Best Gothic анонсирует ФРПГ в мире Готики. Старт приёма заявок 08.03.2025

Подробности здесь: Концепция игры и приём анкет (ФРПГ ВвМ)

Перейти к содержимому

Фотография

Долина Рудников (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#8581 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    467
  • 1,333 сообщений

                          

Подарки

        

Отправлено 07 July 2013 - 23:19

g3hdYkj.jpg

 

Очень важная карта в Готике 2 - карта Долины Рудников в Готике 2. Здесь помимо самой карты отмечены расположение драконов, с которыми Вам предстоит в своё время сразиться. Только не вздумайте туда соваться, когда Ваш герой будет слабый, иначе мгновенно помрёте, впрочем, Вы едва ли до драконов доберётесь, скорее всего, Вас убьют где-нибудь по пути.

 

 

Помню, играя впервые в Готику 2 сразу после Готики 1....Ну, почти сразу....через несколько месяцев :)....Я вот впервые заглянул в Долину Рудников и вижу - как всё изменилось таки, аж жалко стало :(

Старый Лагерь, которого нет больше - одни деревянные руины. Новый Лагерь - закидан снегом и в нём дракон живёт. Болотного Лагеря - так вообще нет, за стену его занесли, а жаль....

В общем, Долина Рудников стала очень мрачной по сравнению с тем романтичныйм местом в Готике 1.

Делимся впечатлениями.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 11 November 2013 - 19:47


#2 Malan

  • Мастер

    Репутация
    62
  • 284 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 08:00

Больше всего обидно было что нету Храма спящего, а так хотелось забрать доспехи и Уризель)



#3 Взгляд Инноса

  • Староста

    Репутация
    4
  • 68 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 13:02

Жаль нет шахт с ползунами и рудой. Кстати руды почти нет, а жаль)

#4 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1,312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 24 July 2013 - 12:20

Мрачное место, полное опастностей. Гулять я там не любил, так как приходилось постоянно быть в напряжении, слушать, какой зверь откуда выпрыгивает и драпать во все стороны сразу, чтобы сбить вероятного противника с толку. Зато там живут драконы, куда более милые сердцу собеседники, чем некоторые из людей. 



#5 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1,657 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 19:27

Г2 - моя первая игра из серии. Когда только вошел туда, естественно не проникся теми чувствами, какими прониклись игроки, прошедшие или хотя бы начавшие играть в первую часть. Но я, помнится, тупил долго. Джерган сказал идти вниз по реке, а я подумал, что идти надо к мостику. И оббегал замок, чтобы попасть на таран. Ох сколько же орков за мной тогда увязалось :D



#6 Гилберт

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 117 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 23:55

Поиск шахт по заданию Гаронда - один из любимых квестов. Непередаваемое чувство было, когда я их в первый раз находил. Как-будто родственников встретил.


Сытый конному не пеший

#7 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,617
  • 16,021 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 16 November 2013 - 22:24

Самое интересное там это поиск и убийство драконов. Эх, мне бы карту как в шапке темы, тогда бы этот процесс был бы быстрее) А так вообще Рудниковая Долина во 2 части не такая эпичная как в Готике 1.



#8 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    150
  • 1,274 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 22:30

Довольно хардкорная локация, учитывая тамошнее кол-во орков, которые жаждут смерти ГГ + Драконы, которых убить невероятно трудно...



#9 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 23 November 2013 - 01:20

Я больше всего не любил орков, они были повсюду и это бесило, в начале игры приходилось убегать от них, а потом убивать всё время их.



#10 XARDAS

  • Мастер

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:40

Да жалко, что все там так изменилось, а как красиво было раньше...Первый раз так и хотелось в марвине режим бога включить и всех положить, но сдержался.В первой готике было лучше, а это недочет разрабов.

#11 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1,657 сообщений

Отправлено 17 February 2014 - 23:11

XARDAS, почему же недочет? После того, как туда прорвались орки, многое поменялось. Да и после падения барьера там сомнительные движения начались. Вполне возможно, что повлияли неблагоприятным образом на облик рудниковой долины. 



#12 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 18 February 2014 - 08:05

Да уж помрачнела наша долина) ну зато появляется чувство ностальгии. Так хочется побывать на старых местах, встретить старых знакомых))) насчет орков соглашусь минут через 10 боя уже раздражает их рев и однотипность сражений.

#13 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 28 February 2014 - 08:55

Задолбали орки, варги и драконьи снепперы. Если орки приплыли и привезли часть варгов, то драконьих снепперов никто не привозил, и мне трудно принять их появление там из неоткуда и в таком количестве. Чем бритвозубы из первой части не устраивали? Расстроил, конечно, забор, будто ограничили мою свободу передвижения. Храм Спящего тоже зря убрали, если они разрушили мост, то это не значит, что туда невозможно пройти, путь по скалам остался доступен.


Сообщение отредактировал Асгхан: 28 February 2014 - 08:57


#14 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 22:40

Храм Спящего был разрушен, вероятнее всего после изнания Спящего, произошло сильное землетрясение, в ходе которого был разрушен не только мост, но и сам город вместе с храмом. А потому надобность в нем себя исчерпала.
Бритвозубы в игре как раз есть, но встречаются они только в Яркендаре. Наличие драконов в игре тоже трудно объяснимо, но коль появились они, не исключено и появление таких тварей, как драконий снеппер. Так что ничего удивительного тут нет. Наличие забора в игре логично объяснили, плохо конечно, что скрыли от нас часть территории, но тем не менее придали долине рудников ту самую некую таинственность, которую она потеряла после пришествия драконов. Ведь всем реально было любопытно узнать, что же на самом деле творится за этим забором и какое воинство орков там скрывается и что они затевают. Целый простор для фантазии, а это многого стоит!

Сообщение отредактировал Неусмиримый: 12 August 2014 - 22:44


#15 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 23:27

Никаких "вероятно" тут быть не может. 

В ролике, с которого начинается рассказ Ксардаса о событиях, предшествовавших второй части, четко видно разрушение подземного храма - "... он остался лежать под грудой камней. Это я послал его на бой..." Если рушатся колонны, и с потолка подземелья осыпаются куски скалы, то как может оказаться целой наземная часть здания?

И все же мне было жаль отсутствия храма. Но это уже потом произошло... Первой-то я проходил именно Ночь Ворона, и потому не знал, каким был мир Первой Готики. А узнав - сильно сокрушался по утраченным красотам...

Но зато интересно было проходить первую часть после второй. Ведь изменения в облике окружающего мира можно наблюдать с обоих сторон - и в прямой, и в обратной хронологической последовательности.



#16 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 13 August 2014 - 11:46

А мне было весело. Хотя с небольшим налетом грусти. Весело вырубать орды орков, подводя их к тарану, и таким образом прокачиваться. Грустно - потому что кроме как рубить, ничего в долине рудников делать просто нечего.

Сцена осады замка довольно атмосферна. Голодные паладины и ополченцы. Сытой Гаронд, растящий свою задницу на троне Гомеза. Разруха. Нехватка припасов. Круто. Еще порадовали сцены массовых битв. Хоть и кривенько, не эпично. Зато сам факт их присутствия радует.



#17 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 20:03

Мне Долина Рудников понравилась. Очень как-то атмосферно было. Сожженное внешнее кольцо, засыпанный снегом, Новый лагерь, все это было очень круто. Приятно было гулять везде и узнавать все что было там раньше. Вот идешь, видишь что-то и говоришь самому себе "О, так это же то место, где еще стоял тот чувак" ,  "О, так это же это тот самый мост, где еще какой-то чувак просил убить глорха", "О, так это же это. Так это же то..".  Одним словом, круто!



#18 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 00:23

Как я уже говорил, мне довелось проходить эти две серии в обратной последовательности. И я обратил внимание на некоторые несоответствия, которые нельзя объяснить ни пожарами (в этих случаях деревья и строения исчезают - мы встречаем их остатки ли не видим вовсе), ни наступлением льда или болота - по той же причине. Нет, там появляются элементы пейзажа, которых в тех географических ( ли вейтпойнтовских, как угодно) точках быть не должно.

Например, там, где в первой части начинается дорога к юниторовскому троллю, а во второй - стайка драконьих снепперов, расположен пень. Большой такой, явно дереву не один десяток лет. Но в первой части там нет такого дерева! Откуда пень? Вырос за три недели, до неохватного мужскими руками размера. а потом его срубили? С него очень удобно драконьих снепперов выносить, но разрабам следовало поместить в том месте валун - он вполне мог упасть сверху, со скалы. Хоть какое-то логическое объяснение, а тут что придумать? Бред о волшебстве, с помощью которого дерево так быстро росло? Так ведь это бред и есть.

Ну и еще есть такие элементы, присутствие которых не поддается логическому объяснению.



#19 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 03:11

Это все мелочи. Поставили пень, ну и что с того? Хуже или скучнее игра от этого не стала. 



#20 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 00:37

но разрабам следовало поместить в том месте валун - он вполне мог упасть сверху, со скалы

Ну пень тоже мог упасть со скалы. Да еще его могло маленько прикопать за пару месяцев его там пребывания. Но так иили иначе, логику в действиях такого разработчика, как Пираньи, искать не стоит. Неблагодарное это дело. В конце концов пушки никого же не удивили.



#21 Стрикс

  • Мастер

    Репутация
    48
  • 282 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 01:53

Был немало удивлён изменениям в долине,всё как то стало по другому.Внешнее кольцо у СЛ вынесли,Болотников стеной огородили,Новый лагерь снегом замело.



#22 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1,657 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 10:18

По началу стена - довольно интригующий объект. Говорят, что там орды орков, орочьи галеры... Да и болотный лагерь, красивые лесные пейзажи остались там. А потом смотришь... Ну, кто забегал за стену тот знает :(



#23 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 24 January 2015 - 23:45

Жалко, что нельзя посетить Храм Спящего, хотя по сюжету он вроде развалился, поэтому все логично. Вся карта засрата орками, везде орки, спрашивается, откуда их столько повылазило? - Короче во второй части локация подана печально, хотелось бы по-больше мест из Г1, то же захоронение орков и т.д.



#24 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 02:42

Мёртвое пустынное место, с явным намёком что людям там делать нечего ... А так играл части в правильном порядке, и да было интересно походить по старым местам, сравнивая до и после, как и большинству было жаль, что нельзя увидеть болотный лагерь, но как сказано выше была стена с интригой ). Помню уныние в замке Старого Лагеря, помню как зачищал местность от орков, отманивая гадов по одному, и заманивая их на читерную досочку. Главное что в игре снова был доступен доспех из анг... (BG) мутан.... (JA) то есть Ползунов ).


Сообщение отредактировал kl-13: 25 January 2015 - 02:43


#25 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 19 February 2015 - 11:22

Да уж, до сих помню как я искал этот замок :facepalm: . В первую не играл, как он выглядит без понятия, где находится то же, комп слабый, обзор маленький, ночь к тому же, ни фига ни видно. Я проплыл рекой, чуть не попался драконьим снепперам и... долго бегал вдоль забора орков. Блин! Да где же тут вход?! Сплошные доски и ни одной двери, только орки, с косами топорами стоят от которых только и знаешь что бегаешь :D . Потом перешел на другой берег и вдруг, вдали что-то большое и темное с характерными очертаниями... Ах ты же ё-моё, вот ты где зараза заныкался! В общем, первое впечатление было неприятным, продолжалось оно до тех пор, пока я не понял как нужно использовать Диего, уж тогда-то мы вдвоем показали этим оркам где раки зимуют. Вернее показывал он, а я бегал кругами отвлекая орков :D .



#26 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 20 February 2015 - 13:34

Я, кстати, тоже ночью в замок пробирался.. .) Обзор был нормальный, но была другая проблема: теплый ламповый монитор и боковой свет в окно... если кто помнит еще, что это такое — вы меня поймете. Если не помнит — это когда яркость прекрасного окружающего мира выше яркости монитора настолько, что на экране различается только какое-то мельтешение... Ну я тогда сразу же к воротам старого лагеря ломанулся... А там тупик. И я в таких искусственных "потьмах" бегал вокруг стены, собирая за собой толпы орков (которых я, кстати, тоже не видел). Нарезал наверное кругов 5, прежде чем уткнулся в... в что-то... и случайно на это залез... Далее с горем пополам я все же очутился в осажденном замке... ^__^

 

А Миненталь мне во второй части не понравился. Во многом это сыграло решающую роль в моем неприятии второй готики. Атмосфера уже совсем не та... В первую часть до сих пор играю с удовольствием, а вторую проходил всего пару раз. Один раз чисто вторую, второй — с аддоном.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#27 Disturbed

  • Староста

    Репутация
    11
  • 55 сообщений

Отправлено 21 February 2015 - 02:14

А я в Долину полезла уже после прохождения Яркендара. Замок штурмовала, на мне были тяжелые доспехи бандита. Довольно неплохая броня на тот момент, но она имеет одно неприятное свойство - все загораются желанием тебя убить. Вооружилась ускоркой и побежала. В первый раз пропустила эту балку, а когда нашла, то на последнем издыхании пролетела ао этой балке, и.. меня застрелил Удар. Доспехи-то бандитские снять забыла. С тех пор Удар стал мне крайне неприятен.
Не скажу, что Миненталь мне не понравился. Интересно посмотреть, что же стало с этими краями после орочьего нашествия. Погулять по Новому лагерю (где осталось только елку нарядить), образовавшемуся болоту, вокруг башни Ксардаса. Особенно если играть спустя пару лет после прохождения Г1. Ностальгию вызывает неслабую. Мрачная атмосфера постоянно опасности. Конечно,она другая, не как в Г1. в Г2 услышав приказ от Хагена, идешь в Долину, как к себе домой, в котором знаешь каждый уголок, но, как оказывается, этот дом стал еще мрачнее и опаснее, чем был.

#28 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    207
  • 1,041 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 28 March 2015 - 21:35

Во второй Готе там уже другаяя карта совсем, хотя локация та же. Там уже по сути игра на этой карте превращается в слешер с элементами экшена. Хорошо вооружившись и прокачавшись, идешь с оружием и магией и выносишь постепенно все что там есть, правильнее сказать планомерно и постепенно зачищаешь местность от высокоуровневой живности. 



#29 Petenokor

  • Ученик

    Репутация
    2
  • 30 сообщений

Отправлено 06 May 2015 - 08:54

Я сначала играл во вторую "Готику", потому Долина Рудников была новым и незнакомым местом. Получилось неестественно - когда затем проходил первую часть, казалось, что хожу по знакомым местам, в которых все иначе, хотя, на самом деле, должно было быть наоборот... А как я искал замок... Если бы играл в первую часть, прекрасно знал бы, что он рядом, пойди влево, и вот уже за рекой стоит искомое сооружение. Вместо этого я пошел вправо и добирался до замка хрен знает какими путями... :))))))

 

Конечно, Долина после исчезновения Барьера действительно очень сильно изменилась. Теперь она просто кишит разными тварями, она стала гораздо опасней, чем во время событий первой. Во-вторых, почти нет лесных массивов, остались какие-то жалкие деревца. Их что, орки повырубали? Что там вообще произошло? В-третьих, как уже отмечено в теме, нет никаких лагерей - Новый исчез, Болотный находится за частоколом, и вряд ли орки оставили его в целостности, от внешнего кольца замка ничего не осталось, и, по сути, это место уже не назвать поселением, скорее, это теперь последний оплот паладинов. В-четвертых, что здесь тоже отмечно, отсуствуют некоторые места, в которые можно было отправиться в первой "Готике":

 

а) Храм Спящего. Он меня тоже интересовал. Сломан мост, ведущий к городу орков. Там вдали виднеется та самая вышка, которая стоит у ворот. А вот что дальше - непонятно. Мы ведь не знаем, что именно рухнуло - только светилище Крушака, весь храм или, может, храм вместе с городом орков? Я так понимаю, что туда попасть нельзя вообще никакими путями? Даже чита никакого нет, чтобы перебраться на другую сторону моста?

 

б) Старая шахта. Но она рухнула еще в конце первой игры, да. Кстати, когда мы идем туда, где необходимо найти группу Сильвестра (а находим только краулеров и трупы) - это не остатки старой шахты, как считаете? Географически вроде подходит, хотя и не совсем. Может, это от нее остались только несколько тоннелей? Или это место было и в первой "Готике", и это не старая шахта?

 

в) Свободная шахта. Кстати, туда действительно нельзя попасть? Из ледяной долины вроде старого пути нет. А никакого обходного не имеется? Тот путь, которым к шахте прошли люди Гомеса после обрушения старой шахты - о нем нам ничего неизвестно?

 

Долина, конечно, изменилась кардинально за каких-то две-три недели...

 

Кстати, хотел по Долине Рудников еще несколько вопросов задать:

 

1) Есть ли во второй "Готике" путь на кладбище орков, или там тоже мост разрушен? Я туда не ходил. Если есть, то что там, можно ли зайти внутрь кладбища и т.д.?

 

2) Во второй "Готике" кто-нибудь ходил на север туда, где главный герой и Горн отыскивали один из юниторов (то самое место, где необходимо было влезть в дырку в стене, превратившись в мясного жука, а затем открыть ворота. Внутри была уйма глорхов/снепперов, а после того, как главный герой взял юнитор, появился молодой тролль)? Туда кто-нибудь ходил во второй части? Если да, то что там? Просто те же здания, те же ворота? Или? Или там ничего нет?

 

3) Можно ли во второй "Готике" отыскать тот подземный склеп недалеко от Нового лагеря, где гг и Мильтен добывали один из юниторов и орочий амулет (где был страж-зомби, которого следовало убить при помощи заклинания против нежити)?

 

4) Во второй "Готике" можно доплыть до затонувшей башни Ксардаса. А можно ли, как в первой части, поплыть под нее и отыскать ту же затонувшую часть, где в конце первой "Готики" главный герой взял доспехи и где была уйма скелетов и зомби? Я просто, играя сначала играл во вторую часть, даже не понял, что это за развалины в воде.

 

5) Я правильно понял, что огненный дракон находился в том месте, где мы в первой части находим Ур-Шака? Правда, развалины какие-то другие, что-то типа пещеры у дракона, а в первой части ее не было.

 

6) Кстати, а что за частокол-то, зачем его построили? Я так понимаю, что в 3-4 частях об этом речи нет. За него можно забраться? Пусть даже читом "проходить сквозь объекты" (если что, я играл без читов, просто знаю, что есть такой).

 

 

 


Да уж, до сих помню как я искал этот замок

 

Похоже, это происходит у многих из тех, кто играл во вторую "Готику" до первой :D

 

Мне кажется, что претензии к разработчикам "Готики-2" по поводу того, что Долина Рудников во второй части в целом слабее, чем в первой, вряд ли уместны. Нет, я понимаю чувства тех, кто сначала ирал в первую часть. Я этого не переживал, но понять несложно. Люди шли в колонию с ощущением того, что наконец-то столкнуться с чем-то знакомым, а в итоге встречали лишь тень старой Долины. Но я думаю, что в некотором роде так и было задумано, и это вполне уместно. После падения Барьера и появления тучи монстров (а это самое появление неслучайно - Ксардас говорит о том, что драконы собирают армию в Долине Рудников, так что неудивительно то, что там теперь полно всяких тварей. И один из персонажей в ДР отмечает, что здесь что-то нечисто - слишком много монстров. Так что это как раз объяснимо, это не изменение от балды)... да, так вот, а то куча всего в скобках :) Я говорю, что после падения Барьера в Долине появились драконы и их войско, туда же примчалась толпа орков. Люди, в свою очередь, в большинстве своем посбегали из ДР. Естественно, что там теперь совсем другая атмосфера - ничего не осталось от старой жизни и характерных для нее ценностей, исчезли все поселения, место стало опасным, напряженным с точки зрения человека, гиблым. Так ведь и было задумано, и потому Долина Рудников совсем другая. В ее жизни изменилось слишком многое не только от исчезновения Барьера, но и из-за того, что там стало собираться войско темных сил. Так что мне кажется, что эти изменения оправданы, и тут разбработчики приняли вполне уместное решение. Одно из возможных, да, но уместное. Предположу, что они планироали сделать из второй части нечто действительно новое, и сделали. И в этом новом Долина Рудников - это уже лишь часть игрового мира, потому в ней меньше квестов, меньше локаций. И потому она отличается от того, что было в первой части - во второй спокойной местностью с кучей лесов и свободного от монстров пространства, с множеством людей, полями, работой и т.д. стала остальная территория Хориниса (острова), а Долина Рудников превратилось в место другого рода, место, где всегда надо быть начеку.

 

Вот то, что нельзя попасть в храм Спящего и в другие локации - да, жаль, но, видимо, делать еще и их было сложно, игра и так заполнена другими вещами, потому разработчики их убрали. Конечно, все равно грустно, как и любому поклоннику игры, но понять это, думаю, можно... И не только понять, но и принять. Хотя тут, конечно, все зависит исключительно от чувств играющего.


Сообщение отредактировал Andre: 06 May 2015 - 10:05


#30 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    460
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 06 May 2015 - 09:49


Кстати, хотел по Долине Рудников еще несколько вопросов задать:  

1. нет ни дороги ни кладбища.

2. нет ничего кроме таблички и временами могущих появиться трупов.

3. склеп на месте.

4. подводной части башни нет (точнее туда уже не попадёшь)

5. примерно да, на том месте.

6. чтоб не париться с лишними локациями огородили. можно и без чита, но смотри пункт 2.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных