Открыт набор заявок на второй сезон ДнД игры "Готика и Подземелья"

Подробности здесь: Заявки на второй сезон ГиП

Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#83440 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    145
  • 283 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#321 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    49
  • 219 сообщений

Отправлено 04 июня 2024 - 18:27

Раз у нас сильный бонус на поиск, то я даю всем бонус на внимательность и мы ищем предметы, которые более всего нужны каждому конкретно!



#322 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    77
  • 269 сообщений

        

Отправлено 04 июня 2024 - 18:42

Раз у нас бонус к поиску, то я буду искать предмет с живучестью побольше.



#323 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    60
  • 339 сообщений

Отправлено 04 июня 2024 - 19:56

Шансы на поиск повышены и я буду искать. Сегодня ищу хороший предмет на живучесть.



#324 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    136
  • 537 сообщений

     

Отправлено 04 июня 2024 - 20:34

Мне кроме магии другое всё ерунда. Ищу предмет на магию лучше моего.



#325 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    58
  • 296 сообщений

Отправлено 04 июня 2024 - 21:41

Ну я ищу живучесть она решает.



#326 WOLF

  • Душегуб

    Репутация
    52
  • 135 сообщений

        

Отправлено 04 июня 2024 - 22:37

Чарую своё оружие.

#327 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    29
  • 136 сообщений

Отправлено 04 июня 2024 - 23:43

Все на живучесть ищут, чем я хуже, ищу на живучесть что нибудь.

#328 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    145
  • 283 сообщений

Отправлено 05 июня 2024 - 01:01

Тридцать восьмой раунд

 

Жадно копошась в куче драконьего барахла, в ней находится на самом деле мало чего полезного.

 

(Ж+1,Ж+4,Ж+6,Д+4)


Конечно, можно было еще в ней порыться, но времени больше нет!

Волк попытался улучшить свой меч, но это сделать без помощи просто невозможно!

 

Группа входит внутрь крепости! 

 

Немного осмотрев ее, команда приходит к следующим выводам:

 

Крепость давно разрушена и укрытием служить не может.

Узкие проходы не дадут задавать группу количеством, но на этом всё.

 

Враг может бросить в бой не более 7 воинов за раз.

Все остальные будут ожидать в резерве.

 

Бежать из крепости никак нельзя.

 

Враг уже у входа и готовится к атаке!

 

Наступает последний мирный раунд.

Группа сильно воодушевлена. 

 

Статус:

Отряд Варбосса неизбежно настигнет группу в следующем раунде!

2 элитных орка, 2 шамана, 4 воина, 2 тяжелых лучника.

4 лучника, 6 бойцов и 2 берсерка.

 

Еда будет расходоваться по 1 каждого члена группы в 43 и 53 раунды.

 

 

Локация: крепость (8)

 

Еда 14
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO    (Прем Харизма)                                А+3 Б+5  Х+6 Ж+4   Магический Шар - готов 

Орк Баршак     (Grommash)  OО     (Прем Магия)                                А+5 Х+4 Б+4 М+5 Ж+6  

Бард Денджин (Denджин)     ОО     (Прем Скрытность, Дальний бой)   А+4 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 

Охотник Ваймс  (Varik)            ОО      (Прем Скрытность)                             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3 Х+2  


Фамильяр (Защита) Б+3 

Фамильяр (Атака) А+3

Фамильяр (Харизма) 

 

 
Фронт:
Боец Швайнштайгер (Гомез)      ОО        (Прем Атака)                            А+6  Б+5 Ж+5 Х+3  

Наемник Кабал (Харим)          OOO     (Прем Атака)                        А+8 Д+3 Б+5  Ж+6 В+4  Х+3 
Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                    А+5 Д+2 Б+5  Х+2 Ж+4
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                  А+6  Д+2 Б+6 Х+2 М+4

 

 

 

Очень положительное (86) - преимущество ко всем действиям 

 

Следующее событие:

Плохое событие (36, 4) - Бой, Сила врага 8

Дракон АБДЖМ+10  O , летающий. (Сейчас не атакует!)

 

 

 

Советы:


Используйте боевую готовность в комбинации с обороной или скрытностью!


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 05 июня 2024 - 01:02


#329 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    58
  • 296 сообщений

Отправлено 05 июня 2024 - 18:16

Сегодня бонус ко всему и я попробую улучшить свой предмет. Сегодня я выбираю броню, думаю шансы есть если Канегем даст плюс к магии.



#330 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 05 июня 2024 - 18:39

Поскольку битвы было не избежать и на улучшение снаряжения времени не хватит, Ваймс решил уйти в стелс. 



#331 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    136
  • 537 сообщений

     

Отправлено 05 июня 2024 - 20:33

Раз сегодня шансы на успех выше, то я попробую улучшить свой предмет на магию. В бою я должен быть более сильным в этом плане. Фамильяр харизмы накинет статы Болвару для успеха.


Сообщение отредактировал Grommash Hellscream: 05 июня 2024 - 22:13


#332 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    60
  • 339 сообщений

Отправлено 05 июня 2024 - 22:01

Канегем собирается командовать боевую готовность. Я тогда делаю самооборону, чтобы улучшить свою защиту на случай экстренных ситуаций.



#333 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    29
  • 136 сообщений

Отправлено 05 июня 2024 - 22:26

Битва вот вот начнется и Денджин чтобы обезопасить себя, уходит в стелс.

#334 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    49
  • 219 сообщений

Отправлено 05 июня 2024 - 22:48

Бой неизбежен, босс вот-вот нас настигнет. И ещё есть дракон, который не понятно кого будет атаковать. Я командую боевую готовность, мы должны принять меры чтобы победить и выжить. И забираю предмет Ж+6 себе из трофеев из гнезда драконов.



#335 WOLF

  • Душегуб

    Репутация
    52
  • 135 сообщений

        

Отправлено 05 июня 2024 - 22:48

Поднимаю живучесть +4 и начинаю её чаровать.

#336 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    77
  • 269 сообщений

        

Отправлено 05 июня 2024 - 23:32

Канегем скомандовал боевую готовность. Я прожимаю самооборону, чтобы защититься при промахе.



#337 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    58
  • 296 сообщений

Отправлено 06 июня 2024 - 00:10

Я не буду сражаться за этих слабаков, у них нет шансов против могучих орков. Моя задача получить шар и я заберу его с трупа Канегема. Швайн резким движением метнулся в сторону орков и встал в их отряд. Теперь я тут командую и мы перебьём всех. Зератул был первым кого я расстрелял, а Баршаку 2 раза везло - я его не добил с 1 жизнью. Сегодня вы все умрёте, вы обречены на поражение!



#338 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    145
  • 283 сообщений

Отправлено 06 июня 2024 - 01:41

Тридцать девятый раунд

 

 

Правка в правилах:

Стрельба из инвиза создает помеху к сохранению скрытности!

 

 

Сир Канегем распределяет предметы и готовит группу к последнему бою.

Волк берет предмет на живучесть и успешно улучшает его. Магия ему в этом помогает! Ж+5

Ваймс и Денджин занимают засаду.


Враг атакует! 

Вперед выходят 4 бойца, Элитный орк и два лучника позади. 

Элитный орк командует защищать себя всем оркам и готовит группу к обороне! Б+3

 

Болвар, Кабал и Денджин убивают трех бойцов. 


Швайн посреди боя вместо атаки орков, атакует Сира Канегема неожиданной атакой!


Сир Канегем критически ранен!

Рана - 3

 

Боец Швайнштайгер оказался вражеским агентом!

Это он убил командира Орвина!

 

Вражеский агент демонстрирует тайный сигнал оркам и те признают его как своего лидера.

 

Теперь он командует ими всеми!

 

 

 

 

Враг может бросить в бой не более 7 воинов.

Все остальные будут ожидать в резерве.

Воины в резерве могут быть атакованы драконом и могут атаковать его самого!

 

 

 

Правила хода агента:

 

Агент является секретным командиром орков.

 

Все орки ему беспрекословно подчиняются. 

Агент определяет неизменный порядок атак в самом начале раунда и тот уже больше не может измениться!

Агент ходит раньше всех врагов, но позже всех игроков.

Драконы ходят раньше орков, но позже остальных игроков.

 

 

Огромный и могучий орк вступает в бой.

В случае его смерти и смерти Швайна, отряд орков разбежится!

 

Статус:

 

Еда будет расходоваться по 1 каждого члена группы в 43 и 53 раунды.

 

 

Локация: крепость (8)

 

Еда 14
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OO    (Прем Харизма)                                А+3 Б+5  Х+6 Ж+6 Д+3 Рана -3 Потеряна жизнь

Магический Шар - готов 

Орк Баршак     (Grommash)  OО     (Прем Магия)                                А+5 Х+4 Б+4 М+5 Ж+6  

Бард Денджин (Denджин)     ОО     (Прем Скрытность, Дальний бой)   А+4 Д+6 Б+4 С+6 Ж+4  Скрыт

Охотник Ваймс  (Varik)            ОО      (Прем Скрытность)                             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3 Х+2  Скрыт


Фамильяр (Защита) Б+3 Ж+2

Фамильяр (Атака) А+3 Ж+1

Фамильяр (Харизма) Х+3

 

 
Фронт:

Наемник Кабал (Харим)          OOO     (Прем Атака)                        А+8 Д+3 Б+5  Ж+6 В+4  Х+3 
Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                    А+5 Д+2 Б+5  Х+2 Ж+4
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                  А+6  Д+2 Б+6 Х+2 М+4 Ж+5

 

 

 

Текущее событие:

Плохое событие (36, 4) - Бой, Сила врага 8. Дополнительный враг - Дракон.

 

Следующие событие:

Плохое событие (38, 4) - Бой, Сила врага 8 Еще один дракон.

Критическое (7,3)   - Бой. Сила врага 18 Два дракона

Критическое (4,2)   - Бой. Сила врага 12 Два дракона послабее

Нейтральное (55) 

Очень плохое (19,6) - Бой. Армия мертвецов Мадавка.

Очень положительное (90) - неизвестно

Очень плохое (33) - усталость -2 

Чудо (99) - неизвестно

 

Вражеские силы

 

Фронт:

 

2 бойца орков - АБЖ +3  (1,2)   - Охраняют Швайна.

Боец Швайнштайгер (Гомез)      ОО (Прем Атака)  А+6 БЖ+5 Х+3  (3)  - ???

Элитный орк - АБДЖ+7  Х+3   (4)  - Командует дальним боем!

 

Тыл:

 

2 лучника - Д+4 Б+2  (5,6)   - Прицельная стрельба. Цель - Сир Канегем.

ВарБосс - АБДЖХМ+10  (7)   - Двойной выстрел.  Цель - Сир Канегем.

 

Резерв:

 

1 боец - АБЖ + 3  (8)

2 Берсеркера - А+10 Б+2 Ж+5   (9,10)

4 Воина - АБДЖ+5                  (11,12,13,14)   Стреляют в дракона

2 Шамана - АБДЖ+4 М+4       (15,16)             Стреляют в дракона

2 лучника - Д+4 Б+2           (17,18)           Стреляют в дракона

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3  (19,20)   Стреляют в дракона

1 Элитный орк - АБДЖ+7 Х+3      (21)        Стреляет в дракона

 

 

Драконы:

 

Дракон АБДЖМ+10 O , летающий.  - атакует двойной дальней атакой.

Цели - Швайн и Боец орков (1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Советы:

 

 

Для пробивания высокой брони рекомендуется использовать помощь.

Не пытайтесь глушить врага с очень высокой живучестью!

Призовите фамильяра магии для постоянного лечения!

 

 

Против атаки дракона рекомендуется самооборона.

Есть возможность отступить в резерв.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 06 июня 2024 - 15:26


#339 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    60
  • 339 сообщений

Отправлено 06 июня 2024 - 17:50

Орки нас настигли, будет смертный бой. Но самое худшее было впереди - Швайн ранил Канегема и встал на сторону орков. Ещё дракон летает сверху и жарит всех подряд. Канегем будет играть шар, так что я иду в атаку поражать цели какие он укажет.



#340 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    77
  • 269 сообщений

        

Отправлено 06 июня 2024 - 19:43

Швайн оказался предателем и вступил в бой за орков. Нужно будет убить его и главного босса орков. Я иду в атаку и буду уничтожать ту цель, которую мне укажет Канегем.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных