Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

PO9sUIe.jpeg

 

 

Магия — действия, связанные с верой в способность игрока влиять на силы природы, предметы, животных, судьбу людей, подчиняя себе сверхъестественные силы или манипулируя ими с помощью заклинаний, амулетов и определённых обрядов.

В серии Gothic магия это целая отдельная наука. И список её достаточно обширен, начиная от простых заклинаний и заканчивая достаточно мощными.

К магии относятся:

  • Свитки​
  • Руны
  • Древняя магия

С развитием серии сама магия была переработана. Если в первых двух частях мы могли использовать свитки и руны (которые необходимо было носить с собой), то вот уже в третьей части руны были заменены на древнюю магию (изучалась раз и навсегда), а вот свитки остались.

В связи с этим хотелось бы поговорить вот на такую тему. Какую магию вы считаете уместной/удобной в серии Gothic? 

 

 

Как по мне лучшая магия всё-таки Древняя магия. Ей намного удобнее пользоваться чем рунами. И если мне не изменяет память, список заклинаний в ней куда выше. Плюс ко всему руны показали свою не эффективность, раз один человек смог её разрушить. Да и как маги могут называться магами если не умеют пользоваться истиной магией? К магии должна быть предрасположенность. Однозначно я за Древнюю Истинную магию.

Изменено пользователем Нээлниш

7 проголосовавших

  1. 1. Лучшая магия

    • Свитки
    • Руны
    • Древняя магия

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще все, что связано с магией, мне очень нравится. Включая артефакты.

Но дело в том, что настоящий маг всегда накапливает прежде всего в самом себе свою личную силу, а не в артефактах, считая руны, свитки, зелья. Да, это довольно долгий путь и трудный, но на мое личное предпочтение, самый сильный. Хотя лично я также использую и руны и свитки и зелья и прочие любые ингредиенты и реагенты с не меньшим удовольствием.

Опубликовано

Я привык играть за воинов, поэтому всё чем я мог пользоваться - это свитки. Может быть там не самая сильная магия, но зато всем доступная. Про древнюю магию вообще мало что знаю, в 3 Готике я провёл мало времени - по сути это модификация рун. Лучшая параметр относительный, а свитки подойдут любому - это важный критерий.

Опубликовано

Я Маг Огня поэтому выбираю руны. Я думаю эта система лучше показала себя чем древняя магия в 3 части - там всё сильно упростили, можно сказать оказуалили. А свитки порою нужны, чтобы использовать магии, которые нельзя изучить - превращение в мясного жука к примеру. Руны 6 круга очень мощные, самое то для магов  :Маг:

Опубликовано
  • Автор

@Воронислав Серокрыл, про алхимию я с тобой соглашусь она действительно может неплохо так улучшить или же наоборот ухудшить навыки, здоровье и прочии атрибуты. Хотя на мой взгляд алхимию не хотелось бы приписывать к магии. Она всё таки более приземленная, а вот магия наоборот что-то внеземное, дар богов если хотите.

@Grommash Hellscream,  я в принципе тоже чаще всего играю войном, но свитки практически не юзаю. Но однажды поиграв за мага я понял что это совсем другой уровень.

@Драго, а разве руны 6го лвла не относятся к некромантии, и доступ к ним открывается почьти в самом конце игры? Или я что-то путаю?

Опубликовано

Рунная магия интересно реализована в Готике, есть в этом особый шарм. А древняя магия это казуальная версия, я с этим согласен. Свитки они в любой игре свитки - в основном это простейшие заклинания, которые доступны даже тем кто очень далёк от магии.

@Нээлниш, Так и есть, но какая разница конец или середина - главное что это мощные магии  :)  

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Главная проблема магии в Gothic 1 и 2 в том, что до пятого круга магии она по урону значительно проигрывает в уроне лучнику. После пятого круга появляется «Огненный дождь» и «Волна смерти», но их хватает на одно применение, после чего до героя успевают добежать враги. Самый лучший вариант — совместить магию и меч, применив «Огненный дождь», а затем доработав ослабленных врагов клинком. В третьей же части у магии полный дисбаланс, ведь появилось и восстановление маны, и автонаводка, что позволяет в краткие сроки бросать шар за шаром издалека, всегда попадая и нанося существенный урон. Некоторая магия лупит ещё и по площади, позволяя самостоятельно зачищать города от врагов и даже шахту клана Молота без малейшего напряжения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.