Опубликовано 19 июня, 201312 г. Различные сюрпризы ждут путников, путешествующих по Фаранге: от небольших пещер, до заброшенных древних храмов. Порой жажда золота затмевает разум искателей приключения и многие бегут к золоту, сломя голову. Но лишь самые терпеливые и сообразительные могут добраться до желанного. Ибо только им удается найти различные ловушки, установленные древним народом, дабы защитить свое наследие. Думаю, суть темы ясна. Ловушки в Risen 1. Хоть и мелочь, но все же приятная Заставляла порой меня думать. Вспоминается возня с металлическими шипами, которые отделяли моего послушника от получения огненного кристалла Изменено 24 августа, 201312 г. пользователем Oreseeker
Опубликовано 19 июня, 201312 г. Много раз дох в ловушках в храмах в последних главах. Просто иногда пытался не юзать кнопку, а проскочить прыжком через шипы, но неудачно) А ещё был там участок, где огонь через дырки, вот там я дох часто, как-то всё криво выходило) Так что ловушки мне нервы потрепали)
Опубликовано 19 июня, 201312 г. Автор Вспомнился также забавный момент, когда я шел через первый храм и подо мной проваливался пол. Бегал несколько раз, потому что либо не вовремя тормозил, либо забывал :DЕсли уж соберу чересчур много неприятелей на себя, то спасают ловушка с копьями, через которую догадываюсь перепрыгнуть только я
Опубликовано 28 июля, 201312 г. Меня иногда эти ловушки при которых пол проваливался спасали. Это было в городе людей-ящеров. Иногда такая куча навалит что и деться некуда) хоть в землю провались))) так оно и поллучалось)
Опубликовано 14 марта, 201411 г. А вообще-то ловушки детские. Все, кто "не первый раз замужем" понимают, что в храмах без сюрпризов ну никак не обойтись. Да и сами сюрпризы... Иду я и вижу перед собой участок пола, резко отличающийся - выделяющийся на фоне остального. Или почему-то дырки в нем, или четко очерченный квадрат, разделенный надвое. Что тут непонятного? И пазы в стенах видны, откуда неприятность выскакивают - во всяком случае, видны после первого расплющивания.
Опубликовано 25 января, 201510 г. Да, ловушки в первом ризене круты. Кое где серьезно заставляют поломать смекалку. По моему в походе с Мендосой я одну из ловушек так и не смог отключить. Когда искал проход в храм. Так и не нашел выключателя, который отключал бы все ловушки, а не выключал одну и включал другую. Даже магия не помогла. К тому же ловушки в первой части игры всегда неожиданны. Только хочешь пройти вперед, а на тебя сверху камушек как КАБУМКНЕТ!!!111 Вот и ходишь как утка, что бы не попасть в такую неловкую ситуацию и не стать лепешкой.
Опубликовано 9 марта, 201510 г. Не сказал бы что ловушки в Ризене особо запомнились, так приятное дополнение вносящее разнообразие в игровой процесс. Но умер от них точно не один раз. И от огня, и от камней. Вроде выключил, а вот на тебе на голову!
Опубликовано 27 августа, 20169 г. Особых проблем ловушки не доставляли, кроме тех, где проваливаешься вниз и приходится нехилый отрезок пути идти заново. А так вообще их достачно неплохо видно и обойти чаще всего несложно.
Опубликовано 7 января, 20178 г. При первом прохождение часто с ними сталкивался т.к. несся сломя голову и не обращал внимания на пол, но в последующих прохождениях как то уже замечал где нормальный пол, а где нет ,поэтому особых проблем они не составляли. Кстати в битве с врагами ловушки никогда не использовал, как то сам справлялся, хотя если вдруг буду проходить еще раз, то попробую, интереса ради. Изменено 7 января, 20178 г. пользователем Manic
Опубликовано 15 января, 20178 г. В Ризене 1 они хоть не по всей территории раскиданы, а только в "храмах", а то бы в дпс в неё играть сложно было бы. А так я давно играл в первую часть и если буду переигрывать, то наверняка куда нить вступлю.
Опубликовано 19 марта, 20178 г. Помню был момент, где нужно было зайти в комнату,в середине которой были шипы, а рядом с ними эти ящеры. Бегал вокруг шипов и эти ребята попадались в них.
Опубликовано 11 февраля, 20187 г. Дааа, ловушек полно, особенно в развалинах, хотя иногда они спасали, часто я шипы просто перепрыгивал, а не вырубал их телекинезом
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Ловушки не особо сложные и их в общем-то заранее видно и можно просчитать как их обойти. Хотя помню где-то момент с полосой препятствий, вот там пришлось потрудиться, даже вроде какие-то свитки заюзал, чтобы быстрее пройти. Интересный момент, про то, чтобы использовать ловушки с шипами против врагов, но я так не делал)
Опубликовано 9 августа, 20241 г. Ловушки вроде бы и достаточно простые, но бывает в пылу борьбы их не замечаешь и получаешь фатальный урон. Или проваливаешься куда-то вниз и приходится делать крюк. Ведь в пылу борьбы не до сейвов и последняя загрузка может откинуть минут на 20 назад. Я специально врагов не затаскивал в ловушки, но иногда так получалось в мою пользу - хоть какой-то бонус)
Опубликовано 28 августа, 20241 г. Ловушки в первой части забавные, увы нельзя или почти нельзя миновать их каким либо образом, кроме задуманного. Зачастую где то всегда рычаг или кнопка, до которой нужно добраться с помощью лука или телекинеза. Я пробовал левитацию над шипами, но увы) А еще пару ловушек пробегал Наутилусом между шипов. Было забавно, когда получалось, а потом обнаруживал, что там кнопка есть.
Опубликовано 13 января13 янв Ловушки, которые находятся в зданиях обычно нейтрализуются кнопкой или заманиванием туда мобов. А вот более неприятные ловушки где-то в леса или других открытых местностях. Просто идёшь себе спокойно и тут бац - летит бревно в голову или проваливаешься в яму с кольями. Такие ловушки не нейтрализовать и помогает лишь загрузка сейва и печальный опыт - теперь уже знаем что туда ходить не надо
Опубликовано Воскресенье в 00:445 д. Эти ловушки примитивные когда попадаешь в них хотя бы раз и изучаешь механику. С кнопками так вообще их видно сразу и нужно просто хитростьтью их нейтрализовывать. Самые сложные ловушки это когда бежишь по лесу и вдруг "бум и помер от зубцов каких-то". Хотя их можно разглядеть, там где ловушки чуть отличается местность и музыка играет такая напряжённая при приближении.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.