Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#83440 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 253 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#301 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 01 июня 2024 - 23:03

Ваймсу не понравилось, что теперь он в первых рядах, но умирать ему не нравилось больше, так что он прицелился и выстрелил в лучника.

#302 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 253 сообщений

Отправлено 02 июня 2024 - 00:43

Тридцать второй раунд

 

 

 

Битва продолжается!

 

Сир Канегем командует с целью повысить выживаемость группы! 

Ему это успешно удается! Ж+4

 

 

 

Тайный агент посылает сигнал - убить Зератула!

 

Один из шаманов отменяет свою магию, достает арбалет и целится в Зератула,

но стрела Денджина срывает ему эту попытку. 

Шаман мертв!

 

1 2 3 4 5 6 и 8 меняют тактику

 

Бои первых и вторых линий не пересекаются, потому они идут раздельно и неважно в каком порядке.

 

Шаман ударяет молнией в Баршака и та шокирует его. 

Орк Баршак бросает магический шар в ответ, но лишь слегка обжигает цель.

(6, / 6) (5 , 17 , ? / 6) рана - 3

 

 

Зератулу ничего не остается, кроме как уйти в глухую оборону укрыться некуда и он укрывает лицо своими бронированными руками 

(19 / 4)

 

Ваймс убивает точным попаданием одного из лучников. Теперь их всего пять.

(4 / 3) (4 / 1)

 

 

Лучники атакуют прицельным огнем Зератула!

(6 / 10) - мимо

(9 / 8) (7/9) - еще одна рана - 2

(1 / 10) - промах

 

Атакуют лучники с большими луками.

 

КС уже не важен.

 

(11 / ?) (1 / ?) - еще одна ран - 4

 

Зератул еще жив! 

 

Последний лучник пускает последнюю стрелу.

И она попадает Зератулу точно в Сердце навсегда прекращая его жизнь.

(11 / ?) (20 / ?) 

 

Не удается выяснить кого орки собирались атаковать дальше.

 

 

Тамплиер Зератул Мертв!

Чтобы забрать его вещи, кто-то должен потратить действие.

Нельзя забрать эти предметы если вы делаете шаг или отступаете!

Забрать предметы бесплатно возможно будет только в следующем раунде!

 

 

Швайн атакует одного из воинов, который занял плохую оборону! 

(12, 14 / 7) (5 / 7)  рана -3 

 

Орк бьет в ответ!

 

(20 / 17) (5/ 20) рана - 1

 

Этого же орка атакует волк!

 

(4/6) - мимо

 

Паладин Болвар бьет третьим и с трудом убивает того!

(5 / 5) (5 / 5)


Наемник Кабал без каких либо проблем разрубает одного из орков на пополам мощнейшим оружием, которое когда либо держал в руках.

(15/5) (7/5)

 

Отряд настигает армия мертвецов во главе с мертвецом Мадавком и вступает в битву!

Мертвецы будут атаковать случайные цели.

Орки в ужасе и тоже будут атаковать случайные цели. Их построение рассыпалось!

 

Мертвецы и орки - враги друг другу!

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10 (Заморожен)

Пройден 28 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация - лес (16) 


Еда 12
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               А+3 Б+5  Х+6 Ж+4  (А+5 , Д+3 ,  Б+4 , Х+4 , Х+2)

Магический Шар - CD2
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)               Б+3 М+5 Ж+6  (Ранен - 3) 

Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)

 

Фамильяр Поддержки (Харизма) Хозяин - Баршак
 
Фронт:
Боец Швайнштайгер (Гомез)      ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3  рана -1
Наемник Кабал (Харим)          OOO     (Прем Атака)                        А+8 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3 (А+6) Кровавый кулон
Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                   А+5 Д+2 Б+5  Х+2 Ж+4
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                 А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  

Охотник Ваймс  (Varik)               ОО   (Прем Скрытность)             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3

 


Тамплиер Зератул (Арто)          (Прем Внимательность)       A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4   Мертв!

 

 

 

 

 

 

Сюжетное событие - карательный отряд атакует

 

Плохое событие - (29,6) Сила -24. Это армия Мадавка!

 

Идет бой!

 

Орки :

 

3 Лучника - Д+4 Б+2   (1,2,3)  

(Первый лучник ранен - 3)

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3  (4,5)

1 Шаман - АБДЖ+5 М+4. Оглушает Сира Канегема!      (6)

2 Орка воинов -  АБДЖ+5  (7,8) Орк 8 ранен на -5

 

 

Мертвецы :

Тыл:

 

Варвар Мадавк - АБДЖ+5  (1)  

Шаман - АБДЖ+5 М+4       (2) 

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3  (3,4) 

 

Фронт:

4 Воина - АБДЖ+5 (5,6,7,8)

 

Советы:

 

Армия мертвецов сильнее карательного отряда!

В случае побега, мертвецы уничтожат орков и прогресс преследования будет сброшен!

 

 

 

Сегодня без бросков. Много путаницы и ошибок.

Все важные броски перепроверены по несколько раз и учтены в наиболее оптимальном порядке.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 июня 2024 - 12:43


#303 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    38
  • 165 сообщений

Отправлено 02 июня 2024 - 13:49

В этом бою мы убили шамана, лучника и несколько воинов. Казалось бы вот-вот добьём всех, но в бой вмешались мертвецы Мадавка. Мы слишком устали и воспользуемся ими как отвлекающим манёвром для побега. Зератул останется лежать на поле боя вместе с вещами, к сожалению... Командую отступление.



#304 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 253 сообщений

Отправлено 02 июня 2024 - 14:44

Тридцать Третий раунд

 

Сир Канегем командует отступление. 
Под его умелым руководством группа безопасно покидает бой.

 

Тем временем мертвецы и выжившие орки сражаются друг с другом и мертвецы их уничтожают.

 

Во время побега кулон Кабала выпал из сумки и упал в недосягаемое место... Большая потеря!

 

Группа поднимается в гору. Впереди ожидаются снег и поля.

 

Сир Канегем проверяет карту на наличие каких либо возможностей. 

 

На пути следования он замечает крепость.(35ый шаг)

В этой крепости есть хорошая возможность дать последний бой, но она может оказаться и могилой всей группы.

 

 

Группа уходит на привал. 

Фамильяр исчез. Ранение помешало Баршаку его поддерживать

 

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 0

Пройден 29 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация - лес (16) 


Еда 4
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               А+3 Б+5  Х+6 Ж+4  (А+5 , Д+3 ,  Б+4 , Х+4 , Х+2)

Магический Шар - CD1


Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)               Б+3 М+5 Ж+6  Ранен - 4

Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)

 

Фамильяр Поддержки (Харизма) Хозяин - Баршак
 
Фронт:
Боец Швайнштайгер (Гомез)      ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3  Рана -2
Наемник Кабал (Харим)          OOO     (Прем Атака)                        А+8 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3 
Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                   А+5 Д+2 Б+5  Х+2 Ж+4
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                 А+6  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  (А+4)

Охотник Ваймс  (Varik)               ОО   (Прем Скрытность)             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3

 

 

 

Сюжетное событие - привал. Шанс следующего боя имеет помеху.

Критическое событие (4) - Потерян очень ценный предмет!

 

 

Советы:

Хорошая возможность для маршброска.

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 июня 2024 - 19:35


#305 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 298 сообщений

Отправлено 02 июня 2024 - 14:49

Мы сбежали из боя оставив позади орков, мертвецов и тела Зератула и Рихарда... Была долгожданная передышка и я решил попробовать улучшить свой предмет на живучесть. Эта характеристика очень важна.



#306 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    38
  • 165 сообщений

Отправлено 02 июня 2024 - 14:58

Мертвецы Мадавка увлеклись орками и мы ускользнули. Теперь и новый отряд орков потерял наш след, есть небольшой запас времени. Мы потеряли кулон, но Кабал никогда не соглашался его использовать... Пока все приводят себя в порядок я командую марш-бросок. Надо дойти быстрее до крепости, цель уже близко. Предметы А+5 и Б+4 и Х+4 передаю Баршаку. Х+2 передаю Ваймсу. Д+3 Кабалу.



#307 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    120
  • 461 сообщений

     

Отправлено 02 июня 2024 - 15:57

Мы уже начали делать успехи в бою и орки почти были разбиты. Но вдруг опять явился Мадавк с нежитью и мы решили сбежать. Канегем заметил крепость, по плану нам надо идти туда, наша миссия близка к концу. Пока привал я буду лечить себя.



#308 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 269 сообщений

Отправлено 02 июня 2024 - 16:51

В этом бою мне не везло, я опять только ранил орка и ещё получил ответку. Болвар снова добил мою цель, хотя он не такой атакер как я. В бой влезла нежить и нам пришлось сбежать и бросить тела погибших и вещи Зератула. Кто знает может дальше мы и их увидим в качестве нежити... Сегодня я буду исцелять своё ранение.



#309 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    74
  • 245 сообщений

        

Отправлено 02 июня 2024 - 17:50

Мы отступили и настало время отдохнуть. Всё уже не будет как раньше, нас уже 8 и один из нас волк в овечьей шкуре. Сейчас только у меня предмет на внимательность и я попробую найти предмет на живучесть для Волка.



#310 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 124 сообщений

        

Отправлено 02 июня 2024 - 20:39

Передаю свой старый меч Денджину и отправляюсь на охоту.



#311 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    24
  • 119 сообщений

Отправлено 02 июня 2024 - 23:12

Денджин отказывается от старого меча, у него есть арбалет, лучше стрелять нормально из арбалета, чем махать старым мечом, и в стелсе уходит на охоту.

#312 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 253 сообщений

Отправлено 03 июня 2024 - 00:15

Тридцать Четвертый раунд

 

Сир Канегем распределяет предметы.

Баршак успешно лечится, но у рыцаря Швайна ничего не получается из-за раны.

Денджин успешно убивает зайца, а у Волка ничего не выходит.

Ваймс скрывается из виду, но скрываться впереди будет очень трудно.

Кабал ничего не находит. Это не так просто, как получалось у Зератула!

Улучшить защиту Болвару тоже не удается.

 

Магический шар сияет!

 

 

Группа движется как можно скорее и покидает лес. Впереди снежная горная равнина.

На пути развивается вьюга!

 

4 следующих раунда группа получает штраф на -2 ко всем параметрам!

Никакие враги более не обнаружены!

 

 

 

Позади Сир Канегем замечает отряд орков, идущий позади.

Посреди них находится огромный орк в тяжелейшей броне — Варбосс!

Этого гиганта будет крайне тяжело убить.

 

Посреди снежного поля безопасно сбежать от него тоже не выйдет даже с шаром!

 

 

Окружение Варбосса удается различить:

2 элитных орка, 2 шамана, 4 воина, 2 тяжелых лучника.

4 лучника, 6 бойцов и два берсерка.

 

 

Статус:

Отряд Варбосса неизбежно настигнет группу в 39 раунде!

(?/1, 19/2, 5/4 , 6/12 , 2/8)

 

 

Пройден 31 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 

 

Локация:  снежная равнина (20) - скрытность имеет помеху. 

В 38 раунде отряд достигнет крепость. Поиск будет 8.


Еда 7
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)                А+3 Б+5  Х+6 Ж+4   Магический Шар - готов 

Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)                  А+5 Х+4 Б+4 М+5 Ж+6  (Б+3)

Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+4 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (А+3) 

Охотник Ваймс  (Varik)               ОО   (Прем Скрытность)                        А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3 Х+2  

 

 

 
Фронт:
Боец Швайнштайгер (Гомез)      ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3  Рана -3
Наемник Кабал (Харим)          OOO     (Прем Атака)                        А+8 Д+3 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3 
Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                    А+5 Д+2 Б+5  Х+2 Ж+4
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                  А+6  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  

 

 

Сюжетное событие - всё известно! 

Плохие события (48,26,29)

Очень положительное (83) - преимущество ко всем действиям в 37 раунде.

 

Скрытность потеряна 

 

 

 

 

 

Советы:

 

В этот раз возможно сделать 3 хода за раз!

Все 3 раунда будут в снежном поле. Найти предметы в нем почти невозможно!
Отряду не хватает единицы еды. 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 04 июня 2024 - 05:01


#313 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    38
  • 165 сообщений

Отправлено 03 июня 2024 - 20:49

Наш путь к крепости будет долгим и нужно привести в боевой вид амуницию и подготовиться к решающему отрезку пути. Я командую на 3 дня повышение магии. Пусть все используют это для своих нужд.



#314 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    120
  • 461 сообщений

     

Отправлено 03 июня 2024 - 20:51

Канегем скомандовал бонус к магии и я буду призывать фамильяров. Пытаюсь призвать на харизму, на атаку и на защиту.



#315 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 298 сообщений

Отправлено 03 июня 2024 - 21:01

Я думаю что Баршаку надо помочь для гарантий успеха. У меня есть немного харизмы и я возьмусь за это дело. Если помощь будет не нужна, то попробую снова свою живучесть улучшить...



#316 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    74
  • 245 сообщений

        

Отправлено 03 июня 2024 - 21:12

Сегодня мы будем делать сильный ход на 3 дня. Канегем повысил магию и я попытаюсь улучшить свою броню, она пока всего лишь +4, а надо больше.



#317 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 03 июня 2024 - 21:36

Еды не хватило совсем чуть-чуть. Ваймс решил закрыть эту брешь и пошел на охоту



#318 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 269 сообщений

Отправлено 03 июня 2024 - 22:20

Я все ещё ранен, надеюсь что смогу вылечиться и быть готовым к любым неприятностям. Выполняю лечение с помощью живучести.



#319 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    24
  • 119 сообщений

Отправлено 03 июня 2024 - 23:17

Отдаю меч кому надо, фомильяру или еще кому, а сам отправляюсь на охоту.

#320 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 253 сообщений

Отправлено 04 июня 2024 - 05:02

Тридцать Седьмой раунд

 

 

Группа Сира Канегема спешно преодолевает снежные поля.

Попутно герои выполняют различные действия:

 

Орк Баршак успешно преуспевает в магии призыва и ему удается призвать аж трех летающих демонов, которые мало чем отличались друг от друга. Герои передали им лишние предметы

 

Швайн с большим трудом, но устранил все свои раны.

Денджин и Ваймс успешно подстрелили и собрали 7 птиц на пути.


Наемник Кабал в конце концов зачаровывает свою броню правильным образом делая ее крепче.

Волк улучшил свой магический предмет.

 

Группа достигает развалин. В центре них находится древняя крепость. Перед ней есть множество древних жилищ в которых когда-то жили люди, судя по их внешнему виду. 

 

Осматривая окрестности, группа Сира Канегема приходит в ужас обнаруживая гнездо дракона!

 

Огромное количество сокровищ и вещей! Чего в этой огромной куче только нет...

 

Самого дракона нигде не видно. Пока что. (Плохое событие было перенесено)

 

 

 

Статус:

Отряд Варбосса неизбежно настигнет группу в 39 раунде!

2 элитных орка, 2 шамана, 4 воина, 2 тяжелых лучника.

4 лучника, 6 бойцов и 2 берсерка.

 

 

Пройден 34 шаг из 35!

Еда будет расходоваться по 1 каждого члена группы в 43 и 53 раунды.

 

 

Локация:  гнездо дракона (4) - Преимущество в качества предмета.

Максимальное качество предметов повышено до +8

 

Еда 14
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO    (Прем Харизма)                                А+3 Б+5  Х+6 Ж+4   Магический Шар - готов 

Орк Баршак     (Grommash)  OО     (Прем Магия)                                А+5 Х+4 Б+4 М+5 Ж+6  

Бард Денджин (Denджин)     ОО     (Прем Скрытность, Дальний бой)   А+4 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 

Охотник Ваймс  (Varik)            ОО      (Прем Скрытность)                             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3 Х+2  


Фамильяр (Защита) Б+3 

Фамильяр (Атака) А+3

Фамильяр (Харизма) 

 

 
Фронт:
Боец Швайнштайгер (Гомез)      ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3  

Наемник Кабал (Харим)          OOO     (Прем Атака)                        А+8 Д+3 Б+5  Ж+6 В+4  Х+3 
Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                    А+5 Д+2 Б+5  Х+2 Ж+4
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                  А+6  Д+2 Б+6 Х+2 М+4

 

Очень положительное (83) - преимущество ко всем действиям

 

Плохое событие (36, 4) - Бой, Сила врага 8 - отложено на будущее.

Дракон АБДЖМ+10  O , летающий. (Сейчас не атакует!)

 

Следующее событие:

Очень положительное (86) - преимущество ко всем действиям 

 

 

Броски последнего пути в пять шагов:

61, 36, 77, 90, 81.

Большинство положительные и никаких критичных событий.

Это означает, что последние шаги будут пройдены мгновенно.

Битва с Варбоссом последняя в игре!

Победа в ней означает победу в игре.

 

 

Советы:


С бонусом на поиск вся группа сможет найти предметы не смотря на помехи.

Дракон будет атаковать случайные цели. Дракон будет использовать мультиатаки!

Пока дракон не будет критически ранен, его можно будет атаковать только дальним боем и магией!

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 04 июня 2024 - 07:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных