Перейти к содержимому

Фотография

Ловушки (Risen 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 19 июня 2013 - 19:49

0yDvbaP.jpg?2

 

Различные сюрпризы ждут путников, путешествующих по Фаранге: от небольших пещер, до заброшенных древних храмов. Порой жажда золота затмевает разум искателей приключения и многие бегут к золоту, сломя голову. Но лишь самые терпеливые и сообразительные могут добраться до желанного. Ибо только им удается найти различные ловушки, установленные древним народом, дабы защитить свое наследие.

 

 

Думаю, суть темы ясна. Ловушки в Risen 1. Хоть и мелочь, но все же приятная :) Заставляла порой меня думать. Вспоминается возня с металлическими шипами, которые отделяли моего послушника от получения огненного кристалла :)


Сообщение отредактировал Oreseeker: 24 августа 2013 - 17:08


#2 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 19 июня 2013 - 20:13

Много раз дох в ловушках в храмах в последних главах. Просто иногда пытался не юзать кнопку, а проскочить прыжком через шипы, но неудачно) А ещё был там участок, где огонь через дырки, вот там я дох часто, как-то всё криво выходило) Так что ловушки мне нервы потрепали) :злой:



#3 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 19 июня 2013 - 20:17

Вспомнился также забавный момент, когда я шел через первый храм и подо мной проваливался пол. Бегал несколько раз, потому что либо не вовремя тормозил, либо забывал :D

Если уж соберу чересчур много неприятелей на себя, то спасают ловушка с копьями, через которую догадываюсь перепрыгнуть только я :)



#4 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 28 июля 2013 - 18:24

Меня иногда эти ловушки при которых пол проваливался спасали. Это было в городе людей-ящеров. Иногда такая куча навалит что и деться некуда) хоть в землю провались))) так оно и поллучалось)

#5 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 14 марта 2014 - 11:22

А вообще-то ловушки детские. Все, кто "не первый раз замужем" понимают, что в храмах без сюрпризов ну никак не обойтись. Да и сами сюрпризы... Иду я и вижу перед собой участок пола, резко отличающийся  - выделяющийся на фоне остального. Или почему-то дырки в нем, или четко очерченный квадрат, разделенный надвое. Что тут непонятного? И пазы в стенах видны, откуда неприятность выскакивают - во всяком случае, видны после первого расплющивания.



#6 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 16:07

Да, ловушки в первом ризене круты. Кое где серьезно заставляют поломать смекалку. По моему в походе с Мендосой я одну из ловушек так и не смог отключить. Когда искал проход в храм. Так и не нашел выключателя, который отключал бы все ловушки,  а не выключал одну и включал другую. Даже магия не помогла.

 

К тому же ловушки в первой части игры всегда неожиданны. Только хочешь пройти вперед, а на тебя сверху камушек как КАБУМКНЕТ!!!111 Вот и ходишь как утка, что бы не попасть в такую неловкую ситуацию и не стать лепешкой.



#7 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 09 марта 2015 - 15:14

Не сказал бы что ловушки в Ризене особо запомнились, так приятное дополнение вносящее разнообразие в игровой процесс. Но умер от них точно не один раз. И от огня, и от камней. Вроде выключил, а вот на тебе на голову!



#8 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 27 августа 2016 - 13:41

Особых проблем ловушки не доставляли, кроме тех, где проваливаешься вниз и приходится нехилый отрезок пути идти заново. А так вообще их достачно неплохо видно и обойти чаще всего несложно.



#9 Manic

  • Элитный Наёмник

    Репутация
    114
  • 844 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 07 января 2017 - 17:37

При первом прохождение часто с ними сталкивался т.к. несся сломя голову и не обращал внимания на пол, но в последующих прохождениях как то уже замечал где нормальный пол, а где нет ,поэтому особых проблем они не составляли. Кстати в битве с врагами ловушки никогда не использовал, как то сам справлялся, хотя если вдруг буду проходить еще раз, то попробую, интереса ради.


Сообщение отредактировал Manic: 07 января 2017 - 17:37


#10 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 15 января 2017 - 14:57

В Ризене 1 они хоть не по всей территории раскиданы, а только в "храмах", а то бы в дпс в неё играть сложно было бы. А так я давно играл в первую часть и если буду переигрывать, то наверняка куда нить вступлю.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#11 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 19 марта 2017 - 11:21

Помню был момент, где нужно было зайти в комнату,в середине которой были шипы, а рядом с ними эти ящеры. Бегал вокруг шипов и эти ребята попадались в них.

#12 Орри

  • Подмастерье

    Репутация
    11
  • 81 сообщений

Отправлено 11 февраля 2018 - 19:26

Дааа, ловушек полно, особенно в развалинах, хотя иногда  они спасали, часто я шипы просто перепрыгивал, а не вырубал их телекинезом :)


Император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая

#13 Lithium

  • Мастер

    Репутация
    86
  • 304 сообщений

Отправлено 19 мая 2018 - 16:20

Ловушки не особо сложные и их в общем-то заранее видно и можно просчитать как их обойти. Хотя помню где-то момент с полосой препятствий, вот там пришлось потрудиться, даже вроде какие-то свитки заюзал, чтобы быстрее пройти. Интересный момент, про то, чтобы использовать ловушки с шипами против врагов, но я так не делал)



#14 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 09 августа 2024 - 15:12

Ловушки вроде бы и достаточно простые, но бывает в пылу борьбы их не замечаешь и получаешь фатальный урон. Или проваливаешься куда-то вниз и приходится делать крюк. Ведь в пылу борьбы не до сейвов и последняя загрузка может откинуть минут на 20 назад. Я специально врагов не затаскивал в ловушки, но иногда так получалось в мою пользу - хоть какой-то бонус)



#15 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    60
  • 356 сообщений

Подарки

        

Отправлено 28 августа 2024 - 14:49

Ловушки в первой части забавные, увы нельзя или почти нельзя миновать их каким либо образом, кроме задуманного. Зачастую где то всегда рычаг или кнопка, до которой нужно добраться с помощью лука или телекинеза. Я пробовал левитацию над шипами, но увы) А еще пару ловушек пробегал Наутилусом между шипов. Было забавно, когда получалось, а потом обнаруживал, что там кнопка есть. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных