Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#83440 Zet_Rayan

  • Душегуб

    Репутация
    110
  • 224 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#281 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    66
  • 254 сообщений

Отправлено 30 мая 2024 - 21:21

Орки нас настигли, их отряд был большой. Канегем готовил план и ему нужна была харизма. Приказываю фамильяру повысить атаку Кабалу. Меня самого волнуют шаманы врага, они хотят глушить наших бойцов. Попробую оглушить одного из шаманов первым своей магией.


Сообщение отредактировал Grommash Hellscream: 30 мая 2024 - 21:33


#282 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    70
  • 387 сообщений

     

Отправлено 30 мая 2024 - 22:10

Орки напали на нас. Мы к этому готовились и был план. Один из орков-воинов побежал на меня. Я решил его опередить и первым атаковать его, чтобы не мешать нашим главным атакующим силам.



#283 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    10
  • 47 сообщений

Отправлено 30 мая 2024 - 22:27

Денджин достает арбалет и атакует из стелса не защищенного лучника.

#284 Rookie85

  • Охотник за наживой

    Репутация
    21
  • 88 сообщений

Отправлено 30 мая 2024 - 22:31

Мы дважды сбегали, но сейчас бежать было сложно, отряд орков быстро бы нас настиг. Большинство орков нацелены на меня, поэтому я командую охрану на самого себя и сорву их планы. Далее Кабал атакует одного берсеркера, а Швайн другого. Зератул атакует орка бегущего на него. Ваймс добивает одного из этих орков или атакует следующего орка воина. Защитники выполняют свои функции на защите Кабала, Швайна и Ваймса. Баршак глушит шамана или того, в кого это попадёт. Денджин стреляет из стелса в неприкрытого обычного лучика врага.



#285 Zet_Rayan

  • Душегуб

    Репутация
    110
  • 224 сообщений

Отправлено Вчера, 01:18

Тридцатый раунд

 

 

Битва начинается!

 

 

Сир канегем выстраивает группу таким образом,

чтобы избежать концентрированного огня против него!

 

Волк, Рихард и Болвар готовятся защищать союзников!

 

Баршак попадает в одного из орков молнией, но это действие лишено всякого смысла,

так как орк все равно не собирался атаковать.

 

Фамильяр Баршака пытается помочь Кабалу с атакой,

но у него ничего полезного не получается

(2 / 11)

 

Воины врага без всяких проблем встают на защиту своих целей! 

 

Два орка шамана взрывают две молнии возле орка Баршака и Сира Рихарда, но ни одна не достигает цели!

(2 / 13) (4 / 11)

 

Фаза подготовки к бою окончена! 

Начинается перестрелка.

 

 

 

 

 

 

Денджин стреляет в одного из лучников, но стрела лишь слегка ранит того.

(18, 18 / 7) , (3, 12 / 5)

 

Лучник ранен 

(20⊕ 14⊕ 13⊕ 20⊕ → 4 successes against 10) (Чем больше успехов - тем слабее рана)

Лучник орков ранен -1 

Денджин остается незамеченным.

 

 

 

 

 

Лучники противника начинают стрельбу.

Их стрелы не могут достичь Сира Канегема, потому их атаки распределяются случайным образом .

 

Первый лучник стреляет двумя стрелами в Тамплиера Зератула!

(8 / 16) (6 / 16) - обе стрелы пролетают мимо! 

 

 

Второй лучник пускает другие две стрелы в Наемника Волка!

 

(6 / 16)  (16 / 16) - одна из стрел попадает в Волка!

(18, 13/11) - Стрела наносит Волку Критическую рану! Волк теряет жизнь!

Отсутствие дополнительной защиты сыграло против него.

 

16⊕ 19⊕ 2 15⊕ → 3 successes against 10

Волк ранен - 2

 

Исправление - защита Волка была учтена как 5, а не как 6!

 

(6 / 17) (16 / 17) - Обе стрелы не попали!

 

 

Следующий лучник пускает другие две стрелы. Цель Паладин Болвар!

(13 / 16) (9 / 16) - обе стрелы пролетают мимо! 

 

 

Четвертый молодой лучник орков стреляет в Орка Баршака. Снова две стрелы!

(15 / 14) (10 / 17) - первая стрела ранит орка!

19⊕ 20⊕ 11⊕ 7 → 3 successes against 10

Баршак ранен - 2

(9 / 12) - вторая стрела пролетает мимо


Стреляют лучники с огромными луками по две стрелы каждый! Их цель Паладин Рихард!

(13, 18 / 12)  (11 / 12) - попадание!

10⊕ 18⊕ 18⊕ 3 → 3

Рихард ранен - 2

(15, 11 / 10) (7 / 10) - попадание!

20⊕ 5 20⊕ 16⊕ → 3

Рихард ранен - -4 (-2)

Остальные две стрелы скользят по его броне и отлетают в сторону!

(3, 17 / 8) (6, 14 / 8)

 

 


Перестрелка окончена. Начинается ближний бой!

 

 

 

Тамплиер Зератул атакует встречного орка, завязывается битва, в которой никто не достигает никакого успеха!

(4 / 12) (8 / 11) - оба промахнулись

 

Наемник Кабал вступает в бой с опаснейшим противником — Берсерком!

Он наносит орку удар, но его оказывается недостаточно для убийства!

 

(4, 14 / 7) (3 / 10) - попадание, но цель жива

14⊕ 11⊕ 13⊕ 20⊕ → 4

Орк Берсерк Ранен - 1

 

Разъяренный орк атакует Кабала! Паладин Болвар вступается в защиту наемника и принимает удар на себя! Орк сбивается с цели и ударяет топором в землю!

(1 / 7) - мимо

Паладин Болвар, не теряя времени, атакует берсерка, но орк уворачивается из-под удара!

(5 / 7) - промах


Рыцарь Швайн атакует следующего берсерка! Попадает, но только ранит.

(20, ? / 7) (1/10) - ранение! 

20⊕ 4 14⊕ 7 → 2
 

Орк Берсерк ранен -3

 

Орк начинает ответную атаку! Израненный стрелами паладин Рихард исполняет свой долг до последнего и вступается за рыцаря Швайнштайгера. Чудовищный удар раненого берсерка отсекает паладину Рихарду руку! Кровь хлещет во все стороны... Тяжелейшая рана!

(7 , 14 / 4) (17 / 4) - критическая рана. Паладин Рихард теряет жизнь!

 

1 4 1 8 → 0 successes against 10

Рихард критически ранен -5 (-9)

 

Охотник Ваймс яростно бросается в атаку на последнего орка, но не достигает успеха...

(2 / 5) - ужасный промах

 

Едва живой паладин Рихард из последних сил бьет одной рукой Берсерка в ответ.

(5 / 7) - промах

 

Его атака проходит мимо орка... Теряя сознание, Рихард оглядывается на отряд, замирает. В этот момент коварное чудовище внезапным мощнейшим ударом сносит Рихарду голову. У паладина не было ни единого шанса пережить эту атаку! Хищник отомстил за свою рану на шее.

(8, 20 / 0) (7 / 0) - смерть!

 

Паладин Рихард сделал всё, что мог. Он героически пал. Его путь окончен.

Ни один из членов группы никогда бы не поверил, что он мог быть предателем.

Всем становится очевидно одно: Паладин Рихард не был вражеским агентом!

 

Паладин Рихард мертв!

Чтобы собрать его вещи, кто-то должен потратить действие.

 

Орки ликуют. Этот бой за ними! Омраченный потерей отряд был готов впасть в отчаяние, но в один момент небеса рассеялись, и яркий свет спустился на землю. Один лишь краткий миг, похожий на чудо, посчитали знаком. Группа воодушевляется и готовится продолжать бой!

 

Группа воодушевлена положительным событием!

Смерть паладина Рихарда побуждает отряд к ярости.

Шанс успеха всех бросков увеличивается на 4!

 


Орки не меняют намерений, кроме последнего. Он встает на защиту Хищника!
 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10 (Заморожен)

Пройден 27 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация - лес (16) 


Еда 12
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               А+3 Б+5  Х+6 Ж+4  Магический Шар - CD4
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)               Б+3 М+5 Ж+6  (Ранен - 2) 

Фамильяр Поддержки (Харизма)

Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                        А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)                   А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОO     (Прем Живучесть)                 А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  (Жизнь вернулась на место)
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)       A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 

 

 

Паладин   Рихард (Корристо)   (Прем Защита, Дальний бой)    А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
 

Сюжетное событие - карательный отряд атакует

Положительное событие(65) - бонус ко всем параметрам +4

 

Идет бой!

 

Тыл:

4 Лучника - Д+4 Б+2  Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!        (1,2,3,4)

(Первый лучник ранен - 1)

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3 Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!   (5,6)

2 Шамана - АБДЖ+5 М+4. Готовят оглушение против Сира Канегема!      (7,8)

 

 

Фронт:

 

2 Берсерка - А+10 Б+2 Ж+5. Атакуют Швайна и Кабала!            (9,10)

(Первый ранен -1, второй ранен - 3)

5 Орков воинов -  АБДЖ+5  2 защищают тяжелых лучников. 2 других защищают шаманов 1 Защищает Хищника.   (11,12,13,14,15)

Хищник - АБЖ+6 С+20  сбежит в следующем раунде!

 

 

Советы:

 

 

Используйте двойную стрельбу против лучников либо снайперский выстрел! Если бы Денжин использовал бы снайперский выстрел, тогда его цель была бы мертва.

 

Уничтожьте хищника! Если не уничтожить его сейчас, он выйдет из боя! 

 

С помощью кулона можно нанести 4 смертельные атаки любым целям за один раунд! После этого он рассыпется - мультиатака с двойным ударом.

 

 

 

Бросков сегодня нет. Они все тут


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: Вчера, 19:27


#286 Харим

  • Головорез

    Репутация
    44
  • 143 сообщений

Отправлено Вчера, 14:50

Наш план с треском провалился, удары не получались совсем и в итоге мы потеряли Рихарда. Но бой продолжался, мы впали в ярость и должны теперь убить всех. Я готов атаковать по команде Канегема, в этот раз мой удар будет смертельным.



#287 Гомез

  • Посвящённый

    Репутация
    32
  • 166 сообщений

Отправлено Вчера, 16:26

Это был тяжёлый бой, я ранил орка, но не убил. Это разозлило тварь и он бы зарубил меня, но Рихард принял удар на себя...Хищник добил его и теперь нас меньше, но нужно продолжать бой до конца. Я атакую по команде Канегема, надеюсь в этот раз я убью цель.



#288 Болвар Фордрагон

  • Железный Авангард Инноса

    Репутация
    28
  • 146 сообщений

Отправлено Вчера, 17:37

Я стоял на защите Кабала и не позволил орку ударить по нему в ответ. Но сейчас уже поздно думать о защите, нужно всем идти в атаку и убивать их прежде чем они успеют что-то сделать. Готов нанести удар по команде по указанной мне цели.



#289 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    66
  • 254 сообщений

Отправлено Вчера, 18:26

Бой был адский, я получил стрелу от лучников в самом начале и толком ничего не сделал. Сейчас в бой ворвался хищник и подло добил Рихарда. Я буду оглушать магией орка, что прикрыл хищника. Пора отомстить тварюге за всё что он сделал мне и другим в отряде.



#290 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    70
  • 387 сообщений

     

Отправлено Вчера, 19:50

У нас ничего не получилось в начале боя, лично я не убил моего орка, но и он не зацепил меня. Сейчас я снова иду в атаку, Канегем скажет кого мне бить сегодня и я выполню приказ.



#291 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    10
  • 47 сообщений

Отправлено Вчера, 22:01

Денджин из стелса добивает двойным выстрелом раненого берсерка.

Сообщение отредактировал Мастер Denджин: Вчера, 22:02


#292 WOLF

  • Охотник за наживой

    Репутация
    43
  • 97 сообщений

        

Отправлено Вчера, 22:10

Отправляюсь в атаку!

#293 Rookie85

  • Охотник за наживой

    Репутация
    21
  • 88 сообщений

Отправлено Вчера, 22:14

Бой складывался тяжело, мы лишь немного ранили орков, а они убили Рихарда. Нужно было собраться и начать убивать врагов. Я командую охрану на себя, чтобы шаманы и лучники не изрешетили меня. Потом Баршак оглушает орка, который встал на защиту хищника, а его фамильяр повышает атаку Кабалу. Денджин стреляет из стелса в сильно раненого орка-берсерка и пытается добить его. Далее Кабал атакует хищника, а Швайн повторит атаку если Кабал не попадёт или же будет оглушён. Если у Кабала всё получится, то Швайн атакует следующую цель - слабо раненого берсерка. Болвар, Зератул, Ваймс и Волк атакуют остальных орков, которых смогут достать в этом раунде. 


Сообщение отредактировал Rookie85: Вчера, 22:17


#294 Zet_Rayan

  • Душегуб

    Репутация
    110
  • 224 сообщений

Отправлено Сегодня, 00:58

Тридцать первый раунд

 

 

Битва продолжается!

 

Сир канегем снова выстраивает группу таким образом,

чтобы избежать концентрированного огня против него!

 

 

Баршак ударяет молнией в орка что защищает хищника! Чудовище больше не под охраной.

 

 

Фамильяр Баршака пытается помочь Кабалу с атакой, и в этот раз успех достигнут!

 

Внезапно происходит неожиданная смена поведения противника. Часть орков полностью меняют свою тактику. Их цель Тамплиер Зератул!

Орки прекрасно считывают тактику группы, но все это видят.

 

Тайный агент передал противнику сигнал к концентрированной атаке!

 

Орки под номерами 4, 5, 7, 8, 11, 14 и 15 атакуют Зератула.

 

 

 

 

Фаза подготовки к бою окончена! 

 

Начинается перестрелка.

 

 

Бард Денджин пускает незаметную стрелу и та пробивает голову раненому Берсерку.

 

 

 

Лучники пускают град стрел в разных противников, но ни один из них не попадает!

 

 

 

Шаманы атакуют Зератула!

 

 

М4 против Б4+4 =  КС15

Бросок - 20

М4 против Ж4+4 =  КС15

 

Бросок с помехой - 10, ?

 

5 5 3 6 → 0 successes against 10

 

Зератул ранен! - 5

 

Огненный шар попадает Тамплиеру Зератулу в лицо и взрывается обезображивая его лицо.

 

 

 

 

Второму шаману уже проще попасть. 

 

М4 против Б4+4-5 = КС10

Бросок - 14

М4 против Ж4+4-5 = КС10

Броски с помехой - 10, 14

 

Потеряна жизнь!

 

15⊕ 12⊕ 1 7 → 2 successes against 10

 

Рана усилилась - 8

 

Второй огненный шар попадает в Зератула! Ужасно обжигая всё его тело вспыхивая его силуэт ярчайшим пламенем!
 


Перестрелка окончена. Начинается ближний бой!

 

 

Воодушевленный Кабал прорывается к Хищнику и окончательно отрубает ему голову! Обезглавленное тело чудовища при этом продолжает двигаться и спешно отступает в лес расплескивая всюду свою черную кровь. 

Кабал забирает его мертвую голову. В центре его лба он находит знакомый ему предмет когда-то.

По желанию Кабала он превращается в невероятно мощное оружие А+8.

Хищник уничтожен!

 

Рыцарь Швайн атакует Берсерка, но его удар не убивает...

А10 - Б2-1 = КС2

Броски с преимуществом - 2 , 9

А10 - Ж5-1 = КС5

Бросок - 2

Орк ранен на -4

Орк бьет Швайна в ответ. Его топор пролетает в сантиметрах от головы Швайна!

(13/14)

Болвар без каких либо проблем добивает берсерка!

 

Едва живой Зератул атакует оглушенного орка, но лишь ранит его..

Орк ранен -4

Два орка бегут добить едва живого Зератула!

 

Наемник Волк преграждает одному из них путь и протыкает того насквозь.

 

Ваймс пытается добить оглушенного орка, но ничего не выходит

(выпала 1)

 

 

Последний орк без каких либо препятствий атакует едва живого Зератула и наносит ему очень сильную рану!

Зератул теряет вторую жизнь и ранен на -11

 

Среди убитых найден один предмет на Харизму +2

 

Орки подавлены от ранения их божества.

Все их параметры снижены на 3

Тамплиер Зератул не может являться предателем по логическим причинам!

 

 

Враг меняет стратегию!

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10 (Заморожен)

Пройден 27 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация - лес (16) 


Еда 12
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               А+3 Б+5  Х+6 Ж+4  Магический Шар - CD3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)               Б+3 М+5 Ж+6  (Ранен - 3) 

Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)

 

Фамильяр Поддержки (Харизма) Хозяин - Баршак
 
Фронт:
Боец Швайнштайгер (Гомез)      ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)          OOO     (Прем Атака)                        А+8 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3 (А+6) Кровавый кулон
Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                   А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                 А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  

Охотник Ваймс  (Varik)               ОО   (Прем Скрытность)             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3
Тамплиер Зератул (Арто)        O   (Прем Внимательность)       A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4     Рана - 11 Последняя жизнь!

 

 

 

Предметы на земле:

А+5 , Д+3 ,  Б+4 , Х+4 , Ж+4 , Х+2

 

 

Сюжетное событие - карательный отряд атакует

 

Положительное событие(79) - штраф ко всем параметрам врагов - 3

 

Идет бой!

 

Тыл:

4 Лучника - Д+4 Б+2 Прицельный выстрел - Зератул!        (1,2,3,4)

(Первый лучник ранен - 2)

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3 Прицельный выстрел Зератул и Орк Баршак   (5,6)

2 Шамана - АБДЖ+5 М+4. Оглушают Баршака и Сира Канегема!      (7,8)

 

Фронт:

 

4 Орка воинов -  АБДЖ+5 Занимают оборонительную стойку - броня будет увеличена на 4

(9,10,11,12)

Орк 12 ранен на -4

 

Советы:


Советов нет

 

 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: Сегодня, 01:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных