Я сначала играл во вторую "Готику", потому Долина Рудников была новым и незнакомым местом. Получилось неестественно - когда затем проходил первую часть, казалось, что хожу по знакомым местам, в которых все иначе, хотя, на самом деле, должно было быть наоборот... А как я искал замок... Если бы играл в первую часть, прекрасно знал бы, что он рядом, пойди влево, и вот уже за рекой стоит искомое сооружение. Вместо этого я пошел вправо и добирался до замка хрен знает какими путями...
)))))
Конечно, Долина после исчезновения Барьера действительно очень сильно изменилась. Теперь она просто кишит разными тварями, она стала гораздо опасней, чем во время событий первой. Во-вторых, почти нет лесных массивов, остались какие-то жалкие деревца. Их что, орки повырубали? Что там вообще произошло? В-третьих, как уже отмечено в теме, нет никаких лагерей - Новый исчез, Болотный находится за частоколом, и вряд ли орки оставили его в целостности, от внешнего кольца замка ничего не осталось, и, по сути, это место уже не назвать поселением, скорее, это теперь последний оплот паладинов. В-четвертых, что здесь тоже отмечно, отсуствуют некоторые места, в которые можно было отправиться в первой "Готике":
а) Храм Спящего. Он меня тоже интересовал. Сломан мост, ведущий к городу орков. Там вдали виднеется та самая вышка, которая стоит у ворот. А вот что дальше - непонятно. Мы ведь не знаем, что именно рухнуло - только светилище Крушака, весь храм или, может, храм вместе с городом орков? Я так понимаю, что туда попасть нельзя вообще никакими путями? Даже чита никакого нет, чтобы перебраться на другую сторону моста?
б) Старая шахта. Но она рухнула еще в конце первой игры, да. Кстати, когда мы идем туда, где необходимо найти группу Сильвестра (а находим только краулеров и трупы) - это не остатки старой шахты, как считаете? Географически вроде подходит, хотя и не совсем. Может, это от нее остались только несколько тоннелей? Или это место было и в первой "Готике", и это не старая шахта?
в) Свободная шахта. Кстати, туда действительно нельзя попасть? Из ледяной долины вроде старого пути нет. А никакого обходного не имеется? Тот путь, которым к шахте прошли люди Гомеса после обрушения старой шахты - о нем нам ничего неизвестно?
Долина, конечно, изменилась кардинально за каких-то две-три недели...
Кстати, хотел по Долине Рудников еще несколько вопросов задать:
1) Есть ли во второй "Готике" путь на кладбище орков, или там тоже мост разрушен? Я туда не ходил. Если есть, то что там, можно ли зайти внутрь кладбища и т.д.?
2) Во второй "Готике" кто-нибудь ходил на север туда, где главный герой и Горн отыскивали один из юниторов (то самое место, где необходимо было влезть в дырку в стене, превратившись в мясного жука, а затем открыть ворота. Внутри была уйма глорхов/снепперов, а после того, как главный герой взял юнитор, появился молодой тролль)? Туда кто-нибудь ходил во второй части? Если да, то что там? Просто те же здания, те же ворота? Или? Или там ничего нет?
3) Можно ли во второй "Готике" отыскать тот подземный склеп недалеко от Нового лагеря, где гг и Мильтен добывали один из юниторов и орочий амулет (где был страж-зомби, которого следовало убить при помощи заклинания против нежити)?
4) Во второй "Готике" можно доплыть до затонувшей башни Ксардаса. А можно ли, как в первой части, поплыть под нее и отыскать ту же затонувшую часть, где в конце первой "Готики" главный герой взял доспехи и где была уйма скелетов и зомби? Я просто, играя сначала играл во вторую часть, даже не понял, что это за развалины в воде.
5) Я правильно понял, что огненный дракон находился в том месте, где мы в первой части находим Ур-Шака? Правда, развалины какие-то другие, что-то типа пещеры у дракона, а в первой части ее не было.
6) Кстати, а что за частокол-то, зачем его построили? Я так понимаю, что в 3-4 частях об этом речи нет. За него можно забраться? Пусть даже читом "проходить сквозь объекты" (если что, я играл без читов, просто знаю, что есть такой).
Да уж, до сих помню как я искал этот замок
Похоже, это происходит у многих из тех, кто играл во вторую "Готику" до первой :D
Мне кажется, что претензии к разработчикам "Готики-2" по поводу того, что Долина Рудников во второй части в целом слабее, чем в первой, вряд ли уместны. Нет, я понимаю чувства тех, кто сначала ирал в первую часть. Я этого не переживал, но понять несложно. Люди шли в колонию с ощущением того, что наконец-то столкнуться с чем-то знакомым, а в итоге встречали лишь тень старой Долины. Но я думаю, что в некотором роде так и было задумано, и это вполне уместно. После падения Барьера и появления тучи монстров (а это самое появление неслучайно - Ксардас говорит о том, что драконы собирают армию в Долине Рудников, так что неудивительно то, что там теперь полно всяких тварей. И один из персонажей в ДР отмечает, что здесь что-то нечисто - слишком много монстров. Так что это как раз объяснимо, это не изменение от балды)... да, так вот, а то куча всего в скобках
Я говорю, что после падения Барьера в Долине появились драконы и их войско, туда же примчалась толпа орков. Люди, в свою очередь, в большинстве своем посбегали из ДР. Естественно, что там теперь совсем другая атмосфера - ничего не осталось от старой жизни и характерных для нее ценностей, исчезли все поселения, место стало опасным, напряженным с точки зрения человека, гиблым. Так ведь и было задумано, и потому Долина Рудников совсем другая. В ее жизни изменилось слишком многое не только от исчезновения Барьера, но и из-за того, что там стало собираться войско темных сил. Так что мне кажется, что эти изменения оправданы, и тут разбработчики приняли вполне уместное решение. Одно из возможных, да, но уместное. Предположу, что они планироали сделать из второй части нечто действительно новое, и сделали. И в этом новом Долина Рудников - это уже лишь часть игрового мира, потому в ней меньше квестов, меньше локаций. И потому она отличается от того, что было в первой части - во второй спокойной местностью с кучей лесов и свободного от монстров пространства, с множеством людей, полями, работой и т.д. стала остальная территория Хориниса (острова), а Долина Рудников превратилось в место другого рода, место, где всегда надо быть начеку.
Вот то, что нельзя попасть в храм Спящего и в другие локации - да, жаль, но, видимо, делать еще и их было сложно, игра и так заполнена другими вещами, потому разработчики их убрали. Конечно, все равно грустно, как и любому поклоннику игры, но понять это, думаю, можно... И не только понять, но и принять. Хотя тут, конечно, все зависит исключительно от чувств играющего.
Сообщение отредактировал Andre: 06 May 2015 - 10:05