Перейти к содержимому

Фотография

Варант (Gothic 3)

Пустыня верблюды барханы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#10364 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 12 августа 2013 - 01:03

ojuSxpg.jpg?2

 

Варант — часть материка к югу от Миртаны. Варант населён ассасинами, обитающими в городах, а также кочевниками и пришлыми орками.

В Варанте очень теплый климат, большая часть территории представляет собой пустыню. В Варанте имеются два крупных города: Мора Сул и Бакареш. Так же значимым для ассасинов является город Иштар. В стране расположены также храмы: Храм Бакареша, посвященный Белиару, и руины храмов Аданоса: Мора Сул, Аль-Шедим и Бен Сала.

 

Есть в замечательной игре Готика 3 и такие замечательные места, как жаркая пустыня Варант. Живут в городах зловещие некроманты и хашишины и алчные торговцы ганджубасом, а поза городом в пещерах тёмных обитают федайкины-кочевники, готовязих устроить дворцовый переворот в Иштаре. В общем, в пустыне не скучно.)

А что ещё можно расказать о ней?


Сообщение отредактировал Zuboskal: 20 сентября 2014 - 22:57


#2 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 12 августа 2013 - 06:49

Главное сокровище пустыни это вода, поэтому там даже есть торговцы водой. А ещё там много древнейших храмов с кучей артефактов.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#3 Грей

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 410 сообщений

Отправлено 15 августа 2013 - 20:54

кто-то забыл упомянуть о полях руин, Аль Шедиме ну и что-то в этом роде


Берегись хотеть. Берегись желать. Берегись - за желанье можно поплатиться. Берегись - желанье может сбыться...

#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 15 августа 2013 - 23:22

Грей, или кто то оставил и другим что то сказать. А иначе бы тема называлась монолог Воронислава или Халфа о Варанте. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 20 августа 2013 - 14:11

Варант понравился. Особенно ночью :) Не без помощи Кая Розенкранца пустынная страна оставила у меня хорошие впечатления. Из городов больше всего понравились Бакареш и Иштар.

#6 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 21 августа 2013 - 09:08

Ммммм.. Пустыня стала для меня самым любимым местом в третьей Готике. Даже не смотря на то, что сама игра оставила по себе весьма спорные впечатления, воспоминания о Варанте мне до сих пор доставляют немало радости.. Почему-то именно пустыни в играх мне наиболее всего импонируют. Возможно это благодаря эдакому налету духа и атмосферы арабских сказок, которыми я зачитывался в детстве.. А возможно причина кроется в том, что в этом месте на всю мощь разворачивается художественная фантазия дизайнеров и композиторов: это же пустыня.. но её нужно сделать интересной.. причем так, чтобы это по-прежнему была пустыня.. Либо они вызывают у меня ассоциации с ралли Париж-Дакар, фрагменты которых в детстве я достаточно часто смотрел по телевизору.. Так или иначе, пустыня из Готики 3 запала мне в душу.. .)

 

А еще у меня осталось воспоминание о том, как я собирал в пустыне стрелы.. Находил храм, охраняемый скелетами-лучниками, подходил к ним на расстояние выстрела, а дальше бегал и собирал стрелы, которыми те меня обстреливали.. ,) ,) ,)


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#7 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 04 мая 2014 - 23:13

Варрант хорош. Для меня он как то повеселее Миртаны оказался. Хорошая проработка городов, интересные квесты. Храм Белиара шикарен, честно говоря. Однако город с кучей зомбяков не порадовал. Вообще. Они оказались скучными. Да и от Иштара я большего ждал.



#8 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 04 мая 2014 - 23:19

Аль-Шедим вообще то это наследие Зодчих, а не коренных обитателей Варанта. В руинах города доказательств полным полно. Это город-колония детей Золиаса.

Жаль, Лорандикуса здесь нет....



#9 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 05 мая 2014 - 12:10

А еще у меня осталось воспоминание о том, как я собирал в пустыне стрелы.. Находил храм, охраняемый скелетами-лучниками, подходил к ним на расстояние выстрела, а дальше бегал и собирал стрелы, которыми те меня обстреливали.. ,) ,) ,)

Неужели не надоедало? Много собрал?

Аль-Шедим вообще то это наследие Зодчих, а не коренных обитателей Варанта. В руинах города доказательств полным полно. Это город-колония детей Золиаса.

То есть, ты утверждаешь, что древний народ Яркендара непосредственно связан с древним народом, проживавшим на материке?

#10 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 05 мая 2014 - 12:49

, именно. Или просто предполагаю. Да и не только я.

Я имею ввиду, что город Аль-Шедим мог бы колониальным городом Зодчих, которые чего то не поделили с метрополией - Яркендаром. Аналог древней Греции, где множество поселенцев разьехзались практически по всему Средиземноворью.

А от Хориниса до материка рукой подать. 


Сообщение отредактировал Воронислав: 05 мая 2014 - 12:50


#11 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 05 мая 2014 - 13:13

Неужели не надоедало? Много собрал?

