Перейти к содержимому

Фотография

The Witcher 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#477 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 04 февраля 2013 - 19:03

0qzB37M.gif

 

Разработчик: CD Projekt RED

 

Издатель: Atari, CD Projekt, Новый Диск


Дата выхода: 24 октября 2007 года

 

 

В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах.

Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.

Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.

 
 
 
 
Сначала не понравилась игра - непривычное управление, серия ударов. Но потом меня переубедила одна камрад со снежков. Первую часть прошёл на харде один раз (думаю и следующий раз пройду за нейтрала насколько можно и также буду щадить всё тех же - ведьму, оборотня, принцессу и т.п.). Понравилась там система алхимии, которая проработана лучше чем в Готике (да в Готике её считай и нету почти) где за счёт дополнительных ингридиентов - рубедо, нигредо и альбедо одни и те же зелья получаются с разными дополнительными свойствами. Так как я играл всего только один раз, то сначала не обращал на это внимание, но когда случался токсикоз, то приходилось набивать карманы всякими окорочками, хлебом и прочим и таскать в карманах компоты и кучи поллитр разных градусов.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 21 августа 2017 - 21:59

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:05

Прошел первую часть, понравилась, правда тормозила жутко, у меня в то время был комп, который даже минимальным требованиям не соответствовал. Хотя бесила неспособность перепрыгнуть забор по колено и то, что неписи на одно лицо. Но сюжет хороший.


Изображение

#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 22 августа 2013 - 15:29

Когда играл в первого Ведьмака то многое было вновинку, но игра не утомляла, а заставляла играть и узнавать новое. Очень понравилась система развития персонажа и выбор умений, перепробовал много комбинаций и остановился на маге. Играл за Зигфрида против эльфов и краснолюдов.



#4 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 16 сентября 2013 - 15:53

Помню, купил ее, рад был, хоть во что-то поиграю на максималках.Получил тонну удовольствия от резанья монстров, системы прокачки и самой атмосферы.Даже видосы пытался записать, но понял, что ничем хорошим это не обернется.Боевка тоже на высоте, куда лучше, чем во втором ведьмаке.Очень понравился сам ГГ - Геральт.Брутальный седой мужик со шрамом на пол-лица - что еще надо для охотника на монстров? Так и хочется стать похожим на Геральта внешностью и характером :)



#5 Гилберт

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 117 сообщений

Отправлено 27 октября 2013 - 14:36

Хорошая игра. Помню начало показалось нудным и утомительным, а потом вошёл в русло и было меня уже не оторвать от игры. 

Очень понравилась боевая система. Комбо удары просто удивительно зрелищны. 


Сытый конному не пеший

#6 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 23 ноября 2014 - 00:29

Ээ, ну, удивительное мнение насчет начала игры. Но собсно я как бы просто хотел сказать, что начала как раз довольно бодренькое, сама игра начинается при осаде Замка, то есть Каер Морхена, Ведьмачьей крепости. И надо ее защитить от кучи плохих парней. Только монстров нет, кроме Химеры, в начале.

 

Очень понравилась боевая система

 

Это была одна из причин почему первые полтора года после знакомства моего с этой игрой я ее очень любил) Потом еще и как бы атмосферность Мира Ведьмака, атмосферность пришедшая из Саги добавилась.

 

Комбо удары просто удивительно зрелищны.

Вот надо сказать, что в этой игре да, обычные комбо непревзойденны. В продолжении такого нет. Там есть даже желание попробовать их все. И причем у меня оно и по сей день осталось.

 

Что от себя еще скажу об этой игре? 

Ну, пока кратко) Вот у меня сейчас комп древний. Как только когда это будет вот когда будет что я достану себе новый, почти современный комп. Эта игра будет наверное самой первой или одной из самых первых, которую я опробую. Все же она у меня да как я вижу и не только у меня вызывает положительное. Поэтому хочется увидеть ее и поиграть в нее в лучшем, если ни вообще в истинном свете) Чтото такое я испытал когда в Ведьмака 2 поиграл на Боксе 360, на Фуллспиде, там ничего не тормозило и графика была хорошей.


Изображение

#7 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 27 января 2015 - 14:23

Об игре как впрочем и книге с сериалом я слышал давно. Но если сериал я видел, а за книгу хвататься не горел диким желанием. То вот игру периодически хотелось попробовать, слушая хвалебные отзывы, и читая их на правоверных форумах и сайтах. И вот где-то с год назад, я наконец засел в первую часть. И она затянула меня сразу, бесповоротно и с лихвой (аж на 2.5 прохождения подряд)! Про игру и так сказано много, и многими. Но всё-же я отмечу не самый плохой сюжет в купе с отличной проработкой персонажей (В основном благодаря тому что сам писатель сидел рядом со сценаристами), прекрасную музыку. Вполне пристойную графику, ну и количество квестов с проработкой локаций, и любовью к мелочам тоже несказанно радует. Первый раз прошёл за орден Красной розы и не пожалел (Хотя нейтральное прохождение забросил), кстати то что в игре нельзя сделать всем хорошо, а постоянно выбираешь из оттенков серого это просто прекрасно! Хотя то, что в некоторые моменты нельзя полноценно вмешаться, несколько печалило (хотя в "Реальности" у Геральда шанс вполне был бы, повлиять ан некоторые события). Одним словом писать ещё можно много, но в общем и целом это первое РПГ за много лет, которое зацепило меня почти так-же крепко как и Fallout, хотя реиграбельность естественно намного ниже, из-за меньших вариаций событий и меньшего в разы мира.

 

P. S. Боевая система немного не привычна, как и древо навыков от части. Но ко второму прохождения я уже в первой деревне был имбой и всё понимал что и куда идеально ). Отдельно стоит упомянуть ту радость когда заходишь в деревню и слышишь фразу "О боже это ВЕДЬМАК! Прячьте женщин!", ну и собственно сами эротические похождение Геральда и сбор НЮ карточек ). Одна сцена с "Монстром" на мельнице чего стоит ...


Сообщение отредактировал kl-13: 27 января 2015 - 14:25

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#8 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 30 января 2015 - 23:18

Я о книге знал еще в детстве, услышал...точнее, прочитал о ней на обложке комикса, написанного по мотивам одной из повестей первых книг("Крупица истины"), комикс тот звался "Чудовище"(возможно кто слышал о нем). Я уже точно не помню, так как это было когда я еще класс в 7ой пошел, то есть черт знает когда, не помню прочитал я комикс этот до того как посмотрел 1 серию сериала "Ведьмак"(он же Wiedzmin), польского, или после. Но вообщем...все это случилось еще когда я в школе учился) А вот прочитал я первые 2 книги Саги о Ведьмаке, когда в инсте учился, в 2003ем году. Да, брал ее как и Властелин Колец и многие другие книги в библиотеке(в нее кстати до сих пор хожу(а вообще уже более 15 лет хожу)). Думал, как же мне прочитать продолжение и может быть когда-нибудь я его прочту.

Самое главное, что в то время же у нас в городе с интернетами было все довольно сложно. У меня и компто поздно появился, инет появился у одного друга довольно таки небыстро, да и искать там инфу какие книги по порядку идут следующими по нумерации в Саге не пришло бы в голову...

 


аж на 2.5 прохождения подряд

 

Я проходил игру 7 раз, причем 3 из них хардкорно, вроде бы уже гдето писал об этом.

Помоему, сюжет отличный. И да, он лучше, чем во 2ой части, кто бы что ни говорил.

1) Нет политики, верней ее просто Намного меньше чем в сиквелле(а это соовествует духу и атмосфере Мира Ведьмака и самого ведьмака). Это во 2ой...ладно тут не о том

2) Есть в некоторых важных квестах интересные жилки и развилки, на которые смотреть вот мне как ценителю книг и сюжетных игр очень приятно. Например, в квесте с детективом Реймондом. Там есть и плохая концовка игры, то есть можно ее увидеть, можно развести Азара на разговор и разоблачить его, и так узнать что это он прикинулся детективом. Можно длительными путями и при правильном выполнении квеста Анатомия преступления(помоему, так он называется) узнать, что Реймонд это не Реймонд, а Азар.

 


Геральда

Кхм) Геральта)) Ты шо, он не герольд) Не глашатай какойто)

 


повлиять ан некоторые события

Напомни, что имеешь ввиду, в последний раз давно игру проходил, точно уже не помню.

 

 kl-13, до меня кстати когда доперло что можно и всяких крестьянок и горожанок на секас разводить вообщем меня в состояние экстаза ввело)) Досадно, и даже очень что во 2ой части эротическую гетеросексуальную составляющую игры Ведьмак потерли, изрядно, там даже со шлюхами...туговато. Но мы уже об оригинале, о первой части. Так вот я хотел спросить может кто знает, а даму которая раздаривает тюльпаны можно уболтать на постель)

 

По поводу боевой системы. Ну что сказать, я обращал внимание только на выполнение комб засчет четкого нажатия клавиши мышки как в Готиках. А так, уже к середине первого прохождения Ведьмака я привык к боевке наскок помню. Дальше только больше углублялся в нее, освоив полупируэты, разные уклонения, то, что можно перепрыгивать через врагов тоже прикольно. Ну а добивания...это Шик) Круто еще и то, что(если кто не знает) можно довольно успешно и с помощью оружия типа Палица оглушать или ронять на пол противников)


Изображение

#9 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 09 марта 2015 - 17:56

купил несколько месяцев назад по распродаже в стиме... еще до обновления бабла))))))

Вчера начал первую часть(купил 1ю расширенную и 2ю) - вроде пока норм, для 2007 года очень даже, играю на легком уроввне, чтобы сюжет быстрее пройти для войн, потом буду сразу на харде наверное, как 2ю проиду.

Сиськи жесть просто у первой и единственной дамы в начале... хрен поймешь обвисшие или притянутые))) не естественные .



#10 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 17 марта 2015 - 23:17

,ээээ...на самом деле, это Трисс и эта Трисс как многие фаны Мира Ведьмака меня поддержат не есть та самая Трисс которую знают те кто даже только первые книги Саги читали) Ну я к тому что да, сиськи...вот такие)) Именно что, чтото в них есть несвойственное что ли женским сисям)

 

Ну и да, Трисс Меригольд в первой части отчасти на себя похожа во всем, отчасти на Йеннифэр, которая как бы и есть единственная глав.героя(просто в первой игре...вообщем, не буду спойлерить) Евг, сам поиграешь, пройдешь если интересно, отпишись)) Отвечу).)

Да, напоследок о Трисс. Вот во 2ой части это та самая Трисс, ну...разве что...та там особо не к чему придраться) То есть разрабы исправились после

Ну это не секрет, наверное все кто на форах в нете сидят знают как Трисс из Ведьма 2 выглядит)


Изображение

#11 blackOut

  • Мастер

    Репутация
    15
  • 118 сообщений

Отправлено 18 марта 2015 - 12:38


А кстати, за счет комбо Аард и добивание можно легче проходить Ведьмака на среднем без отвлечений от сюжета, то есть проходить ради сюжета.

О да, я помню когда 1-й раз проходил Ведьмака на средней сложности и застрял на Звере. Как я не пытался его поколотить (с алхимией и знаками был мало знаком ещё), за кого бы я не шёл перед боем, всё было тщетно. Ну а потом уже психанул, посмотрел в инэте что можно вообще не парясь оглушить псину продвинутым Аардом и просто отсечь голову. После этого играю только на харде :)



#12 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 17 июня 2015 - 20:38

Диего, Ну я же первый раз прохожу - мне важнее сценарий... потом надо 2й ведьмак пройти - он тоже куплен полгода назад в стиме) про третий подумаю еще, комп все-таки староват... 

Сайт нашел факушка или типа того, там про ведьмака много написано без спойлеров - например, какие руны совмещать и т.д.... этим буду пользоваться, но пока нет - меч на болотах норм нашел, хотя 2 раза от виверн умирал, потом по 1й под снадобьем на фризы как в максе пейне убил всех ) по две виверны максимум вытягивал.


Сообщение отредактировал Yeugenius: 17 июня 2015 - 20:39


#13 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 19 июня 2015 - 04:03

Мне сказали что у меня не вполне новый комп, во всех Ведьмаков играть можно. Правда, конечно в 3ьем тормоза, там удовольствие от новизны игры в смысле от того, что игра незнакома.

 

С вивернами...шутки плохи, на самом деле, я в первый раз прохожу Ведьмака щас по-нормальному, до этого без тормозов в него не играл, короче, с вивернами лучше лишний раз не связываться. Их надо бить силовым а еще ж нужно попасть.

А, снадобье называется "Пурга" в переводе от ND, рекомендую в битвах с противниками более 7 и с вивернами как раз)) Очень эффективно и помогает, а вообще, потом пойдут те же монстры но братья их старшие, посильнее этих.)

Знаками пользуйся почаще. Да и если кто не знал или забыл: рекомендую во время боя пить элексиры применив перед этим знак Квен(треугольник углом вниз такой), чтобы враги не били. Кроме того, Квен можно совмещать с Иирденом, если пользуешься, маг.ловушкой, если враги рядом, используй Квен а потом ставь Иирден, защита не пропадает) В этот раз не пробовал, но память мастера говорит мне, что Иирден на Виверн хорошо действует. Ну и Игни тоже само собой.

Ну и там смотри: либо защиту от нокдауна походу игры прокачивай и увеличивай эликами или от ядов, это в целом по всем монстрам и по вивернам в частности(у зверюг и то и другое есть в наличии). 


Изображение

#14 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 19 июня 2015 - 22:36

Диего, ты щас стока новых слов тут назвал)))) у меня пока открыты два знака - игни и аард, +1, на болотах, перед вивернами - у друидов я что-то открыл, но естественно его еще не прокачивал, без него зачищал остров виверн... 



#15 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    361
  • 2 240 сообщений

Отправлено 05 июня 2016 - 15:16

Мне первый ведьмак неособо понравился. Вызвал ассоциации с каким-то ММО проектом. Непривычное управление тоже принесло свой вклад, чтоб эту игру я не прошёл.

#16 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 26 июня 2016 - 08:51


чтоб эту игру я не прошёл

 

Ну так у Пк эксклюзива был такой интерес со стороны игроков и продажи что не было нужды чтобы еще больше народу ее прошли.

 

Об управлении: кто-то считает что в Сайлент Хилл или Резидент Ивил управление ужасное. Да и в той же Готике.

В Ведьмаке оно даже податливей.

 


с каким-то ММО проектом

 

Возможно спутано с игрой Witcher.Versus, а отношении оригинала полный бред.


Изображение

#17 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 19:34

Для меня является лучшей игрой. Прохожу ее каждый год и принимаю решения которые посчитаю самыми достойными. Удивительно, но каждый год концовка меняется. В самых первых прохождениях всегда играл за Орден. Позже, ради интереса, начал помогать эльфам. Но в текущем времени понимаю что нейтралитет это самое годное что может быть. Вам будут втирать и навязывать свои интересы. Игра в "Ведьмака" для меня является, так скажем, тестом на iq. Но этот тест можно проходить и кайфуя на высоком уровне сложности. Я бы назвал его самым "реальным". Даже парочка баргестов в начале игры может спокойно убить Геральта. Игра достойна внимания.



#18 Temus

  • Ученик

    Репутация
    6
  • 25 сообщений

Отправлено 16 декабря 2016 - 17:44

Самая лучшая игра для меня . Поначалу было неудобно играть , поскольку здесь не было привычного "чем быстрее кликаешь - тем лучше" . А потом приловчился и резал врагов в окрошку. Сюжет отличный , геймплей тоже на высоте. При первом прохождении был нейтрален , поскольку фанатиков не любил , но и эльфов недолюбливал.

А самый отличный и чувствительный момент , когда Геральт находит у мертвого антагониста амулет , который он дал мальчику со сверхъестественными способностями.

#19 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 06 января 2017 - 21:59

Игру прошел уже давно, всего не помню что там было. Помню игру в кости, и то что бухал в игре. Еще помню специально загружав сейвы, чтоб при разговоре с женщинами затянуть их в постель. Понравилась мне игра тем, что там можно делать выбор и он влияет на игру. Знаю такое есть во многих играх. Система боя мне не очень понравилась, но на один раз потянет.



#20 Дракон-Хранитель

  • Мастер

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 22 января 2017 - 22:38

Мда, игра действительно хороша, правда играл я в неё больше года назад, не помню многое. Не особо я осмысленно проходил её. Сюжет затягивает, атмосфера прекрасная , непривычный геймплей ,но да ладно . Одна из лучших РПГ'шек . Не понимаю, за что её некоторые ругают. Минусов крайне мало. Есть пошлость, но не суть)) многие это любят) . Получше чем последующие части кстати.

#21 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    234
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 12 августа 2017 - 20:46

Понравилось, что тут не просто, прошел игру и свободен .Игра затягивает, надо собирать травы, делать эликсиры, качать навыки, проходить квесты, читать информацию, что бы что-то понять. Как и в большинстве РПГ игр, но, она не прямолинейная, а это хорошо.


Сообщение отредактировал Radevor: 20 января 2018 - 15:47


#22 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    56
  • 337 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 21:56

Первую часть проходил лишь после второй, когда начинал играть не понимал как наносить удары, благо друг подсказал, что и да как. Я проходил не давно снова её, для импортирования. Так вот, сразу же быстро прошёл основные и побочные квесты в 1 главе, ибо (бесило) меня это место. Прошёл и то чего не проходил, раскрыл Азара Яведа о том что он убил Реймонда, нашёл его труп в склепе, что на Вызимском кладбище. Под конец игры собрались доспехи Ворона, то что не делал в первый раз прохождения игры. Под конец игры стало ещё интереснее играть. Персонаж был прокачен под золотые навыки. Игра понравилась очень, затягивающая. CDPR умеют действительно делать игры, которые впечатляют. 10/10 поставлю этой игре.



#23 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 24 декабря 2017 - 18:28


Прошёл и то чего не проходил, раскрыл Азара Яведа о том что он убил Реймонда,


Респект.
Мне кажется, многие вообще не делают так. Идут гасить Могилу и бандитов. Резню устраивать


когда начинал играть не понимал как наносить удары

Ну там на нормале видно как курсор меч становится огненным. На харде сложнее, там надо за оранжевым отблеском уследить. Хорошо, когда есть кому подсказать
Да, еще тайминг ловить надо

Я и говорил уже однажды что в Ведьмаке боевая система одна из лучших в Рпг если ни вообще самая лучшая. Посмотрите, три совсем разных боевых стиля, прокачиваешь их столько комб можно делать. Где мы такое еще видел)
Изображение

#24 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 10 января 2018 - 14:11

Диего,  Ну совершенно не соглашусь, по поводу боевой системы - если смотреть на бой мечами, то она максимум на 5 из 10 и то, за счет того, что мечи можно апать, да и это не боевка, а экипировка, так что 5 максимум. Если учесть, что есть еще магия и игрок ей пользуется, то 6-7. Все эти стили выглядят абсолютно однообразно - скачет туда сюда и об эффективности внешка говорит мало. Мне эффективность быстрого/силового и меча стального/серебрянного к 5му часу игры подряд, когда я проходил последнюю главу стало удобнее по циферкам дамага даже. И очень непонятно, почему групповой стиль тащит в любом случае. Магия Игни и Аард, другие бесполезны, по крайней мере я не нашел им эффективного применения, либо эффективнее, чем аард и игни, либо вообще не использования магии.

Прокачал я до фулзолота игни, выносливость, интеллект. Несколько золота получила сила, аард точно не помню.

Ловкость чуть чуть качал, примерно так же как ААРД - неколько серебра

Мечи серебро качал больше, сталь под конец только - в первую очередь групповой стиль. Примерно до 3го уровня все были вкачаны, может в некоторых 4й был открыт, но золото точно нет. Такой... магерский ведьмак у меня был.

 

Напитки использовал, но т.к. уровень игры легким, редко и без доп ингридиентов. 

Да, проходил на легком, чтобы сюжет посмотреть. Сюжет норм. Единственное что, я так и не понял зачем Альвин - пишут в интернетах, что Альвин это Яков, но в моем прохождении ничего, кроме амулета и видения пророчества их не связывает. Вообще ничего, да и в диалоге говорится, что амулет такой же, а не тот же - амулет, блокирующий магические способности - может он тоже носил его. чтобы пророчество не донимало.

Сложный бой был для меня в конце только с Яведом - проходил 3 раза, т.к. хотел, чтобы выжил Беренгар, но по сюжетке видимо лучше бы он сдох, т.к. после смерти показывали какой-то минимульт, но я его пропускал и перезагружался. После первой же смерти Беренгара нашел в инвентаре зелье защиты от оглушения и стало проще, второй раз через аард проходил. опрокидывая Яведа, но чет опять не досмотрел и беренгар сдох почти сразу. В итоге с третьего раза через игни и быстрый стиль боя убил очень быстро.

Дальше был унылый бой в канализации и очень быстрая пробежка по льду.

В общем, много еще чего можно написать.

По сюжету 9.5 из 10

По геймплею 4 из 10 - снижаю по 3 балла за коридорность и мнимое управление персонажем в физ боевке.



#25 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 11 января 2018 - 09:45

, это просто игра не для тебя. Ничего, тут кому что.

 

Стили выглядят однообразно? Ну если ты комбы делать не умеешь то они для тебя будут выглядеть однообразно. Совершенно стили непохожи друг на друга. И меняется анимация ударов с каждым новым уровнем прокачки. Этому не перестаешь удивляться даже сейчас. Силовые атаки все как правило серии ударов с верхней позиции. Ох вы меня утомили, и это да да плохо. С серебрянным мечом быстрые атаки особенно выделяются там после 3ьего удара в серии Геральт делает удар во время сальто с мечом. Куда уж эффектнее я не знаю. При выполнении атак группового стиля Геральт иногда даже оба своих меча берет начинает рубить ими всех вокруг.

 

Если ты играешь только ударяя раз два и кидая Игни что уж говорить. Вообще, я сомневаюсь что в инете особенно в рунете есть достойное прохождение этой игры. Конечно, всем подавай че попроще дапографонистей. Я к тому, что где еще можно увидеть как надо играть в Ведьмака и все эти супер комбо. Я их только с Готикой и ставлю в один ряд. Больше нигде такого не видел.

 

Ну я хз как надо играть чтобы еще так долго проходить Ведьмака на легком) Не в обиду будет сказано. Ну дождись. Может быть когда-нибудь я сделаю качественное прохождение этой игры.

 

Мог бы и забить на Беренгара. Там кстати в Глоссарии он все равно отмечается как погибший. Да и по канону считается что он умер в схватке с Азаром. Но я сам делал так чтоб он выжил. Просто это правда трудно. Да и однообразно в принципе. Ну может и не так. На нормале и ниже там достаточно элик Иву выпить. И Азар уже не будет тебя так швырять. На харде там его постоянно надо Аардом отталкивать. Или он будет все время ронять тебя.

 

Вот что мне не нравится так это твоя совсем неуместная категоричность. Помимо того, что ты ветеран форум ты вообще кто) Снижаешь игре до минимума из-за твоего тотального неумения в ней драться. Ну дело твое. Просто в этой игре нужно вообщето учиться играть, учиться драться. Это я щас ко всем адрессую кто в нее играл когдато и еще будет играть. А вы как хотели? Думали все с бухты барахты будет даваться. Не прилагая никаких усилий. Ну тогда и правда ни одной серьезной серии игр вам не дасться. Надо брать себя в руки, учиться хотя бы играть во чтото. Несложно думаю, прежде чем получать настоящее удовольствие от игры надо стараться. 

И да управление персом в боевке отличное. Ты наверняка не знал но во время боя можно еще и прыгать через врагов даже. Да еще всякие пируэты и перекаты. Все это было еще задолго до всяких ваших там Дарк Соулс и всего прочего(прыгать через врагов кроме как в ДМК я больше ни в одной игре не видел). А еще можно направлять следующий удар в комбо-цепочке в другого врага, а не бить все время одного.

Коридорность если и присуствует то скорее уж только в самом конце игры. Там есть такое. А в остальной части игры: иди куда хочешь делай че хочешь. И да: всякие пещеры неважно где те еще лабиринты. Коридорности я там не увидел такой уж не увидел. В конце игры может быть. Вообще тут налицо непривычность в играх с закрытым миром. Не весь мир на Готике клином сошелся.

 

 


 

 

Дальше был унылый бой в канализации и очень быстрая пробежка по льду.

Куда ж тут девались важные встречи по сюжету со многими персонажами игры? И диалоги с Яковом. Кстати, из них то из этих диалогов и узнаешь, что Яков говорит очень много того, что Геральт когдато говорил Альвину. А еще была иллюзия Альвина в ледяных Пустошах. Зачем бы Якову вызывать такие видения у Геральта? Вощем, я устал чтоб так за один пост еще и эту тему с Яковом всю пояснять.

 

У тебя моя уже забытая старая болезнь ты бы писал больше по делу своего мнения об игре. Можно читать то, что ты пишешь как проходил игру. Но лучше читать как твои впечатления о самой игре. Самых запоминающихся моментах. Короче, я просто скажу что пройдя первого Ведьмака ты теперь ближе к 3ьему. Ну и 2ой тоже сможешь пройти.


Сообщение отредактировал Спотыкач: 15 января 2018 - 15:08

Изображение

#26 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 11 января 2018 - 10:43


Снижаешь игре до минимума из-за твоего тотального неумения в ней драться. Ну дело твое.

 Ты не читал мое сообщение - я снижаю не игре, а геймплею. Как игра, в которую я играл ради сюжета, по части сюжета она получила 9.5 из 10 - это офигеть как много, если по сюжету 2я готика где-то на 8 максимум, г2нв на 8.5, а первая готика на 9-9.5. 

От чего еще у меня подгорает в этой игре, прекрасной игре и я об этом забыл сразу написать - респаун мобов... зачистил, зашел в пещерку к друидам поговорить или еще куда, выходишь через 2 минуты, а они опять живы %) А коридорность, она больше бесит в якобы открытых локациях типа болот, полей... напрягает, что нельзя просто так взять и перелезть через бревно, надо делать огромный круг, про боевку ниже будет.

Как игра - ведьмак мне понравился, иначе я бы не стал его проходить до конца и получил я от игры именно то, что хотел - залез почти в каждую дыру, проверил различные возможности, прошел практически все побочные квесты и сделал выбор так, как я бы его сделал. В прохождениях читал только где бы взять получше мечи и то так получилось, когда стал изучать метеоритные мечи - что выгоднее делать. Сделал из фулкрасных рунок.

Дрался я всегда именно через комбы до 3го удара и далее, просто меня не очень устраивает, что я 1 раз нажал и он сам что хочет то и вертит, я бы хотел сам управлять его ударами, а не как отмороженный аутист по 3 секунды ждать, когда же будет подзасвет, чтобы дать команду дальше 3 секунды вертеться без моего подчинения - меня абсолютно не устраивает его излишняя самостоятельность. 

 

 


учиться драться

Что там учиться - за 3 секунды до следующего клика, пока ведьмак делает комбо, сто раз можно увидеть куда отойти, кого следующего выбрать под удар и т.д и т.п. Перепрыгивать - это только когда всякие зеленые мешают красных бить при масс замесах. Тут реально для аутистов боевка, в ризене 1м и готике куда сложнее. Здесь да, красивая, не более. Это меня еще первый KotoR напряг - что там выбираешь комбо как будет биться а потом просто смотришь минуту.

Игни - удобнее толпы раскидывать, например, на болотах, чтобы не отвлекали. Особенно, когда у тебя эта ветка раскачана больше всего - под конец у меня был полностью интеллект и полностью этот знак.


Сообщение отредактировал Спотыкач: 15 января 2018 - 15:08


#27 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 20 января 2018 - 03:18

Геймплей это не только боевка. Это и прокачка и квесты.

 

Да, сообщение будет кратким. 

Геймплей это игровой процесс. Если ты говришь, что снижаешь ему но при этом не снижаешь игре это самообман. Игра это не фильм. Тут нельзя говорить об одном сюжете и говорить, что игра крутая. Короче, поиграй на нормале поймешь.

 

Про аутистов: это одна из моих любимых игр последних 10 лет. И человек говорит что там боевка для аутистов. Кстати, это и не так, поиграй на норме хотя бы. За сим не считаю нужным обсуждать так как человек судит о боевке по тому, что он прошел игру один раз и на легкой сложности. Еще и играл так долго. Уже человек умер в прямом смысле слова пока ты мучал Ведьмака.

 

Что там в Которе не знаю, тут как ни крути надо жать на кнопку мыши, полностью до конца Геральт комбы сам делать не будет.


Изображение

#28 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 20 января 2018 - 15:32

Диего, Не знаю, когда ты мне сможешь ответить, но уже в начале 2го ведьмака боевка больше зависит от моих действий, нежели от выученных скилов - это как в готике, если ты умеешь играть хотя бы как я, то можно палкой на 0 уровне без всяких выученных скилов убить черного тролля. Жать кнопку мыши попав в моба раз в три секунды и смотреть как крутит комбы геральт - не по мне и выше балла не будет. А это именно геймплей, высокий балл я поставил рассказу - сюжету.

 

Многие игры это фильм, вот, например, Макс Пейн даже кинопремию получил... но там сюжетная линия  на 15 из 10.

 

По моему пониманию квесты - это не геймплей, а сюжетка... прокачку можно отнести к геймплею.


Сообщение отредактировал Yeugenius: 20 января 2018 - 15:34


#29 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    234
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 20 января 2018 - 15:46

Полностью согласен. Боевка в первом Ведьмаке не очень. В начале не понял, но на первом же враге дошло. Потом вроде было неплохо. Есть комбинации, наблюдать за которыми, и прокачивать их, было интересно. Но всё же, сидеть афк и кликать в определенный момент не очень. Скилл почти не решает. 

 

Сюжет мне очень понравился, я как только в Стим купил так целыми днями там сидел, правда руки не доходят до-пройти. 

Понравилось, что эликсиры надо создавать, а не просто бегать, и тупо проходить игру, ибо без эликсиров будет сложно. А сейчас игры делают так, что бы легче игрокам было. Онли хардкор.

Вариативность диалогов, и их последствия, а тем более перенос в следующие части тоже не может не радовать. 

 

Но я ещё игру пройду до конца, и отпишу ещё раз. 


Сообщение отредактировал Radevor: 20 января 2018 - 15:48


#30 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 24 февраля 2018 - 13:49

А вот еще про что я не написал - это алхимия. Да, она крутая - много ингридиентов, много возможностей, какие-то усилители есть.  Но реально бесит сбор ингридиентов, инвентарь переполняется и приходится что-то выкидывать, хотя, по идее это же в основном лепестки чего-либо, у них веса нет...

Получается, что нормально прокрафтиться алхимией можно только в городе, недалеко от человека-склада, а потом эти же банки будут мешать заводить алхимию... тема офигенная, но есть куда улучшать, надеюсь, во 2м ведьмаке будет удобнее (в аа завяз, не знаю когда вернусь к ведьмаку)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных