Опубликовано 2 марта2 март Литературная ФРПГ по сеттингу Готики с элементами ДнД - это переосмысление старой игры Альфрита "Миненталь" и игры Халф-0рка "За Барьером". Недавний запуск игры ГЛМ был первой попыткой продолжить историю предудущих игр. Старт был ярким, но дальше у Нээлниша возникли проблемы с ведением игры. Многие прежние ошибки были пересмотрены и учтены, была подготовлена иная игровая система. Ведущий будет делать необходимые правки находу и начислять компенсации игрокам за просчёты в игровой механике. С механикой игры, навыками и прочим можете подробнее ознакомиться тут. Для того, чтобы не засорять ЛС ведущего, все вопросы и пожелания по игровым аспектам оставлять здесь. СпойлерМесто и время: Миненталь, за год до событий первой Готики. Многие расчёты происходят исходя из бросков кубиков ведущим. Навыки и характеристики персонажей на броски влияют довольно сильно - подробнее расписано в руководстве по игре. В течение игры можно выучить некоторые новые и развить старые с помощью учителей. Изначально все игроки - новая партия заключённых. Истории персонажам придумываем адекватные: без всяких бомжей пуляющихся магией или крестьян, узнавших о возможности поклонению Белиару, и подобного бреда. Основные моменты которые стоит помнить - о Белиаре и тёмных силах мало кто знал, у всех на уме война с орками. И да - ваша предыстория может оказать влияние на то что вас ждёт дальше. Добро пожаловать в вашу новую жизнь. Ниже оставляем ваши заявки на участие в ФРПГ "Возвращение в Миненталь". Вся необходимая информация для составления анкеты расположена по первой ссылке выше! Спойлер1. Имя, пол, класс, народность, возраст и религия персонажа.2. Предыстория, жизнь до Миненталя.3. Навыки и профессии.4. Внешность - краткое описание и фото по желанию. Спойлер1. Нестор, мужчина, воин, нордмарец, 20 лет, верит в Инноса.2. Нестор - младший и любимый сын своих родителей, не оскверненный привилегиями и властью он впитывал от своего отца уроки благородства и чести, от матери уроки сострадания и кротости. Жаль его старшие братья не смогли впитать мудрость своих родителей. Заносчивые богатеи, интриганы и развратники, неизвестно как родители допустили чтобы их старшие дети стали кем есть. И вот однажды отец тяжело заболел и уже был слишком стар чтобы одолеть недуг. Он изъявил желание последний раз увидеть мир, но был слишком слаб чтобы даже подняться с постели. Сказав последние благословения своей семье он умер. И словно коршуны старшие братья начали грызню за власть, лишь стоило останкам отца догореть на погребальном пламени. Нестор знал что честным путем ему не прекратить хаос, который поглотил родной дом, но он мог попытаться исполнить последнюю волю отца, попутно прославив его имя и своих предков подвигами. Однако старшие братья по сговору с высшими чинами Хориниса устроили ему приключение иного плана - ссылку в Миненталь. Нестора обвинили в попытке гос.измены и приговор обжалованию не подлежал, поможет ли ему благородство и честь за барьером среди настоящих уголовников? Вопрос скорее риторический...3. Одноручный меч. Кузнец.4. Худощавый, среднего роста, внешне не выдающий из себя опытного мечника. Юношеское лицо без бороды и усов с большой гривой рыжих волос. Некоторые игроки продолжают сюжет ФРПГ ГЛМ. Эти персонажи появляются не как все, а продолжают игру с момента остановки в предыдущей. Игроки могут скопировать старые анкеты или же переделать их по своему желанию. Ссылка на тему с анкетами ФРПГ ГЛМ для тех кто забыл какой был персонаж: Приём анкет. Пример анкет (ФРПГ ГЛМ) Изменено 16 марта16 март пользователем Lithium
Опубликовано 8 марта8 март 1) Сир Мюллих. Плут (Миртанец). Мужчина (37 лет). Вера в любых светлых Богов.2) Бывший командир нескольких замков при Екатерине Айронфист. В последствии переместился в Мордраг и стал сотрудничать со своим старым знакомым из Энрота - Сиром Канегемом. Обладает небывалой скоростью и потому является универсальным шпионом. По последнему заданию наблюдал за ареной орков в секретном месте на материке Миртана. И к своему удивлению был схвачен, так как шаман орков парализовал его магией и не позволил убежать. Подмога не успела его вызволить и пришлось сражаться за свою жизнь с другими пленниками. Успешно сражался на арене и был отпущен орками, однако этот факт не понравился паладинам. Якобы за сотрудничество с орками был приговорён к отправке за барьер.3) Подкрадывание. Рыболов.4) Хорошо сложен, высок и быстр как гепард. Спойлер Персонаж из ФРПГ ГЛМ. Изменено 8 марта8 март пользователем Lithium
Опубликовано 8 марта8 март Автор @Сир Канегем, Принят. Ожидай пост с продолжением игры в игровой теме.
Опубликовано 8 марта8 март 1) Джубайл. Воин (Миртанец). Мужчина (37 лет). Атеист. 2) Когда-то был саммонером в далёких мирах и шагнул в портал ведущий в Мордраг. Попытался сразу призвать фамильяров для защиты, но выяснилось что утратил силы в этих землях. Стал приспосабливаться и обучился владению дубиной под крылом местных воинов. Однажды перепил и размозжил в пылу гнева дубиной голову собутыльника. Теперь буду выживать за барьером. 3) Дубина двуручная. Лесоруб. 4) Загадочная фигура в плаще и странной шляпе.
Опубликовано 9 марта9 март 1) Имя : Тзинч, Миртанец, мужской, 30 лет. Верит в Белиара.2) Навыки: Скрытность, Вор.3) Жизнь до Миненталя: никто не знает кем был Тзинч и откуда он взялся. Был обнаружен спящим среди горы трупов пропавших людей, сваленных в каком-то подвале. Без разбирательств был арестован и брошен в Миненталь, на всякий случай. О себе рассказывает каждый раз новую историю, от чего веры ни в одну из них ни у кого нет. СпойлерОбычный неопрятный человек в рабочей одежде. Ничем не выделяется и никак не подозрителен. Выглядит как обычный работяга с полей. Персонаж из ФРПГ ГЛМ. Изменено 10 марта10 март пользователем Lithium
Опубликовано 9 марта9 март Автор @Драго, Принят. в ГЛМ тебя не успели закинуть в игру так что будешь заброшен вместе с партией новых заключённых. @Zet_Rayan, Принят. Ожидай пост с продолжением игры в игровой теме. Изменено 9 марта9 март пользователем Lithium
Опубликовано 10 марта10 март 1) Мадавк. Воин (варантец). Мужчина (34 года). Верю в архангелов Санктуария. 2) Жил далеко в горах с братьями Таликом и Корликом. Однажды мы решили разойтись в разные стороны и снискать себе славу. Через несколько лет мы должны вернуться и сравнить у кого лучше получилось. Не знаю куда пошли мои братцы, но я отправился сюда и решил, что лучше всего смогу проявить себя в этом испытании. 3) Топор одноручный. Лесоруб 4) Мощный варвар с топором. Персонаж из ФРПГ ГЛМ. Изменено 10 марта10 март пользователем Lithium
Опубликовано 10 марта10 март Автор @Григор Клиган, Принят. Ожидай пост с продолжением игры в игровой теме.
Опубликовано 10 марта10 март 1)Ратмир, плут, (Миртанец) мужчина 30 лет,верит только в то что видит(не признает богов)2)о своей жизни жо Миненталя Ратмир умалчивает,известно лишь то что его обвиняют в грабежах и разбоях,хотя сам Ратмир это отрицает,и заявляет что его жёсткого подставили и после этого его схватили Паладины!Он намерен выжить чтобы отомстить тем кто подставил и обманул его.Но сможет ли он выжить?3)лук,охотник4)среднее телосложение,рост 1,82,длинные волосы,шрам на правой стороне лица,ожог на левой кисти Персонаж из ФРПГ ГЛМ. Изменено 10 марта10 март пользователем Lithium
Опубликовано 10 марта10 март Автор @Warrior616, Принят. Ожидай пост с продолжением игры в игровой теме.
Опубликовано 11 марта11 март 1) Суреныч. Воин (нордмарец). Мужской (43 года). Иннос. 2) Я вырос в деревне где-то в районе ферм Лобарта. Работал в поле немного, а позже пошёл в город и там меня учили кузнечному делу. Выполнял иногда левые заказы для гильдии воров и погорел на этом. Меня схватили и будут посылать в рудниковую долину на каторгу. 3) Меч (одноруч). Кузнец. 4) Сильный мужик средних лет с длинной бородой и бакенбардами.
Опубликовано 11 марта11 март 1) Сантос. Воин (миртанец). Мужской (25 лет). Иннос велик и его помыслы чисты и полны света! 2) Сантос был ополченцем в Хоринисе, задачей было охранять склады. В одну из ночных смен нагрянули воры из подпольной гильдии и попытались проникнуть внутрь через подкоп. Сантос услышал шорохи и собирался позвать на помощь, но в этот момент получил удар чем-то тяжёлым по затылку. Очнулся уже утром в камере, вину за кражу повесили на молодого ополченца, хотя парнишка сделал что мог. Суровый мир и суровое наказание - ссылка за барьер где живут отпетые уголовники... 3) Меч (Одноруч). Кузнец. 4) Достаточно молодой ополченец с небольшими усиками и тёмными волосами. Персонаж из ФРПГ ГЛМ. Изменено 12 марта12 март пользователем Lithium
Опубликовано 11 марта11 март 1) Райцигер. Маг (нордмарец). Мужской (45 лет). Поклоняюсь древу жизни (друид). 2) Райцигер вырос в далёких от Мордрага землях в общине друидов. Они поклонялись древу жизни и славили мать природу. Когда друид достигал 45 лет, то должен быть уйти паломничать в далёкие края и познать мудрость тех земель. Райцигер отправился в Нордмар, так как климат был схож с родными землями. Там он освоил нечто новое - руны света. Благодаря им и подручным средствам он лечил людей. Однажды к нему привезли сына главы одного из кланов Нордмара с тяжелой болезнью. Райцигер пытался исцелить мальчика, но тот был уже почти при смерти когда его доставили и лечение не удалось. Однако глава клана обвинил друида в запрещённом лечении, от которого мальчик, якобы с лёгкой болезнью, умер. И вот, благородный друид осуждён и ждёт отправки в колонию. Совсем не такую мудрость он хотел познать в этих краях... 3) Руны 1й круг. Медик. 4) Мудрый друид в зелёном одеянии. Персонаж из ФРПГ ГЛМ. Изменено 12 марта12 март пользователем Lithium
Опубликовано 11 марта11 март Автор @Жуков, Принят. в ГЛМ тебя не успели закинуть в игру так что будешь заброшен вместе с партией новых заключённых. @Сантино, @Silvanus, Приняты. Ожидайте посты с продолжением игры в игровой теме. Изменено 12 марта12 март пользователем Lithium
Опубликовано 12 марта12 март 1) Арден. Мужчина. Воин. Нордмарец. В Богов не верит, чтит память предков.2) Арден родился в Нордмаре в Клане Молота. С раннего детства отец обучал его кузнечному ремеслу и владению двуручным оружием. Арден изо дня в день оттачивал свои навыки, помогая отцу в кузнице и тренируясь с ним после работы. Не смотря на то, что Ардену нравилась жизнь в Нордмаре, он мечтал отправиться в Миртану и посмотреть как там живут люди. И вот этот день настал. Вопреки уговорам отца и матери, Нордмарец решил отправиться в столицу Миртаны, город Венгард. Путь до города был опасен и полон приключений, но благодаря своему закаленному характеру, Арден все-таки добился своей цели. Дальнейшая его судьба сложилась не так красочно, как хотелось бы. В один из вечеров, Арден сидел в таверне, выпивал и обдумывал чем займется на следующий день. Но похоже в кабаке не всем была по душе компания Нордмарца. Компания из трех человек выпивающих за соседним столиком, весь вечер бросала косые взгляды в сторону Ардена. И вот дойдя до кондиции, они все же решили докопаться до Северянина. Завязалась словесная перепалка, которая переросла в драку. В силу того, что Арден был крупнее и более трезвый, он вышел из этой драки победителем. Но к сожалению один из зачинщиков не пережил этот вечер. Прибежавшая на место потасовки стража, схватила Ардена и отправила за решетку до выяснения обстоятельств. Как позже выяснилось, трое этих пьянчуг были местными стражниками, который отдыхали после смены. Разумеется на суде Ардена никто даже не стал слушать. Приговор был понятен - отправить в колонию.3) Двуручный меч. Кузнец.4) Крепкого телосложения. Рост 185см. Темные короткие волосы. Персонаж из ФРПГ ГЛМ. Изменено 12 марта12 март пользователем Lithium
Опубликовано 16 марта16 март 1. Грейрин, мужской, плут, Миртанец, 23, Поклонение Древу жизни.2. Грейрин рождённый в лесах, далёкий от Минеталя и был рождён для обучения бою и защите леса своему, как пророчил ему его старейший отец, что постепенно умирал от неизвестной болезни, что лес не мог излечить. Будучи уже чуть осознательным, подросток встречает впервые человека, но не успев заговорить, как уже человека выгнали и на этом к нему пришло озарение в одном из снов - надо сломать пророчество отца и но Грейрин не знал, что это приведёт его к тому, что обстоятельства сами поломали его - люди пришли и начали поджог леса в качестве мести. Это событие для Грейрина стал настолько переломным, что после обороны, он берёт с трупа меч, свои лук и стрелы, и ступает по следам для мести со своей стороны...Попадает в колонию благодаря толпе разбойников, что продали в рабство жителям колонии.3. Стрельба из лука, Охранник.4. Остроухий высокий человек с серыми волосами и глазами голубого цвета с явным серым оттенком. Телосложение - среднее для стрелка из лука. Изменено 16 марта16 март пользователем Xiromodo
Опубликовано 18 марта18 март 1) Мик. Воин (нордмарец). Мужчина (33 года). Иннос.2) Человек из гильдии пекарей. Он жил на далеком севере. Среди холода и снега в перерывах между набегами орков и гоблинов он нес людям радость, готовя для них самый вкусный хлеб. Его жена погибла при нападении орков, оставив ему на попечение маленького сына, в котором он души не чаял. Так жили они вдвоем. Он обучал мальчика своему ремеслу, а мальчик привносил радость в его печальное сердце. Мик всегда отличался общительностью и оптимизмом, даже несмотря на все свои лишения, он прятал за широкой улыбкой свою печаль, отражавшуюся в его глазах. Но холодной зимой мальчик заболел и нужно было отправиться за лекарством в Миртану. Там он обратился не к тем людям: связался с подпольными дельцами и был приговорён к отправке за барьер. Сын остался один на севере и теперь неизвестно увидятся ли они ещё хоть раз...3) Одноручный меч. Повар.4) Высокий могучий человек с короткими светло-русыми волосами и бородой. Печальные голубые глаза и большая теплая улыбка. Плотного телосложения, с большими мощными руками и крепкими ногами. В белой рубахе, штанах и сапогах. Изменено 18 марта18 март пользователем Lithium
Опубликовано 18 марта18 март 1) Кашраб. Воин (Миртанец). Мужской. 30 лет. Почитает Аданоса.2) Родился в Миртане в рыбацкой семье. Когда подрос был взят на паладинское судно юнгой, позже дослужился до старпома. Всё шло гладко много лет, пока не лопнуло терпение и не возникло желание перейти на сторону пиратов. В глазах старшего помощника можно было разглядеть огонь преисподних, когда он смотрел на бездыханное тело капитана, упавшее за левый борт. Бунт и резня. Несколько бравых молодчиков с кинжалами, дождливая ночь, и вот у капитана не осталось ни единого союзника. После такого старпом уже не боялся бросить ему открытый вызов - от кинжала не увернёшься, когда тебя держит пара ухмыляющихся матросов. Но недолго Кашрабу удалось поплавать под пиратским флагом, вскоре он был пойман и приговорён к отправке в Миненталь.3) Двуручный меч. Собиратель.4) Крупный мужик средних лет в пиратской треуголке.
Опубликовано 18 марта18 март 1. Сокол. Плут (Нордмарец). Мужской. 33 года. Поклоняюсь природе (Друид) 2. Я потомок древнего клана друидов из неизведанных земель, что за горами материка Миртана. Наступило смутное время и я отправился в далёкое путешествие в Миртану, чтобы прославить свой древний и могучий клан. Я вычислял главарей орков и одержимых чиновников, которые поклонялись тёмным силам и вносили смуту в государство и убивал их прицельным выстрелом в глаз. Постепенно молва обо мне разносилась по всему государству и на меня началась охота. Я пытался добраться до лидера культистов и когда я уже был близок к цели после ожесточённого боя с орками, я восстанавливался от повреждений и был схвачен паладинами, которые находились неподалёку. 3. Лук. Охотник. 4. Крепко сложенный человек с острыми ушами и длинными белыми волосами. Персонаж из ФРПГ Миненталь и ГлМ. Изменено 19 марта19 март пользователем Lithium
Опубликовано 19 марта19 март Автор @Gimstail, Принят. Ожидай пост с продолжением игры в игровой теме.
Опубликовано 11 мая11 май 1. Виан, мужчина, воин, нордмарец, 22 года, верит в Инноса.2. Родившись в клане Огня, Виан каждый вечер у камина слушал сказанья матери о паладинах — воинах Инноса, которые, сочетая в своём теле одновременно физическую и духовную составляющую, могли побеждать любых врагов. Хотя северяне в ближнем бою и предпочитали двуручные топоры и молоты, на картинках Виан чётко видел, что паладины использовали именно длинные и элегантные двуручные мечи. Когда он, помогая отцу рубить дрова в лесу, использовал топор, к нему приходило понимание примитивности и несбалансированности этого оружия. Он поклялся, что станет лучшим мечником в мире и докажет своему клану преимущество именно этого вида оружия. Мастеров двуручного меча можно было найти только в элитных королевских войсках, потому он, хоть и тренировался с ржавым мечом в своё свободное время, только закреплял ошибки. Во время начала войны с орками Виан работал лесорубом, из-за молодости его не пускали в бой. Когда ему исполнилось двадцать два года, на клан Огня пришла королевская повестка в вооружённые силы Королевства Миртаны. Виан, бросив ненавистный ему топор с дровами, вызвался добровольцем. Его определили в группировку войск «Гельдерн» в звании ополченца. Во время очередной тренировки утром с мечом на горе Виан увидел, что двое других ополченцев выбежали из золотого рудника с грубыми кусками золота в руках. Он перегородил им путь и отказался от предложенной ему доли награбленной добычи. Сделав вид, что сдаются и отдают золото, ополченцы достали кинжалы и вблизи напали на помешавшего им Виана. Против двуручного ржавого меча кинжалы не помогли, в качестве самозащиты ополченцы были убиты. На суде было вынесено решение, что Виан и сам был заговорщиком, ведь что он мог делать там настолько ранним утром, а двух товарищей попросту убил из-за разногласий в разделе добычи. По законам военного времени он был отправлен в Миненталь.3. Двуручный меч. Лесоруб.4. Типовое спортивное телосложение нордмарца, рост 180. Гладко выбритое молодое лицо с военной причёской.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.