки и дойдя до самого конца во всевозможных гильдиях, не закончил игру.


Сытый конному не пеший

#16 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    452
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 23 декабря 2013 - 09:15

Гилберт, Тоже не прошёл до конца, хотя игра понравилась. Но уж очень много всяких квестов нахватал и позапутался в них и в куче добытого шмота и ещё был разочарован, когда стал старшим у магов, а мне (главному магу!!!) говоря т какие то подмастерья, что для меня работы нет. Совсем офигели - начальству работу предлагать. А потом Готика под руку подвернулась.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#17 Генри

  • Гражданин

    Репутация
    7
  • 14 сообщений

Отправлено 27 декабря 2013 - 13:01

Я не мог не обратить внимание на заголовок, ибо название игры меня уже увлекло сюда. :)

Что же.. Morrowind. Скажу кратко, но полновесно в этот раз, да не осудят меня люди за обсуждение последних на данный момент трех частей игры.
Побродить по Вварденфеллу, узреть Святого Джиуба, поучаствовать в смертельно опасной схватке с грязекрабами, побегать по всему острову от тех-самых-крылатых-тварей-не-помню-названия-но-истреблены-святым-Джиубом, послушать вой силт-страйдеров, посетить Дом Насла... Кххм, ну это уже другая история. В общем, просто бесценно было побродить по острову, и в то же время немного печально от осознания того, что его зальет лавой и пеплом с Красной Горы (хотя от подобной смерти для тех трех сволочей Лже-Трибунала я бы не отказался..).
Что же еще. По игровому Lore-у вам пересказывать ситуацию смысла нет, так что отмечу еще пару фактов, что заставили меня восхищаться.
- Дивайт Фир, солидный данмер с 4 наложницами из собственной плоти (я даже знать не хочу, из чего он их именно делал) и башней-грибом. 4000 лет с гаком, огромное могущество и прочее-прочее, чему и Ксардас бы позавидовал, быть может. Бесспорно, достойно аплодисментов.
- Ворин Дагот, являющийся хоть и антагонистом игры, но в то же время очень колоритной личностью, весьма впечатлил меня. Единственный, как по мне, не предавший Нереварина киммер из всей компании (Нереварин, лже-Трибунал и Ворин Дагот), поскольку я придерживаюсь мнения о предательстве со стороны Трибунала.
- И, разумеется, вампирские кланы. Куарра, Аунда и Берне, ведущие свой род от вампира второго поколения созданий Молаг Бала, с возможностью продвижения по иерархии.

Вот, собственно, и все. Вкратце - Morrowind является великолепной, прекрасно, отличной игрой. Музыкальное сопровождение, графика на момент выпуска, атмосфера игры и все остальное - идеально как для любителя игрового Lore-а, так и для человека, любящего и ценящего действительно хорошие игры жанра RPG.


Сообщение отредактировал Генри: 27 декабря 2013 - 13:03


#18 Davidov

  • Гражданин

    Репутация
    2
  • 6 сообщений

Отправлено 29 марта 2014 - 09:32

На этой неделе сел скайрим погонять, старые сейвы загрузил, потыкался часик - а делать в общем уже и нечего, все основные линейки пройдены, сюжет тоже, вместо персонажа бронированный убийца. Сначала начинать лениво, искать мелкие рандомные квесты скучно. Ну и вспомнил что есть же ещё морровинд.

 

Скачал в общем. Лучше б не скачивал, вторую ночь уснуть не могу, совсем как десять лет назад, ещё в школьные годы чудесные. Все-таки зеленей была трава в наше время. Вот вечером вчера было - прохожу какой-то почтовый квест за хлаалу, ничто не предвещает беды. В процессе кусает какая-то моровая тварь, у персонажа остается 7 баллов привлекательности. Бутылки от моровых болезней конечно нет. Ну это нормально, добегаю до ближайшей аптеки. Торговец говорит - а пошел ты, с такими уродами не торгую. Пришлось подламывать сундук, это тоже будни. Подлечился - сюрприз, болезнь прошла, но привлекательность так и не восстановилась, все так и продолжают обзываться уродом, торговать не хотят. Приходится воровать бутылки с мускусом телвани, чтобы все-таки найти и купить у кого-нибудь восстановление.  

 

Вот из таких эпизодов и складывается. После морровинда скайрим какой-то совершенно плюшевый и гостеприимный кажется.



#19 Стрикс

  • Мастер

    Репутация
    47
  • 282 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 16:44

Морровинд несомненно отличная игра.Интересный сюжет,отличная атмосфера.А благодаря аддону Сердце Хаоса в игре появляется нелинейность прохождения.В общем для меня это лучшая игра в серии The Elder Scrolls)



#20 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    134
  • 758 сообщений

Отправлено 27 января 2015 - 14:41

Впервые увидел у друга на Селероне 400+ mhz с дикими лагами, а в последствии на 2ггц Целере от п4 (Когда точно я сам начал играть дома не помню).

 

Когда впервые начал играть, по началу затянуло и игра вызывала восхищение, масштабы территории огромны (Хотя уже и не Daggerfall с которым я был знаком), много разных городов и расс, куча "гильдий" включая излюбленную мной везде и всюду Империю ака Легионеры ), прокачка от использования скилла, разнообразие вещей ... Но потом когда эйфория отпустила я осознал, что игра то по сути ПУСТАЯ, и хвалить её особо и не за что. Если Daggerfall это было простительно ибо там размеры достигались copy paste и были основной фичей, да и год у ней 96 тяжело было тогда совместить размеры и проработку мира (Получалось у немногих).

 

Весь Морровинд сводится к аксиоме, пробеги N+ километров, найди по слухам там-то там-то пещеру (Данж), убей всех (Либо убей всех и возьми вещь), вернись назад. А с учётом что пепельный остров по своей основной сути уныл, СЕР и почти пуст, то и бегать со временем надоедает, так как смотреть в итоге не на что. Реально проработанных квестов там почти нет. Да и как ты едешь на Силт Страйдере не показывают. Именно по этому я так ни разу Морровинд и не прошёл целиком, хотя начинал много раз, и добирался далеко по основной ветке сюжета.

 

Проще говоря считаю игру переоцененной, а вот последующий за ней Oblivion но это уже другая история ...


Сообщение отредактировал kl-13: 27 января 2015 - 14:43

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!






Темы с аналогичным тегами morrowind, The Elder Scrolls

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных