Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • Ответов 369
  • Просмотры 13,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я не буду сражаться за этих слабаков, у них нет шансов против могучих орков. Моя задача получить шар и я заберу его с трупа Канегема. Швайн резким движением метнулся в сторону орков и встал в их отряд

  • Финал   Группа заняла глухую оборону, а в это время Мертвецы во Главе с Мадавком напали на орков и между ними завязалась длительная битва. Дождавшись момента, Сир Канегем использовал шар в последний

  • Сир Канегем
    Сир Канегем

    События развивались стремительно, ночная атака орков унесла жизни многих. Старый манёвр ухода от столкновений не сработал, а точнее кто-то просто сдал всех и противник застал нас врасплох. Мне удалось

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вместе с Денджином, Ваймс смог убить берсерка. Ситуация вроде бы стала лучше, так что он атаковал того, на кого укажет командир.

Опубликовано

Дракон зацепил меня, но эта рана пока не сильно мешает и подождёт немного. Сзади нас приземлился дракон и я не дам ему лечиться. Я кастую оглушение на дракона. А фамильяром харизмы скомандует Канегем.

Опубликовано

Наш вчерашний манёвр удался, мы защитили Кабала, убили берсеркера и продержались ещё день. Орков осталось всего 10. Сегодня я снова повышаю защиту всем. Фамильяр Баршака снова ещё повышает защиту Волку. Волк в этот раз встаёт на защиту Баршака. Баршак оглушает дракона (который приземлился сзади нас) и Кабал с Ваймсом обычной атакой добивают его. Денджин прицельным выстрелом постарается убить берсерка. Ваймс ещё подберёт предмет на магию с земли.

Опубликовано
  • Автор

Сорок третий раунд

 

Сир Канегем плохо скомандовал оборону

.

Простой стратегией группа уничтожила Дракона без труда. 

Ваймс бросился атаковать берсеркера, но только ранил того. В отчет берсерк нанес Ваймсу сильную рану!

Денджин добивает Берсеркера.

 

Болвар успешно лечит Волка и это спасает того.

 

Драконы ни в кого не попадают.

Элитный орк плохо командует дальний бой.

 

Один из воинов попадает в Волка и наносят ему новую рану, но остальные промахиваются.

 

Фамильяр развеялся, но даже не из-за раны Баршака. (Выпала редчайшая единица с 0.025% шансом!)

 

Один орк сбежал

 

 

Враг может бросить в бой не более 7 воинов.

Все остальные будут ожидать в резерве.

Воины в резерве могут быть атакованы драконом и могут атаковать его самого!

 

 

 

 

Статус:

 

 
 
Тыл:
  
Сир Канегем     (Rookie85)       OO    (Прем Харизма)                                А+3 Б+5  Х+6 Ж+6 Д+3                    Магический Шар (CD не важен)

Орк Баршак     (Grommash)  OО     (Прем Магия)                                А+5 Х+4 Б+4 М+8 Ж+6 С+3 Рана -5

Бард Денджин (Denджин)     ОО     (Прем Скрытность, Дальний бой)   А+4 Д+6 Б+4 С+6 Ж+4  Скрыт

 

Фамильяр (Харизма) 

 

 
Фронт:

Наемник Кабал (Харим)          OO     (Прем Атака)                        А+8 Д+3 Б+5  Ж+6 В+4  Х+3  С+4

Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                    А+5 Д+2 Б+5  Х+2 Ж+4 М+6
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                  А+6  Д+2 Б+6 Х+2 М+4 Ж+5 Рана -4

Охотник Ваймс  (Varik)            ОО      (Прем Скрытность)                             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3 Х+2  Рана -5

 

 

 

Вещи на земле : 

М+2 Х+3 Б+3 А+3 Ж+4 Ж+2,Ж+1 Д+5

 

 

Текущее событие:

Нейтральное (55) 

 

Следующие событие:

Очень плохое (19,6) - Бой. Армия мертвецов Мадавка.

Очень положительное (90) - неизвестно

Очень плохое (33) - усталость -2 

Чудо (99) - неизвестно

 

Вражеские силы

 

Фронт:

 

Элитный орк - АБДЖ+7 Х+3  (1)  Усиление ближнего боя.

4 Воина - АБДЖ+5 (2,3,4,5) - Цели - Ваймс и Волк! 

 

Тыл:

2 Шамана - АБДЖ+4 М+4 (6,7) Глушит Болвара. Глушит Канегема

 

Резерв:

Элитный орк - АБДЖ+7  Х+3 (9)  

 

 

 

 

Драконы:

 

2 Дракона АБДЖМ+10 OO летающий. Цель воин и шаман . Прицельные атаки.

2 Мелких дракона АБДЖ +6 OO летающий. Прицельные атаки Баршак Болвар

 

 

 

 

 

 

Советы:

 

В следующем раунде орки будут драться на два фронта

 

Спойлер


ZetRayan: Сир канегем повышает защиту
ZetRayan rolls = 3
ZetRayan: Случилась лаа
ZetRayan: лажа
ZetRayan: Фамильяр Харизмы повышает защиту волку
ZetRayan rolls = 16
ZetRayan rolls = 3
ZetRayan: Успех
ZetRayan: Баршак глушит дракона. Проверка не нужна
ZetRayan: Элитный орк самолечение
ZetRayan rolls = 17
ZetRayan: Элитный орк усиление дальнего боя
ZetRayan rolls = 3
ZetRayan: Лажа
ZetRayan: Кабал бьет дракона
ZetRayan: Проверка на попадание не нужна
ZetRayan rolls = 12
ZetRayan: Убит
ZetRayan: Ваймс бьет берсерка
ZetRayan rolls = 9
ZetRayan: Попадание
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 8; 1; -7 ] A : [ 5 ] D : [ 2 ]
ZetRayan: Берсерк ранен
ZetRayan rolls = -3
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 11; 16; 5 ] A : [ 4 ] D : [ 4 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 11; 4; -7 ] A : [ 4 ] D : [ 4 ]
ZetRayan rolls = -5
ZetRayan: Ваймс ранен!
ZetRayan: Ошибка . Не было лечения берсерка
ZetRayan rolls = 13
ZetRayan: Берсерк был вылечен ранее и того рана -3
ZetRayan: Денджин стреляет в берсерка
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 4; 7; 3 ] A : [ 6 ] D : [ -1 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 4; 8; 4 ] A : [ 6 ] D : [ -1 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 7; 18; 11 ] A : [ 6 ] D : [ 2 ]
ZetRayan: Убит
ZetRayan: Ходят драконы
ZetRayan: Проверка самооборон
ZetRayan rolls = 8
ZetRayan rolls = 6
ZetRayan: Успехи
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 8; 6; -2 ] A : [ 10 ] D : [ 7 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 9; 4; -5 ] A : [ 10 ] D : [ 8 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 9; 2; -7 ] A : [ 6 ] D : [ 4 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 12; 17; 5 ] A : [ 6 ] D : [ 7 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 12; 8; -4 ] A : [ 6 ] D : [ 7 ]
ZetRayan rolls = -4
ZetRayan: Орк ранен
ZetRayan: Воины стреляют в Волка
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 11; 17; 6 ] A : [ 5 ] D : [ 5 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 7; 8; 1 ] A : [ 5 ] D : [ 1 ]
ZetRayan: Волк теряет жизнь!
ZetRayan rolls = -4
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 7; 12; 5 ] A : [ 5 ] D : [ 1 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 3; 8; 5 ] A : [ 5 ] D : [ -3 ]
ZetRayan: Волк убит
ZetRayan: Цель Баршак
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 6; 13; 7 ] A : [ 5 ] D : [ 0 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 8; 10; 2 ] A : [ 5 ] D : [ 2 ]
ZetRayan: Потеряна жизнь
ZetRayan rolls = -3
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 3; 4; 1 ] A : [ 5 ] D : [ -3 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 5; 19; 14 ] A : [ 5 ] D : [ -1 ]
ZetRayan: Баршак убит
ZetRayan: Забыто преимущество в живучести пересчет
ZetRayan: Пересчет
ZetRayan: КС7. Броски 8 и 12
ZetRayan: Броски 8 13 и 10 - преимущество не спасает
ZetRayan: Стрельба в Баршака
ZetRayan: Бросок - 4 это промах
ZetRayan: Бросок 19 - попадание
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 8; 11; 3 ] A : [ 5 ] D : [ 2 ]
ZetRayan: Потеряна жизнь
ZetRayan: Ошибка
ZetRayan: Пересчет
ZetRayan: Болвар лечит волка
ZetRayan rolls = 7
ZetRayan: Успех
ZetRayan: Пересчет бросков
ZetRayan: 17,8,12,8,13,10,4,19,11
ZetRayan: Есть попадание, но спасает преимущество - 17,8,12
ZetRayan: Рана-4
ZetRayan: 8 - это промах
ZetRayan: 13 это промах
ZetRayan: Все остальные броски тоже
ZetRayan: В итоге волк только ранен
ZetRayan: Проверка Денджина на скрытность
ZetRayan rolls = 17
ZetRayan: Проверка фамильяра
ZetRayan rolls = 1
ZetRayan: ФАмильяр развеялся..
ZetRayan: Поиск предметов
ZetRayan rolls = 13
ZetRayan rolls = 9
ZetRayan rolls = 5
ZetRayan: Цели драконов
ZetRayan rolls = 12
ZetRayan rolls = 8
ZetRayan rolls = 4
ZetRayan rolls = 2

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано
После вчерашнего ранения, решил, что разумнее будет уйти сегодня в оборону.
Опубликовано
  • Автор

Финал

 


Группа заняла глухую оборону, а в это время Мертвецы во Главе с Мадавком напали на орков и между ними завязалась длительная битва.

Дождавшись момента, Сир Канегем использовал шар в последний раз и группа покинула крепость, а их никто не преследовал.

 

Группа достигла точки назначения и вошла в пещеру. Внутри они должны были найти секретное помещение для встречи, и только Сир Канегем знал как в него попасть. Внутри у костра сидел человек в темных одеждах. Он адресат.

- Для чего это все было нужно? 

- С помощью этого артефакта мы будем убивать орков и бесследно исчезать. Ваша работа окончена. 

 

Никто не стал расспрашивать о деталях. Канегем получил безопасный маршрут и двинулся назад, где их должен был забрать корабль, а затем они все вернутся домой, а война возможно закончится.

 

Рыцарь Швайн позорно просто убежал бросив свой отряд. Его судьба неизвестна

В ходе всего путешествия выжившие потеряли двух человек - Тамплиера Зератула и Паладина Рихарда.

 

 

Игра спешно завершена по техническим причинам

Изменено пользователем Zet_Rayan

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.