Перейти к содержимому

Фотография

The Elder Scrolls III: Morrowind

morrowind The Elder Scrolls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#4809 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    291
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 04 мая 2013 - 11:06

NIJKA3f.jpg

 

 

Разработчик: Bethesda Softworks

 

Издатель: Bethesda Softworks

 

Дата выхода: 2002 год

 

 

Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.

 

 

Морровинд - лучшая игра серии, очень атмосферный и самобытный продукт, в который я переигрываю снова и снова. Я провел за игрой немало часов - богатый разнообразный мир с огрехами конечно, но в целом картина была положительная - в общем играл с удовольствием.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 25 февраля 2018 - 15:37

Плохой полицейский

#31 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 16 ноября 2018 - 20:54

Для своего времени потрясающая игра. Она не была лишена недостатков. Например довольно примитивный бой оружием и сомнительный баланс между расами. Но в ней была определённая датмосферность. Огромный мир , множество пещер и побочных квестов.

Что всегда поражало в этой игре дак это обилие книг с осмысленным содержанием. Можно было ходить и читать. Многие люди в этой игре далеко не зацикливались на том чтобы просто играть 

а в определённом смысле жили в этой игре. просто ходили по пещерам собирали предметы у себя в доме.


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#32 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    33
  • 177 сообщений

Отправлено 01 июня 2024 - 16:24

Проходил не один десяток раз, отличная магическая система заклинаний, алхимии, возможность комбинировать доспехи, открытый мир для исследования, много фракций в которые можно вступить, можно даже свои коллекцию уникальных книг собирать, хорошая озвучка, но есть свои и минусы, это отсутствие живого мира, нпс просто тупо стоят на месте и не важно дождь идет, снег или пепельная буря, будут столбом стоять и ничего не делать, лишь тем что на улице прописаны пути хождения туда сюда и все, тупой И достаточно заманить врага на какой нибудь неудобный угол или запрыгнуть на высокий камень, враг будет тупо стоять и ничего не делать, в то время как ты можешь делать что угодно, ну что можно хотеть от игры такого возраста:)

#33 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 01 июня 2024 - 21:43

Подумал провести эксперимент. Погулять по Солтсхейму на 10 уровне.

Посмотреть каков auto левеллинг в Морроувинде в действии.

Позже поделюсь впечатлениями.

Внизу скриншот с героем 10 уровня и с капитаном Кариусом в форте)

 

Изображение


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#34 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    181
  • 837 сообщений

Отправлено 06 июня 2024 - 18:14


Посмотреть каков auto левеллинг в Морроувинде в действии.

В Морровинде автолевеллинга особо то и нету. В данжах прям вообще, в открытом мире - ну в самом Морровинде есть у мобов, но в дополнениях нет, туда только на высоких уровнях ходить надо. Ну коли хочется хардкора, то в добрый путь.



Недавно освежил память, накатил MFR (Morrowind Fuilrest Repack), поиграл. Понравилось в целом, но баланс получился не ахти. Там для хардкора во многих данжах противников усилили. Всё это привело к тому, что вместо хардкора просто ускорилась прокачка. По итогу я набил 50 уровень и все статы кроме удачи на 100, при том, что не исследовал и 25% карты, не прошел ни одну гилду и не продвинулся по майн-квесту даже до Эшлендеров. А раз прокачка закончилась, проходить дальше стало неинтересно и дропнул игру. Такие дела.
 





Темы с аналогичным тегами morrowind, The Elder Scrolls

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных