Перейти к содержимому

Фотография

The Witcher 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#477 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 04 февраля 2013 - 19:03

0qzB37M.gif

 

Разработчик: CD Projekt RED

 

Издатель: Atari, CD Projekt, Новый Диск


Дата выхода: 24 октября 2007 года

 

 

В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах.

Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.

Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.

 
 
 
 
Сначала не понравилась игра - непривычное управление, серия ударов. Но потом меня переубедила одна камрад со снежков. Первую часть прошёл на харде один раз (думаю и следующий раз пройду за нейтрала насколько можно и также буду щадить всё тех же - ведьму, оборотня, принцессу и т.п.). Понравилась там система алхимии, которая проработана лучше чем в Готике (да в Готике её считай и нету почти) где за счёт дополнительных ингридиентов - рубедо, нигредо и альбедо одни и те же зелья получаются с разными дополнительными свойствами. Так как я играл всего только один раз, то сначала не обращал на это внимание, но когда случался токсикоз, то приходилось набивать карманы всякими окорочками, хлебом и прочим и таскать в карманах компоты и кучи поллитр разных градусов.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 21 августа 2017 - 21:59

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#31 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 11 марта 2018 - 21:35


По моему пониманию квесты - это не геймплей, а сюжетка...

 

Начну с этого. В твоем понимании ладно. Однако, квесты - это часть геймплея, неотъемлемая, это важно, так как Рпг это решение квестов и боевка с прокачкой. Квесты не часть геймплея в любой игре то сами эти квесты теряют половину смысла. Вот ты например решал квест про Подозреваемых в покушении на Геральта? Пробовал находить иные пути решения не конфронтации с Могилой? Просто ты пишешь это бежание по сюжетным веточкам. Квесты дают возможность действовать сообразно прокачки персонажа и своему мировоззрению. То есть можешь делать тото и тото то делаешь это. Ты же не будешь пороть горячку и сделать как делаешь даже если прокачка тебе не позволяет. Также Квест это развитие самой игры, не только развитие сюжета. Уж и не говорю, что квесты дают опыт немало

за счет чего можно лучше прокачивать персонажа. А вот если получается что квест не геймплей тогда это нелогично что за их выполнение столько опыта дают. Тогда надо давать меньше, тогда прокачка больше зависит от фарминга опыта на монстрах. Короче, это в ММОРПГ(или тех же Дарк Соулс) квесты не так важны в Геймплее. В Ведьмаках Ризенах Готиках других таких Рпг квесты важная часть геймплея, так как они позволяют успешнее прокачивать персонажа, хотя бы это. А еще - дают возможность иначе так скажем распоряжаться судьбой героя, то есть чаще например находить мирные или более справедливые пути решения квестов то есть как игроку больше кажется нужным или хочется.

 

А про боевку 1го Ведьмака я вам еще напишу. 


Изображение

#32 Стоун

  • Храмовник (✫)

    Репутация
    106
  • 219 сообщений

Отправлено 09 сентября 2024 - 14:22

Не был знаком ни с одной другой частью серии ведьмака, и решил начать с первой. И по началу-меня убивала каждая собака (буквально). Я оооочень долго разбирался, как тут можно вообще хоть кого то убить, при этом не потеряв все свои расходники. И по итогу, прошёл первую главу на чистом везении. Но начиная со второй, я уже начал понимать суть боёвки, алхимии и фарма как такового. Начал лучше вникать в сюжет, и уже ближе к 3 главе, я был погружен в эту игру с головой, пока не появились болота.... Я в дарк соулсе так часто в болотах не сидел, как в первом ведьмаке :Смеяться: , так ещё и не мог никак понять, что вообще от меня требуется. Но после них, игра начала довольно стремительно двигаться к финалу. 4 главу я вообще не почувствовал, буквально пролетел. А 5 глава была и не такой уж и большой.
Как итог, после финала я остался с большим количеством вопросов, ибо я не знаком с другими частями или книгами. Думаю как только у меня будет свободное время и стабильный график на работе, начать прохождение второй части.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных