Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

MMwsMLV.jpg

 

Жанр: Стратегия 

 

Разработчик: Сергей Прокофьев

 

Издатель: нет (только бета версия игры была)

 

Год выхода: 1992

 

Игрок играет за рыцаря, который с войском или без него перемещается по землям 5 континентов, чтобы найти куски карты, открывающие 6 супер-континент, где окопался главный злодей и уничтожить его. В бета-версии (а полной версии и нет) этого 6 континента нет. 

 

Монстры стали более сильней чем в 1 части. Герой может путешествовать и без войска, тогда при первом же нападении на него он проигрывает. Заклинания остались почти все как в первой части, но добавились и новые. Теперь герой может в городках нанимать рабочих, чтобы прорубить лес, прорубить проход в горах, построить мост, выкопать водоём. В городах можно покупать и продавать товар. В игре присутствуют также 2 волщебника, которые рандомно перемещаются по контитненту. Добрый может улучшить ваши характеристики или армию, злой может стереть память (исследованная часть карты снова стаовится неизвестной), ухудщить характеристики или перенести в произвольное место (например в горы, откуда не выбраться, если нет каменотесов или заклинания телепорт)

Вражеские рыцари первоначально стоят по стойке смирно и не обращают внимание на героя (даже если он без войска), но если слишком часто мелькать перед ними, то они встают в угрожающую позу и будут преследовать. В отличие от 1 части, где они могли вынудить героя к битве зажав его с 2 сторон, то тут такое может сделать и один отряд врага, если несколько раз отказаться от битвы с ним во время преследования. 

Картинки воинов - сделаны из скринов разных рисунков с монстрами, поэтому кажется, что они из разных игр. Призраков например изображают ниндзя.

Не помню когда впервые стал играть в неё, но игра также понравилась, ибо была сложнее. Разочарование ждало, когда наконец прошли все континенты и очередь была за 5-ым и уже были мутированы отряды героя (например можно сделать крестьян, что умеет летать и стрелять. Какие мутации делал своим воинам уже не помню) Нам показали фигуру из пальцев. Помню потом мы долго искали полной версии игры, но так и не нашли.

Несмотря на свою незаконченность игра понравилась, тогда я впервые услышал и увидел, что наши игроделы могут делать игры не хуже буржуев.

Изменено пользователем Zuboskal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ой, что это такое Халф вспомнил))) Я и сам в свое время в KB-2 игрался, причем с большим удовольствием. Правда, в самом конце круто обломался. Собрал всю карту, пришел на нужное место... и все. Ничего не происходит. Конец игры. Спрашивается - а нахрена тогда были все эти усилия? Недоделанная игра получилась, обидно. А судя по тому, что я слышал, собрав карту, герой должен был попасть на какой-то новый континент, и там уже происходила бы концовка. Правда, продолжением KB-2 называют Героев Мальгримии, но до нее я уже не добрался. Но все равно, проходить было довольно весело и увлекательно. А все-таки оригинальная King's Bounty (та, что от New World Computing) была и внешне кавайней, и по сюжету интересней. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.