Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard Entertainment, Sierra Entertainment, HanbitSoft, GameCity
Дата выхода: 29 июня 2000 года
Игроку в начале игры на выбор предоставляется несколько классов персонажей, каждый из которых отличается своим набором умений, начальных характеристик (обычные для РПГ Сила, Ловкость, Выносливость и Энергия) и доступного оружия и доспехов. Основной сюжетной целью игры является уничтожение главного монстра — Diablo, после чего персонаж получает доступ к более высокому уровню сложности.
Я в эту игру играл очень много лет и собираюсь потом ещё разок пройти. Многих качал, но самого большого уровня была сорка 91 левела, я тупо в 4 акте фармил мобов сутками и получал опыт и собирал шмот. Одет был хорошо, были оба легендарных кольца на +1 к скилам и вообще почти все вещи давали плюс к скилам, так что скилы были апнуты где-то на 10-12. По тактике просто собирал кучу мобов, передних морозил орбами, а задних жарил кучей стенок огня. Потом надоело фармить, хотя собирался набить 99 левел. По сети почти не играл, только ещё до покупки диска с друзьями качались втроём в клубе всю ночь. А уже днём я купил диск и стал играть дома. Игра реально легендарная, третья часть намного хуже.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 31 May 2018 - 18:43