Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[eimg='500'alqab38.jpeg[/eimg]

 

 

Магическая рударуда, добываемая в долине Рудников и землях Нордмара.

 

<< ...в каждом куске руды заключена небольшая частица магии. Силы, которая содержится в нашей железной горе, должно быть достаточно, чтобы уничтожить Барьер. >>

- Сатурас

Спойлер

Магическая руда обладает чудесными свойствами — более гибкая и прочная, по сравнению с другими материалами. Оружие, сделанное из такой руды, никогда не ломается. Именно благодаря оружию, созданному из этой руды, армии короля не знают поражений. Однако при переплавке руда теряет некоторые свои свойства. Как избежать этого знают только кузнецы Нордмара.

Во времена существования магического барьера жители колонии использовали руду для того, чтобы расплачиваться между собой и обменивать её на товары из внешнего мира. Позднее, когда Барьер рухнул, руда утратила свою платежеспособность, но не актуальность — король посылал в долину лучших своих воинов, чтобы ценный груз доходил в сохранности.

Маги Воды считали, что магическая руда поможет им сокрушить Барьер. Для этого они собрали огромную гору руды, намереваясь совершить особый обряд - магический взрыв. Они так и не узнали, сработает ли их план — некий неизвестный герой, впоследствии сокрушивший Барьер, использовал ее волшебную силу в собственных целях.

 

 

Спойлер

Крупнейшие месторождения находятся в Нордмаре, на материке Миртана. Однако из-за Войны орков, которые оккупировали эту территорию, королевство Миртана было вынуждено использовать другие залежи. Крупнейшие залежи сырья, кроме Нордмара, находились на острове Хоринис, в Горнодобывающей долине. Во время действия первой части игры руды в изобилии — всего несколько поставок могли бы вооружить большую армию. Однако во второй части положение колонии ухудшается, и получить даже один самородок сложно. В Долине рудников единственными пригодными месторождениями руды являются Заброшенная шахта, Старая шахта и Свободная шахта, но первый рудник обрушился из-за трещин в опорах, второй был затоплен подземной рекой, а третий был погребен под многометровым слоем снега воздействием ледяного дракона, Финкрега. Месторождения руды в Хоринисе стали недоступны для людей.

 

 

Спойлер

  • Фиолетово-синий цвет
  • Высокий глянец (создается впечатление, что он сам излучает свет)
  • Магические свойства, в том числе собственный энергетический заряд (теряет их в случае неподходящего метода плавки)
  • Высокая температура плавления
  • Высокая твердость руды
  • Плотность и другие свойства аналогичны стали
  • Высокая сложность добычи 

 

Спойлер

Хотя с магической рудой трудно работать, недостатка в кузнецах нет, они могут использовать ее для изготовления самых крепких доспехов и самого смертоносного оружия. Броня, выкованная или покрытая этой рудой, чрезвычайно устойчива ко всем ударам и обладает магическими свойствами, защищающими ее владельца.

 

 

Спойлер

Известно всего несколько примеров таких доспехов:

  • Древние доспехи из руды, благодаря которой Безымянный выжил, когда на него обрушился Храм Спящего
  • Тяжёлые доспехи охотника на драконов, выкованный кузнецом Беннетом, на основе найденного в подземельях альманаха
  • Доспехи рыцаря, Доспехи паладина, доспехи паладинов — элитного формирования, являющегося частью основанной на магической руде военной промышленности, армии Робара II
  • Доспехи орка - элитные доспехи наёмников орков. Выдаются за исключительные заслуги перед орками. Являются лучшей бронёй в игре Готика 3

 

Спойлер

Магическая руда больше всего ценится при изготовлении оружия. Вне зависимости от того, все ли оружие выковано из магической руды или просто покрыто лезвие, оружие, выкованное из магической руды, практически неразрушимо и никогда не тупится, при этом наносит врагам сокрушительный урон. Некоторое из этого оружия, обычно недоступное для обычных людей, обеспечивает дополнительную защиту владельцу (некоторые виды оружия, сделанные нордмарцами). К сожалению, только в Нордмаре известны такие методы выплавки руды, чтобы выжигать остальные элементы и не вызывать потери магической силы. Однако, несмотря на потерю этих свойств, оружие, выкованное из магической руды, по-прежнему смертоносно. Каждый рудный самородок содержит небольшой магический заряд, поэтому его можно использовать для зарядки силой легендарного магического оружия, например Уризеля. Это очень сложный процесс, и, вероятно, только Ксардас знал, как его провести. За время действия всей серии «Gothic» такое усилие имело место лишь однажды.

 

 

Спойлер

Интересно, что самогонщики также могут использовать магическую руду для производства алкоголя. Примером может служить уникальный крепкий напиток Грохотун.

 

 

Спойлер

  • В первых двух частях игры добывать руду нельзя, а с третьей части можно
  • В отмененном дополнении Gothic Sequel есть еще две разновидности руды. Она делится на 3 типа: обычная, Кровавая руда и Тёмная руда (Чёрная руда)
  • В модификации Возвращение и Побег добавлена возможность добычи руды
  • В модификации Мрачные тайны есть рецепт рудного напитка
  • В модификации Piratenleben она красная
  • В Gothic: Der Comic рыжий зеленый
  • Самородок магической руды в качестве навершия использовали орки-шаманы на посохах Грахтнакк и ШаБаНакк
  • Жители Болотного лагеря использовали магическую руду для освещения
  • В храме Спящего можно найти жилы кровавой руды, а также светильники, в которых она применяется
  • Магическая руда являлась аналогом денег в колонии до падения магического барьера
  • В Gothic I и Gothic II в районах некоторых шахт можно найти прожилки магической руды, с которыми можно взаимодействовать при помощи кирки. К сожалению, это не принесет игроку ничего, кроме потраченного времени

 

Для меня Магическая Руда такой же главный атрибут игры как и главный герой. Она присутствует в каждой части игры. В каждой из частей мы с ней так или иначе контактируем, по средствам оружия брони или других вещей.

Пишите свои мысли по этой теме. Будет интересно почитать.

Опубликовано

В первой части она является обычной валютой, которая валяется везде и всюду. А в остальных частях, мы уже начинаем понимать, какая же ценная вещь, эта магическая руда. Хоть как по мне, для меня является странной сама тема того, что только орудиями из магической руды, Робар второй мог одолеть орков, а в третьей части они спокойно помирают и от обычных стрел и кинжальчиков, что по сути обесценивает сами вещи из маг. руды.
Да и в целом неизвестно, какое у неё происхождение? Просто нашли и просто начали добывать... Как говориться "Не верю!". Но догадок как таковых у меня тоже нет.

Опубликовано
  • Автор

@Стоун, я перелазил достаточно много где в поисках истинны данного вопроса, но увы так и не нашёл ответа. Всё что известно про магическую руду указанно в шапке темы. Там есть пункт про появление, но при этом нигде нет и намёка кто где и когда её впервые нашёл и начал использовать.

Хотя если вспомнить Готику 3 она, руда имеется ввиду, попадается не только на территории Нордмара, что по Лору мира неестественно. Да и ковке оружия из магической руды можно обучиться в Миртане, что тоже противоречит Лору.

Опубликовано

@Стоун, можно представить, что Орки из-за влияния руды и ещё чего просто потеряли свой супер-резист из поколения в поколение - стали обычными тушками))

Значит даже гнали самогон из руды? Хе-хе, вообще не удивлён. Удивлён, что никто не пробовал её курить! Ну, знаете, взять руду, отколоть кристалл, растолочь... Ну вы поняли  :bolotnik: 

Я вообще считаю, что таким вундервафлям нужен отдельный сюжет - как правильно заметил Стоун это просто постоянный рояль в кустах. История появления, его истинная природа и прочее-прочее могли бы лечь в основу если не игры, то как минимум интересного дополнения. Что-то про кровь и плоть аватара одного из древних богов, например.  

Опубликовано

@Savink,  тогда у меня другой вопрос. Почему уже в 3 готике, по сути захватив многих кузнецов миртаны, они сами не начали делать броню и оружие из магической руды? 
Тип, ладно. Допустим орки не хотели пользоваться приколами "морра", но почему же тогда её не использовали Ассасины?

Опубликовано

@Стоун, а я вообще только первую готику проходил, да и ту лет так 7 назад  :biggrin:. У меня в приоритете приобщиться по полной программе. Поэтому в скором времени постараюсь исправить.

Вернусь сюда после прохождения антологии и обязательно пофантазирую на твой вопрос))

Мне в целом кажется, что Готика 3 очень даже ничего нынче, я в своё время Арканию прошел (Лет 10-12 назад) и получил удовольствие ахахаха.

 

По сути самой руды, говорю за первую часть, ибо только её прошёл, ведь её использовали не только как валюту, но и как освящение в Лагере Братства. Почему именно руду? Ведь света от неё куда меньше чем от факела, добыть сложнее, да ещё и скомуниздить могут? Неужели Братство настолько богатое?

Изменено пользователем Нээлниш

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.