Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Долина Рудников (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#8581 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    412
  • 1 141 сообщений

                       

Отправлено 07 июля 2013 - 23:19

g3hdYkj.jpg

 

Очень важная карта в Готике 2 - карта Долины Рудников в Готике 2. Здесь помимо самой карты отмечены расположение драконов, с которыми Вам предстоит в своё время сразиться. Только не вздумайте туда соваться, когда Ваш герой будет слабый, иначе мгновенно помрёте, впрочем, Вы едва ли до драконов доберётесь, скорее всего, Вас убьют где-нибудь по пути.

 

 

Помню, играя впервые в Готику 2 сразу после Готики 1....Ну, почти сразу....через несколько месяцев :)....Я вот впервые заглянул в Долину Рудников и вижу - как всё изменилось таки, аж жалко стало :(

Старый Лагерь, которого нет больше - одни деревянные руины. Новый Лагерь - закидан снегом и в нём дракон живёт. Болотного Лагеря - так вообще нет, за стену его занесли, а жаль....

В общем, Долина Рудников стала очень мрачной по сравнению с тем романтичныйм местом в Готике 1.

Делимся впечатлениями.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 11 ноября 2013 - 19:47


#2 Malan

  • Мастер

    Репутация
    62
  • 284 сообщений

Отправлено 08 июля 2013 - 08:00

Больше всего обидно было что нету Храма спящего, а так хотелось забрать доспехи и Уризель)



#3 Взгляд Инноса

  • Староста

    Репутация
    4
  • 68 сообщений

Отправлено 08 июля 2013 - 13:02

Жаль нет шахт с ползунами и рудой. Кстати руды почти нет, а жаль)

#4 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 24 июля 2013 - 12:20

Мрачное место, полное опастностей. Гулять я там не любил, так как приходилось постоянно быть в напряжении, слушать, какой зверь откуда выпрыгивает и драпать во все стороны сразу, чтобы сбить вероятного противника с толку. Зато там живут драконы, куда более милые сердцу собеседники, чем некоторые из людей. 


Ничто не абсолютно

#5 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 11 ноября 2013 - 19:27

Г2 - моя первая игра из серии. Когда только вошел туда, естественно не проникся теми чувствами, какими прониклись игроки, прошедшие или хотя бы начавшие играть в первую часть. Но я, помнится, тупил долго. Джерган сказал идти вниз по реке, а я подумал, что идти надо к мостику. И оббегал замок, чтобы попасть на таран. Ох сколько же орков за мной тогда увязалось :D



#6 Гилберт

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 117 сообщений

Отправлено 11 ноября 2013 - 23:55

Поиск шахт по заданию Гаронда - один из любимых квестов. Непередаваемое чувство было, когда я их в первый раз находил. Как-будто родственников встретил.


Сытый конному не пеший

#7 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 16 ноября 2013 - 22:24

Самое интересное там это поиск и убийство драконов. Эх, мне бы карту как в шапке темы, тогда бы этот процесс был бы быстрее) А так вообще Рудниковая Долина во 2 части не такая эпичная как в Готике 1.



#8 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 16 ноября 2013 - 22:30

Довольно хардкорная локация, учитывая тамошнее кол-во орков, которые жаждут смерти ГГ + Драконы, которых убить невероятно трудно...



#9 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 23 ноября 2013 - 01:20

Я больше всего не любил орков, они были повсюду и это бесило, в начале игры приходилось убегать от них, а потом убивать всё время их.



#10 XARDAS

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 22:40

Да жалко, что все там так изменилось, а как красиво было раньше...Первый раз так и хотелось в марвине режим бога включить и всех положить, но сдержался.В первой готике было лучше, а это недочет разрабов.

#11 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 17 февраля 2014 - 23:11

XARDAS, почему же недочет? После того, как туда прорвались орки, многое поменялось. Да и после падения барьера там сомнительные движения начались. Вполне возможно, что повлияли неблагоприятным образом на облик рудниковой долины. 



#12 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 08:05

Да уж помрачнела наша долина) ну зато появляется чувство ностальгии. Так хочется побывать на старых местах, встретить старых знакомых))) насчет орков соглашусь минут через 10 боя уже раздражает их рев и однотипность сражений.

#13 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 28 февраля 2014 - 08:55

Задолбали орки, варги и драконьи снепперы. Если орки приплыли и привезли часть варгов, то драконьих снепперов никто не привозил, и мне трудно принять их появление там из неоткуда и в таком количестве. Чем бритвозубы из первой части не устраивали? Расстроил, конечно, забор, будто ограничили мою свободу передвижения. Храм Спящего тоже зря убрали, если они разрушили мост, то это не значит, что туда невозможно пройти, путь по скалам остался доступен.


Сообщение отредактировал Асгхан: 28 февраля 2014 - 08:57


#14 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 12 августа 2014 - 22:40

Храм Спящего был разрушен, вероятнее всего после изнания Спящего, произошло сильное землетрясение, в ходе которого был разрушен не только мост, но и сам город вместе с храмом. А потому надобность в нем себя исчерпала.
Бритвозубы в игре как раз есть, но встречаются они только в Яркендаре. Наличие драконов в игре тоже трудно объяснимо, но коль появились они, не исключено и появление таких тварей, как драконий снеппер. Так что ничего удивительного тут нет. Наличие забора в игре логично объяснили, плохо конечно, что скрыли от нас часть территории, но тем не менее придали долине рудников ту самую некую таинственность, которую она потеряла после пришествия драконов. Ведь всем реально было любопытно узнать, что же на самом деле творится за этим забором и какое воинство орков там скрывается и что они затевают. Целый простор для фантазии, а это многого стоит!

Сообщение отредактировал Неусмиримый: 12 августа 2014 - 22:44


#15 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 12 августа 2014 - 23:27

Никаких "вероятно" тут быть не может. 

В ролике, с которого начинается рассказ Ксардаса о событиях, предшествовавших второй части, четко видно разрушение подземного храма - "... он остался лежать под грудой камней. Это я послал его на бой..." Если рушатся колонны, и с потолка подземелья осыпаются куски скалы, то как может оказаться целой наземная часть здания?

И все же мне было жаль отсутствия храма. Но это уже потом произошло... Первой-то я проходил именно Ночь Ворона, и потому не знал, каким был мир Первой Готики. А узнав - сильно сокрушался по утраченным красотам...

Но зато интересно было проходить первую часть после второй. Ведь изменения в облике окружающего мира можно наблюдать с обоих сторон - и в прямой, и в обратной хронологической последовательности.



#16 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 13 августа 2014 - 11:46

А мне было весело. Хотя с небольшим налетом грусти. Весело вырубать орды орков, подводя их к тарану, и таким образом прокачиваться. Грустно - потому что кроме как рубить, ничего в долине рудников делать просто нечего.

Сцена осады замка довольно атмосферна. Голодные паладины и ополченцы. Сытой Гаронд, растящий свою задницу на троне Гомеза. Разруха. Нехватка припасов. Круто. Еще порадовали сцены массовых битв. Хоть и кривенько, не эпично. Зато сам факт их присутствия радует.



#17 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 16 августа 2014 - 20:03

Мне Долина Рудников понравилась. Очень как-то атмосферно было. Сожженное внешнее кольцо, засыпанный снегом, Новый лагерь, все это было очень круто. Приятно было гулять везде и узнавать все что было там раньше. Вот идешь, видишь что-то и говоришь самому себе "О, так это же то место, где еще стоял тот чувак" ,  "О, так это же это тот самый мост, где еще какой-то чувак просил убить глорха", "О, так это же это. Так это же то..".  Одним словом, круто!



#18 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 19 августа 2014 - 00:23

Как я уже говорил, мне довелось проходить эти две серии в обратной последовательности. И я обратил внимание на некоторые несоответствия, которые нельзя объяснить ни пожарами (в этих случаях деревья и строения исчезают - мы встречаем их остатки ли не видим вовсе), ни наступлением льда или болота - по той же причине. Нет, там появляются элементы пейзажа, которых в тех географических ( ли вейтпойнтовских, как угодно) точках быть не должно.

Например, там, где в первой части начинается дорога к юниторовскому троллю, а во второй - стайка драконьих снепперов, расположен пень. Большой такой, явно дереву не один десяток лет. Но в первой части там нет такого дерева! Откуда пень? Вырос за три недели, до неохватного мужскими руками размера. а потом его срубили? С него очень удобно драконьих снепперов выносить, но разрабам следовало поместить в том месте валун - он вполне мог упасть сверху, со скалы. Хоть какое-то логическое объяснение, а тут что придумать? Бред о волшебстве, с помощью которого дерево так быстро росло? Так ведь это бред и есть.

Ну и еще есть такие элементы, присутствие которых не поддается логическому объяснению.



#19 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 22 августа 2014 - 03:11

Это все мелочи. Поставили пень, ну и что с того? Хуже или скучнее игра от этого не стала. 



#20 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 05 октября 2014 - 00:37

но разрабам следовало поместить в том месте валун - он вполне мог упасть сверху, со скалы

Ну пень тоже мог упасть со скалы. Да еще его могло маленько прикопать за пару месяцев его там пребывания. Но так иили иначе, логику в действиях такого разработчика, как Пираньи, искать не стоит. Неблагодарное это дело. В конце концов пушки никого же не удивили.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных