Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#83440 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 256 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#261 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    122
  • 474 сообщений

     

Отправлено 28 мая 2024 - 19:39

Мы набегались и нужно было отдохнуть. Канегему многие помогают увеличить харизму. А я попытаюсь зачаровать ему предмет на живучесть, вдруг получится улучшить.



#262 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 256 сообщений

Отправлено 28 мая 2024 - 22:24

Двадцать Восьмой раунд

 

Группа делает большой рывок!

Денжин достигает больших успехов в попутном истреблении местной живности!

Баршак усиливает защитный предмет Сиру Канегему Ж+4!

Зератул нашел старый меч +3

 

Группа начинает подниматься в гору! Идет снег.

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 4

Пройден 26 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация - лес (16) 


Еда 12
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               Б+5  Х+6 Ж+4  Магический Шар - CD6
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+4 Б+4 Д+5 С+3  (Скрыт)
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)                    Б+3 М+5 Ж+6  
Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                     А+5  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4  (А+3)
 
 

Положительное событие (72) - два повторных действия.

Будущее уже предсказано - Карательный отряд нападет в следующем раунде!

Событие будет нейтральным

Усталость после марш броска - 2

 

 

Советы:


Прогресс преследования карательного отряда сбрасывает только победа над ним или побег с помощью шара!

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 29 мая 2024 - 00:02


#263 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    100
  • 555 сообщений

Отправлено 29 мая 2024 - 14:53

Мы сделали марш-бросок и теперь снова уставшие. Я нашёл меч и отдаю его Канегему про запас. Сражение неизбежно, поэтому сегодня я поищу предмет на живучесть для Ваймса.



#264 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    74
  • 245 сообщений

        

Отправлено 29 мая 2024 - 18:13

Сегодня я буду помогать Канегему или тому кому он скажет. Буду поднимать статы значит. Такой вот у меня ход.



#265 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 298 сообщений

Отправлено 29 мая 2024 - 22:02

Я помогу тоже Канегему или кому он скажет. Действие: помощь кому укажут.



#266 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 29 мая 2024 - 22:15

После марш броска Ваймс был таким уставшим, но все же смог заставить себя улучшить свой меч для грядущей битвы.



#267 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 168 сообщений

Отправлено 29 мая 2024 - 22:17

Я командую на магию, пусть вызовут фамильяра и улучшат предметы. 



#268 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 126 сообщений

        

Отправлено 29 мая 2024 - 22:18

Иду на помощь к Канегему.

#269 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    122
  • 474 сообщений

     

Отправлено 29 мая 2024 - 22:26

Я в общем призываю фамильяра на харизму, чтобы он нам помогал вдвое команды улучшать.



#270 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 274 сообщений

Отправлено 29 мая 2024 - 22:35

Я попробую свой меч улучшить пока 2 броска. Думаю есть шанс.



#271 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 29 мая 2024 - 23:05

Использую харизму для улучшения команд Канегема. 



#272 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 256 сообщений

Отправлено 29 мая 2024 - 23:50

Двадцать девятый раунд

 

Группа усиливает предметы:

 

Ваймсу удается зачаровать меч, но он забыл про маскировку и теперь спешно объединяется с отрядом. А+5

Швайн пытается улучшить меч, но это бесполезное занятие, так как его навыков никак не хватает, но ему помогают все остальные и тот достигает успеха!

 

Орк Баршак призывает Фамильяра, который будет поддерживать группу. Это мелкий летающий говорящий демон.

Зератул находит предмет который поможет Ваймсу выживать Ж+4

 

Остальные не совершают больше никаких полезных действий.

 

Сбывается предчувствие. Карательный отряд орков настигает группу.

Долго они преследовали отряд, но теперь оторваться от них не выйдет. Бой неизбежен! 

 

Группа не имеет никаких преимуществ для этого боя. Все решит удача и тактика!

Орки не меняют своей стратегии! 

Лучники намерены убить лидера, а берсерки намерены уничтожить самых сильных воинов группы.

Шаманы намерены сорвать любые действия лидера!

Остальные орки намерены принять на себя все атаки нацеленные на элитных лучников и шаманов! Кроме одного.

Он атакует одного из слабейших противников спереди.

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10 (Заморожен)

Пройден 27 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация - лес (16) 


Еда 12
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               А+3 Б+5  Х+6 Ж+4  Магический Шар - CD5
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)               Б+3 М+5 Ж+6  

Фамильяр Поддержки (Харизма)

Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                        А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)                   А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)                 А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)       A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 

 
 

Сюжетное событие - карательный отряд атакует(35)

 

Идет бой!

 

Тыл:

4 Лучника - Д+4 Б+2  Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!        (1,2,3,4)

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3 Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!   (5,6)

2 Шамана - АБДЖ+5 М+4. Готовят оглушение против Сира Канегема!      (7,8)

 

 

Фронт:

 

2 Берсерка - А+10 Б+2 Ж+5. Атакуют Швайна и Кабала!            (9,10)

5 Орков воинов -  АБДЖ+5  2 защищают тяжелых лучников. 2 других защищают шаманов 1 Атакует Зератула.   (11,12,13,14,15)

 

 

 

 

Советы:


Раунд можно продлить на сутки если есть необходимость!

Большое количество ошибок и беспечности привело к этому бою.

Решите, сражаетесь вы в движении или на месте. Автоматически вы движетесь в бою!

Дальние атаки не могут менять цель если та умерла! 

 

В случае побега, карательный отряд атакует с 50% шансом в следующий раунд!

Вы можете управлять порядком выполнения действий с учетом действий врага. Например, сначала допустить оглушение Сира Канегема, а после охранять его от стрел.

Сир Канегем может использовать охрану себя.

Таким образом, он не может быть атакован вообще, как и не могут против него использоваться никакие действия. Атаки врагов разлетятся случайным образом.

 

Контрдействия - действия направленные на то чтобы помешать успеху действий врага, срабатывают раньше! Если вы пытаетесь помешать оглушению врага, который пытается оглушить вас или другого персонажа, ваше действие сработает раньше!

 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 30 мая 2024 - 00:08


#273 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    74
  • 245 сообщений

        

Отправлено 30 мая 2024 - 16:47

Карательный отряд нас всё-таки настиг. Там целая куча орков и один из берсерков выдвинулся на меня. Я тоже иду в атаку, но цель укажет Сир Канегем, ему виднее как правильно распределить удары.



#274 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 274 сообщений

Отправлено 30 мая 2024 - 19:04

Отряд орков настиг нас, 7 фронтовиков и 8 тыльных. Моё дело было атаковать и расчищать путь к тыловикам, убивая фронтовиков. Я брошусь в атаку по команде Канегема и сокрушу кого скажут.



#275 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 30 мая 2024 - 20:12

Я встаю на защиту Швайнштайгера. 



#276 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 126 сообщений

        

Отправлено 30 мая 2024 - 21:05

Встаю на защиту Ваймса.

#277 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 298 сообщений

Отправлено 30 мая 2024 - 21:11

Орки на нас напали. Я достаточно живучий и надо этим пользоваться. Встаю на защиту Кабала. Будем налаживать связку атакер-защитник и резать врагов.



#278 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 30 мая 2024 - 21:17

Ваймс так увлёкся заточкой меча, что не заметил как потерял скрытность. По закону подлости именно сейчас они встретились с вражеским отрядом. Волк встал на защиту, а сам Ваймс пошёл в атаку на того, кого укажет командир.

#279 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    122
  • 474 сообщений

     

Отправлено 30 мая 2024 - 21:21

Орки нас настигли, их отряд был большой. Канегем готовил план и ему нужна была харизма. Приказываю фамильяру повысить атаку Кабалу. Меня самого волнуют шаманы врага, они хотят глушить наших бойцов. Попробую оглушить одного из шаманов первым своей магией.


Сообщение отредактировал Grommash Hellscream: 30 мая 2024 - 21:33


#280 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    100
  • 555 сообщений

Отправлено 30 мая 2024 - 22:10

Орки напали на нас. Мы к этому готовились и был план. Один из орков-воинов побежал на меня. Я решил его опередить и первым атаковать его, чтобы не мешать нашим главным атакующим силам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных