Опубликовано 28 мая, 20241 г. Автор: Адепт Богов Дата выхода: 28 мая 2024 года (последнее обновление 17 марта 2024) Перед установкой УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ И ПАТЧ!!! Установка: VDF-файл скопировать в папку DATA Вы можете также установить DirectX в архиве (распакуйте GD3D11-17.8-dev15 в папку System). Ссылка на закачку: https://drive.google.com/file/d/1I9ZKWWrBnflYyzqRUrhpJ3qPPMR6vGDt/view?usp=sharing Как вы уже поняли, это продолжение проекта GQF по улучшению лиц NPC в «Готике» 1 и 2 и модах (если вы не видели эти текстурпаки, то рекомендую ознакомиться). Все текстуры вручную нарисованы в Photoshop. Я старался не только сохранить уникальный вид лиц, но и добавить всякие царапинки, морщины и прочее. Также пак исправляет текстуры оригинала (у некоторых то рот, то глаз мимо нарисованы, и это весьма бросается при рассмотрении). В дополнение, похожие текстуры я старался как-то разнообразить путем добавления разных типов бороды и т. д. В паке также лежат более полигональные головы. Изменениям не подверглись лишь несколько мадам и комедиант. Этот директ я взял отсюда, если хотите скачать в качестве поддержки автора - пожалуйста Release v17.8-dev15 · SaiyansKing/GD3D11Спойлер
Опубликовано 28 мая, 20241 г. Нормальные лица получились те что в начале, даже женщины симпатичные) Но вот эти растянутые морды в конце ужасно, как будто лицо кому-то отрезали и готовят как маску одеть) Может это нужно видеть профессионалам, но я лучше бы не смотрел на эти ужасы
Опубликовано 28 мая, 20241 г. Автор @Оргрим, Спасибо!Не уж то такого орка испугали эти морды???)))Вообще - это развертка лица. То есть эта текстура будет натягиваться на всю голову. Я потом еще выложу свои мордаховые паки, там можно будет увидеть и сравнения до\после... с развертками и без))) Изменено 28 мая, 20241 г. пользователем Адепт богов
Опубликовано 29 мая, 20241 г. @Адепт богов, Я не испугался, просто не ожидал) Кто-то менее устойчивый мог бы словить паническую атаку) Или это только я думаю в таком направлении, что это маски из лиц в фильмах ужасов). Зато скрины качественные и видно хорошо.
Опубликовано 29 мая, 20241 г. Автор @Оргрим, Ну теперь ты готов... я еще кучу лиц набрал в свой храм Безликих на Вестеросе))
Опубликовано 30 мая, 20241 г. Хорошие лица получились и наглядно видно как это делается. Хорошо что есть разнообразие, плохо когда куча персонажей на одно лицо.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.