Новые приключения
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона
Рабочее название: Готика 2 - Новые приключения
Тип модификации: Расширение оригинальной игры
Дата релиза: 05 августа 2024 года
Язык мода: Русский
Актуальная версия: 2.1
Вес мода: 1,9 гБ (в архиве 939мБ)
Автор/разработчик: gggg12345678!
Скриптовые расширители: Ikarus, Lego
Вес мода: 1,9 гБ (в архиве 939мБ)
Автор/разработчик: gggg12345678!
Скриптовые расширители: Ikarus, Lego
Описание:
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру. Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы, позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д. При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"
Полный список изменений:
Общее:
- Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
- Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
- Реализация нового меню. Вдохновение было взято из мода Lobos , реализовано и изменено под реалии мода
- Видоизмененное окно характеристик персонажа
- Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
- Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
- Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
- Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
- Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
- Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
- Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
- Рандомные загрузочные экраны
Гильдии:
- Изменения в мастерах Хориниса:
• Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
• Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
• При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
• У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам
- Новая гильдия для прохождения - маги воды:
• Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
• В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
• Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
• Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
• При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
• В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
• После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
• Измененная походка героя при вступлении в гильдию
- Изменения у ополчения и паладинов:
• При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
• При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
• Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
• Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
• Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
• Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
• У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
• Измененная походка героя при вступлении в гильдию
- Изменения в монастыре:
• У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
• Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
• В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
• В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
• Измененная походка героя при вступлении в гильдию
- Изменения у наемников и ОнД:
• Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
• Измененный ассортимент товаров для наемников
• Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
• Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
• Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
• Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
• Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
• У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
• Измененная походка героя при вступлении в гильдию
- Изменения в гильдии воров:
• Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
• Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена
Баланс и геймплей:
- Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все по стандарту – по 12 очков здоровья и 10 очков обучения. Каждые 10 уровней персонажа количество даваемых очков уменьшается – обучения на единицу, здоровья на две (например, начиная с 11 уровня уже 9 очков обучения и 10 здоровья). Порог составляет 5 очков обучения и 2 очка здоровья на 50 уровнях
- Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
- Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
- Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
- У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
- Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
- При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
- Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
- Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
- Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
- Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
- Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
- Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
- Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
- Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
- Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
- Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
- У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
- Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
- Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
- Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
- В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
- Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
- Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
- Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта
Предметы:
- В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
- Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
- Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
- При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
- На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
- Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
- Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
- Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
- Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
- Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
- Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
- Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
- Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
- Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
- Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
- Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
- В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
- В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
- Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
- Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
- Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
- Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью
Монстры:
- За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
- Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
- У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
- Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
- Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
- С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
- Кабан может сбить героя с ног
- Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
- Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
- Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
- Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
- Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
- Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
- Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
- За особых монстров герой вознаграждается очками обучения
Магия:
- Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
- На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
- Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
- Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
- Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
- Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
- Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
- Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
- У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
- Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
- Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
- Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству
Планируемые изменения в следующем обновлении:
В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
Итак, более детальный список планов:
- Значительное расширение квестовой составляющей
- Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
- Оживление более поздних глав контентом
- Расширение территории, изменение текущих
- Возможная реализация механики щита и бою с ним
- Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
- Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
- Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)
Использованные материалы и список благодарностей:
- Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
- Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
- Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
- Lobos за идею создания меню (by Lobos);
- MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
- Slavemaster - за полезные патчи для Union;
- Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
- Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
- Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации
Ссылки и установка:
Ссылка на Яндекс-диск:
Ссылка на Гугл-диск:
Ссылка на патч-юниона:
Ссылка на Юнион:
Порядок установки:
• Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
• Далее необходимо обязательно установить Union по ссылкам выше: в начале ставите патч-юнион, потом сам юнион (после всех махинаций обязательно запустить игру 1 раз и выйти из нее, дабы прогрузились нужные файлы)
• После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (c заменой)
• Запускать мод через GothicStarter.exe
• Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
По остальным пока нареканий никаких нет
Сообщение отредактировал gggg12345678: 04 сентября 2024 - 16:12