Оч стрелы нужны были. Сотни три тогда собрал.. xD Под конец надоело, но первое время было очень даже забавно.. ,)


Сообщение отредактировал V.erS.us: 05 мая 2014 - 13:14

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#12 Be5000

  • Подмастерье

    Репутация
    17
  • 94 сообщений

Отправлено 05 мая 2014 - 18:12

,  Храмы и прилегающие к ним города возвел древний народ Инноса. Источник - аналой Готики 3.

 



#13 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 15 августа 2014 - 00:34

Меня вот всегда интересовало - с самых первых отсылок в истории религии Готики - во что веровали люди до того, как 

Однажды Иннос заговорил с ним

Ведь была же у них какая-то вера, от которой они отвернулись, польстившись на обещания Инноса? Не могло не быть. Далее. 

Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу

и во что верили эти? Остались верны прежней, доинносовской, вере или новую приобрели?

Следующий момент. 

Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант

и ниже 

"Постройте мой храм" - повелел он, - "Чтобы мог я царить над этим миром". Так они и поступили.

Нигде не говорится, что это Иннос дал им знание о строительном ремесле. Они и до этого строили прекрасные храмы - ведь не могли же они вмиг этому научиться? Где их постройки? Уж не в Яркендаре ли и в Миннентале?

Вполне возможно, что жители пустыни - это именно колонисты, которые верили первоначально в тех же богов, что и население метрополии. И храмы им ставили. И только потом появился Иннос, соблазнил часть поселенцев, и они построили ему храм(ы). Но такие культовые сооружения были в пустыне и до этого, так что нам теперь не определить уже какие развалины представляют собой остатки храма(ов) Инноса, а какие ранее были возведены в честь другого божества.


Сообщение отредактировал Вайпер: 15 августа 2014 - 00:36


#14 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 20 сентября 2014 - 22:52

Ведь была же у них какая-то вера, от которой они отвернулись, польстившись на обещания Инноса?

Могло. Все когда-то с чего-то начинается. Ну а может они веровали в Инноса, но не знали тогда, что это он. Или называли его по-другому.



#15 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 21 июля 2015 - 09:28

Варант самое лучшее место для прокачки ГГ. Здесь и древнее знание можно прокачать табличками, и квестов в одном только Мора Суле хоть ушами ешь, очков можно заработать немало,  в Иштаре можно ограбить сокровищницу, там есть лук Тихая Смерть - классная вещь, дело только за прокачкой ловкости остается. Гораздо лучше из Миртаны отправиться сначала в пустыню, а не в Нордмар, а то на севере не прокаченному персу будут постоянно ноги отрывать. А еще радуют встречи со старыми знакомыми  - магами воды, они тоже учат многим полезным вещам и дает много интересной инфы по сюжету, раскрывают много загадок начавшихся с первой части, кроме них больше знает только Рунак друид возле Гельдерна и сам великий и ужасный Ксардас. 



#16 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 31 августа 2015 - 14:53

, Тоже предпочитаю после Миртаны (а то и сразу после Ардеи) в Варрант самым безопасным способом через воду (благо тут как в Ризене нет разных злобных морских монстров). И ты так хвалишь этих своих мокрых магов, что уже подумываю: мож действительно их оставить в живых и пойти в маги? 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#17 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 01 сентября 2015 - 13:43

Мочить магов воды это вообще не есть хорошо, я скорее ассасинов всех уложу, чем старых друзей. А магом в Готе 3 играть самое то, облачился в мантию, выучил усиление, взял в руки посох и полетел. Кстати необязательно учить навык мастер двумечного боя, достаточно выучить бой с двумя клинками, научить которому может почти любой  ассасин-оборванец в любом месте в пустыне, и взять в основную руку Меч Мастера, его можно выковать самому или же найти в списочном сундуке, он дает бонус мастер двух клинков и является одним из лучших одноручных мечей в игре, и не нужно ради этого идти в Иштар.


Сообщение отредактировал Ур-Шак: 01 сентября 2015 - 13:47


#18 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 09 декабря 2016 - 02:05

Прочитал теги темы и не понял, причём тут верблюды? :D  В Готике, к сожалению, ни лошадей, ни верблюдов нет, а ведь если их бы добавили было здорово. Варант в целом хорош, но не понравилось, что очень много приходится бегать по, практически, однообразным местам, хотя это простительно, пустыня же.



#19 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 12 декабря 2016 - 14:38

FIRE DRAGON,  Варант на самом деле и не такой большой, в отличии от Нордмара, тут не потеряешься, ибо все полянки прямые без обрывов и каньонов, да и завитушек нет с различными ущельями и норами. Поэтому добежать из точки А в точку В довольно таки просто. Что мне еще в нем нравиться, это залита солнцем местность, и не беда что пустая, все равно очень красивая. 



#20 Manic

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 817 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 18 декабря 2016 - 19:12

Ваант мне понравился именно тем, что он весь как на ладони. Как уже сказал прошлый оратор, в Варанте нету всяких обрывов, каньонов, ущелий и т.д. и для меня это является несомненным плюсом. Еще архитектура городов очень красивая, особенно понравились торговый город Мора Сул со своей ареной и близстоящим храмом окруженным руинами, и Бакареш с храмом Белиару.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных