Перейти к содержимому

Фотография

The Elder Scrolls III: Morrowind

morrowind The Elder Scrolls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#4809 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    289
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 04 мая 2013 - 11:06

NIJKA3f.jpg

 

 

Разработчик: Bethesda Softworks

 

Издатель: Bethesda Softworks

 

Дата выхода: 2002 год

 

 

Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.

 

 

Морровинд - лучшая игра серии, очень атмосферный и самобытный продукт, в который я переигрываю снова и снова. Я провел за игрой немало часов - богатый разнообразный мир с огрехами конечно, но в целом картина была положительная - в общем играл с удовольствием.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 25 февраля 2018 - 15:37

Плохой полицейский

#21 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 01 марта 2015 - 17:27

Морра... отличная игруха, есть пара но:

Я сперва играл в готику 2, потом играл в готику 1... потом попробовал морровинд... это был уже 2003г+.. возможно это уже совсем совсем в предверии ло2 было и требования были уже достаточно высоки и к тому же подпирали свою основу опытом готики... 

Морровинд - мертвый мир.

Морровинд - зомбиленд.

Морровинд - очень много мелких навыков, точно проссчитаных и т.д, даже задуматься можно, почему Немцы сделали живую Готику, а не точный Морровинд.

Убогая боевка... просто ужасная, можно смотреть как развивается герой в части кузнечного дела или воровства, но в бою... ужс... или то, как прокачивать защиту щитом об краба... тоже ужс.. 

Однако большой мир, много возможностей и мало выбора игр на момент выхода моррры... собственно как игру и назовешь, так она и умрет.



#22 Pablo

  • Гражданин

    Репутация
    6
  • 14 сообщений

Отправлено 15 августа 2015 - 00:07

Считаю Морроувинд самым лучшим скроллсом,ибо нигде нет такой чудесной и прекрасной атмосферы,и такого нелинейного развития событий.Например,иду я там по болоту,вижу склеп,зашел все чисто,иду дальше куча свежих трупов.Чтобы расследовать,как они там оказались убил 2 часа,
Ты можешь дружить со мной,только если ты не Мад.

#23 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    56
  • 307 сообщений

Подарки

        

Отправлено 09 сентября 2015 - 11:23

Игра не плохая конечно, но так как к тому моменту, когда я в нее начал играть уже вышла 4 часть, я просто не смог разобраться в системе боя и из-за этого сливался в каждой пещере с бандитами. А щас уже как то подумываю попробовать еще раз и при этом разобраться в системе боя. Но стоит ли?



#24 Ян75

  • Подмастерье

    Репутация
    28
  • 85 сообщений

Отправлено 19 июня 2016 - 13:25

В свое время купил Морровинд - впечатления примерно такие, как недавно после прохождения 3-го ведьмака, т.е. шикарные. РПГ-песочница с кучей возможностей. Больше года с нее не слазил, все старался вылепить терминатора. И таки удалось. Но до конца не дошел - побочное задание, где надо было специально утонуть в водах Вивека, так и не выполнил. Не догадался.

 

Недавно просматривал глобальные русскоязычные моды на игру - и наткнулся на Сердце Хаоса. В апреле этого года вышла версия 1.7 - надо будет пройти.



#25 Нээлниш

  • Мастер

    Репутация
    164
  • 1 422 сообщений

Отправлено 02 октября 2016 - 11:37

У меня вот тут вопрос такой возник:
1) когда юзаю ахимию у меня возникает толи баг толи ещё чёрт знает что. Соединив два схожих ингредиента нажимаю создать а мне выдаёт "напишите название". Уже и названия зелий менял и просто кликал создать, но зелье не создаётся, тоесть ничего непроисходит и выскакивает то самое сообщение. Клика с 30го токо создаётся. Так и должно быть? А то играл давно и уже непомню :(

#26 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    452
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 02 октября 2016 - 16:28

Нээлниш,  У меня тоже такое сообщение выскакивало, вот только не обращал внимания какие ингридиенты смешивал. Сначала нормально создавалось, а потом в какой то момент имя зелья стиралось и приходилось заново перевыбирать компонент или компоненты.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#27 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 06 января 2017 - 22:51

Однажды мне попался пиратский диск с этой игрой. Я зашел в игру посмотрел заставку ничего не понял. Потом сказал первому встречному имя. Затем пришел стражник и сказал валить с корабля. Ну тут я подумал неплохая игра. Но каждый раз когда я выходил из корабля игра вылетала. На этом я закончил знакомство с этой прекрасной игрой :)



#28 Анжей

  • Староста

    Репутация
    10
  • 53 сообщений

Отправлено 25 февраля 2018 - 10:45

Спору нет - культовая игра, но вот мне совсем не зашла. Отчасти из-за графона, и даже моды не помогли; отчасти из-за системы "китайского рандома", который жутко выбешивал на протяжении всего моего короткого прохождения. В конце концов, пришел к выводу, что я просто слишком молод для этой игры и никогда не смогу понять всех ее прелестей до конца. Пытался возвращаться к ней наверно раз шесть или семь, но каждый раз тщетно, ибо банально становилось скучно и неинтересно.  


Сообщение отредактировал Анжей: 25 февраля 2018 - 10:48


#29 Ун-Горо

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 16 июля 2018 - 10:49

Морка, играл в неё после прохождения Скайрима, я не смог понять как найти Кая Косадеса, а потом пытался убить мышь в подвале в Балморе( спойлер: она меня загрызла) я так и не прошел игру, хоть игра мне и понравилась. Несмотря на то что Пепельный остров серый и невзрачный, это добавляет атмосферу, прямо как в готике.






Изображение

#30 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    289
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 26 июля 2018 - 11:21

Морровинд и Обливион хорошие игры не только в рамках серии TES, но и РПг в целом. Но в какой-то момент беседка сообразила, что в общем-то кроме открытого мира больше ничего делать не надо - так появился Скуйрим. 


Плохой полицейский

#31 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    143
  • 1 374 сообщений

Отправлено 16 ноября 2018 - 20:54

Для своего времени потрясающая игра. Она не была лишена недостатков. Например довольно примитивный бой оружием и сомнительный баланс между расами. Но в ней была определённая датмосферность. Огромный мир , множество пещер и побочных квестов.

Что всегда поражало в этой игре дак это обилие книг с осмысленным содержанием. Можно было ходить и читать. Многие люди в этой игре далеко не зацикливались на том чтобы просто играть 

а в определённом смысле жили в этой игре. просто ходили по пещерам собирали предметы у себя в доме.


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#32 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    18
  • 82 сообщений

Отправлено 01 июня 2024 - 16:24

Проходил не один десяток раз, отличная магическая система заклинаний, алхимии, возможность комбинировать доспехи, открытый мир для исследования, много фракций в которые можно вступить, можно даже свои коллекцию уникальных книг собирать, хорошая озвучка, но есть свои и минусы, это отсутствие живого мира, нпс просто тупо стоят на месте и не важно дождь идет, снег или пепельная буря, будут столбом стоять и ничего не делать, лишь тем что на улице прописаны пути хождения туда сюда и все, тупой И достаточно заманить врага на какой нибудь неудобный угол или запрыгнуть на высокий камень, враг будет тупо стоять и ничего не делать, в то время как ты можешь делать что угодно, ну что можно хотеть от игры такого возраста:)

#33 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    143
  • 1 374 сообщений

Отправлено 01 июня 2024 - 21:43

Подумал провести эксперимент. Погулять по Солтсхейму на 10 уровне.

Посмотреть каков auto левеллинг в Морроувинде в действии.

Позже поделюсь впечатлениями.

Внизу скриншот с героем 10 уровня и с капитаном Кариусом в форте)

 

Изображение


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#34 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    180
  • 831 сообщений

Отправлено 06 июня 2024 - 18:14


Посмотреть каков auto левеллинг в Морроувинде в действии.

В Морровинде автолевеллинга особо то и нету. В данжах прям вообще, в открытом мире - ну в самом Морровинде есть у мобов, но в дополнениях нет, туда только на высоких уровнях ходить надо. Ну коли хочется хардкора, то в добрый путь.



Недавно освежил память, накатил MFR (Morrowind Fuilrest Repack), поиграл. Понравилось в целом, но баланс получился не ахти. Там для хардкора во многих данжах противников усилили. Всё это привело к тому, что вместо хардкора просто ускорилась прокачка. По итогу я набил 50 уровень и все статы кроме удачи на 100, при том, что не исследовал и 25% карты, не прошел ни одну гилду и не продвинулся по майн-квесту даже до Эшлендеров. А раз прокачка закончилась, проходить дальше стало неинтересно и дропнул игру. Такие дела.
 





Темы с аналогичным тегами morrowind, The Elder Scrolls

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных