Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 369
  • Просмотры 13,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я не буду сражаться за этих слабаков, у них нет шансов против могучих орков. Моя задача получить шар и я заберу его с трупа Канегема. Швайн резким движением метнулся в сторону орков и встал в их отряд

  • Финал   Группа заняла глухую оборону, а в это время Мертвецы во Главе с Мадавком напали на орков и между ними завязалась длительная битва. Дождавшись момента, Сир Канегем использовал шар в последний

  • Сир Канегем
    Сир Канегем

    События развивались стремительно, ночная атака орков унесла жизни многих. Старый манёвр ухода от столкновений не сработал, а точнее кто-то просто сдал всех и противник застал нас врасплох. Мне удалось

Опубликовано
  • Автор

Двадцать девятый раунд

 

Группа усиливает предметы:

 

Ваймсу удается зачаровать меч, но он забыл про маскировку и теперь спешно объединяется с отрядом. А+5

Швайн пытается улучшить меч, но это бесполезное занятие, так как его навыков никак не хватает, но ему помогают все остальные и тот достигает успеха!

 

Орк Баршак призывает Фамильяра, который будет поддерживать группу. Это мелкий летающий говорящий демон.

Зератул находит предмет который поможет Ваймсу выживать Ж+4

 

Остальные не совершают больше никаких полезных действий.

 

Сбывается предчувствие. Карательный отряд орков настигает группу.

Долго они преследовали отряд, но теперь оторваться от них не выйдет. Бой неизбежен! 

 

Группа не имеет никаких преимуществ для этого боя. Все решит удача и тактика!

Орки не меняют своей стратегии! 

Лучники намерены убить лидера, а берсерки намерены уничтожить самых сильных воинов группы.

Шаманы намерены сорвать любые действия лидера!

Остальные орки намерены принять на себя все атаки нацеленные на элитных лучников и шаманов! Кроме одного.

Он атакует одного из слабейших противников спереди.

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10 (Заморожен)

Пройден 27 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация - лес (16) 


Еда 12
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               А+3 Б+5  Х+6 Ж+4  Магический Шар - CD5
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)               Б+3 М+5 Ж+6  

Фамильяр Поддержки (Харизма)

Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                        А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)                   А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)                 А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)       A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 

 
 

Сюжетное событие - карательный отряд атакует(35)

 

Идет бой!

 

Тыл:

4 Лучника - Д+4 Б+2  Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!        (1,2,3,4)

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3 Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!   (5,6)

2 Шамана - АБДЖ+5 М+4. Готовят оглушение против Сира Канегема!      (7,8)

 

 

Фронт:

 

2 Берсерка - А+10 Б+2 Ж+5. Атакуют Швайна и Кабала!            (9,10)

5 Орков воинов -  АБДЖ+5  2 защищают тяжелых лучников. 2 других защищают шаманов 1 Атакует Зератула.   (11,12,13,14,15)

 

 

 

 

Советы:


Раунд можно продлить на сутки если есть необходимость!

Большое количество ошибок и беспечности привело к этому бою.

Решите, сражаетесь вы в движении или на месте. Автоматически вы движетесь в бою!

Дальние атаки не могут менять цель если та умерла! 

 

В случае побега, карательный отряд атакует с 50% шансом в следующий раунд!

Вы можете управлять порядком выполнения действий с учетом действий врага. Например, сначала допустить оглушение Сира Канегема, а после охранять его от стрел.

Сир Канегем может использовать охрану себя.

Таким образом, он не может быть атакован вообще, как и не могут против него использоваться никакие действия. Атаки врагов разлетятся случайным образом.

 

Контрдействия - действия направленные на то чтобы помешать успеху действий врага, срабатывают раньше! Если вы пытаетесь помешать оглушению врага, который пытается оглушить вас или другого персонажа, ваше действие сработает раньше!

 

 

Спойлер

ZetRayan: Броски наперед
ZetRayan: Когда нападет карательный отряд?
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan: В следующем раунде
ZetRayan: Кошмар
ZetRayan rolls d100 = 35
ZetRayan rolls d20 = 2
ZetRayan rolls d6 = 1
ZetRayan: Один дополнительный враг
ZetRayan: Кубик агента
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan: Ваймс Меч 18
ZetRayan rolls d20 = 20 natural 201
ZetRayan: Зератул ищет Ж КС16-4+2
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 17⊕ 16⊕ 15⊕ 1 8 → 3 successes against 12 + 1 4 ITEMKS12 Dicebar ones1
ZetRayan: Ж+4
ZetRayan: Призыв Фамильяра КС15-5+2 с преимуществом
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 12; 17 = 17 17
ZetRayan: Успех
ZetRayan: Гомез меч
ZetRayan rolls d20 = 19
ZetRayan: Сир Канегем помогает с магией
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 17; 18 = 18 18
ZetRayan rolls 3D20E!duhks +1 = 1 5 1 → 0 successes against 11 + 1 1 DUHKS11 Dicebar ones2
ZetRayan: Проверка на скрытность Денжина и Ваймса
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 12; 12 = 12 12
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 8; 2 = 8 8
ZetRayan: Проверка для Ваймса
ZetRayan: 8+3-2. Это провал
ZetRayan: Плохое событие заменено на нейтральное из-за низкой значимости
ZetRayan: Бросок наперед событие
ZetRayan rolls d100 = 65
ZetRayan: Без броска будет положительное
ZetRayan: Не походившие игроки пытаются помочь Швайну с мечом
ZetRayan: Болвар помогает швайну с магией КС11
ZetRayan rolls d20 = 2
ZetRayan: Денжин помогает Швайну КС10
ZetRayan rolls d20 = 19
ZetRayan rolls 3D20E!duhks +1 = 1 2 6 → 0 successes against 11 + 1 1 DUHKS11 Dicebar ones1
ZetRayan: Нужна еще единица
ZetRayan: Волк помогает Швайну КС11
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan rolls 3D20E!duhks +1 = 14⊕ 11⊕ 8 → 2 successes against 11 + 1 3 DUHKS11 Dicebar

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Карательный отряд нас всё-таки настиг. Там целая куча орков и один из берсерков выдвинулся на меня. Я тоже иду в атаку, но цель укажет Сир Канегем, ему виднее как правильно распределить удары.

Опубликовано

Отряд орков настиг нас, 7 фронтовиков и 8 тыльных. Моё дело было атаковать и расчищать путь к тыловикам, убивая фронтовиков. Я брошусь в атаку по команде Канегема и сокрушу кого скажут.

Опубликовано

Орки на нас напали. Я достаточно живучий и надо этим пользоваться. Встаю на защиту Кабала. Будем налаживать связку атакер-защитник и резать врагов.

Опубликовано
Ваймс так увлёкся заточкой меча, что не заметил как потерял скрытность. По закону подлости именно сейчас они встретились с вражеским отрядом. Волк встал на защиту, а сам Ваймс пошёл в атаку на того, кого укажет командир.
Опубликовано

Орки нас настигли, их отряд был большой. Канегем готовил план и ему нужна была харизма. Приказываю фамильяру повысить атаку Кабалу. Меня самого волнуют шаманы врага, они хотят глушить наших бойцов. Попробую оглушить одного из шаманов первым своей магией.

Изменено пользователем Grommash Hellscream

Опубликовано

Орки напали на нас. Мы к этому готовились и был план. Один из орков-воинов побежал на меня. Я решил его опередить и первым атаковать его, чтобы не мешать нашим главным атакующим силам.

Опубликовано

Мы дважды сбегали, но сейчас бежать было сложно, отряд орков быстро бы нас настиг. Большинство орков нацелены на меня, поэтому я командую охрану на самого себя и сорву их планы. Далее Кабал атакует одного берсеркера, а Швайн другого. Зератул атакует орка бегущего на него. Ваймс добивает одного из этих орков или атакует следующего орка воина. Защитники выполняют свои функции на защите Кабала, Швайна и Ваймса. Баршак глушит шамана или того, в кого это попадёт. Денджин стреляет из стелса в неприкрытого обычного лучика врага.

Опубликовано
  • Автор

Тридцатый раунд

 

 

Битва начинается!

 

 

Сир канегем выстраивает группу таким образом,

чтобы избежать концентрированного огня против него!

 

Волк, Рихард и Болвар готовятся защищать союзников!

 

Баршак попадает в одного из орков молнией, но это действие лишено всякого смысла,

так как орк все равно не собирался атаковать.

 

Фамильяр Баршака пытается помочь Кабалу с атакой,

но у него ничего полезного не получается

(2 / 11)

 

Воины врага без всяких проблем встают на защиту своих целей! 

 

Два орка шамана взрывают две молнии возле орка Баршака и Сира Рихарда, но ни одна не достигает цели!

(2 / 13) (4 / 11)

 

Фаза подготовки к бою окончена! 

Начинается перестрелка.

 

 

 

 

 

 

Денджин стреляет в одного из лучников, но стрела лишь слегка ранит того.

(18, 18 / 7) , (3, 12 / 5)

 

Лучник ранен 

(20⊕ 14⊕ 13⊕ 20⊕ → 4 successes against 10) (Чем больше успехов - тем слабее рана)

Лучник орков ранен -1 

Денджин остается незамеченным.

 

 

 

 

 

Лучники противника начинают стрельбу.

Их стрелы не могут достичь Сира Канегема, потому их атаки распределяются случайным образом .

 

Первый лучник стреляет двумя стрелами в Тамплиера Зератула!

(8 / 16) (6 / 16) - обе стрелы пролетают мимо! 

 

 

Второй лучник пускает другие две стрелы в Наемника Волка!

 

(6 / 16)  (16 / 16) - одна из стрел попадает в Волка!

(18, 13/11) - Стрела наносит Волку Критическую рану! Волк теряет жизнь!

Отсутствие дополнительной защиты сыграло против него.

 

16⊕ 19⊕ 2 15⊕ → 3 successes against 10

Волк ранен - 2

 

Исправление - защита Волка была учтена как 5, а не как 6!

 

(6 / 17) (16 / 17) - Обе стрелы не попали!

 

 

Следующий лучник пускает другие две стрелы. Цель Паладин Болвар!

(13 / 16) (9 / 16) - обе стрелы пролетают мимо! 

 

 

Четвертый молодой лучник орков стреляет в Орка Баршака. Снова две стрелы!

(15 / 14) (10 / 17) - первая стрела ранит орка!

19⊕ 20⊕ 11⊕ 7 → 3 successes against 10

Баршак ранен - 2

(9 / 12) - вторая стрела пролетает мимо


Стреляют лучники с огромными луками по две стрелы каждый! Их цель Паладин Рихард!

(13, 18 / 12)  (11 / 12) - попадание!

10⊕ 18⊕ 18⊕ 3 → 3

Рихард ранен - 2

(15, 11 / 10) (7 / 10) - попадание!

20⊕ 5 20⊕ 16⊕ → 3

Рихард ранен - -4 (-2)

Остальные две стрелы скользят по его броне и отлетают в сторону!

(3, 17 / 8) (6, 14 / 8)

 

 


Перестрелка окончена. Начинается ближний бой!

 

 

 

Тамплиер Зератул атакует встречного орка, завязывается битва, в которой никто не достигает никакого успеха!

(4 / 12) (8 / 11) - оба промахнулись

 

Наемник Кабал вступает в бой с опаснейшим противником — Берсерком!

Он наносит орку удар, но его оказывается недостаточно для убийства!

 

(4, 14 / 7) (3 / 10) - попадание, но цель жива

14⊕ 11⊕ 13⊕ 20⊕ → 4

Орк Берсерк Ранен - 1

 

Разъяренный орк атакует Кабала! Паладин Болвар вступается в защиту наемника и принимает удар на себя! Орк сбивается с цели и ударяет топором в землю!

(1 / 7) - мимо

Паладин Болвар, не теряя времени, атакует берсерка, но орк уворачивается из-под удара!

(5 / 7) - промах


Рыцарь Швайн атакует следующего берсерка! Попадает, но только ранит.

(20, ? / 7) (1/10) - ранение! 

20⊕ 4 14⊕ 7 → 2
 

Орк Берсерк ранен -3

 

Орк начинает ответную атаку! Израненный стрелами паладин Рихард исполняет свой долг до последнего и вступается за рыцаря Швайнштайгера. Чудовищный удар раненого берсерка отсекает паладину Рихарду руку! Кровь хлещет во все стороны... Тяжелейшая рана!

(7 , 14 / 4) (17 / 4) - критическая рана. Паладин Рихард теряет жизнь!

 

1 4 1 8 → 0 successes against 10

Рихард критически ранен -5 (-9)

 

Охотник Ваймс яростно бросается в атаку на последнего орка, но не достигает успеха...

(2 / 5) - ужасный промах

 

Едва живой паладин Рихард из последних сил бьет одной рукой Берсерка в ответ.

(5 / 7) - промах

 

Его атака проходит мимо орка... Теряя сознание, Рихард оглядывается на отряд, замирает. В этот момент коварное чудовище внезапным мощнейшим ударом сносит Рихарду голову. У паладина не было ни единого шанса пережить эту атаку! Хищник отомстил за свою рану на шее.

(8, 20 / 0) (7 / 0) - смерть!

 

Паладин Рихард сделал всё, что мог. Он героически пал. Его путь окончен.

Ни один из членов группы никогда бы не поверил, что он мог быть предателем.

Всем становится очевидно одно: Паладин Рихард не был вражеским агентом!

 

Паладин Рихард мертв!

Чтобы собрать его вещи, кто-то должен потратить действие.

 

Орки ликуют. Этот бой за ними! Омраченный потерей отряд был готов впасть в отчаяние, но в один момент небеса рассеялись, и яркий свет спустился на землю. Один лишь краткий миг, похожий на чудо, посчитали знаком. Группа воодушевляется и готовится продолжать бой!

 

Группа воодушевлена положительным событием!

Смерть паладина Рихарда побуждает отряд к ярости.

Шанс успеха всех бросков увеличивается на 4!

 


Орки не меняют намерений, кроме последнего. Он встает на защиту Хищника!
 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10 (Заморожен)

Пройден 27 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация - лес (16) 


Еда 12
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               А+3 Б+5  Х+6 Ж+4  Магический Шар - CD4
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)               Б+3 М+5 Ж+6  (Ранен - 2) 

Фамильяр Поддержки (Харизма)

Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                        А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)                   А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОO     (Прем Живучесть)                 А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  (Жизнь вернулась на место)
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)       A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 

 

 

Паладин   Рихард (Корристо)   (Прем Защита, Дальний бой)    А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
 

Сюжетное событие - карательный отряд атакует

Положительное событие(65) - бонус ко всем параметрам +4

 

Идет бой!

 

Тыл:

4 Лучника - Д+4 Б+2  Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!        (1,2,3,4)

(Первый лучник ранен - 1)

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3 Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!   (5,6)

2 Шамана - АБДЖ+5 М+4. Готовят оглушение против Сира Канегема!      (7,8)

 

 

Фронт:

 

2 Берсерка - А+10 Б+2 Ж+5. Атакуют Швайна и Кабала!            (9,10)

(Первый ранен -1, второй ранен - 3)

5 Орков воинов -  АБДЖ+5  2 защищают тяжелых лучников. 2 других защищают шаманов 1 Защищает Хищника.   (11,12,13,14,15)

Хищник - АБЖ+6 С+20  сбежит в следующем раунде!

 

 

Советы:

 

 

Используйте двойную стрельбу против лучников либо снайперский выстрел! Если бы Денжин использовал бы снайперский выстрел, тогда его цель была бы мертва.

 

Уничтожьте хищника! Если не уничтожить его сейчас, он выйдет из боя! 

 

С помощью кулона можно нанести 4 смертельные атаки любым целям за один раунд! После этого он рассыпется - мультиатака с двойным ударом.

 

 

 

Бросков сегодня нет. Они все тут

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Наш план с треском провалился, удары не получались совсем и в итоге мы потеряли Рихарда. Но бой продолжался, мы впали в ярость и должны теперь убить всех. Я готов атаковать по команде Канегема, в этот раз мой удар будет смертельным.

Опубликовано

Это был тяжёлый бой, я ранил орка, но не убил. Это разозлило тварь и он бы зарубил меня, но Рихард принял удар на себя...Хищник добил его и теперь нас меньше, но нужно продолжать бой до конца. Я атакую по команде Канегема, надеюсь в этот раз я убью цель.

Опубликовано

Я стоял на защите Кабала и не позволил орку ударить по нему в ответ. Но сейчас уже поздно думать о защите, нужно всем идти в атаку и убивать их прежде чем они успеют что-то сделать. Готов нанести удар по команде по указанной мне цели.

Опубликовано

Бой был адский, я получил стрелу от лучников в самом начале и толком ничего не сделал. Сейчас в бой ворвался хищник и подло добил Рихарда. Я буду оглушать магией орка, что прикрыл хищника. Пора отомстить тварюге за всё что он сделал мне и другим в отряде.

Опубликовано

У нас ничего не получилось в начале боя, лично я не убил моего орка, но и он не зацепил меня. Сейчас я снова иду в атаку, Канегем скажет кого мне бить сегодня и я выполню приказ.

Опубликовано
Денджин из стелса добивает двойным выстрелом раненого берсерка.

Изменено пользователем Мастер Denджин

Опубликовано

Бой складывался тяжело, мы лишь немного ранили орков, а они убили Рихарда. Нужно было собраться и начать убивать врагов. Я командую охрану на себя, чтобы шаманы и лучники не изрешетили меня. Потом Баршак оглушает орка, который встал на защиту хищника, а его фамильяр повышает атаку Кабалу. Денджин стреляет из стелса в сильно раненого орка-берсерка и пытается добить его. Далее Кабал атакует хищника, а Швайн повторит атаку если Кабал не попадёт или же будет оглушён. Если у Кабала всё получится, то Швайн атакует следующую цель - слабо раненого берсерка. Болвар, Зератул, Ваймс и Волк атакуют остальных орков, которых смогут достать в этом раунде. 

Изменено пользователем Rookie85

Опубликовано
  • Автор

Тридцать первый раунд

 

 

Битва продолжается!

 

Сир канегем снова выстраивает группу таким образом,

чтобы избежать концентрированного огня против него!

 

 

Баршак ударяет молнией в орка что защищает хищника! Чудовище больше не под охраной.

 

 

Фамильяр Баршака пытается помочь Кабалу с атакой, и в этот раз успех достигнут!

 

Внезапно происходит неожиданная смена поведения противника. Часть орков полностью меняют свою тактику. Их цель Тамплиер Зератул!

Орки прекрасно считывают тактику группы, но не все это видят.

 

Тайный агент передал противнику сигнал к концентрированной атаке!

 

Орки под номерами 4, 5, 7, 8, 11, 14 и 15 атакуют Зератула.

 

 

 

 

Фаза подготовки к бою окончена! 

 

Начинается перестрелка.

 

 

Бард Денджин пускает незаметную стрелу и та пробивает голову раненому Берсерку.

 

 

 

Лучники пускают град стрел в разных противников, но ни один из них не попадает!

 

 

 

Шаманы атакуют Зератула!

 

 

М4 против Б4+4 =  КС15

Бросок - 20

М4 против Ж4+4 =  КС15

 

Бросок с помехой - 10, ?

 

5 5 3 6 → 0 successes against 10

 

Зератул ранен! - 5

 

Огненный шар попадает Тамплиеру Зератулу в лицо и взрывается обезображивая его лицо.

 

 

 

 

Второму шаману уже проще попасть. 

 

М4 против Б4+4-5 = КС10

Бросок - 14

М4 против Ж4+4-5 = КС10

Броски с помехой - 10, 14

 

Потеряна жизнь!

 

15⊕ 12⊕ 1 7 → 2 successes against 10

 

Рана усилилась - 8

 

Второй огненный шар попадает в Зератула! Ужасно обжигая всё его тело вспыхивая его силуэт ярчайшим пламенем!
 


Перестрелка окончена. Начинается ближний бой!

 

 

Воодушевленный Кабал прорывается к Хищнику и окончательно отрубает ему голову! Обезглавленное тело чудовища при этом продолжает двигаться и спешно отступает в лес расплескивая всюду свою черную кровь. 

Кабал забирает его мертвую голову. В центре его лба он находит знакомый ему предмет когда-то.

По желанию Кабала он превращается в невероятно мощное оружие А+8.

Хищник уничтожен!

 

Рыцарь Швайн атакует Берсерка, но его удар не убивает...

А10 - Б2-1 = КС2

Броски с преимуществом - 2 , 9

А10 - Ж5-1 = КС5

Бросок - 2

Орк ранен на -4

Орк бьет Швайна в ответ. Его топор пролетает в сантиметрах от головы Швайна!

(13/14)

Болвар без каких либо проблем добивает берсерка!

 

Едва живой Зератул атакует оглушенного орка, но лишь ранит его..

Орк ранен -4

Два орка бегут добить едва живого Зератула!

 

Наемник Волк преграждает одному из них путь и протыкает того насквозь.

 

Ваймс пытается добить оглушенного орка, но ничего не выходит

(выпала 1)

 

 

Последний орк без каких либо препятствий атакует едва живого Зератула и наносит ему очень сильную рану!

Зератул теряет вторую жизнь и ранен на -11

 

Среди убитых найден один предмет на Харизму +2

 

Орки подавлены от ранения их божества.

Все их параметры снижены на 3

Тамплиер Зератул не может являться предателем по логическим причинам!

 

 

Враг меняет стратегию!

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10 (Заморожен)

Пройден 27 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация - лес (16) 


Еда 12
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               А+3 Б+5  Х+6 Ж+4  Магический Шар - CD3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)               Б+3 М+5 Ж+6  (Ранен - 3) 

Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)

 

Фамильяр Поддержки (Харизма) Хозяин - Баршак
 
Фронт:
Боец Швайнштайгер (Гомез)      ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)          OOO     (Прем Атака)                        А+8 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3 (А+6) Кровавый кулон
Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                   А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                 А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  

Охотник Ваймс  (Varik)               ОО   (Прем Скрытность)             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3
Тамплиер Зератул (Арто)        O   (Прем Внимательность)       A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4     Рана - 11 Последняя жизнь!

 

 

 

Предметы на земле:

А+5 , Д+3 ,  Б+4 , Х+4 , Ж+4 , Х+2

 

 

Сюжетное событие - карательный отряд атакует

 

Положительное событие(79) - штраф ко всем параметрам врагов - 3

 

Идет бой!

 

Тыл:

4 Лучника - Д+4 Б+2 Прицельный выстрел - Зератул!        (1,2,3,4)

(Первый лучник ранен - 2)

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3 Прицельный выстрел Зератул и Орк Баршак   (5,6)

2 Шамана - АБДЖ+5 М+4. Оглушают Баршака и Сира Канегема!      (7,8)

 

Фронт:

 

4 Орка воинов -  АБДЖ+5 Занимают оборонительную стойку - броня будет увеличена на 4

(9,10,11,12)

Орк 12 ранен на -4

 

Советы:


Используйте бесплатное действие чтобы забрать предметы на земле.

Действовать они будут только со следующего раунда!

 

 

 

Спойлер


ZetRayan: Бросок события на следующий раунд
ZetRayan rolls = 79
ZetRayan: Вражеский агент действует.
ZetRayan: 15 противников должны пройти 15 проверок на д10
ZetRayan: В случае успеха тактика меняется
ZetRayan rolls = 6
ZetRayan rolls = 9
ZetRayan rolls = 3
ZetRayan rolls = 12
ZetRayan rolls = 20
ZetRayan rolls = 9
ZetRayan rolls = 12
ZetRayan rolls = 15
ZetRayan rolls = 7
ZetRayan rolls = 5
ZetRayan rolls = 11
ZetRayan rolls = 4
ZetRayan rolls = 1
ZetRayan rolls = 15
ZetRayan rolls = 10
ZetRayan: 4,5, 7,8 , 11, 14 и 15 меняют свою тактику. Все атакуют Зератула!
ZetRayan: Сир Канегем укрывается от всех атак
ZetRayan: Фамильяр помогает Кабалу с Атакой
ZetRayan rolls = 8
ZetRayan: Провал
ZetRayan: Отмена
ZetRayan: Успех, потому что Х+4
ZetRayan rolls = 3
ZetRayan: Атака Кабала усилена на +3
ZetRayan: Шаманы ничего не делают, потому что отменяют атаки
ZetRayan: Оглушение пятнадцатого орка
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 10; 10; 0 ] A : [ 6 ] D : [ 5 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 10; 14; 4 ] A : [ 6 ] D : [ 5 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 10; 15; 5 ] A : [ 6 ] D : [ 5 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 10; 10; 0 ] A : [ 6 ] D : [ 5 ]
ZetRayan: Орк отключен
ZetRayan: (Забыт бонус)
ZetRayan: Два орка встают на охрану. КС2
ZetRayan rolls = 9
ZetRayan rolls = 10
ZetRayan: Фаза подготовки окончена
ZetRayan: Первые три лучника атакуют случайные цели
ZetRayan rolls = 3
ZetRayan rolls = 6
ZetRayan rolls = 7
ZetRayan: Швайн.
ZetRayan: Ошибка
ZetRayan: Нет, Швайн
ZetRayan: Волк и Зератул
ZetRayan: Цели Волк Шван и Зератул
ZetRayan: Цель для шестого лучника #D7
ZetRayan rolls = 1
ZetRayan: Охотник Ваймс
ZetRayan: Шаманы атакуют Зератула
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 20; 7; -13 ] A : [ 0 ] D : [ 9 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 20; 3; -17 ] A : [ 0 ] D : [ 9 ]
ZetRayan: Обе стрелы мимо
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 21; 17; -4 ] A : [ 0 ] D : [ 10 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 21; 7; -14 ] A : [ 0 ] D : [ 10 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 21; 7; -14 ] A : [ 0 ] D : [ 10 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 21; 1; -20 ] A : [ 0 ] D : [ 10 ]
ZetRayan: Обе стрелы мимо
ZetRayan: Цель Зератул
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 20; 2; -18 ] A : [ 0 ] D : [ 9 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 20; 3; -17 ] A : [ 0 ] D : [ 9 ]
ZetRayan: Мимо
ZetRayan: Стреляет тяжелый лучник
ZetRayan: Цель Ваймс
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 16; 15; -1 ] A : [ 3 ] D : [ 8 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 16; 8; -8 ] A : [ 3 ] D : [ 8 ]
ZetRayan: Мимо
ZetRayan: Один из лучников стреляет в Зератула
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 19; 14; -5 ] A : [ 0 ] D : [ 8 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 19; 18; -1 ] A : [ 0 ] D : [ 8 ]
ZetRayan: Мимо
ZetRayan: Второй тяжелый лучник стреляет в Зератула
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 16; 8; -8 ] A : [ 3 ] D : [ 8 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 16; 6; -10 ] A : [ 3 ] D : [ 8 ]
ZetRayan: Ни один из лучников не попадает
ZetRayan: Шаманы атакуют Зератула. По одной магической молнии
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 15; 20; 5 ] A : [ 4 ] D : [ 8 ]
ZetRayan: Попадание
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 15; 10; -5 ] A : [ 4 ] D : [ 8 ]
ZetRayan rolls = -5
ZetRayan: Рана -5
ZetRayan: Второй шаман атакует Зератула
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 10; 19; 9 ] A : [ 4 ] D : [ 3 ]
ZetRayan: Попадание
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 10; 14; 4 ] A : [ 4 ] D : [ 3 ]
ZetRayan: Минус одна жизнь
ZetRayan rolls = -3
ZetRayan: Рана - 8
ZetRayan: Денджин атакует Берсерка
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 0; 17; 17 ] A : [ 10 ] D : [ -1 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 3; 18; 15 ] A : [ 10 ] D : [ 2 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 3; 14; 11 ] A : [ 10 ] D : [ 2 ]
ZetRayan: Орк уничтожен
ZetRayan: Фаза дальнего боя окончена
ZetRayan: Начинается ближний бой
ZetRayan: Кабал атакует хищника!
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 4; 10; 6 ] A : [ 13 ] D : [ 6 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 4; 1; -3 ] A : [ 13 ] D : [ 6 ]
ZetRayan: К какому броску принадлежит единица? К попаданию или урону?
ZetRayan: КС11
ZetRayan: В случае провала к урону
ZetRayan rolls = 19
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 4; 10; 6 ] A : [ 13 ] D : [ 6 ]
ZetRayan: Швайн атакует Берсерка
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 2; 2; 0 ] A : [ 10 ] D : [ 1 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 2; 9; 7 ] A : [ 10 ] D : [ 1 ]
ZetRayan: Попадание
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 5; 2; -3 ] A : [ 10 ] D : [ 4 ]
ZetRayan: Мимо
ZetRayan: Берсерк ранен
ZetRayan rolls = -3
ZetRayan: Рана -4
ZetRayan: Берсерк бьет в ответ
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 14; 13; -1 ] A : [ 6 ] D : [ 9 ]
ZetRayan: Промахивается
ZetRayan: Болвар атакует берсерка
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 0; 12; 12 ] A : [ 9 ] D : [ -2 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 3; 4; 1 ] A : [ 9 ] D : [ 1 ]
ZetRayan: И уничтожает его
ZetRayan: Берсерк мертв
ZetRayan: Ваймс Атакует оглушенного орка
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 15; 19; 4 ] A : [ 1 ] D : [ 5 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 15; 11; -4 ] A : [ 1 ] D : [ 5 ]
ZetRayan: Лишь ранит
ZetRayan rolls = -4
ZetRayan: Орк ранен на -4
ZetRayan: Волк пытается вмешаться и атакует одного из орков бегущих на Ваймса
ZetRayan: Цель 11
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 8; 18; 10 ] A : [ 8 ] D : [ 5 ]
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 8; 15; 7 ] A : [ 8 ] D : [ 5 ]
ZetRayan: Орк убит
ZetRayan: Остался 14ый орк
ZetRayan: Он атакует Зератула
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 3; 18; 15 ] A : [ 5 ] D : [ -3 ]
ZetRayan: Попадание
ZetRayan: Атака : КС, Кубик, Разница [ 2; 2; 0 ] A : [ 5 ] D : [ -4 ]
ZetRayan: Зератул теряет еще одну жизнь
ZetRayan rolls = -3
ZetRayan: Зератул ранен на -11
ZetRayan: Поиск предметов
ZetRayan: Хищник. Предмет на атаку +8
ZetRayan: Два берсерка КС5 на поиск
ZetRayan rolls = 4
ZetRayan rolls = 5
ZetRayan: Найден один предмет
ZetRayan: Убитый орк
ZetRayan rolls = 3
ZetRayan: Найден всего один предмет
ZetRayan rolls = 7
ZetRayan rolls = 2
ZetRayan: Харизма +2
ZetRayan: Проверка Денджина на скрытность
ZetRayan: Двойная
ZetRayan: Преимущества не будет
ZetRayan rolls = 13
ZetRayan: Денжин всё еще скрыт
ZetRayan: Ошибка
ZetRayan: Не было второго броска
ZetRayan: КС10 на ранение Зератула
ZetRayan rolls = 14
ZetRayan: Зератул всетаки ранен
ZetRayan: и теряет жизнь
ZetRayan: Еще одна ошибка. Нет второго кубика
ZetRayan rolls = 4
ZetRayan: Нет нет нет. Всё верно
ZetRayan: Первое попадание не лишает жизни, потому второй бросок не был сделан
ZetRayan: Во втором случае была ошибка и был использован кубик 14. Ничего не меняется. Зератул Теряет жизнь в том случае, а рана остается неизменной
ZetRayan: Замечена еще одна ошибка в последних бросках
ZetRayan: Оглушенного орка бил не Ваймс а Зератул
ZetRayan: Ваймс еще может кого-то ударить
ZetRayan: Выбор одного из четырех орков случайным образом
ZetRayan: КС4. Если выпадет 4, это означает что Зератул не потеряет одну жизнь
ZetRayan rolls = 1
ZetRayan: Ваймс атакует орка который охраняет лучников
ZetRayan: Пусть добивает раненого
ZetRayan rolls = 1
ZetRayan: Выпала единица. Значит он не попадает в него
ZetRayan: Кубик агента уже бросался
ZetRayan: Событие уже определенно вчера - 79
ZetRayan: Развеится ли фамильяр? КС10-5+3
ZetRayan rolls = 14
ZetRayan: Остается

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Этот день настал, я наконец-то срубил голову хищнику и покончил с ним. Я получил меч +8 и свой на +6 передаю Волку на будущее. Также мы уничтожили обоих берсерков и ещё одного орка. Оставшиеся воины повышают защиту и значит мы можем ударить по шаманам и лучникам. Я ожидаю приказ крошить всех подряд.

Опубликовано

В этот раз наши атаки были успешнее, Кабал даже убил хищника. Я ранил берсерка, а Болвар его мастерски добил и не позволил мне получить урон. Ещё оставались лучники и шаманы и 4 воина, которые ушли в защиту. Это был наш шанс убить многих. Жду команду атаковать определённую цель.

Опубликовано

Мы начали делать успехи и убили хищника. А кроме того шаманы сейчас уязвимы и я буду атаковать одного из них магией. Кастую магию в шамана, чтобы испепелить его. Фамильяр повышает мне магию для успеха этой магической атаки.

Опубликовано

Было очевидно, что предатель направил всех на меня. Не ясно только почему я стал целью, моя роль уже почти сыграна - предметов уже куча у всех. Я не выдержал атаки и в ужасном состоянии отползаю в тыл как могу. Попробую защиту на себя, может проживу ещё немного.

Опубликовано

Мы начали делать успехи, но этого мало. Я поднимаю предмет на живучесть, он мне будет нужен в будущем. Потом иду в атаку на орков и атакую кого мне скажут.

Опубликовано

Нам удалось убить хищника, но Зератула атаковали по наводке предателя. Сегодня на меня нацелен только 1 шаман, поэтому я рискну и добавлю всей команде живучести. План атаки такой: Ваймс прицельно атакует лучника. Баршак магией атакует шамана с помощью фамильяра, а Денджин прицельным выстрелом другого шамана. Остальные в ближнем бою атакуют орков на фронте, а далее лучников если убьют всех фронтовиков и будут ещё цели. Зератул уползает в тыл и повышает себе защиту...

 

И собираю все остальные предметы себе, потом распределю.

Изменено пользователем Rookie85

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.