Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

post-42-0-57510500-1744714517.jpg


Властелин колец - Битва за Средиземье II - Возвышение Короля-чародея

Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: EA Games
Дата выхода: 28 Ноября 2006 года
Движок: SAGE


Основанная по мотивам повести Джона Руэлл Толкина "Властелин Колец" стратегия реального времени является продолжение второй части "Властелин Колец - Битва за Средиземье II".
Игра разворачивается во время событий Северной Войны, повествует о железном королевстве Ангмар, покорении им княжеств Артэдайн, Рудаур, Кардолан, некогда составляющих людское королевство Арнор.

 

Дело в том, что после падения Саурона в битве с королем Исильдуром на арене Средиземья внезапно нарисовался новый темный игрок - железное королевство Ангмар в северный Мглистых Горах. 1300 год Третьей Эпохи ознаменовал начало возникновения и возвышения правления Назгулов во главе с Королем-Чародеем, который приступил к созданию железного рейха Ангмарштадт. Причем на основе полноценного вермахта из так называемых "черных нуменорцов" - злобных идейных людей, потомков одноименного погибшего континента. Разумеется, в подчинении им имеются разнообразное орочье быдло из Гундабада и снежные тролли Мглистых Гор, но основная сила ангмарского рейха состоит в четком планировании стратегической и тактической задачи при полноценном содействии темной ледяной магии самого Короля-чародея.
Даже сама архитектура введеной новой темной стороны уж очень даже напоминает древние германские, в частности, тевтонские племена, со своим строем и своими жрецами-чернокнижниками. Да и архитектура Арнора откровенно напоминает римские, что все это в совокупности напоминает как бы реализованную битву в Тевтобурском Лесу, только в пределах Средиземья.
Учитывая введеную новую фракцию Ангмар к шести уже существующем, разумеется, стоит упомянуть бродячего маргинала Голлума, который все также таскает с собой Единое Кольцо на каждой мультиплеерной карте. И если ангмарштадскому железному воинству удастся изловить негодяя и сделать из него бифштекс со шнапсем, то наличие Кольца в ангмарском замке позволить вызвать великого вождя и господина самого Саурона, чтобы и без того усилить тевтонскую мощь нуменорских парней Ангмара.

post-42-0-57510500-1744714517_thumb.jpg

Северная Война в Средиземье 1 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой народ вы предпочитаете возглавить в завоевании Средиземья?

    • Люди (рыцари Гондора и всадники Рохана) - силы Света.
      0
    • Эльфы (гвардейцы Имладриса и лучники Лотлориэна) - силы Света.
    • Гномы (железные хирды Эребора и Мории) - силы Света.
      0
    • Гоблины (разнообразные пещерные и подземные полчища) - силы Тьмы.
      0
    • Изенгард (дисциплинированные Урук-Хаи и варги с троллями) - силы Тьмы.
      0
    • Мордор (дешевые орки и опасные союзники с Харада и Рун) - силы Тьмы.
      0
    • Ангмар (черные нуменорцы при поддержке орков Гундабада и троллей Мглистых Гор)
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.