Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Долина Рудников (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#8581 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    412
  • 1 141 сообщений

                       

Отправлено 07 июля 2013 - 23:19

g3hdYkj.jpg

 

Очень важная карта в Готике 2 - карта Долины Рудников в Готике 2. Здесь помимо самой карты отмечены расположение драконов, с которыми Вам предстоит в своё время сразиться. Только не вздумайте туда соваться, когда Ваш герой будет слабый, иначе мгновенно помрёте, впрочем, Вы едва ли до драконов доберётесь, скорее всего, Вас убьют где-нибудь по пути.

 

 

Помню, играя впервые в Готику 2 сразу после Готики 1....Ну, почти сразу....через несколько месяцев :)....Я вот впервые заглянул в Долину Рудников и вижу - как всё изменилось таки, аж жалко стало :(

Старый Лагерь, которого нет больше - одни деревянные руины. Новый Лагерь - закидан снегом и в нём дракон живёт. Болотного Лагеря - так вообще нет, за стену его занесли, а жаль....

В общем, Долина Рудников стала очень мрачной по сравнению с тем романтичныйм местом в Готике 1.

Делимся впечатлениями.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 11 ноября 2013 - 19:47


#21 Стрикс

  • Мастер

    Репутация
    47
  • 282 сообщений

Отправлено 05 октября 2014 - 01:53

Был немало удивлён изменениям в долине,всё как то стало по другому.Внешнее кольцо у СЛ вынесли,Болотников стеной огородили,Новый лагерь снегом замело.



#22 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 05 октября 2014 - 10:18

По началу стена - довольно интригующий объект. Говорят, что там орды орков, орочьи галеры... Да и болотный лагерь, красивые лесные пейзажи остались там. А потом смотришь... Ну, кто забегал за стену тот знает :(



#23 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 24 января 2015 - 23:45

Жалко, что нельзя посетить Храм Спящего, хотя по сюжету он вроде развалился, поэтому все логично. Вся карта засрата орками, везде орки, спрашивается, откуда их столько повылазило? - Короче во второй части локация подана печально, хотелось бы по-больше мест из Г1, то же захоронение орков и т.д.



#24 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    134
  • 758 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 02:42

Мёртвое пустынное место, с явным намёком что людям там делать нечего ... А так играл части в правильном порядке, и да было интересно походить по старым местам, сравнивая до и после, как и большинству было жаль, что нельзя увидеть болотный лагерь, но как сказано выше была стена с интригой ). Помню уныние в замке Старого Лагеря, помню как зачищал местность от орков, отманивая гадов по одному, и заманивая их на читерную досочку. Главное что в игре снова был доступен доспех из анг... (BG) мутан.... (JA) то есть Ползунов ).


Сообщение отредактировал kl-13: 25 января 2015 - 02:43

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#25 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:22

Да уж, до сих помню как я искал этот замок :facepalm: . В первую не играл, как он выглядит без понятия, где находится то же, комп слабый, обзор маленький, ночь к тому же, ни фига ни видно. Я проплыл рекой, чуть не попался драконьим снепперам и... долго бегал вдоль забора орков. Блин! Да где же тут вход?! Сплошные доски и ни одной двери, только орки, с косами топорами стоят от которых только и знаешь что бегаешь :D . Потом перешел на другой берег и вдруг, вдали что-то большое и темное с характерными очертаниями... Ах ты же ё-моё, вот ты где зараза заныкался! В общем, первое впечатление было неприятным, продолжалось оно до тех пор, пока я не понял как нужно использовать Диего, уж тогда-то мы вдвоем показали этим оркам где раки зимуют. Вернее показывал он, а я бегал кругами отвлекая орков :D .



#26 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:34

Я, кстати, тоже ночью в замок пробирался.. .) Обзор был нормальный, но была другая проблема: теплый ламповый монитор и боковой свет в окно... если кто помнит еще, что это такое — вы меня поймете. Если не помнит — это когда яркость прекрасного окружающего мира выше яркости монитора настолько, что на экране различается только какое-то мельтешение... Ну я тогда сразу же к воротам старого лагеря ломанулся... А там тупик. И я в таких искусственных "потьмах" бегал вокруг стены, собирая за собой толпы орков (которых я, кстати, тоже не видел). Нарезал наверное кругов 5, прежде чем уткнулся в... в что-то... и случайно на это залез... Далее с горем пополам я все же очутился в осажденном замке... ^__^

 

А Миненталь мне во второй части не понравился. Во многом это сыграло решающую роль в моем неприятии второй готики. Атмосфера уже совсем не та... В первую часть до сих пор играю с удовольствием, а вторую проходил всего пару раз. Один раз чисто вторую, второй — с аддоном.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#27 Disturbed

  • Староста

    Репутация
    11
  • 55 сообщений

Отправлено 21 февраля 2015 - 02:14

А я в Долину полезла уже после прохождения Яркендара. Замок штурмовала, на мне были тяжелые доспехи бандита. Довольно неплохая броня на тот момент, но она имеет одно неприятное свойство - все загораются желанием тебя убить. Вооружилась ускоркой и побежала. В первый раз пропустила эту балку, а когда нашла, то на последнем издыхании пролетела ао этой балке, и.. меня застрелил Удар. Доспехи-то бандитские снять забыла. С тех пор Удар стал мне крайне неприятен.
Не скажу, что Миненталь мне не понравился. Интересно посмотреть, что же стало с этими краями после орочьего нашествия. Погулять по Новому лагерю (где осталось только елку нарядить), образовавшемуся болоту, вокруг башни Ксардаса. Особенно если играть спустя пару лет после прохождения Г1. Ностальгию вызывает неслабую. Мрачная атмосфера постоянно опасности. Конечно,она другая, не как в Г1. в Г2 услышав приказ от Хагена, идешь в Долину, как к себе домой, в котором знаешь каждый уголок, но, как оказывается, этот дом стал еще мрачнее и опаснее, чем был.

#28 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 28 марта 2015 - 21:35

Во второй Готе там уже другаяя карта совсем, хотя локация та же. Там уже по сути игра на этой карте превращается в слешер с элементами экшена. Хорошо вооружившись и прокачавшись, идешь с оружием и магией и выносишь постепенно все что там есть, правильнее сказать планомерно и постепенно зачищаешь местность от высокоуровневой живности. 



#29 Petenokor

  • Ученик

    Репутация
    2
  • 30 сообщений

Отправлено 06 мая 2015 - 08:54

Я сначала играл во вторую "Готику", потому Долина Рудников была новым и незнакомым местом. Получилось неестественно - когда затем проходил первую часть, казалось, что хожу по знакомым местам, в которых все иначе, хотя, на самом деле, должно было быть наоборот... А как я искал замок... Если бы играл в первую часть, прекрасно знал бы, что он рядом, пойди влево, и вот уже за рекой стоит искомое сооружение. Вместо этого я пошел вправо и добирался до замка хрен знает какими путями... :))))))

 

Конечно, Долина после исчезновения Барьера действительно очень сильно изменилась. Теперь она просто кишит разными тварями, она стала гораздо опасней, чем во время событий первой. Во-вторых, почти нет лесных массивов, остались какие-то жалкие деревца. Их что, орки повырубали? Что там вообще произошло? В-третьих, как уже отмечено в теме, нет никаких лагерей - Новый исчез, Болотный находится за частоколом, и вряд ли орки оставили его в целостности, от внешнего кольца замка ничего не осталось, и, по сути, это место уже не назвать поселением, скорее, это теперь последний оплот паладинов. В-четвертых, что здесь тоже отмечно, отсуствуют некоторые места, в которые можно было отправиться в первой "Готике":

 

а) Храм Спящего. Он меня тоже интересовал. Сломан мост, ведущий к городу орков. Там вдали виднеется та самая вышка, которая стоит у ворот. А вот что дальше - непонятно. Мы ведь не знаем, что именно рухнуло - только светилище Крушака, весь храм или, может, храм вместе с городом орков? Я так понимаю, что туда попасть нельзя вообще никакими путями? Даже чита никакого нет, чтобы перебраться на другую сторону моста?

 

б) Старая шахта. Но она рухнула еще в конце первой игры, да. Кстати, когда мы идем туда, где необходимо найти группу Сильвестра (а находим только краулеров и трупы) - это не остатки старой шахты, как считаете? Географически вроде подходит, хотя и не совсем. Может, это от нее остались только несколько тоннелей? Или это место было и в первой "Готике", и это не старая шахта?

 

в) Свободная шахта. Кстати, туда действительно нельзя попасть? Из ледяной долины вроде старого пути нет. А никакого обходного не имеется? Тот путь, которым к шахте прошли люди Гомеса после обрушения старой шахты - о нем нам ничего неизвестно?

 

Долина, конечно, изменилась кардинально за каких-то две-три недели...

 

Кстати, хотел по Долине Рудников еще несколько вопросов задать:

 

1) Есть ли во второй "Готике" путь на кладбище орков, или там тоже мост разрушен? Я туда не ходил. Если есть, то что там, можно ли зайти внутрь кладбища и т.д.?

 

2) Во второй "Готике" кто-нибудь ходил на север туда, где главный герой и Горн отыскивали один из юниторов (то самое место, где необходимо было влезть в дырку в стене, превратившись в мясного жука, а затем открыть ворота. Внутри была уйма глорхов/снепперов, а после того, как главный герой взял юнитор, появился молодой тролль)? Туда кто-нибудь ходил во второй части? Если да, то что там? Просто те же здания, те же ворота? Или? Или там ничего нет?

 

3) Можно ли во второй "Готике" отыскать тот подземный склеп недалеко от Нового лагеря, где гг и Мильтен добывали один из юниторов и орочий амулет (где был страж-зомби, которого следовало убить при помощи заклинания против нежити)?

 

4) Во второй "Готике" можно доплыть до затонувшей башни Ксардаса. А можно ли, как в первой части, поплыть под нее и отыскать ту же затонувшую часть, где в конце первой "Готики" главный герой взял доспехи и где была уйма скелетов и зомби? Я просто, играя сначала играл во вторую часть, даже не понял, что это за развалины в воде.

 

5) Я правильно понял, что огненный дракон находился в том месте, где мы в первой части находим Ур-Шака? Правда, развалины какие-то другие, что-то типа пещеры у дракона, а в первой части ее не было.

 

6) Кстати, а что за частокол-то, зачем его построили? Я так понимаю, что в 3-4 частях об этом речи нет. За него можно забраться? Пусть даже читом "проходить сквозь объекты" (если что, я играл без читов, просто знаю, что есть такой).

 

 

 


Да уж, до сих помню как я искал этот замок

 

Похоже, это происходит у многих из тех, кто играл во вторую "Готику" до первой :D

 

Мне кажется, что претензии к разработчикам "Готики-2" по поводу того, что Долина Рудников во второй части в целом слабее, чем в первой, вряд ли уместны. Нет, я понимаю чувства тех, кто сначала ирал в первую часть. Я этого не переживал, но понять несложно. Люди шли в колонию с ощущением того, что наконец-то столкнуться с чем-то знакомым, а в итоге встречали лишь тень старой Долины. Но я думаю, что в некотором роде так и было задумано, и это вполне уместно. После падения Барьера и появления тучи монстров (а это самое появление неслучайно - Ксардас говорит о том, что драконы собирают армию в Долине Рудников, так что неудивительно то, что там теперь полно всяких тварей. И один из персонажей в ДР отмечает, что здесь что-то нечисто - слишком много монстров. Так что это как раз объяснимо, это не изменение от балды)... да, так вот, а то куча всего в скобках :) Я говорю, что после падения Барьера в Долине появились драконы и их войско, туда же примчалась толпа орков. Люди, в свою очередь, в большинстве своем посбегали из ДР. Естественно, что там теперь совсем другая атмосфера - ничего не осталось от старой жизни и характерных для нее ценностей, исчезли все поселения, место стало опасным, напряженным с точки зрения человека, гиблым. Так ведь и было задумано, и потому Долина Рудников совсем другая. В ее жизни изменилось слишком многое не только от исчезновения Барьера, но и из-за того, что там стало собираться войско темных сил. Так что мне кажется, что эти изменения оправданы, и тут разбработчики приняли вполне уместное решение. Одно из возможных, да, но уместное. Предположу, что они планироали сделать из второй части нечто действительно новое, и сделали. И в этом новом Долина Рудников - это уже лишь часть игрового мира, потому в ней меньше квестов, меньше локаций. И потому она отличается от того, что было в первой части - во второй спокойной местностью с кучей лесов и свободного от монстров пространства, с множеством людей, полями, работой и т.д. стала остальная территория Хориниса (острова), а Долина Рудников превратилось в место другого рода, место, где всегда надо быть начеку.

 

Вот то, что нельзя попасть в храм Спящего и в другие локации - да, жаль, но, видимо, делать еще и их было сложно, игра и так заполнена другими вещами, потому разработчики их убрали. Конечно, все равно грустно, как и любому поклоннику игры, но понять это, думаю, можно... И не только понять, но и принять. Хотя тут, конечно, все зависит исключительно от чувств играющего.


Сообщение отредактировал Andre: 06 мая 2015 - 10:05


#30 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 06 мая 2015 - 09:49


Кстати, хотел по Долине Рудников еще несколько вопросов задать:  

1. нет ни дороги ни кладбища.

2. нет ничего кроме таблички и временами могущих появиться трупов.

3. склеп на месте.

4. подводной части башни нет (точнее туда уже не попадёшь)

5. примерно да, на том месте.

6. чтоб не париться с лишними локациями огородили. можно и без чита, но смотри пункт 2.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#31 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 08 мая 2015 - 21:25

//оффтоп - ты мне мстишь за непройденный поиск? :)


хыыы) я предыдущие многабукав пропустил)))
только пункт 2 за великим орком поправлю - неписи трупов появляются тогда, когда они пропадают в сюжете :)

по теме:

2) Во второй "Готике" кто-нибудь ходил на север туда, где главный герой и Горн отыскивали один из юниторов (то самое место, где необходимо было влезть в дырку в стене, превратившись в мясного жука, а затем открыть ворота. Внутри была уйма глорхов/снепперов, а после того, как главный герой взял юнитор, появился молодой тролль)? Туда кто-нибудь ходил во второй части? Если да, то что там? Просто те же здания, те же ворота? Или? Или там ничего нет?

я делал поиски...: скидываешь прикольные штуки в не тех местах, где они должны быть и описываешь места - фан фан фан!! :)


особенно, когда скидываешь их в Ирдорате

Сообщение отредактировал Andre: 08 мая 2015 - 21:40


#32 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    59
  • 344 сообщений

Подарки

        

Отправлено 10 сентября 2015 - 15:49

Во второй части Готики долина рудников стала для меня тем местом, из которого мне хотелось свалить как можно быстрее. Место это стало довольно мрачным  и опаснее, чем прежде. Особенно это кольцо орков из-за которого на начальных этапах нужно было крюки наворачивать, особенно когда с Диего сваливаешь из колонии. 



#33 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 13 сентября 2015 - 09:10

Mishka,а еще она меньше) и всегда вопрос - что же, там, з астеной орков? в оригинальной готике (+НВ) ответа толком и не было, но в лагерь болотников я бы еще раз сходил



#34 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 13 сентября 2015 - 17:43


Особенно это кольцо орков
В начальных прохождениях я или пил ускорилку или превращался в какого-нить монстра и таким образом добегал до "тарана-моста". После уже перестал такими пустяками заниматься, а шёл (бежал - ибо ГГ по умолчанию всегда бежит) на своих двоих и без всяких бонусов, уворачиваясь от неслишком метких шаманов и тормозящих "собачек" и бугаёв.

 


Особенно это кольцо орков
Что за стеной орков - открою больщую тайну там затаившиеся в засаде орки, только они настолько прокурили местность, что их и не видно и не слышно, в общем замаскировались они.

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#35 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 16 сентября 2015 - 16:23

Half-Orc, интересно, много в нете искал инфы на этот счет, сам там не бывал за забором, туда вроде можно с горы спрыгнуть, не пробовал сам, а так вроде говорили там ничего интересного, пара пасхалок да бесплодная земля. 



#36 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 19 сентября 2015 - 08:15

кажется, в Возращении на эту тему есть что-то, но к своему стыду, не осилил до туда дойти... там еще где то пещерка с могилками разработчиков кажется...

Half-Orc,не верю я, что орки могли тихо маскироваться... хотя и тот факт, что стена появилась внезапно тоже дает плюс твоей теории)



#37 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 20 сентября 2015 - 15:09

Я был за забором, марвином перелетел) Там пусто) Ни лагеря, ни деревьев, ни той тропинки, ничего короче. Помню только там какая-то табличка стояла с надписью на английском языке и одна пещера, где лежали трупы друзей ГГ. Как они там оказались, не знаю, но главное, что у них при себе руда была :Круто:



#38 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 27 сентября 2015 - 12:15

Лариус1920, да, тут уже разговор больше не на тему, что там действительно,а  о том.что бы там могло быть ) 



#39 Orlik

  • Подмастерье

    Репутация
    3
  • 72 сообщений

Отправлено 19 ноября 2015 - 00:33

Я больше увлекался не убийством драконов,а изучением новой Долины Рудников. Как только туда попал, ностальгия поперла из всех дыр(лично для меня). А диалог с Диего,аж можно слезу пустить.



#40 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 19 ноября 2015 - 09:26

Orlik, очень правильно вспомнил про беседу ГГ с Диего, там начиналась первая часть, мне тоже это очень запомнилось. 


Сообщение отредактировал Ур-Шак: 19 ноября 2015 - 09:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных